Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ASAvia - Ассоциация Содействия Авиации - выпуск от 23/09/2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


===============================================================
Ассоциация содействия авиации - [www.asavia.org],
журнал "Авиация и Время" - [www.aviation-time.kiev.ua] и
сеть магазинов авиационной продукции "АСПилот" представляют
===============================================================
Подборка авиационных новостей от 23/09/2002
==================== Сегодня в выпуске ====================

— Boeing проектирует транспортный экраноплан;

— test;

— На Корсике упал самолет; два пассажира погибли ;

— Истребители ВВС США посадили бельгийский Airbus А310 в Балтиморе;

— Причиной гибели Ми-24 мог стать выход из строя винта вертолета;

— В Анголе найдена могила российского летчика;

======================== Подробнее =========================

>> Boeing проектирует транспортный экраноплан

Компания Boeing работает над проектом гигантского транспортного экраноплана - летательного аппарата, напоминающего самолет, но движущегося всего в нескольких метрах над поверхностью.
Аппарат, названный Pelican Ultra Large Transport Aircraft (ULTRA), будет иметь 152 м в длину, а размах его крыльев составит 106 м. ULTRA будет двигаться в 6 м над поверхностью океана и сможет перевозить за один рейс до 1400 т груза на расстояние в 16000 км. Над землей аппарат будет двигаться на более привычной для самолетов высоте около 6000 м.
В основе конструкции ULTRA и других подобных аппаратов лежит экранный эффект. Он заключается в значительном увеличении подъемной силы крыла, а также в снижении его аэродинамического сопротивления при полете над ровной поверхностью (экраном) на высоте соразмеримой с хордой крыла. В результате, экраноплан может перевозить больше груза с меньшим расходом топлива, чем обычный самолет.
В настоящее время проект ULTRA находится на начальной стадии разработки. Он был запущен в рамках программы по разработке перспективных транспортных средств министерства обороны США. Экранопланы являются весьма привлекательным решением для переброски войсковых группировок: в ULTRA могут размещаться 17 танков, а его скорость, как минимум, на порядок превышает скорость любого корабля. Будет ли экраноплан Boeing когда-либо построен, неизвестно. Судьба проекта определится в 2003 г., а до сборки прототипа аппарата пройдет еще, по меньшей мере, несколько лет.
Следует отметить, что Boeing не является пионером в области создания экранопланов. Еще в 60-е гг. в СССР был создан экспериментальный экраноплан КМ, получивший у западных спецслужб наименование "Каспийский монстр" - его длина составляла около 92 м. В 70-е гг. был разработан десантный экраноплан "Орленок", принятый на вооружение ВМФ СССР в 1986 г. Его скорость при движении над экраном (на высоте 10 м) составляет 350-500 км/ч. "Орленок" также способен летать как обычный самолет на высоте до 3000 м. В 1987 г. в нашей стране был построен экраноплан-ракетоносец "Лунь", способный нести на борту шесть противокорабельных ракет 3М-80.
/ASAvia/
---------------------------------------------------------------

>> test

Это тест
/sdcsd/
---------------------------------------------------------------

>> На Корсике упал самолет; два пассажира погибли

В четверг на французском острове Корсика в Средиземном море упал небольшой самолет, два пассажира погибли, пилот тяжело ранен. Катастрофа произошла после взлета с аэродрома города Проприано на юге острова. После нескольких минут полета, по не установленным причинам, самолет резко потерял высоту и врезался в горы.

/РИА «Новости»/
---------------------------------------------------------------

>> Истребители ВВС США посадили бельгийский Airbus А310 в Балтиморе

Самолет ВВС Бельгии совершил посадку в аэропорту Балтимора под конвоем истребителей ВВС США. Airbus А310 с 20 бельгийскими ветеранами войны в Корее и девятью членами экипажа на борту, летел в Вашингтон. Посадка авиалайнера была запланирована на базе ВВС США «Эндрюс», однако истребители F-15 принудили экипаж посадить самолет в Балтиморе.
По словам представителей авиабазы, никакого отношения к соблюдению мер безопасности принудительная посадка бельгийского самолета не имела. Airbus A310 приземлился в Балтиморе и через некоторое время вылетел на базу «Эндрюс».

/Associated Press/
---------------------------------------------------------------

>> Причиной гибели Ми-24 мог стать выход из строя винта вертолета

Причиной катастрофы вертолета Ми-24 под Калугой мог стать выход из строя несущей системы боевой машины. Об этом сообщил командир полка, к которому был приписан вертолет, выполнявший учебно-тренировочный полет. В момент катастрофы на борту Ми-24 находились трое членов экипажа; все они погибли.
В настоящее время место происшествия оцеплено. Спасатели МЧС, милиция и представители полка ожидают прибытия комиссии, которая займется расследованием причин авиакатастрофы.

/ИТАР-ТАСС/
---------------------------------------------------------------

>> В Анголе найдена могила российского летчика

Ангольским властям при содействии группировки УНИТА удалось обнаружить место, где был похоронен один из российских летчиков, пропавший без вести и, как выяснилось впоследствии, скончавшийся в плену у повстанцев в 1999 году. Об этом в четверг сообщил вице-спикер Совета федерации России Александр Торшин, который встречался с председателем Национальной Ассамблеи Анголы Роберту Алмейдой.
По словам собеседника агентства, фамилия летчика - Кашлин.
Торшин при этом добавил, что, по информации ангольских властей, "есть надежда, что будут обнаружены могилы и двух других российских граждан, которых, видимо, постигла та же участь - Захарова и Роговца".

/РИА «Новости»/
---------------------------------------------------------------

С наилучшими пожеланиями,
Ассоциация содейсвия авиации.
Kiev, Ukraine, info@asavia.org
тел:(044)578-12-28, тел/факс:(044)274-51-28

[*]==============\ Оперативная информация \=====================

В субботу нелепо ушли из жизни наши небесные братья:

1. Пилот - Русаков Александр Леонидович;
2. Парашютист Дмитрий Лябегин;
3. Тандем мастер Москалёв Константин;
4. Пассажир системы <Кенгуру>;
5. Парашютист Виталий Комаренко;
6. Парашютист Юлия Тамулис;
7. Парашютист РПСБ;
8. Парашютист РПСБ;
9. Парашютист РПСБ.

По сообщениям из Красноярска, в тяжёлом состоянии от ожогов в больнице
находятся ещё ребята. Молимся за них. Один начинающий парашютист
из Абакана отделался царапинами.

Прощание с погибшими в среду, с 10 утра в Красноярском аэроклубе.
Похороны в 13 часов 18 сентября 2002 года.

Пожертвования прошу направлять в адрес Авиационно-спортивного клуба РОСТО
г. Красноярска платёжными поручениями или переводом наличных через Сбербанк
по следующим реквизитам:

Получатель платежа: ИНН-002464006101, ОО РОСТО Авиационно-спортивный клуб,
г. Красноярск.

Расчётный счёт: 40703810600230000002;
Банк получателя: Красноярский филиал "АВТОБАНКА", г. Красноярск.
Корреспондентский счёт: 301001810300000000954;
Бик-040407954.
Назначение платежа: оказание посильной помощи пострадавшим.

[?]=============================================================
Если вы не желаете больше получать эту рассылку, пришлите нам
письмо с пометкой delete.
===============================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное