Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ASAvia - Ассоциация Содействия Авиации - выпуск от 31/10/2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ассоциация содействия авиации - [www.asavia.org],
журнал "Авиация и Время" - [www.aviation-time.kiev.ua] и
сеть магазинов авиационной продукции "АСПилот" представляют

Подборка авиационных новостей от 31/10/2002

Сегодня в выпуске


— Из истории авиации;

— «Рособоронэкспорт» отправляет на выставку в Китай модели Су;

— США разместят бомбардировщики В-2 в Британии и Индийском океане;

— Из истории авиации;

— «Аэрофлот» хочет войти в десятку лучших по уровню сервиса компаний;

— Насколько безопасно летать на самолетах? Мифы и факты ;


Подробнее


>> Из истории авиации

В этот день родились: летчик-испытатель Я.И. Верников(1920),
1928-В октябре начались испытания самолета разведчика Р-5 Н.Н. Поликарпова, М.М. Громов
1950-В октябре вышел первый номер журнала «Крылья Родины»
1959-Абсолютный мировой рекорд скорости на самолете Е-66 ОКБ «МиГ» установил Г.Мосолов – 2387,48 км/час
/ASAvia/



>> «Рособоронэкспорт» отправляет на выставку в Китай модели Су

С 4 по 7 ноября в городе Чжухай (специальная экономическая зона Чжухай, провинция Гуандун, КНР) будет проведена 4-я Международная авиакосмическая выставка Airshow China’2002.
В пресс-службе компании "Рособоронэкспорт"сообщили , распоряжением правительства России ФГУП "Рособоронэкспорт" определен организатором российской экспозиции на Airshow China’2002 и представляет 25 предприятий и организаций отечественного оборонно-промышленного комплекса. В экспозиции "Рособоронэкспорта" в виде моделей, постеров и рекламных материалов будет представлено более 250 образцов авиационной военной техники и вооружений, а также около 270 наименований изделий гражданского и двойного назначения. На выставке будет широко представлен практически весь экспортный ряд самолетов семейства Су, в том числе многофункциональные истребители Су-27СК, Су-30МК и Су-35/Су-35УБ, самолет корабельного базирования Су-33, учебно-тренировочный Су-49, истребитель-бомбардировщик Су-32.
/Газета.Ru/



>> США разместят бомбардировщики В-2 в Британии и Индийском океане

США готовятся к размещению стратегических бомбардировщиков B-2 в Британии и на острове Диего Гарсиа в Индийском океане для возможного участия в военной операции против Ирака. Об этом сообщил источник в военном командовании США. Ранее бомбардировщики B-2 Northrop не использовались США в зарубежных военных кампаниях.
«Мы хотим предоставить генералу Томми Фрэнксу необходимую боевую мощь и гибкость для осуществления нужных шагов», – заявил полковник Дaг Раберг, командир 509-й эскадрильи бомбардировщиков, базирующейся в штате Миссури. «Мы намерены перебазировать их (бомбардировщики) на передние позиции для того, чтобы в случае необходимости мы могли их задействовать как можно быстрее», – отметил Раберг.
Стратегический бомбардировщик-невидимка дальнего радиуса действия B-2 является одним из самых технологичных и дорогих самолетов, находящихся на вооружении ВВС США.

/Reuters/



>> Из истории авиации

В этот день родились: конструктор ракетной техники А.Г.Костиков (1899), летчики-испытатели В.П.Расторгуев (1910), Д.К. Ефремов (11920), М.К. Агафонов (1923), военный летчик А.Е. Боровых (1921), летчики- космонавты А.Ф. Полещук (1953) и А.И.Лазуткин (1957)
1967-Первая стыковка двух беспилотных КА «Космос-186» и «Космос-188» на околоземной орбите
1981- Запуск КК «Венера -13»
/ASAvia/



>> «Аэрофлот» хочет войти в десятку лучших по уровню сервиса компаний

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" намерено войти в десятку лучших авиакомпаний мира по качеству предоставляемого сервиса на борту. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор ОАО Валерий Окулов. По его словам, в десятку таких компаний, в частности, входят японская JAL, сингапурская Singapore Airlines, австралийская Quntas и ряд других.
"Аэрофлот" планирует с декабря пока в качестве эксперимента начать полеты на Нью-Йорк с уровнем принципиально нового сервиса, который будет в себя включать, в частности, новое бортовое питание, новый интерьер самолетов, новую форму бортпроводников и т. д. По словам Окулова, бюджет этой программы на 2003 г. составляет $1,2 млн. В дальнейшем планируется распространение этой программы и на другие рейсы "Аэрофлота".
/Прайм-ТАСС/



>> Насколько безопасно летать на самолетах? Мифы и факты

Как показывает статистика, летать сегодня безопаснее, чем когда бы то ни было. Но пассажиры снова и снова задаются вопросом: какие авиакомпании надежнее? Где сидеть безопаснее всего?
Есть такой тип пассажиров, которые переживают каждый полет как испытание судьбы. Другие же доверяют статистике и спокойно летают. Некоторые выбирают те авиакомпании, самолеты которых до сих пор не разбивались и покупают билеты только на места в хвосте самолета.
Нужно признать, что приверженцы статистики правы. Тогда как воздушное сообщение ежегодно приводит к гибели от 1000 до 1200 пассажиров в год, на дорогах одной только Германии лишаются жизни столько же. Правда, не за год, а за два месяца. Смертоносная авария в воздухе случается в среднем один раз на 3,3 миллиарда километров налета.
Но если рассматривать не налет, а число поездок (полетов), то здесь статистика говорит не в пользу авиатранспорта.
Все же: полеты становятся все безопаснее. Число аварий самолетов Ассоциации европейских авиалиний (АЕА) сейчас находится на уровне 1995-го года, и это притом, что объемы перевозок значительно выросли. В 1995-ом входящие в ассоциацию авиакомпании перевезли 138 миллионов пассажиров, а в 2001-ом - уже 197.
"Аварии, связанные с техническими проблемами, случаются все реже", - говорит Франк Гельднер из АЕА. Пилоты, обладая усовершенствованными системами управления тоже реже стали совершать роковые ошибки. Технику усовершенствовать можно, а вот человека... Так называемый "человеческий фактор" всегда будет фигурировать среди возможных причин катастрофы. Со стремительным ростом авиаперевозок диспетчерам становится все сложнее координировать одновременное передвижение тысяч самолетов. И, как подтверждает летняя катастрофа в небе над Германией, "человеческий фактор" диспетчера, возможно, играет еще более важную роль. По данным немецкого бюро авиаперевозок, в 1999 году было зарегистрировано два инцидента, в которых могли столкнуться два крупных авиалайнера. В 2001 таких уже было пять.
Высоким уровнем безопасности, как принято считать, отличаются такие европейские авиакомпании как Hapag-Lloyd, Lufthansa, Iberia, Austrian Airlines, голландская KLM и British Airways. Примером для всех мировых авиакомпаний могут служить Qantas, Cathay Pacific (Гонконг), South African Airways, японские All Nippon Airways und Japan Airlines, которые на протяжении многих лет летают практически без происшествий.
Довольно плохой репутацией обладает российский "Аэрофлот". Собственно, не совсем справедливо: после развала СССР и разветвления "Аэрофлота" на множество мелких компаний, новый "Аэрофлот" считается достаточно надежным. Компания летает преимущественно на новых "Боингах" и "Аэробусах". Проблемы возникают, в основном, у более мелких компаний, которые летают на самолетах советского производства и не имеют средств на должный контроль технического состояния техники.
Если Вы интересуетесь статистикой катастроф самолетов различных марок и мировых авиакомпаний, подробную информацию Вам предоставит сайт www.airsafe.com. Но стоит отметить, что ценность такой статистики в определении уровня безопасности довольно невысока. Хотя бы даже потому, что в ней не учитывается, в регионах с какими погодными условиями преимущественно летают самолеты компании, пересекают ли их рейсы высокогорные массивы, как часто приходится совершать посадку в аэропортах с низким уровнем безопасности.
Следствие: компании, которые летают преимущественно на дальние расстояния, имеют более низкий показатель аварийности. Чем чаще самолет взлетает и приземляется, тем выше риск. Ведь, как показывает исследование, проведенное специалистами по безопасности полетов компании Boeing, 80 процентов всех аварий происходит именно при взлете или посадке.
То, что в случае таких аварий шансы на выживание у расположившихся на задних радах пассажиров выше, среди специалистов считается просто сказкой. Наивно считать, что самолет падает именно "вниз головой".
Данные исследований социологов говорят о том, что 15 процентов населения Европы панически боится летать, а 20 процентов летающих все же испытывает определенный страх. Но в большинстве своем эти страхи необоснованны.
Нечего бояться, например, если самолет попал в турбулентность типа "воздушной ямы". До сих пор не известно ни одного случая падения самолета, который можно было бы уверенно связать с этим явлением. Это, в свою очередь, не означает, что турбулентность совсем не опасна. Когда самолет начинает сильно трясти, не пристегнувшиеся или плохо закрепившие свой багаж пассажиры могут пострадать.
И даже если стюардесса сообщает Вам, что самолет идет на экстренную посадку, Вам не стоит паниковать. Это только в голливудских кинофильмах самолеты, совершая такую посадку, обычно взрываются. Как правило, такое приземление проходит без трагических последствий.
/Евгений Тейзе Die Welt/



С наилучшими пожеланиями,
Ассоциация содейсвия авиации.
Kiev, Ukraine, info@asavia.org
тел:(044)578-12-28, тел/факс:(044) 236-51-28

[*]====================\ Оперативная информация \=======================

Магазин ASPilot предлагает широкий выбор товаров и услуг авиационной направленности:
- авиационная одежда: формы, куртки, комбинезоны, ползунки (принимаются индивидуальные заказы на пошив);
- специализированная химчистка (чистка и ремонт лётно-технического обмундирования);
- сувенирная продукция: макеты, модели ЛА, фотографии;
- картины посвященные авиации;
Мы находимся в фойе Департамента ГА по адресу Киев, пр-т.Победы, 14
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное