Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Время, когда оживают призраки.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 106 от 20.11.13
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева и в этом выпуске мы
продолжим разговор о событиях, которые происходят в нашей жизни
во время транзитов Черной Луны.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

 

1. Пауло Коэльо. Время, когда оживают призраки.

2. Астрологический практикум.

-ПАУЛО КОЭЛЬО-

В конце 1981- начале 1982 года Пауло Коэльо с женой Кристиной 8 месяцев путешествовали по Европе.

Мы рассмотрим события, которые произошли при прохождении транзитной Лилит по асценденту писателя.

Бразильский писатель и поэт

Пауло Коэльо родился

24 августа 1947 года, в 12 часов 5 минут пополудни в городе  
Рио-де-Жанейро.

(время рождения писателя указано в его биографии).

Транзитная Лилит находилась в соединении с Аs писателя с

февраля по середину марта
1982 года.

17 февраля 1982 года в столице Чехословакии Пауло пришлось пережить необычное впечатление. Принеся обет Христу-Младенцу в пражском соборе, они с Кристиной пошли гулять по городу. Перешли через реку Влтаву по величественному Карлову мосту — полукилометровому сооружению XIV века, украшенному по обеим сторонам черными изваяниями святых, героев и библейских персонажей.

Мост соединял Старый Город с улицей Алхимиков, где, если верить указателю, находились врата ада. Пауло, разумеется, не мог отказать себе в удовольствии непременно пройти через них.
Предметом его интереса была средневековая подземная тюрьма
, которая
в те годы была открыта для посетителей. Прежде чем попасть в нее им пришлось дожидаться, покуда от туда выведут многочисленную группу молоденьких советских солдат, явившихся, судя по всему, на экскурсию.

Уже через несколько минут после того, как они вошли в двери старинного
узилища и двинулись по коридору, по обеим сторонам которого тянулись камеры, Пауло почувствовал, что в душе его оживают давно, казалось, похороненные призраки — сеансы электрошока в клинике доктора Эйраса, явление дьявола, арест и похищение ДОПСом, и то, как он проявил слабость, побоявшись ответить на зов Жизы.

Все это, помимо воли, всплывало на поверхность и представало мысленному взору так ярко, словно только что случилось. Не совладав с собой, он разрыдался, и Кристина поспешила его увести.
Угрюмая средневековая темница всколыхнула воспоминания, грозившие вогнать его в тяжелейший приступ депрессии, который способен был повлечь за собой самые грозные последствия,
тем более что Пауло находился за тысячи километров от родительского дома, кушетки доктора Бенжамина и надежного дружеского плеча Роберто Менескала.

На этот раз источником душевных терзаний было не что-либо метафизическое, но самое что ни на есть конкретное, ежечасно представавшее на экране телевизора и газетных страницах — диктатура, угнетение людей государством, войны, похищения и тайные тюрьмы, которые множились по всей планете. Гражданская война в Сальвадоре уже выкосила не менее 80 тысяч человек. В Чили отмечал свою десятилетнюю годовщину и был прочен как никогда жестокий режим генерала Аугусто Пиночета.

В Бразилии власть военных, похоже, себя исчерпала, но это вовсе не означало, что до демократии рукой подать. Словом, трудно найти более неподходящее расположение духа для посещения бывшего немецкого концлагеря.

И именно в таком состоянии находился Пауло в тот миг, когда 23 февраля 1982 года заехал на автостоянку у ворот Дахау.

Своими глазами увидеть то, что осталось от печально известного лагеря смерти, было давней мечтой Пауло, с самого детства увлекавшегося всем, что имело отношение ко Второй мировой войне.

(прим: Дахау (нем. Dachau) — один из первых концентрационных лагерей на территории Германии. Основан 22 марта 1933 года в Дахау, неподалеку от Мюнхена)

Дахау стал образцом при создании остальных 56 лагерей, что находились в десяти европейских странах. Дахау действовал с 1941-го по апрель 1945-го, когда его узников освободили союзные войска. Он был рассчитан на 6 тысяч заключенных, но ко дню ликвидации в нем содержалось впятеро больше, а всего за свою краткую и трагическую историю через него прошло свыше двухсот тысяч человек шестнадцати национальностей.

Первое, что удивило Пауло и Кристину, едва они вступили через главные ворота на территорию бывшего лагеря — там не было ни души. Не исключено, что туристов спугнул ледяной ветер, однако не было там ни охранников, ни привратников, ни кого-либо из администрации, к кому можно было обратиться с вопросом. Они оказались — ну, так им померещилось — в полнейшем одиночестве посреди этого исполинского прямоугольника площадью 180 тысяч квадратных метров, со всех сторон окруженного глухими стенами со сторожевыми вышками по углам — пустыми, разумеется.

Пауло, хоть и не оправился еще от вихря черных мыслей, налетевшего на него несколько дней назад в Праге, все же непременно желал осмотреть лагерь — один из крупнейших в нацистском государстве. Следуя указателям, они прошли по экскурсионному маршруту, повторявшему тот путь, которым когда-то следовали узники.

Сперва в приемную, где новоприбывшим выдавали лагерные полосатые пижамы, брили головы и подвергали «дезинфекции», потом — по коридорам, где размещались камеры и где на привинченных к потолку крюках подвешивали на допросах арестованных. И наконец — в бараки, где вплоть до самого конца войны на трех- и даже четырехъярусных деревянных нарах в звериной скученности и тесноте обитали заключенные.

Чета Коэльо двигалась молча и с каждым шагом
впадала во все больший ужас.

К облегчению обоих, самая мучительная часть осталась позади. Пауло был, конечно, подавлен, но все же мог утешаться тем, что трагедия концлагерей — в прошлом, что нацизм повержен и уничтожен в войне, которая завершилась до его рождения.

Однако оказавшись в специальном помещении, предназначенном для тех, кто хотел почтить память своих погибших родственников, он почувствовал, что вновь, как это было в Праге, «срывается в штопор».

Букеты живых цветов у фотографий замученных доказывали, что Дахау продолжает быть кровоточащей раной, а 30 тысяч погибших там — не абстрактная цифра, вычитанная из книг: жестокая смерть постигла их столь недавно, что горечь утраты была такой же свежей, как эти цветы.

В ошеломлении Пауло и Кристина вышли наружу и двинулись по аллее, обсаженной деревьями, чьи нагие ветви казались крючковатыми костлявыми пальцами, вскинутыми в небо. В северной части лагеря стояло три маленьких храма — католический, протестантский и иудейский (в 1990-е годы здесь появится еще и русская православная церковь).

К ним и направились супруги, следуя стрелке, указывавшей направление к самому печальному месту — крематорию, и здесь заметили, как неузнаваемо изменилось все вокруг. Если весь остальной Дахау представлял собой голый камень, без единого клочка зелени, и больше всего напоминал безжизненно-угрюмый лунный пейзаж, то дорожка к крематорию, вдруг, словно по мановению волшебной палочки, привела к рощице, посреди которой на полянке, утопая в густой, почти тропически пышной зелени, стояло сложенное из красного кирпича скромное строение самого буколического вида, отличавшееся от жилища обычной бюргерской семьи только непомерно массивной трубой.

Там, внутри, и помещались печи, в которых были сожжены тела 30 тысяч человек, казненных, покончивших с собой, умерших от голода и болезней (за несколько месяцев до освобождения в Дахау свирепствовала эпидемия тифа).

Впечатления от средневекового пражского застенка, видимо, изгладились не до конца, ибо Пауло по-прежнему плохо собой владел.

Он увидел восемь печей, тоже сложенных из красного кирпича, в устья которых по стальным полозьям-направляющим загружали трупы, и остановился перед облезлой дверью с табличкой «Вadzimmer». Это была не душевая и не баня — газовая камера.

Хотя в Дахау ее не использовали, Пауло захотелось самому познать тот ужас, который испытывали миллионы людей в нацистских лагерях уничтожения. Оставив Кристину, он вошел в камеру и закрыл за собой дверь, прислонился к стене, поднял глаза к потолку и увидел свисавшие с него фальшивые душевые лейки, по которым поступал газ, сделавшийся главным оружием Гитлера и его присных в истреблении неугодных режиму.

Пауло почувствовал, как кровь стынет у него в жилах, и поспешил покинуть это место, навеки пропитанное смрадом смерти. Оказавшись снаружи, он услышал доносившийся с невысокой колокольни над католической церковью перезвон — был полдень. Он пошел туда, откуда долетали эти звуки и, снова оказавшись в суровой наготе лагерного пейзажа, увидел огромную современную скульптуру, выполненную под явным влиянием «Герники» Пикассо, а над нею — надпись на нескольких языках:

«Никогда больше!»

Эти два слова вселили мир в его душу. Как он сам будет вспоминать много лет спустя:

«Я вхожу в церковь, взгляд мой падает на это «Никогда больше!» и я говорю:

«Слава Богу! Никогда больше! Никогда больше этого не будет! Мать твою, как хорошо! Никогда больше!! Никогда больше не будут стучаться в дверь по ночам и люди никогда больше не будут пропадать бесследно. Какое счастье! Никогда больше мир не испытает этого ужаса!»

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Очень многие студенты абсолютно верно ответили на вопрос практикума,
поэтому цитирую один самый полный и подробный ответ:

Здравствуйте, Катерина! Ответ на задание из №105.

Если неизвестен гороскоп будем пользоваться сигнификаторами домов.

1) Возможна ли трагическая ситуация с женой этого мужчины?

Жена – это либо Луна, либо Венера в карте мужчины. Луну мы не рассматриваем, значит, обратим внимание, поражена ли Венера. Натальный тау-квадрат Нептун – Венера – Сатурн в данный момент активизируется проходящим Плутоном. Плутон очень часто дает ситуации резкие и неожиданные,
где-то даже трагические и смертельные (он сигнификатор 8-го дома).
Оппозиция Плутона к Венере дает большую опасность для жены этого человека.
Поэтому очень даже возможна трагическая ситуация с женой этого мужчины.

2) Теперь посмотрим возможность нового творческого проекта.

А творческий ли это человек?

Обратимся к наталу. Бросается в глаза как раз аспекты Нептуна с Венерой в Тельце, с Плутоном трин, Юпитер и Марс в Рыбах. Скорее это занятия музыкой, если выражен Нептун.

В августе как раз активизируется транзитный Нептун, он замыкает натальный тригон между Венерой и Плутоном. Аспект с Венерой дает сильное эмоциональное включение; а также соединение Плутона с Нептуном может указывать на реформы в духовной, творческой жизни. Плутон дает огромные силы, перевороты в творчестве.

То есть сделаем вывод, новый творческий проект налицо.

3) Эмиграция связана с Юпитером (сигнификатором 9-го дома), Луной (сигнификатором 4-го дома),
а также с Нептуном (сигнификатором 12-го дома). Если не рассматривать Луну, то как тогда мы узнаем изменения место жительства? Значимых транзитов Юпитера тоже нет.

4) Опасность травм может быть вызвана поражением Солнца, Марса или управителя Аs в карте рождения.
В данной транзитной ситуации поражений нет. Опасности травм нет.

Итак, сделаем вывод: в жизни этого мужчины могли быть одновременно два события.
Это новый творческий проект и трагическая ситуация с женой.

Елена<lenabedareva[]mail.ru>

 

Все остальные участники конкурса, правильно ответившие на вопрос, получили заслуженные баллы.

Реальные события:

Мы работали с данными российского певца и дирижера Михаила Турецкого, основателя, художественного руководителя и арт-директора группы
«Хор Турецкого» и «Сопрано 10».  

В августе 1989 года его жена погибла в автокатастрофе. Однако судьба преподнесла Турецкому удивительную возможность для «перезагрузки» уже через несколько недель после пережитой им трагедии. Его позвали участвовать в новом творческом проекте, который впоследствии получил огромную популярность и название
арт-группа «Хор Турецкого».

Поднять настроение в "ритме ЧА-ЧА-ЧА" вместе с группой
"СОПРАНО 10"
можно тут:

 

http://www.youtube.com/watch?v=4kmJgAsG00Q

Друзья, сегодня задания я не даю, т.к. заканчиваю подготовку нового бесплатного тренинга, который можно будет скачать в следующем выпуске рассылки.

 

 

Всегда на связи
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-класс-1 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-класс-2 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-класс-3 (Соляры)

Мастер-класс-4 (Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции)

Мастер-класс-5 ( Натальные аспекты и транзиты Черной Луны)

Мастер-класс-6 (Профессиональные предсказательные методики. Часть I
Символические дирекции и транзиты планет. )

Мастер-класс-7 (Профессиональные предсказательные методики. Часть II.
Символические дирекции и транзиты планет)
Мастер-класс-8 (Натальные аспекты, символические дирекции и транзиты планет)

Мастер-класс-9 (Ректификация гороскопа)

Мастер-класс-10 НОВИНКА! Прогноз событий и элекции с помощью графиков планет.

В следующем выпуске:
-Астрологический мини-тренинг-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru

Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских
прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2013 Ekaterina Startseva. All rights reserved worldwide.


В избранное