Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе Выпуск 28


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе.

Рассылка "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе"

Выпуск 28

Добрый день!

Мы, ведущие рассылки рады приветствовать Вас, наших подписчиков и представляем очередной выпуск рассылки "Что наша жизнь? Игра! Всё о казино, тотализаторе, преферансе". Рассылка будет знакомить Вас с различными аспектами азартных игр. Ведь если бы не было риска и азарта - насколько была б скучна наша жизнь. Попытаемся взглянуть на ИГРУ с точки зрения игрока и с точки зрения крупье. Рассмотрим различные системы игр, их достоинства и недостатки.


Казино помогут провести задуманные премьер-министром Японии реформы



Губернатор префектуры Токио Синтаро Исихара призвал отменить действующий в Японии запрет на казино в интересах задуманной новым премьер-министром экономической перестройки.

Как передает корреспондент РИА "Новости", в интервью агентству Дзидзи Цусин губернатор объяснил, каким образом он связывает такие казалось бы разнородные вещи, как планируемые главой правительства Дзюнъитиро Коидзуми структурные реформы и казино.

По мнению Исихары, который пользуется огромной популярностью у столичных избирателей, осуществление реформ будет иметь своим следствием быстрый рост числа банкротств компаний и резкое повышение безработицы. И вот тогда, считает губернатор, ситуацию помогут спасти казино, которые поглотят значительную часть избыточных трудовых ресурсов.

В Японии процветают скачки, гонки на моторных лодках и некоторые другие виды азартных "мероприятий", на которых делаются ставки, но казино все послевоенные годы строго запрещены законом.

источник РИА Новости

http://alex-casino.narod.ru


ЧТО НЕ НРАВИТСЯ КРУПЬЕ



когда его обкуривают (причем иногда специально) со всех сторон;

когда ставится по одному жетону на поле в течении 6 часов;

конец смены, когда "глаз замыливается", и внимание уже не то, начинаются нелепые ошибки. (Вот когда надо приходить играть)

когда сводит ноги и болят пятки, после 6 часов игры;

когда тебе говорят: " Ты же не свои деньги проигрываешь, и если ты мне больше дашь, я не обижусь";

когда против тебя играют твои же коллеги из других казино. Тут опять присутствует азарт, борьба и желание наказать. Может в жизни я бы с этим челом пивка бы с удовольствием попил, а пришел он в казино, так уже простите "Платон мне друг, а истина дороже";

когда не дают чаевых;

фразы типа "ну кинь пожалуйста 6";

фразы типа "все вы тут п%%%расты";

когда тебя отвлекают от игры. Блядского вида девицы (и не блядского тоже), заскучав от безделия начинают частенько болтать всякую чушь, тут нельзя отвлекаться и терять нить игры

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ



Крупье должен быть уравновешен.

Никаких эмоций (кроме доброжелательной улыбки), никакой реакции на обидные реплики игроков, тут его можно сравнить с одноруким бандитом, с бездушным аппаратом, который просто выдает и забирает жетоны. Всем понятно, что проигрыш игрока - это маленькая радость крупье, и наоборот, победа игрока для него - огорчение. Я думаю, что никому из игроков не понравится радостное выражение лица крупье с бегущей строкой на лбу "Ну вот лошина, я тебя и хлопнул".

По своему опыту знаю, что начинающие крупье частенько пасуют при больших ставка, когда выплачиваются крупные выигрыши. Их начинает колотить мелкой дрожью, жетоны сыплются из рук. Такой момент как раз самый фартовый для игрока: все, крупье уже их, поддет за жабры, можно ставить с закрытыми глазами, шарик сам найдет цель.
Профессиональные игроки иногда искусственно создают такую ситуацию.

http://ruletka.hut.ru


Вероятность

Выпадение кости – классический пример случайного события. И все же интересно, можно ли наперед предусмотреть, предугадать, наконец, рассчитать и предсказать результат такого события, и как это делается? Когда мы сталкиваемся с одинаковыми ситуациями, которые приводят к случайным исходам, используется понятие <вероятность>. Вероятность – это число. А раз так, то оно относится к точным понятиям, и чтобы не попасть впросак, надо пользоваться этим словом с той определенностью и недвусмысленностью, которые приняты в естествознании.

Рассуждение начинается так. Есть некая исходная ситуация, которая может привести к разным результатам: кость-кубик может упасть вверх любой гранью, из колоды берется карта – она может быть любой масти, родился человек – это может быть мальчик или девочка, завтра наступит 20 марта – день может быть дождливым или солнечным... Число исходов событий может быть самым разным, и мы должны все их держать в уме и знать, что один из них произойдет обязательно, то есть достоверно.

Перечислив все возможные исходы, возникающие из некой ситуации, математик скажет: дана группа исходов события, которая является предметом изучения теории вероятностей.

Различные результаты события, то есть различные представители группы, могут быть равновозможными. Этот самый простой вариант случайности осуществляется в азартных играх. Введем число вероятности на примере игральной кости.

Группой исходов события является выпадение единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки. <Исход события> звучит немного громоздко, и мы надеемся, что читатель не будет путаться, если мы иногда не станем писать первое слово. Итак, событий в группе шесть – это полное число событий.

Следующий вопрос, на который следует ответить, таков: сколько из этих событий дают интересующий нас результат? Допустим, мы хотим узнать вероятность выпадения тройки, то есть нас волнует осуществление одного события из группы. Тогда число благоприятных вариантов (одно – тройка) делят на полное число событий и получают вероятность появления интересующего нас события. В нашем примере вероятность выпадения тройки будет равна 1/6. А чему равна вероятность появления четной цифры? Очевидно, 3/6 (три благоприятных события делят на общее число событий, равное шести). Вероятность же появления числа, кратного трем, равна 2/6.

В приведенном примере, сразу ясно, о какой группе событий идет речь, вполне очевидно, что все события из-за равенства условий имеют одинаковые шансы осуществиться и заранее ясно, чему равняется вероятность интересующего нас события.

В более заурядных случаях могут быть осложнения двух типов.

Первое – вероятность исхода события не очевидна заранее. Тогда значение вероятности может быть установлено лишь на опыте.

Другая трудность, скорее логического порядка, появляется тогда, когда нет однозначности в выделении группы явлений, к которой относится интересующее нас событие.

Во всех случаях следует помнить, что когда начинаешь оперировать числами, необходима точность в постановке задачи; исследователь всегда должен формализовать явление.

Вернемся к игре в кости. Одной костью никто не играет: слишком просто и загодя известно, что вероятность выпадения любой грани – 1/6, и никаких математических задач в такой игре не возникает.

При бросании трех или даже двух костей появляются проблемы, и можно задать, скажем, такой вопрос: какова вероятность появления двух шестерок? Каждая из них появляется независимо с вероятностью, равной 1/6. При выпадении шестерки на одной кости вторая может лечь шестью способами. Значит, вероятность выпадения двух шестерок одновременно будет равна произведению двух вероятностей (1/6 · 1/6). Это пример так называемой теории умножения вероятностей. Но на этом проблемы не заканчиваются.
http://www.sch93.chel.su/Users/RA/CASINO


Улыбайтесь  :)

Рано утром возвращается домой муж. Жена его встречает упреками.
Муж на это отвечает:
- Тебе не придется больше так нервничать. Собирай свои вещи,
я проиграл тебя одному типу.
- Как ты смог, скотина?!
- Да, это было не просто! Мне пришлось пасовать при четырех тузах!


Мужик заходит в зал игровых автоматов. Там новый автомат поставили:
игра "Угадай-ка".
Мужик подходит к автомату, бросает монетку, дергает ручку и вдруг...
на него сверху льется что-то густое и вонючее и сразу заготается
надпись: "Что это?"
Мужик выдыхает:
- Говно!!!
- ПРИЗОВАЯ ИГРА!


Играл мужик в казино и проигрался в дым. Даже не было монеты,
чтобы в туалет
сходить, а хотелось.
Вернулся он в игорный зал, одолжил у одного игрока монетку и
пошел в сортир.
А там одна кабинка открытой осталось. Такая удача.
Вернулся мужик опять в зал, кинул сэкономленную монетку в автомат
и ДЖЕКПОТ!
Пошел к рулетке, поставил все деньги на номер - и опять выигрыш.
Ну и так далее.
Короче, к утру миллионером стал.
Набежали тут репортеры, стали расспрашивать, как чего. Ну, мужик
рассказал свою
историю с монеткой и потом говорит:
- Если найдется этот добрый человек, что мне помог, я ему половину
своего выигрыша отдам.
Через неделю к мужику приходят:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я прочел, что вы меня ищете,
это я вам монетку одолжил.
Мужик:
- Я вас помню, но вы меня не поняли. Я имел в виду того доброго
человека, который за собой дверь в сортире не закрыл.


Пишите totaliz-game@yandex.ru      Мы будем рады Вашим замечаниям и наблюдениям.

Ищем соавторов рассылки. С удовольствием разместим Ваши статьи.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное