Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тринадцать дублей Людмилы Хитяевой. Валентин Гафт. Штрихи к портрету. В помощь астрологу.Астрологический практикум


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 65 от 16.01.12
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! Отгремели праздничные салюты, и мы вновь встречается на Млечном Пути и продолжаем наше совместное путешествие
по миру человеческих судеб:)

С вами Катерина Старцева и сегодня я подготовила для вас много разнообразных материалов для изучения; итак,

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

1. Тринадцать дублей Людмилы Хитяевой

2. Валентин Гафт. Штрихи к портрету

3. В помощь астрологу

4. Астрологический практикум

-ТРИНАДЦАТЬ ДУБЛЕЙ Л.ХИТЯЕВОЙ-

Актриса Людмила Хитяева родилась 15 августа   1930 г. в Нижнем Новгороде.

Летом 1958 года режиссер Герасимов предложил актрисе роль Дарьи в своем новом фильме «Тихий Дон», съемки которого проходили на хуторе Диченском.

Приближался день, когда нужно было снимать эпизод самоубийства Дарьи.

"Стоя на берегу Дона, Сергей Аполлинариевич размышлял вслух:

«У берега снимать нельзя: вода мутная. Придется поставить камеру на плот. Дарья входит в воду, потом плывет. По-мужски, загребая мощными, резкими взмахами. На середине реки кричит: «Прощай, Дуняха!» — и уходит на дно».

Я стояла рядом и чувствовала, как вдоль хребта ползет струйка пота. Наконец решилась подать голос:

— Сергей Аполлинариевич, я плавать не умею.

Он обернулся и посмотрел расширившимися глазами:

— Как? Ты же с Волги!

— Вот в этой Волге я три раза и тонула. В последний — еле откачали, — и едва не срываясь на плач: — Я воды бо-о-юсь!

— Ничего! — пресек попытку разрыдаться режиссер. — Есть у нас в группе человек, который тебя в два счета плавать научит. Петя, иди-ка к нам!

Петром звали каскадера-тренера, который ставил в картине конные трюки. Но каждое утро группа наблюдала, как он играючи переплывает Дон — туда и обратно.

Через пару дней я уже хорошо держалась на воде и могла без передышки преодолеть метров двести. Правда, только вдоль берега. Если вдруг казалось, что, встав, не нащупаю ногами дно, впадала в панику.

В предложении Петра прокатиться на лодке никакого подвоха не усмотрела. Разместились на «судне» вчетвером: я, каскадер и еще двое актеров из массовки. Доплыли до середины Дона, и тут мои спутники начали лодку раскачивать. Я кричу: «Прекратите!», а они ржут. В конце концов лодка перевернулась.

Я от страха начала молотить по воде руками. Сквозь плеск расслышала голос Петра: «Успокойся! Восстанови дыхание и плыви к берегу. Широкими гребками, как я учил. Давай, давай!»

Выползла на берег, не чувствуя ни рук, ни ног. Но счастлива-а-ая! Мне теперь до середины реки доплыть — раз плюнуть.

(практически весь 1958 год, включая летние месяцы, транзитный Сатурн находился в оппозиции к натальному Марсу актрисы
- см. график)

Привыкший все доводить до совершенства Герасимов не удовлетворился ни первым, ни пятым, ни одиннадцатым дублем.

Двенадцатый вроде его устроил, но тут стало садиться солнце: «А давайте-ка еще один раз, на фоне заката!»

Доплываю до места, где должна утонуть, кричу: «Прощай, Дуняха!» и ухожу под водой в сторону, чтобы стоящая на плоту камера могла зафиксировать сомкнувшуюся над моей головой гладь.

Все, можно выныривать на поверхность, но... не могу!

Налитое свинцом от усталости тело идет ко дну. Вот уже вижу, как мимо проплывают рыбки, как колышутся водоросли...

Вытащил меня на плот Петя.

Сиганул в воду как был: в футболке, брюках и кедах. Однако донской водички я нахлебаться успела.

Одно утешение — именно этот, тринадцатый, дубль вошел в картину" .

-ВАЛЕНТИН ГАФТ. ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ-

Рассказывает режиссер Эльдар Рязанов:

После совместной нашей работы над «Гаражом» я хорошо понял индивидуальность и характер Валентина Иосифовича.

Я разделял актеров, участвующих в съемках «Гаража», на «идеалистов» и «циников».
Так вот, Гафт принадлежал к идеалистам, более того, возглавлял их. (Солнце и Нептун в карте актера находятся в соединении)

Гафт с трепетом относится к своей актерской профессии, в нем нет ни грамма цинизма.
Слова «Искусство», «Театр», «Кинематограф» он произносит всегда с большой буквы.
Бескорыстное, самоотверженное служение искусству — его призвание, крест. Отдать себя спектаклю или фильму целиком, без остатка — для него как для любого человека дышать. Для Гафта театр — это храм. Он подлинный фанатик сцены.

Я еще никогда ни в ком не встречал такого восторженного и бурного отношения к своей профессии, работе.

Именно Гафт своей серьезностью, невероятно развитым в нем чувством ответственности (взаимодействие Солнца и Сатурна) задал точную интонацию всему фильму. Ведь съемки начались с эпизода первой речи председателя Сидорина, обращенной к пайщикам гаражно-строительного кооператива. Здесь было очень легко впасть в балаганно-иронический стиль, увлечь этой внешней манерой игры и других участников актерского ансамбля. Но гражданское и художническое чутье Гафта сразу настроило его на правдивый лад и помогло мне повести фильм в нужном, реалистическом русле.

Работая над «Гаражом», я обнаружил в Гафте нежную, легкоранимую душу, что вроде бы не вязалось с его едкими, беспощадными эпиграммами и образами злодеев, которых он немало сыграл на сцене и на экране. Оказалось, что Гафт — добрый, душевный, открытый человек. При этом невероятно застенчивый.

Но у него взрывной характер. И при встрече с подлостью, грубостью, хамством он преображается и готов убить, (Марс в Скорпионе, усиленный Юпитером + квадрат Луны и Плутона) причем не только в переносном смысле, бестактного человека, посягнувшего на чистоту и святость искусства.

Раз уж пошла речь о человеческих качествах Гафта, не могу не упомянуть еще об одном — очень странном, доходящем до болезненности. В актере чудовищно развито чувство самооценки. Он всегда недоволен собой, считает, что сыграл отвратительно.(аспект Солнца и Сатурна)

Просит снять еще дубль, в котором он «все сделает замечательно». И после нового дубля опять нет в Гафте чувства удовлетворения. Самоедство, по-моему, просто сжигает его.

Почти не помню, чтобы Гафт был доволен собой. Сначала я прислушивался к его самоанализу, а потом перестал считаться с его оценками. Они были удивительно однообразны и частенько несправедливы.

Я уставал от этого самоуничижения, предпочитал верить себе, своим ощущениям. Начал отказывать артисту в съемке новых дублей, когда полагал, что сцена удалась.

В искусстве есть два вида развития таланта. Некоторые — это относится и к актерам, и к режиссерам, и к писателям — формируются рано и врываются в мир сцены, кино, литературы внезапно.
Они быстро входят в моду, становятся известными. Но лишь очень немногим удается удержаться на высоте всю жизнь.

Большинство не выдерживают перегрузок. Марафон оказывается не по силам. А у других — среди них я могу назвать и В. Гафта — происходит позднее развитие. Талант крепнет, мужает, растет вместе с возрастом, опытом. (Сатурнианские проявления) И в подобных случаях, как правило, остается на всю жизнь, не изменяет до конца. Так вот, Гафт набирал силу постепенно, но неукротимо".

-В ПОМОЩЬ АСТРОЛОГУ-

В этом выпуске журнала я предлагаю вашему вниманию статью о некоторых особенностях движения планет в 2012 году
и акцентированных градусах 2012 года.

Статью читаем тут:

http://www.astrologysolaris.com/planet2012.html

 

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Третий этап нового сезона!

15 октября 1992 года в Лондоне

(51° 30N; 000° 10W   TZ=1E)

родились близнецы - мальчик и девочка.

У детей восходящий знак - Козерог.

Девочка родилась первой - в 14:40 местного времени (As - 17° Козерога),

мальчик родился позднее, в 14:54 (As - 21° Козерога).

Постройте натальные карты детей и ответьте на вопрос:

кто их них обладает вызывающим, агрессивным поведением, а кто имеет спокойный, доброжелательный нрав?

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

 

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-Класс-1 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-Класс-2 (Натальные аспекты и транзиты планет)

Мастер-Класс-3 (Соляры)

Мастер-Класс-4 (Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции)

Мастер-Класс-5 ( Натальные аспекты и транзиты Черной Луны)

Мастер-Класс-6 (Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет)


Тайны звездных предначертаний-

всех изучающих астрологию приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

В следующем выпуске:
-Анастасия Заворотнюк. Штрихи к портрету. Первая любовь-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com , как на источник.
Copyright 2012 Katherine Startseva.
All rights reserved worldwide.

В избранное