Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взаимодействие Марса и Меркурия в натальной карте. Астрологический практикум.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 83 от 05.11.12
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева и сегодня мы поговорим о проявлении натального аспекта Марса и Меркурия.

Но вначале небольшое напоминание студентам, оплатившим курсы через терминалы: после оплаты сразу пишите мне, какой курс вы приобрели и реквизиты чека.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

 

1.Ошо

2. Астрологический практикум.

-ОШО-

Известный гуру и мистик Чандра Мохан Джеин, позднее именуемый как Ошо, родился 11.12. 1931 года в деревне Кучвада, Индия.

В 1957 году он с отличием окончил Саугарский университет, получив степень магистра философских наук, преподавал философию сначала в Райпурском санскритском колледже, а в 1966 году получил должность профессора философии в Джабалпурском университете.
Всерьёз изучал гипноз и риторику.
В 1960-х годах под именем Ачарья Раджниш путешествовал по Индии, его лекции собирали многотысячные аудитории.
С 1962 года начал проводить 3-10-дневные медитационные лагеря.
В 1966 году оставил преподавательскую деятельность в университете, чтобы полностью посвятить себя духовной деятельности.

Количество книг, которые надиктовал Раджниш, исчисляется сотнями.

Многочисленные сайты, посвященные духовному учителю, связывают его время рождения с восходящими Близнецами, и я поддерживаю эту версию, хотя мне не удалось найти ей документального подтверждения.

Сегодня мы поговорим об одном интересном натальном аспекте -
Меркурий в соединении с Марсом, который мы видим в карте Ошо.

Что мы можем сказать о людях, имеющих данный аспект?
Они могут стремиться к лидерству, используя мышление, речь, связи, контакты, информацию. Их активность выражается, прежде всего через речь, энергичную, напористую.
Большой интеллектуальный потенциал, инициатива в ведении переговоров, проворство, ловкость, быстрота соображения, интеллектуальная активность, находчивость, остроумие, меткость высказываний, любовь к дискуссиям и обсуждениям.

Возможные занятия: торговля, спекуляция, участие в диспутах, сделках.
Такой аспект могут иметь ораторы, журналисты, писатели, преподаватели, спортивные комментаторы.


Обладатель этого планетарного взаимодействия рассказывает о себе так:

Сколько помню себя, я с детства любил только одну игру — спор. Я спорил обо всем. И лишь очень редкие взрослые могли мне достойно противостоять.

Позднее, будучи студентом, я ежегодно бывал в Сагаре на традиционных межуниверситетских состязаниях в искусстве спора.
Я четыре года подряд выигрывал главный приз, а профессор Рой все эти четыре года был судьей в жюри. На четвертый год он пригласил меня к себе домой и сказал: "Послушай, я ждал тебя целый год. Я знал, что ты появишься на соревнованиях и в этом году".

"Ты представляешь свои доводы в довольно странной форме, — продолжил он. — Они порой настолько неожиданны, что... Мне просто интересно, как тебе удается видеть вопрос под таким причудливым углом? Я сам размышлял о некоторых обсуждавшихся проблемах, но мне и в голову не приходило рассматривать их с подобных точек зрения.

Ты четыре года кряду выигрываешь главный приз по одной простой причине: твои доводы неожиданны, никто к ним не готов. Оппоненты даже не задумывались над подобными вопросами, ты выбиваешь их из колеи. Я присудил тебе девяносто девять по сто-балльной шкале. Да я бы и больше сотни присудил, но даже девяносто девять... Многие решили, что ты у меня в любимчиках".

Первая лекция доктора Роя, которую я прослушал в Сагарском университете, была посвящена принципу Абсолюта. Речь шла о Брэдли и Шанкаре.
Оба верили в Абсолют — так они именовали Бога.

И я задал один вопрос, который установил между мной и доктором Роем тесную связь. После этого вопроса доктор всегда был со мной откровенен и доброжелателен.

Я просто спросил: "Ваш "абсолют" совершенен? Он уже замер в своем развитии или продолжает развиваться?
Если развитие продолжается, это не Абсолют, потому что он не совершенен — именно потому и развивается.
Если возможно что-то еще, какие-то новые ветви, новые плоды — то Абсолют жив. Но если он завершен, исполнен до конца — а именно это и подразумевается под словом "абсолют", — то у него нет возможности развития и, значит, он мертв".

Я сказал: "Объясните это, пожалуйста. Для Брэдли и Шанкары "абсолют" означал Бога; это было их философское обозначение Бога.
Так какой же он, ваш Бог, — живой или мертвый? Ответьте, прошу вас".

Он был честным человеком и сказал: "Мне нужно подумать". В Оксфорде он защитил докторскую, посвященную философии Брэдли, вторую докторскую по трудам Шанкары он защитил в Бенаресе. Он считался лучшим знатоком учений этих философов.
Он показал, что Брэдли на Западе, а Шанкара на Востоке пришли к одним и тем же умозаключениям. Но теперь он ответил: "Дайте подумать".

"Вы всю жизнь занимались теориями Брэдли и Шанкары, — сказал я. — Вы размышляли над идеей "абсолюта", я ведь читал ваши работы.
Я прочитал даже вашу неопубликованную диссертацию. Вы всю жизнь рассказываете об этом студентам. Неужели до сих пор никто не задал вам такой простой вопрос?"

"Нет, — признался он. — А сам я тоже об этом никогда не задумывался.
Я не задумывался о том, что совершенное непременно должно быть мертвым, а живое — несовершенным. Мне это попросту не приходило в голову. Дайте мне время подумать".

"Думайте, сколько угодно, — сказал я. — Я подожду, сколько понадобится".
И я ждал пять или шесть дней. Каждый день он входил в класс, здоровался, а я вставал и напоминал о своем вопросе.

Наконец он сказал: "Простите, но я не нашел решения. Оба возможных ответа выглядят неверными. Я не могу утверждать, что Бог несовершенен, но в то же время не могу говорить, что он мертв. Что до тебя, то ты навсегда завоевал мое уважение".

А теперь давайте посмотрим на аспект Меркурий - Марс с другой стороны:
в данном случае Меркурий - это управитель Асцендента.
Какие качества характера будут присущи человеку с таким положением? - Активность, своеволие, отстаивание собственной позиции, собственного взгляда на жизнь.

"Я посещал разные церкви - и христианскую и мусульманскую; Они любят обращать в свою веру. Они хотят, чтобы к ним переходили из других конфессий.
Так что в мечети меня были очень рады видеть, но спрашивали о том же:
"Ты хотел бы стать таким же, как Хазрат Мохаммед?"
И тогда я с удивлением понял, что никому не нужно, чтобы я был самим собой, никто не поможет мне быть собой.

Всех волновало подражание кому-то другому — идеалу, их идеалу. Но почему я должен становиться чьей-то копией? Разве Бог не дал мне особого лица? Зачем мне жить под чужой маской, с чужим лицом, да еще и понимать, что своего я при этом лишился? Разве это принесет счастье? Ты ведь лишаешься даже своего собственного лица!

Как можно быть счастливым, если перестал быть собой?

Мир прекрасен именно потому, что камень — это камень, дерево — это дерево, река есть река, а океан есть океан. В природе ничто не пытается стать чем-то другим, иначе можно было бы совсем запутаться. Но человек почему-то этого захотел...

Вас с раннего детства учили быть кем-то другим. Делали это очень хитро и тонко. Вам внушали: "Ты должен быть таким же, как Кришна или Будда", а потом показывали изображения Будды и Кришны. Картинки были так искусно нарисованы, что у вас появлялось жгучее желание стать таким же — стать Буддой, Христом или Кришной. Вот это желание и есть корень всех бед.

Мне тоже все это говорили, но я уже в детстве решил, что останусь собой, чем бы это ни грозило. Как бы я ни поступал, хорошо или плохо, но я был самим собой. Даже если я попаду в ад, у меня, по крайней мере, останется чувство удовлетворенности тем, что я сам выбирал свой жизненный путь.

Может быть, он заведет меня в ад — ну и ладно. Но я не испытывал бы счастья даже в раю, если бы попал туда, руководствуясь чужими советами, мыслями и учениями. Это означало бы, что я оказался там против своей воли.

Поймите меня правильно. Даже рай покажется сущим адом, если попал туда против своей воли. Но если ты следовал велениям собственной души, тебе и в аду будет хорошо, словно в раю.

Рай там, где распускаются цветы твоего истинного Я.

Ад там, где твое Я топчут, а тебе что-то навязывают".

"Меня не волнует, что сказано в писаниях. Меня не волнуют пророки. Зачем мне верить пророкам, разве у меня нет своих глаз? У меня есть свое собственное сознание, зачем же мне полагаться на Гаутаму Будду, Бодхидхарму или Иисуса Христа? Они жили, руководствуясь своим пониманием, своими прозрениями, а я живу по своим представлениям, опираясь на собственный опыт.

Люди полюбили меня и назвали "Учителем Учителей".
Что касается меня самого, то я считаю себя обычным человеком, которому хватило упорства, чтобы оставаться независимым, бороться с любыми условностями, избегать тисков религии, политических партий и каких-либо группировок.
Я не отношу себя ни к какой-то нации, ни к какой-то расе. Я всеми силами старался быть самим собой и ни от кого не зависеть. И эти усилия принесли мне невероятную целостность, уникальность и подлинность".

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Первый этап нового сезона!

Мужчина родился 18 декабря 1922 года в 04:53 утра.
(время указано по гринвичу, данные о времени рождения - из роддома)

Координаты города: 52° 08 N   09° 45 E

18 октября 1958 года в его судьбе произошло некое событие.

Мы будем с помощью транзитов планет анализировать 2 темы:

1) Здоровье мужчины;
2) Его взаимоотношения с женой.

Итак, какие события могли произойти в этот день?

Напишите все вероятные варианты развития событий.

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-Класс-1 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-Класс-2 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-Класс-3 (Соляры)

Мастер-Класс-4 (Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции)

Мастер-Класс-5 ( Натальные аспекты и транзиты Черной Луны)

Мастер-Класс-6 (Профессиональные предсказательные методики. Часть I.
Символические дирекции и транзиты планет)

Мастер-Класс-7 (Профессиональные предсказательные методики. Часть II.
Символические дирекции и транзиты планет)

Мастер-Класс-8 НОВИНКА! (Натальные аспекты, символические дирекции и транзиты планет)

Тайны звездных предначертаний-

всех изучающих астрологию приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

В следующем выпуске:
-Полет в Москву-
-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru

Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских
прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2012 Ekaterina Startseva. All rights reserved worldwide.


В избранное