Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заметки спиннингиста (ловим рыбу всегда и везде) ВЫПУСК №31 от 25 ноября 2011 года


Выпуск №31 от «25» ноября 2011 года.

Рыболовные снасти и реклама.

Вот надумал я поднять больную тему, которая, наверное, многим не понравится, а в особенности продавцам рыболовной продукции. Ну что скрывать – мы все сейчас живем в ,обществе потребления. Именно заставить нас покупать как можно больше дорогих товаров желают любые средства массовой информации. Причем, внушается безумная необходимость приобретения новой вещи. Идея простая – живем мы сегодня и поэтому не надо ждать. Идите в банк – берите кредит и покупайте, покупайте, покупайте! Не важно что, а важно что бы постоянно, потому что новая вещь намного лучше старой. Это навязывается всем и становится моделью поведения.

В чем это выражается в отношении рыболовных товаров? Скажу, что никакого отличия от обычной торговли тут нет. Все стараются продать как можно больше и как можно дороже. Давайте проследим состояние рыболовного рынка. Сразу говорю, что все выводы – это мое личное мнение, с которым вы можете быть не согласны.

Итак, заходим в любой магазин и изучаем ассортимент. Рыночная экономика – это большой выбор и соответственно большой разброс в ценах. Возникает вопрос – что выбрать из всего предложенного. Я поступаю следующим образом – беру в руки самые дорогие товары и сравниваю их с наиболее дешевыми, а потом беру товары средние по цене и продолжаю сравнение.

Итак, что же мы видим. Наиболее дорогие товары, например, спиннинги отличаются прежде всего красивым внешним видом, отделкой, фурнитурой и легкостью. А чем легче удилище, тем оно более хрупкое! Сделаем небольшое отступление. Возьмите дорогое маховое удилище с тонкостенными стенками и попытайтесь половить в хороший ветер. Если не сломаете, то замучаетесь точно. А я своим в любой ветер приманку закину и не сломаю! Продолжим о спиннингах. В дорогих моделях указывается, что применяется «самый лучший»  вид графита.  А вот далее начинается самое интересное. Сравнение рабочих характеристик товаров средней ценовой категории и дорогой практически не отличается! А все рассказы продавцов о большом отличии данных моделей, не что иное как пустое вранье.

Проделайте интересный эксперимент, завяжите глаза своему товарищу и дайте ему опробовать различные удилища. Выбор его будет основываться на личных впечатлениях, а не навязывания мнения так называемых экспертов. Его выбор вас удивит очень сильно.

<span style=""LINE-HEIGHT:" 115%; FONT-FAMIL


В избранное