Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Dance News Letters = Бюллетень Танцевальных Новостей 015 УНИКАЛЬНОЕ ИМЯ


Информационный Канал Subscribe.Ru

DNL DANCE NEWS LETTERS
БЮЛЛЕТЕНЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ БТН
В базе: 3614 адресов.            РАССЫЛКА 015 от: 20.05.04. 21-я неделя года  
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР РАССЫЛКИ - EURODANCELUX
КЛАССИФИКАЦИЯ ТАНЦЕВ:
    1. СПОРТ.БТ Спортивные бальные танцы:
        Стандартные (европейские): медленный вальс, танго, вальс, фокстрот, квикстеп.
        Латиноамериканские: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв.
        Танцы на колясках (танцоры инвалиды).
    2. РОК-Н-РОЛЛ
    3. Чечетка
    4. УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ: Танец диско. Свободный стиль Танца диско (фристайл). Диско шоу. Хип-хоп. Брейк Данс. Электрик буги. Техно. Фанк.
    5. ПАРНЫЕ ТАНЦЫ Аргентинское танго. Мамбо. Салса. Меренги. Свинг. Хастл. Акро, Cмешанный Блюз. Горячий Блюз. Медленный Блюз.
    6. ЭТНИЧЕСКИЙ Характерно-народный (этнический) Ирландские танцы. Индийские танцы. Еврейские танцы. Фламенко и др.
    7. Отечественные бальные
    8. Клубная латина
    9. Американский бальный
    10. ШОУ ДАНС
    11. БАЛЕТ
    12. МОДЕРН (современный)
    13. Акробатический (гимнастика)
    14. Новая Мода
    15. СТАРОЕ ВРЕМЯ
    16. Liscio 1 (Мазурка - Вальс - Полька)
    17. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ танец и импровизация
    18. BELLY DANCE Танец живота, восточные танцы
НОВОСТИ:
  • СПОРТ.БТ (Москва) ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ Президиум ФТСР обращается ко всем с просьбой оказать посильную финансовую помощь руководителю ТСЦ "ФОРУМ" Чеботаревой Алле Олеговне в оплате дорогостоящей операции и последующего лечения.
    Деньги можно перевести на расчетный счет ООО "ИнтерКом"
    ИНН 7705510074, КПП 770501001
    Расчетный счет 40702810300020000186
    в КБ "Городской Клиентский" г. Москва
    Кор. счет 30101810900000000563
    БИК 044525563
    Справки по телефону-факсу (095)268-00-43
    (Инфо: Президиум ФТСР)  

  • УНИКАЛЬНОЕ ИМЯ (Пензенская обл.). Предлагаем ознакомится с материалом Антона ЛЕДОВА, взятого с сайта наших коллег, издательского дома "Один из лучших" (http://www.nashsait.com)

        После почти годовых мук и терзаний, начитавшись книг по имиджу и созрев внутренне, руководитель студии современного танца "Эльта" Екатерина Захарова нашла таки новое название для своей студии.
        - Пока мы были на региональном уровне, нас это название устраивало. Но потом мы стали расти в творческом плане, выезжать на всероссийские и международные конкурсы и тут столкнулись с тем, что название "Эльта" уже есть у очень талантливого и прогрессивного коллектива из Ельца. - объясняет Екатерина одну из причин переименования. - Последней каплей было участие в конкурсе "Данс-дизайн" в Липецке весной этого года, где мы не только выступали на одной сцене перед одними зрителями с ельцовской "Эльтой", но и стояли рядом на вручении, принимая награды.
        Решив, что современная хореография не выдержит двух талантливых звезд ("Эльта" - такое название носит вполне реальная звезда на небосклоне в каком-то далеком созвездии), а так же свято поверив в то, что новое имя - новая энергия и новая судьба, Екатерина Анатольевна "проиграла" в своем воображении тысячи вариантов, пока не нашла достойное название для своей студии.
       Отныне студия современного танца "Эльта" будет жить как студия современного танца "ПРОДОЛЖЕНИЕ". Вряд ли можно найти более подходящее название для коллектива, который не только переименовался, но начал новую жизнь с новым составом и новыми планами на будущий успех. А успех у них будет, в этом никто несомневается...

        Эта заметка заинтересовала актуальностью вопроса. Дублирование названий клубов, даже в рамках одного города встречается не так уж редко. В частности Петербург славиться аж четырьмя "Импульсами", про двойственные имена и говорить нечего, их больше десятка... Вероятнее всего, руководители этих коллективов просто не стремятся к росту, в творческом плане, а потому и не думают о преимуществе и перспективе уникального имени...
    (Инфо: Евгений Блинов & ОРТО)  
  • УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ (New-York). ЭминемДан ход иску Эминема, обвиняющего компанию Apple в нелегальном использовании его песни "Lose Yourself" в рекламе своего сервиса iPod. Телевизионный ролик, в котором звучит песня, транслировался на американском телевидении в течение всего лета 2003 года. Как сообщили адвокаты Эминема, их подопечный никогда не давал согласия на использование своей музыки в рекламе. В апреле рэппер уже выиграл один суд по схожему обвинению. Там он выступал против создателей сайта, использовавших его имя в адресе своего ресурса.
    (Инфо: www.music.com.ua)  

  • 40 минут чистого драйва и дискотечной атмосферыНОВОЕ ВИДЕО (Москва). Вы хотите танцевать, как звезды? Хотите поражать всех на танцполе? На вечеринках? Тогда эта программа для вас! Компания Х-Спорт Фильм представляет: Танцевальную обучающую программу УЧИСЬ ТАНЦЕВАТЬ!
    (Инфо: Х-Спорт Фильм)  

  • СМИ (Харьков). Тутти-Информ 9 мая вышел в свет очередной, 2-й за этот год номер журнала "Тутти-Информ". Этот выпуск получился довольно увесистым, так как содержит 64 страницы информации о танцевальных событиях различной направленности, которых весной было предостаточно. Приобрести журнал можно по подписке и в постоянных местах реализации
    (Инфо: Тутти-Информ)  

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР РАССЫЛКИ - EURODANCELUX
EURODANCELUX
    Специальное предложение от EURODANCELUX!
    Тренировочная обувь: сделана из первоклассной кожи, подошва соединена с верхом новейшей технологией прошива !
    По авторитетным оценкам: на сегодняшний день это - лучшее достижение.

    Увеличить

    Цена всего 60 EUR ! К каждой паре - приятные подарки.
    Для клубов и тренеров срециальные цены и скидки.
    Пишите нам!

www.eurodancelux.com
E-mail: eurodance@eurodance.sk
Мade in EU.

АНОНСЫ:
  • СПОРТ.БТ (Москва) 19 мая Трансляция VI Открытого Чемпионата Москвы "Москва-2004" на канале "7ТВ":
    22 мая в 16.00 - 3-я передача,
    23 мая в 16.00 - 4-я передача,
    5 июня - 5-я передача,
    6 июня - 6-я передача.

  • ШОУ ДАНС (Москва) 22-23 мая. THE FIRE OF ANATOLIA - отражает все богатство древних культур, легенд, мифов и истории. Огонь Анатолии - это культура Древней Анатолии; это турецкие, азербайджанские, грузинские и армянские мотивы; фигуры танцев народов Черного и Эгейского морей, Средиземноморья, Персидского Залива, Средней Азии и Арабского Востока. Родные ритмы услышат курды и мингрелы, молдаване и украинцы. Государственный Кремлевский Дворец. Начало спектаклей в 19:00.

  • МОДЕРН (Москва)Увеличить 26-28 мая. 3-й ежегодный, открытый Фестиваль Дункан
    Дворец творчества молодежи. (Мест: 437. Зал: амфитеатр 300 кв.м. Сцена: 10х10.), Владимирский спуск, ул. 1-я Владимирская, 20. Ст.м. "Перово". Тел. 176-8252, Алябьева Лидия Александровна. Тагали Юлия: Tel. (095) 243-4103, Панов Андрей: Tel. (812) 313-9104 Официальный сайт: http://troul.da.ru

  • МОДЕРН (CПб.)Увеличить 28 мая в 19.00. ПИТЕР-JAZZ Концерт-перформанс любителей и профессионалов джаз-танца ПИТЕР-JAZZ: Бродвейский джаз, джаз-модерн, афро, хип-хоп, свинг. Исполнители: ансамбль детской современной хореографии "Чудесники", танцевальная студия "Буанви" (чемпионы России по данс-шоу, хип-хопу), "Swing dance company". ДК железнодорожников, ул Тамбовская, 63. тел. 112-8000

  • МОДЕРН (CПб.)Посмотреть все снимки 28 мая в 19.00. РИТМЫ БОЛЬШОГО... Театр Танца "Элегия" (танцевальная студия Элегия, рук. Е.Макарова) представляет: Балет в 2-х актах "Ритмы Большого Города". Большой город притягивает своей загадочностью, суетой, разнообразием. Там можно потеряться, утонуть а можно встретить друзей и..., даже, любовь. В большом городе происходят удивительные вещи... ТЮЗ им. Брянцева. Начало в 19-00. Тел. 444-7541, 589-0878

  • УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ (CПб.) 29-30 мая Рейтинг-турнир Санкт-Петербурга и Ленинградской области по ДИСКО и ХИП-ХОПУ 2004 года среди детей, юниоров и взрослых. Открытый класс, начинающие, школа танцев. Место проведения: В.О., Большой пр., д. 102 ( проезд до станции метро "Приморская", трол. 10, авт. 7 или марш. такси до Ленэкспо, Морского вокзала), Клуб УКОПП им.С.М.Кирова, вход от АЗС. Справки: тел./факс: (812) Бурлаков Виктор - 558-21-63, моб.9125288; Бутько Андрей - 112-80-00, 972-06-01

СТАТЬИ И РЕЦЕНЗИИ:
THE FIRE OF ANATOLIA

    Султаны, шейхи и короли танца в мега-шоу
    The Fire Of Anatolia

    (Огонь Анатолии)

    Огонь Анатолии - это дошедшие до нас легенды Древней Анатолии в ультрасовременном шоу, после которого "Риверданс" покажется Вам незначительной купюрой.

    Благодаря усилиям художественного руководителя Мустафы Эрдогана, в этой поистине грандиозной постановке, в тесном единстве с наивысшими достижениями хореографии, сплелись более 130 танцев, легенды седой старины и авангардные музыкальные аранжировки.

    Как написали "Новые Известия": - "Зрителей … завораживает плясками полусотня роскошных полуголых див, а потом буквально вдавливает в кресло мощью сотен энергичных турецких парней, которые на сцене синхронно отбивают каблуками восточные ритмы, а в финале добавляют к турецкой чечетке барабаны, грудной крик и пронзительный свист. Опомниться от такого культурного натиска трудно. … сотня танцовщиц и танцовщиков к финалу своего полумистического спектакля доводят зрителей практически до исступления."

    Говорят, что танец - это искусство нашей исторической эпохи. Вероятно, так же считали и древние. Словно для подтверждения незыблемости этого постулата, сто сердец, охваченных страстью, бьются в едином ритме, и сто пар ног сливаются в едином рисунке танца, высекая искры зрительского восхищения и сверкая миллионами граней мастерства.

    Охваченный волшебством зрелища, зритель погружается в завораживающую атмосферу старинных мифов и легенд, присутствует при моменте рождения первого танца, исполнявшегося на земле, когда человечество впервые осознало необходимость самовыражения. И вот, вы уже отправляетесь в путь и дорога говорит с вами, и вы чувствует аромат цветущих олив, простирающийся до вечных гор Месопотамии... Блеск огней, энергетику танца, вихрь эмоций... и вы уже не просто зритель, а полноправный участник захватывающего зрелища под названием "The Fire of Anatolia".

    Что такое миг или даже год для истории Анатолии, насчитывающей 5000 лет…Ее дух сопровождает нас в этом чудесном путешествии шаг за шагом, открывая все новые богатства танца и грани мастерства.

    Соединив в себе культурное наследие древней Анатолии, волшебство танца и великолепный стиль, The Fire of Anatolia стал первой танцевальной труппой, выступившей в Античном театре Бодрума, куда зрелище вернулось впервые за 2300 лет; первым шоу, которому стоя аплодировали 400 000 зрителей в г. Эрегли на берегу Черного моря; первым шоу, выступившим в новом великолепном зале парламента Китая.

    Увеличить

       За 3 года своего существования шоу восторженно встречали 3,5 миллиона человек во всем мире. Благодаря такому феноменальному успеху, коллектив был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.

    (Инфо: www.parter.ru)  
ХРУСТАЛЬНАЯ ПРИНЦЕССА

    СЬЮЗЕН КИТЧЕНС
    (FORBES, США)

    Надя Сваровски знает, как управлять миллиардным бизнесом.
    Кто ей мешает? Ее жe родственники.

    У СЕБЯ НА РОДИНЕ, В АВСТРИИ, Я уверена, что люди всегда будут покупать предметы роскошиНадя Сваровски была знаменита. Ее прапрадедушка Дэниел Сваровски основал предприятие по огранке горного хрусталя, превратившееся со временем в легендарную компанию. Имя семьи, состояние которой оценивалось в $1 млрд, в Австрии звучало так же, как Рокфеллер в США. Каково же было удивление Нади, когда, приехав на учебу в Америку, она обнаружила, что там фамилия Сваровски ассоциируется совсем с другим. Предметы сервировки стола от Swarovski считаются элегантным подарком в Европе и Азии, в России носят хрустальные украшения Swarovski, обрамленные в серебро или золото. Американцы же скупают другую продукцию компании - пошловатых хрустальных медвежат, птичек, сов и дикобразов. Узнав фамилию Нади, ее однокурсники спрашивали: "Сваровски? Это как у зверушек?" Когда Надя это рассказывает, ее голубые глаза гневно сверкают. Но от правды не укрыться: фигурки животных вкупе с популярными безделушками обеспечивают почти половину 600-миллионного оборота компании Swarovski в Северной Америке. И это при том, что общемировой объем продаж компании равен $2 млрд. "Фигурки я ценю,- оправдывается Надя. - Но они мне не по душе".

    Надя мечтает изменить имидж семейного бизнеса в мире, возвысив его до высокой моды. Она стремится при-влечь внимание европейских дизайнеров и покупателей, готовых выложить $3000 за хрустальное ожерелье или сумочку со стразами от Swarovski. "Люди всегда готовы покупать предметы роскоши", - уверена она.
        Однако Надин кузен Дэниел Коэн, глава североамериканского филиала компании, рассуждает иначе: "Роскошь роскошью, а деньги делаются на продуктах каждодневного спроса. Меняя имидж торговой марки, мы предпочитаем не делать резких движений. Хотя Надя, - добавляет Дэниел, - это, конечно, лицо компании Swarovski сегодня".
       Впрочем, голос Нади Сваровски в семейном бизнесе звучит пока не очень уверенно. В 2002 году к руководству компанией подключилось пятое поколение семьи. Коэн представляет ветвь, патриарх которой Герно Ланг-Сваров-ски все еще управляет компанией из штаб-квартиры в Тироле. Сын Герно, двадцатидевятилетний Маркус Ланг-Сваровски занимает место в совете директоров, и, хотя ему еще недостает опыта, именно он формально отвечает за ребрэндинг. Надя, которой 33 года, в совет директоров компании не входит, хотя и руководит отделом по международным связям.
        Проблема смены имиджа торговой марки уходит корнями в 1980-е, когда Swarovski решила пожертвовать дорогой продукцией ради завоевания массового рынка и купила в США сеть недорогих магазинов бижутерии Zale Corp. Однако в 1992 году Zale Corp. обанкротилась.
        Надя Сваровски озаботилась проблемой торговой марки совсем недавно. Свою карьеру она начала с работы в картинных галереях, затем занималась продвижением предметов роскоши в Нью-Йорке, а когда наконец проявила интерес к семейному бизнесу, то была отправлена в подразделение компании в Гонконге.
        Впечатления от той командировки остались ужасные. "Агенты таскали кристаллы прямо в чемоданах, от одного дизайнера к другому, - вспоминает она. - Но про этих дизайнеров они вообще ничего не знали".
        Тогда Надя обратилась в штаб-квартиру с предложением: открыть демонстрационные залы Swarovski в мировых центрах моды и искусства. "Многие члены совета директоров смеялись надо мной", - говорит Надя. Но в 1998 году ей все-таки дали добро на открытие первого такого зала в Нью-Йорке. Ей очень хотелось получить пост ответственного за маркетинговую политику, который в то время занимал Герно, но мечта так и не сбылась, а для реализации проектов Наде выделили скромный бюджет. Она наняла консультантов по вопросам моды в Лондоне и Нью-Йорке, которые дают указания австрийским резчикам хрусталя.
        Однажды Наде повезло. Ее отец Гельмут Сваровски - кстати, последний представитель четвертого поколения семьи, оставшийся в совете директоров компании, - познакомился с английским дизайнером Изабеллой Блоу. А вскоре популярный британский модельер Александр Маккуин стал использовать продукцию Swarovski в своих изделиях. Сегодня кристаллы компании можно видеть на роскошной обуви, на аксессуарах и жакетах, выставляемых в бутиках от Москвы до Нью-Йорка. Swarovski спонсирует всевозможные недели моды. Надя охотно предлагает свой хрусталь восходящим звездам модельного дизайна.
        При этом, сокрушается она, вся деятельность ее кузенов сводится к мелочам: например, куда поместить фирменного лебедя Swarovski на бланках компании. "Я готовлю торт, а они думают, как этот торт украсить".
        "Конечно, надо повышать престиж торговой марки,- соглашается Коэн. - Надя помогает вдохнуть в брэнд новое дыхание". Но в этих вопросах, продолжает он, правление полагается на мнение сторонних консультантов.
        А как же "торт"? Swarovski до сих пор продвигала свою бижутерию в США через отделы крупных универмагов. Сейчас компания начинает продавать подарочные изделия через небольшие магазины. К огорчению Нади, они будут забиты пошлыми зверушками.
        Похоже, в семейном предприятии Swarovski царят разброд и шатания. "Хрустальная наследница" никак не может получить одобрения своим инициативам. Но и "нет" никто не говорит.

    swarovski

    Из тени в свет
    Хотя Swarovski - одно из самых громких имен на мировом рынке бижутерии, на протяжении всей своей истории компания предпочитала держаться в тени. Богемский мастер Дэниел Сваровски выделился среди коллег-кустарей тем, что создал принципиально новый механизм для обработки хрусталя. Опасаясь, что технологию украдут, он перевез свою мастерскую в укрытый среди высоких гор австрийский городок Ваттенс.
        Сюда и сейчас непросто проехать, да и "шпионские страсти" не утихли по сей день. Работникам цеха окраски Swarovski, например, не позволяется заходить в мастерские по огранке, посетителей с улицы не пропускают дальше музея. Годами семья Сваровски просто сбывала свой хрусталь домам моды и производителям люстр. О брэнде заботились в последнюю очередь: имя компании никогда не указывалось на продукции, вся слава доставалась дизайнерам, использовавшим австрийскую бижутерию в своих работах. Широкую известность Swarovski начала приобретать лишь с середины 1970-х. Как-то раз один из мастеров компании забавы ради склеил друг с другом несколько хрустальных компонентов для люстр. Получилось нечто, похожее на мышку. С этого, собственно, и началась знаменитая линия фигурок от Swarovski.

    (Инфо: F О R В Е S o Апрель, 2004)  
НАГРАДНАЯ ПРОДУКЦИЯ
    ДЛЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КЛУБОВ
    Подробнее...
    Производство в Санкт-Петербурге
      Тираж / цена (руб./шт.)
      Диаметр значка
      <20
      30-50
      60-100
      200-500
      >600
      38 мм
      15
      10
      7
      6
      5
      56 мм
      18
      15
      14
      9
      8
    +7-905-277-4526
E-mail:
dnl2004@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное