Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крутой поворот в судьбе Анатолия Равиковича. Предновогодние подарки коллегам.Астрологические феномены 2011. Быстрые эфемериды планет.


Выпуск № 47 от 21.12.10
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева и в сегодняшнем, предновогоднем выпуске я расскажу вам историю, которая произошла с актером Анатолием Равиковичем на Старый Новый год:)

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

 

1. Крутой поворот в судьбе Анатолия Равиковича  

2. Предновогодние подарки для коллег:
быстрые эфемериды высших планет и астрологические феномены 2011 года

3. Правильные ответы на вопрос астрологического практикума

 

-АНАТОЛИЙ РАВИКОВИЧ-

 

Анатолий Равикович родился 24.12.1936 года в Ленинграде.

И самой его известной ролью стал образ инфантильного Хоботова в фильме "Покровские ворота".

Несколько лет назад он написал автобиографическую книгу "Негероический герой", в которой и поведал нам историю своей жизни, фрагмент из которой я и предлагаю сегодня вашему вниманию.

" Мне стукнуло сорок лет, у меня была успешная карьера в театре, семья, дочь, которую я очень любил, налаженный быт. И все это в один момент полетело к чертовой матери.

Не знаю даже, как про это писать. Словом, я влюбился.

Ее звали Ира, фамилия Мазуркевич – молодая актриса, приглашенная Владимировым из горьковского театрального училища. Ей было девятнадцать лет. Я ругал себя последними словами, уговаривал, что это временно, что это, как скарлатина, – надо переболеть ею и все. Что в конце концов я смешон, и надежд на какую-нибудь взаимность у меня нет и быть не может.

«Посмотри на себя. Посмотри честно: ты стар, коротконог, у тебя просвечивает лысина. Ты ей годишься в отцы. Куда ты лезешь со свиным рылом в калашный ряд?» – говорил я себе, со всем этим соглашался, обещал себе остепениться и оставить эти глупости. Но, как только кончался спектакль, в котором мы оба были заняты, я быстро разгримировывался, перебегал на другую сторону улицы и, прячась за припаркованные машины, ждал, когда она выйдет из театра.

«Что ты делаешь, придурок? – начинала кричать моя трезвая половина. – Видишь, ее ждут, у нее муж. Не мучь себя. Не будь смешным».

Моя другая половина молчала. А сам я, как загипнотизированный, шел следом. Зачем, куда – я сам не знал. Так продолжалось месяца два. Спектакль, который мы вместе выпустили, назывался «Именем земли и солнца» по пьесе Иона Друцэ.

Я играл школьного учителя, а Ира школьницу. Она оказалась не по годам хваткой, профессиональной, пластичной и очень заразительной артисткой. Я замечал, как вокруг нее стали вить хороводы наши местные ловеласы, и хорошего настроения это мне не добавляло. Но тут произошло то, во что я сам боялся поверить.

Заболела Галя Никулина, наша очень хорошая артистка, и Иру срочно ввели на ее роль в «Интервью в Буэнос-Айресе». Поскольку все произошло сверхнеожиданно – в день открытия сезона, как раз после того, как мы вернулись из отпуска после поездки в Париж, то только утром Ире вручили роль, довольно объемистую, а вечером она уже играла. Причем, ни разу не сбилась с текста, не пропустила ни одной мизансцены и, мало того, умудрилась еще что-то сыграть.

Владимиров, Алиса, Боярский – все шумно ее поздравляли, хвалили и устроили импровизированный банкет в ее честь. И вот на этом банкете, когда все уже хорошо выпили, кто-то и говорит – вот, дескать, молодая Мазуркевич играет хорошо, с полной отдачей, а Равикович стал халтурить.

Причем это было сказано в шутку. И тут вскакивает Ира и произносит горячий монолог в мою защиту. Потом, совершенно неожиданно, на глазах у нее наворачиваются слезы, и она, умолкнув, садится. Что-то в ее волнении было не так. Как-то чересчур она за меня переживает для простого товарища по работе. Где-то у меня екнуло. Шевельнулась мысль – а вдруг? На этом я себя заткнул, не стал фантазировать дальше. Но «осадок», как говорится, остался.

Я очень хорошо, в деталях, помню Старый Новый год. Семьдесят восьмой.

(обратите внимание на аспекты транзитных: Нептуна, Урана и Плутона- как сильно задействована натальная Венера!)

Мы по традиции отмечали его в театре. Я пригласил Иру на танец, потом на следующий, а потом уже не приглашал, потому что было некогда – мы танцевали под любую музыку и не умолкая разговаривали.
Тогда я и признался Ире, что вот, мол, я, старый дурак, ничего не могу с собой поделать, хотя и понимаю, что с моей стороны – это большая глупость и самонадеянность. Ира мне ответила что-то вроде:

– А я давно это знаю, Анатолий Юрьевич. Я видела, как вы часто дежурите напротив театра. И не так уж это глупо с вашей стороны.

 

Такое у нас произошло объяснение. И вот уже почти тридцать лет мы вместе.

Хотя начало нашей совместной жизни складывалось совсем не просто.

Квартирный вопрос остро нуждался в ответе.(транзитный Уран находится в оппозиции с натальной Луной). В самом деле, где жить? Конечно, Ира как молодой специалист имела право на комнату. Но пока-то она жила в общежитии.

Когда я туда впервые заглянул, обстановка там была классически спартанская. На стене на трех гвоздях висели все три Ирины платья. На полу лежал матрас, рядом с ним примостился небольшой чемодан. У входа стояли босоножки. А с потолка свисал провод с лампочкой. Стола и стульев в комнате не было, их заменяли коробки с книгами. Здесь можно было только лежать, что я и сделал. Лежа, я смотрел на тусклую лампочку над собой, и в голову все время лезла Воронья Слободка из «Двенадцати стульев».

– Нет, надо повесить хоть какую-нибудь люстру, – сказал я Ире, лежащей рядом.

– Зачем? – сказала она. – Получим комнату, там и повесим.

«Повешу сам», – решил я, но смолчал.

Я принес из гримерной проволочную корзину для мусора, одел ее на лампочку, а сверху накинул Ирину шелковую косынку – получился абажур. И провисел он, пока Ира не получила комнату на Гороховой улице.

Комната была небольшая, поэтому нашу свадьбу мы устроили в квартире Алисы Фрейндлих.

Я считаю себя очень везучим человеком. Думаю, что если бы в моей жизни не было больше ничего, кроме встречи с Ирой, я бы все равно считал свою жизнь удавшейся".

 

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ 2011-

По уже сложившейся традиции перед новым годом полезно будет запастись некоторыми материалами "арсенала профессионалов":)

Каждый год для быстроты и удобства работы я рассчитываю главные планетарные периоды- новолуния, полнолуния, затмения, точки циклов планет; и этими материалами я с удовольствием поделюсь со своими коллегами.

Альтернатива утомительному перелистыванию эфемерид лежит тут:

http://www.astrologysolaris.com/archiv/fenomeni_2011.rar

-БЫСТРЫЕ ЭФЕМЕРИДЫ 2011-2012-

Для более удобной работы с транзитами планет я сгенерировала для вас быстрые эфемериды высших планет на 2011-2012 годы, которые вы можете забрать, кликнув по ссылкам:

Эфемериды Юпитера, Сатурна и Урана:

http://www.astrologysolaris.com/archiv/2011-12-1.rar

 

Эфемериды Нептуна, Плутона, Хирона и Черной Луны:

http://www.astrologysolaris.com/archiv/2011-12-2.rar

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Правильные ответы на задание прошлого выпуска.

Напоминаю, вопрос был таким: какие планеты могут составлять понятие
"ГРИМЕРСКАЯ МАГИЯ?"

Думаю, что понятие "Гримерская Магия" должно состоять из такого астрологического коктейля как Венера (т.к. это априори грим, косметика, красота), Нептуна, которого по праву можно считать "заведующим кинематографа и мистических перевоплощений", будь-то просто жизнь или кино, театр (думаю он подчеркнут в картах многих актеров). В данном случае он отвечает за вдохновение, особое виденье, которое поможет сотворить и создать тот или иной образ, умело замаскироваться, стать неузнаваемым, примерить на себя чужую роль, "маску".
За сам процесс перерождения личности еще отвечает Плутон, поэтому в этой связке он также может играть свою роль, как конечный результат процесса и рождения новой личности, с другим характером, повадками, эмоциями и внутренним миром.

Юлия <vesta-84[]mail.ru>

Гримерская магия.....ну, конечно, Венера (грим, внешность), Нептун (воображение, фантазия), Хирон (маски, многоликость), Плутон (трансформация, магия, потусторонний мир...)

Наталья <natalya-kiseleva[]inbox.ru>

Я думаю, что составить данное понятие могут совместно:
Плутон, отвечающий за трансформации, мутации и прочие изменения, зачастую нелицеприятные;
Венера - отвечающая за внешние формы, причём, дальняя (более 40 град. от Солнца);
Нептун - в гриме всегда присутствует элемент иллюзии, обмана.
Сочетание Венеры, Плутона и Нептуна - вполне могут составить понятие "Гримерская магия" и каждая из планет вносит свой элемент неожиданности в образ.

Татьяна <makta[]inbox.ru>

 

Все остальные участники нашего конкурса получили свои честно заработанные баллы:)

Друзья, впереди у нас Новогодние каникулы, поэтому новое задание
практикума - в новом году:)

С наступающим!

(ссылка на всякий случай - http://www.astrologysolaris.com/2011.html)

 

всегда на связи по адресу: astroprognozi@yandex.ru

Тайны звездных предначертаний-

всех изучающих астрологию приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com , как на источник.
Copyright 2010 Katherine Startseva.
All rights reserved worldwide.

В избранное