Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Теоретические Ролевые Игры

  Все выпуски  

Теоретические Ролевые Игры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Subscribe.Ru : AC: Теоретические Ролевые Игры
Информационный Канал Subscribe.Ru

-AdRiver-

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Выпуск 2.

Знакомстово с миром.


Уважаемые игроки!У нашей рассылки появился свой сайт - www.izverg.h11.ru Здесь будут размещаться основные правила и описание ходов. Сайт находится в начальной стадии разработки, поэтому не удивляйтесь минимуму оформлению на нем. Обо всех проблемах и неточностях на сайте прошу сообщать мне Вы можете посмотреть карту данной игры, без которой играть будет намного сложнее. Хочу сразу предупредить, что карта взята с какого-то неведомого сайта в Интернете. Меня несколько смутили названия, звучащие не как в "классической" фэнтези, но это даже неплохо - придаст колорит нашей игре. Я был бы весьма признателен, если бы кто-то подсказал, к какому произведению относится данная карта.

Расстояния. От крайней западной точки до крайней восточной - 5000 миль, с севера на юг - 4700 миль.

Пендрия (Pendria). Формально, является одним государством, на деле внутри страны существует множество автономных образований. Преимущественно страну населяют эльфы. Портовый город Прантем (Prantem) официальная столица Пендрии. Издавна считается красивейшим городом в мире, а также является культурным центром. Правит в нем эльфийский король Волонтерио. В Зеленолесье (Greenwood Forest) обитают лесные эльфы, не признающие власть Волонтерио. Руководит повстанцами племянник Волонтерио - Медитегю. В Кремневых холмах (Flintlock Hills) обитают хоббиты, признающие верховенство Прантема. Город Спайкасл - спорная территория с Вордатом. На момент начала игры занимают его войска Пендрии.

Вордат (Vordath). Темное государство. Столица - Снотмарш (Snotmarsh), в которой заседает Совет. В него входят, главным образом, темные эльфы. Они же составляют большинство населения. Но в Вордате можно встретить и людей и орков и различного вида полукровок. Вордатские маги - сильнейшие в мире. Магическое искусство, науки развиты особенно сильно.

Беурия (Beouria). Государство гномов. Большая часть страны укрыта под Скалистыми горами (Scarper Mountains). Столица Вагус (Vagus), главным образом, является торговым центром.

Формория (Formoria). Самое загадочное государство. Покрытое вечными льдами, практически не поддерживает контактов с окружающим миром. Правят им Всадники-дракониры. Из Гнезд драконов и состоит все государство. Политику формирует Слет капитанов Крыльев.
Как видно, на карте есть темная область - недавно образовавшийся Прорыв. По слухам здесь произошло открытие портала в другой мир. Моментально огромная область оказалась под властью неведомых пришельцев. Но больше они не расширяют свои владения, равно как и не приветствуют чужаков. Что здесь находится - тайна для большинства обитателей.

Ферет (Fereth). Королевство, занимающее восточную оконечность материка. Столица - город Ферет. Королева - Эолита II. На момент начала игры в государстве бушует гражданская война. Оппозиция - повстанцы из Чернолесья (Black Forest).

На южном материке находится огромная империя Зорск (Zorsk). Города находятся лишь на побережье, поскольку к югу простираются смертельные пустыни Горшани (Gorshani Desert). Столица - крупнейший город в мире Форница (Forniza). Правитель - Император Эймон V. Формально в империю входят и герцогства Гарабуск (Garabusk) и Фредундрия (Fredundria). Но на деле эти герцогства очень во многом независимы. К югу, в пустынях Горшани находятся развалины древней империи калхов, расы, исчезнувшей с лица земли.

Посреди Срединного моря на небольшом острове находится Торговый город (Trader City). Здесь можно купить все что угодно и продать любую вещь, добытую не самым законным способом. Здесь торгуют всем, начиная от древнего оружия и гражданством какой-либо страны и заканчивая рабами. Правит Торговым городом - князь Нориш IX.

На западе за проливом Элберта (Elbert's Straight) находятся Внешние острова (The Outisles). Они - прибежище пиратов, которые не забывают грабить мирные суда во внутренних водах.

Народы.


Самая многочисленная раса это, конечно же, люди. Различают 3 основных нации: вордатцы, феретцы и зорчане. Хотя некоторые считают, что жители Гарабуска во многом отличаются от большинства зорчан.

Эльфы представлены двумя противоположными этническими группами: светлыми и темными. Среди светлых выделяются лесные эльфы, но это не другая этническая группа, они, скорее, приверженцы других обычаев.

Гномы самая цельная раса в мире. Обитают, за редким исключением, в Беурии.

Орки - обитатели Скалистых гор. Как светлые и темные эльфы вечные соперники, так и орки с гномами постоянно конфликтуют. Орки, как иногда и гномы, часто выступают в роли наемников в армиях государств.

Хоббиты. Этот добродушный народец редко когда покидает свои Кремневые холмы.

Вампиры и оборотни - эти расы в небольшом количестве присутствуют по всему миру, причем оборотни бывают разными - волки, медведи, рыси и т.д. Вампиры объединены в Синдикаты, тайные организации о которых непосвященные почти ничего не знают.Во всех странах, за исключением Пендрии находятся на легальном положении пока не убили гуманоида ради пропитания, тогда объявляются в розыск. Часто вампиров и оборотней нанимают для различных дел, т.к. сила, реакция и живучесть у них выше среднего. Тех и других довольно легко убить при помощи серебра.
Кроме того, в огромном количестве существуют полукровки.

Языки.


Следует учесть, что все обозначения на карте даны на Торговом наречии. Этот язык претендует на роль всеобщего. В нем есть элементы большинства языков. Это же и язык Формории.

Светлые эльфы говорят на лоритенге. Хоббиты, живущие в близком соседстве с ними несколько упростили этот язык, в результате чего появился низкий лоритенг.

В Вордате распространено темное наречие - эркхален. Его разработали темные эльфы, на нем же говорят темные люди, орки и все подданные Вордата.

Гномы в общении с другими расами пользуются Торговым наречием. Есть и потаенный язык гномов - гахаж, мало известный за пределами Вагуса.

В Ферете говорят на феретенге. Можно проследить связи с лоритенгом.

Официальным языком Зорска является зорай. Хотя его диалекты (особенно горшанский и фредундрийский) сильно отличаются.

Религия.


Темные и светлые эльфы признают, по сути, один и тот же пантеон богов (Гольр). Только светлые почитают Айракана и его союзников, а темные (а с ними и орки) - противоположность Айракана - его брата Накамора.

Гномы почитают бога-кузнеца Лахадака (еще один представитель Гольра), единственного, кто не принял сторону ни света, ни тьмы.

Дракониры Формории поклоняются Богу-Дракону Оросу, который не имеет ничего общего с богами Гольра.

В Ферете не так давно были в чести боги Гольра, но уже два века жрецы Ферета насаждают культ единого бога Элберта.

В Зорске исповедуют все эти религии в самых различных и причудливых сочетаниях.

Магия.


Магия сильно развита в данном мире и делится на различные профессии. Наибольшего успеха в этом деле достигли темные эльфы. Некроманты, демонологи и прочие являются сильнейшими магами.
Светлые эльфы добились наибольших успехов в заклинании предметов и создании артефактного снаряжения. Также именно светлые эльфы лучше всех подчиняют себе природные стихии.
Светлая и темная магия "не смешиваемая", т.е. адепт Света не может изучать темную магию и наоборот. В то же время есть нейтральные направления. Речь, в первую очередь, идет о стихийной магии (Огонь, Вода, Земля и Воздух). Если центры темной и светлой магии находятся в Снотмарше и Прантеме соответственно, то Храм Огня расположен в Зареше (Zaresh) - зорское побережье, Храм Воздуха - в Белсонге (Belsong), север Ферета, Храм Земли - в горах Горшани, а Храм Воды - на острове к северо-западу от Торгового города. Здесь речь идет лишь о главных Храмах, тогда как существует и менее значимые.
Также существует много менее популярных магических профессий, которые не имеют столь представительных сооружений, как храмы.
Сила мага во многом зависит от расы. Наибольший потенциал у эльфов, следом идут люди. Хоббиты, орки и гномы магией никогда не интересовались, а вот вампиры и оборотни не могут ее изучать при всем желании - магия (кроме собственных природных способностей) им недоступна.


Мега-Мастер, Изверг Ааз.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное