Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе Выпуск 30


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе.

Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе"

Выпуск 30

Добрый день!

Мы, ведущие рассылки рады приветствовать Вас, наших подписчиков и представляем очередной выпуск рассылки "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе". Рассылка будет знакомить Вас с различными аспектами азартных игр. Ведь если бы не было риска и азарта - насколько была б скучна наша жизнь. Попытаемся взглянуть на ИГРУ с точки зрения игрока и с точки зрения крупье. Рассмотрим различные системы игр, их достоинства и недостатки.


Игровые автоматы не должны нравиться детям



В 80-ых годах прошлого столетия в Америке была очень популярна видеоигра про маленького человечка, пожирающего на экране точки. В недалеком будущем компания WMS Industries Inc собирается представить на эту тему слот-машину. Но сначала, компания будет должна убедить Невадские власти, что этот персонаж не имеет никакой привлекательности для сегодняшних детей, как для их родителей два десятка лет назад.
Согласно инструкциям по игровым автоматам штата Невада, государство может отклонять любую игру, основанную на теме в настоящее время привлекательную детям. Но должностные лица WMS, уверяют, что не попадают под эту категорию. Оррин Едидин, исполнительный вице-президент WMS сказал, что его компания очень чувствительна к регулирующим требованиям штата: “Игра имеет ностальгическое влияние только на людей возраста в 30-40 лет, но никак не на нынешнее поколение”.
Однако эта игра стала национальной сенсацией вскоре после своего выпуска в 1980 и породила ряд игр, игрушек, домашних видеоигр. Компьютерные игры с участием маленьково желтого человечка неплохо продаются и по сей день.

Источник http://Casinomagazine.com



Рецензия на фильм Мартина Скорсезе “Казино” от журнала “Premiere”


Драма 3 часа 2 минуты;
США 1995;
режиссер Мартин Скорсезе; в ролях Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши, Джеймс Вудс.


Фильм начинается с взрыва. Взрыва, который должен был положить конец деятельности Сэма (Де Ниро). Однако неуклюжие убийцы не учли конструкции автомобиля и витальности жертвы – Сэм выжил, что и позволило ему рассказать печальную историю о начале и крахе игорного бизнеса. Не то чтобы игорного бизнеса в Вегасе после этого не осталось. Он есть. Но другой – рутинное выколачивание денег из клиентов. А начиналось все, как революция: старички-мафиози чужими руками взяли под контроль город и казино, гостиницы и рестораны. Сэм и его друг, несколько более экспрессивный и “отмороженный” (Пеши), работали на пару. Один определял, в чем проблема, другой ее решал. На этом фоне спивалась красивая жена Сэма (Стоун). Но местный дикий капитализм постепенно приручался. И Сэм, хотя был более осторожным, и его дружок, который плевал на все, - оба они сами стали проблемой. Ее должны были решить их собственные коллеги, даже не полиция. Ну и решили, как сумели. Известно же: нет человека – нет проблемы… Дружка убили. А Сэм оказался крепким орешком – так что пришлось его опустить. После своих “звездных” лет в качестве главного менеджера нескольких домов, он вернулся к тому, с чего начинал: тотализатор в заштатном городишке.

Игорный бизнес в данном случае – просто яркий пример. Для Америки конца XX века проблема фильма в другом. Что лучше: обезличивающие человека корпорации и абстрактные банковские счета или доисторический “человеческий фактор”, вооруженный слишком своеобразным кодексом чести и пистолетами? Ответ на этот вопрос пока остается открытым.


Александр Рекс (Premiere февраль 2001)



Школьный директор потратил деньги школы в виртуальном казино



Правление профессионально-технического центра и начальной школы города Рэндольфа (RAVC) решило уволить с занимаемой должности директора Кевина Чристи, считая, что он проигрывал деньги RAVC в виртуальном казино.
Неприятности Чристи с правлением начались поздно вечером, когда он просматривал свою электронную почту. По его словам, на экране, поперек его браузера, автоматически выскочил баннер виртуального казино, и он импульсивно зарегистрировался на нем (посредством карточки RAVC).

Через месяц, в день, когда Чристи был вне города, RAVC получил счет кредитной карточки на 1,100$ . Чристи, сказал, что он никогда не играл на деньги в интернете и утверждал, что он использовал школьную карту по ошибке.

После проверки бухгалтерских счетов, выяснилось, что в течение четырех лет в неизвестном виртуальном направлении из центра улетучилась сумма в 438.43$.

Как сказал руководитель правления Джек Барнес, были ли это ошибки или преступный замысел не важно. Резиденты в городах, которые посылают студентов в профессионально-технический центр, оплатят все посредством налогов.

источник http://Azartgames.ru


В Австралии в каждом игровом автомате будут встроены часы


Власти австралийского штата Виктория решили вернуть своих азартных граждан к реальности. Для этого на всех игровых автоматах будут установлены большие часы. По последним данным, азартные игры являются основной причиной бедности в Австралии, где очень многие проигрывают в казино свои дома и квартиры. Правительство решило, что установка на автоматах часов поможет игрокам не терять чувство времени и не "заигрываться" до полной потери здравого смысла. Ведь, как правило, люди имеют обыкновение входить в азарт и забывать, который час, где они, и как их зовут. По сообщению Ananova, также предусмотрено изменение освещения в игорных заведениях. Привычный интимный полумрак исчезнет, а вместо него появится обыкновенное естественное освещение, чтобы все было как в реальной жизни.

источник RBN

Остин Пауерс – звезда игровых автоматов


Легендарный супершпион Остин Пауерс вновь и вновь покоряет Америку. Теперь при помощи одноименных игровых автоматов. Одним из поклонников кино, является Джоан Броссард, директор отдела развития в ведущем изготовителе игровых автоматов International Game Technology (IGT). Именно она решила воплотить героев фильма в одноименной азартной игре.

Главным критерием при создании игрового аппарата была его забавность. Броссард лично отвергала некоторые моменты игры, считавшиеся ею не вполне веселыми.

"Мы заполнили 99.8 процентов от звуковой карты" - говорит Броссард. - "Это одна из наиболее звуконасыщенных игр, которые мы когда-либо делали". Также игра изобилует и визуальными эффектами. Повсюду крутятся и вертятся изображения персонажей: доктора “Зло”, Немезиды, да и самого Остина.

Получился автомат с возможностью использовать за раз 45 монет, с девятью линиями, упакованный столь многими оригинальными особенностями, что в него можно играть в течение многих дней, и все время находить что-то новое.

В конечном итоге, по словам создателей, если вы и не выиграете в эту игру, то точно получите массу удовольствия. Ну а если еще и выиграете…

источник RBN


ПРАВИЛА В ЛОТО


Замечательно, что науке, начинавшейся с рассмотрения азартных игр, суждено было стать важнейшим объектом человеческого знания.
П.С. Лаплас


Правило 1. В сложных запутанных массовых явлениях, зависящих от необозримого множества случайных причин, случайность перестает быть случайной.

Правило 2. В каждой игре существует скрытая закономерность. Найдите ее!

Правило 3. Из десяти карточек на девяти вычеркивайте только по одной однозначной цифре, на десятой – 2.

Правило 4. Неочевидное событие часто бывает более вероятным!

Правило 5. Выбор «наилучшей» стратегии еще не гарантирует выигрыша.

Правило 6. Минимизируя риск, мы можем быть уверены, что в среднем наш ущерб будет минимальным.

Правило 7. Тот, кто умеет вовремя, когда это диктуется обстановкой, рисковать, оказывается в большом выигрыше.

Правило 8. Выгоднее ставить на наиболее симметричные комбинации именно потому, что большинство игроков их избегает.

Правило 9. Никогда не берите поровну четные и нечетные номера. Предпочтение отдавайте той или иной стороне.

Правило 10. Чем чаще вы играете, тем вероятность выиграть увеличивается.

Правило 11. Банкомет можно обыграть, так как он не владеет стратегией игры, а доверяет лишь случайному выпадению очков.

Правило 12. Пользуйтесь статистикой только той страны, в которой играете.

Правило 13. Играйте в годы низкой солнечной активности, когда людям везет сильнее, и следовательно, увеличивается плотность истинных предсказаний.

Правило 14. Если подряд в течение нескольких часов вы потерпели две-три неудачи, лучше подождать, пока изменится энтропийный фон. И наоборот: делать максимум возможного в то время, пока у вас все получается.

Правило 15. Купив 7 миллионов билетов, вы гарантируете себе миллионный выигрыш! (Ничего себе!..)

Правило 16. В выборе чисел не доверяйте банкомету. Выберите их сами!

Правило 17. Выбирайте не более двух простых чисел.

Правило 18. Используйте результаты предыдущих розыгрышей!

Правило 19. Играйте не против лототрона, а против других игроков!

Правило 20. Совместное использование частотного анализа с позиционным значительно увеличивает вероятность выигрыша.

http://www.ognev.h1.ru © 2002


Улыбайтесь  :)


Новичок смотрит как профи в преф играют и замечает, что один
из игроков - шуллер. После очередной сдачи он подходит к
соседнему игроку и шепчет на ухо:
- Сейчас ваш партнер скинул себе на колено всех тузов.
- Ну и что, - говорит тот, - сейчас его раздача.

- Интересно знать, почему ты на скачках никогда не
выигрываешь, а в карты тебе всегда везет?
- А ты когда-нибудь пробовал засунуть лошадь в рукав?



- Да ты жульничаешь!
- Да, бабушка!
- А разве ты не знаешь, что случается с теми, кто
жульничает?
- Знаю, бабушка, они выигрывают!


Пишите totaliz-game@yandex.ru      Мы будем рады Вашим замечаниям и наблюдениям.

Ищем соавторов рассылки. С удовольствием разместим Ваши статьи.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное