Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Зимние выставки и тенденции рынка яхт


 
 

WORLDMARINE.RU - информационный сайт о моторных яхтах, дизайнерах, верфях, мероприятиях  и знаменитостях
новости яхты брокераж яхты в постройке чартер яхт джеты вертолеты архив статей
 

как Gucci, fendi, mugler и Armani стали дизайнерами яхт

Вы когда-нибудь задумывались, отчего фэшн-дизайнеры одежды и обуви, достигнув определенных высот на своем профессиональном поприще, пресытившись бесконечными модельными показами, рано или поздно приходят в мир интерьеров? Причем, они не довольствуются только лишь дизайн-проектами роскошных вилл «богатых и знаменитых» на Лазурном берегу. Их интересуют, например, отели имени «самих себя». Так рождаются Hotel Missoni в Эдинбурге и Кувейте, сеть Armani Hotels & Resorts в Дубае и Милане.

Основоположником идеи создания отеля, отражающего особый стиль жизни haute couture, стал Джанни Версаче. В 2000 году Донателла воплотила в реальность мечту брата – дворец Palazzo Versace протянулся вдоль Золотого берега Австралии.

В стремлении перенести свой излюбленный привычный уклад жизни из дома на суше в дом на воде, движущая сила эволюции яхтенной индустрии – заказчик – открывает для фэшн-дизайнеров новое направление диверсификации их бизнесов – дизайн яхтенных интерьеров. Ценитель ли он тончайшего шелка Stefano Ricci, поклонник ли зигзагов Missoni и керамической мозаики Versace – зачем отказывать себе в удовольствии наслаждаться жизнью во время Средиземноморских круизов, ведь для мэтров в сущности нет разницы творить ли интерьер, скажем, отеля в Милане или проектировать убранство яхты.

Читать далее
 

Империя итальянского дизайна Стефано Риччи

Компания «STEFANO RICCI» была основана в 1972 году флорентийским дизайнером Стефано Риччи. Коллекция галстуков, впервые представленная на выставке мод «Pitti Immagine Uomo» во Флоренции, сразу же получила всеобщее признание благодаря инновационному, и, вместе с тем, классическому дизайну, превратившему обычный предмет мужской одежды в ее главный элемент.

Первая коллекция рубашек «STEFANO RICCI» была выпущена в 1980 году. А уже в 1993 году, представив бренд в США, Стефано Риччи решил открыть фирменный бутик в Шанхае.

После долгих лет работы и постоянных исследований в области мужских аксессуаров и одежды в 1997 году на выставке «Pitti Immagine Uomo» Стефано Риччи представил расширенную коллекцию, куда вошли костюмы, верхняя и спортивная одежда. Также в продажу поступил мужской аромат «STEFANO RICCI Classic», за которым последовали в 2009 году туалетная вода и средства по уходу для мужчин «Platinum», и «Aureum» в 2011. Стефано Риччи, наследуя древние флорентийские ювелирные традиции, также взялся за коллекцию запонок с использованием золота, платины, инкрустированных бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями.

Читать далее

 

       

Зимние выставки: популярность традиционных английских брендов

Зимние Бот-Шоу ежегодно начинаются c Англии. Только что успешно прошедшая «чисто английская» выставка в Лондоне показала вновь возросший интерес с британским производителям, чьи яхты отличаются мореходностью и надежностью. Были показаны новинки Princess, Fairline, Sunseeker. За неделю выставки  было получено заказов на сумму 25 млн анг. фунтов стерлингов, из числа подтвержденных заказов (подписано контрактов и подтверждено депозитами). 

В Лондоне были показаны10 моделей Princess, включая новые Princess 88 MY и Princess 43, а также Princess 82 MY, Princess  72 MY, Princess 64 и  Princess 56, а также спортивные – новая Princess V48, и Princess V57, V52,V39.

Fairline привез в Лондон 9 своих моделей, из которых новинкой была третья модель в линейке 48-футовиков - Targa Gran Turismo. Событием года стало празднование спуска на воду 100 корпуса знаменитого Fairline Squadron 78,  фактически полностью custom. Данная модель считается у британской верфи иконой стиля. Общая стоимость проданных за историю 78 моделей – 150 миллионов фунтов стерлингов.

Английская верфь Sealine объявила о назначении нового дизайнера, которым стал обладатель международных премий в области кораблестроения британец Билл Диксон. Г-н Диксон совместно с группой архитекторов верфи уже приступил к разработке новой линейки моторных яхт Sealine, включая проект 55-ти футовой флайбриджной яхты.

Ближайшие выставки: читать далее..

 

Про гелькоут, корпус и покрытия

Основная разница между видами гелькоута заключается в типе используемых в качестве основы смол — эпоксидных или полиэфирных.

Что такое гелькоут
Гелькоут — изготовленное на основе синтетических смол покрытие для композитных конструкций. Это декоративный отделочный слой, призванный защищать стеклопластиковый корпус лодки от осмоса и старения под воздействием ультрафиолета. Кроме того, гелькоут обеспечивает блеск поверхностей, что делает вашу лодку чертовски привлекательной.

Типы гелькоута
Основное их различие заключается в используемых в качестве основы смолах — эпоксидных или полиэфирных, получаемых в результате синтеза с участием жидких органических соединений как исходных компонентов. Обычно смолы имеют двухкомпонентный (сополимеры) состав или даже состоят из трех веществ — собственно смолы, отвердителя и пластификатора, которые при смешивании образуют прочную жесткую структуру. Существуют различные типы гелей: высокотемпературные, конструкционные (весьма твердые) и другие, более эластичные, причем все могут использоваться для корпусов и надстроек.

Цветные гелькоуты
Правильно подобранный цветной гелькоут в состоянии придать потертой лодке отличный вид. В бесцветный состав можно добавить краситель и добиться любого оттенка, что не так давно продемонстрировали крупнейшие производители яхт — Azimut, Mochi и Sunseeker. Например, голубой, красный или черный гелькоут выглядит эффектным элементом декора корпуса судна.

Читать далее

 

 

Всплыть со дна: рост продаж и другие тенденции на рынке яхт

Всплыть со дна: рост продаж и другие тенденции на рынке яхт
фото Diomedia
 
FORBES.RU, автор Иванова Ирина
 
 



Длинные лодки пользуются большим спросом, россияне начали покупать подержанные яхты и охотнее сдавать свои в аренду       

В 2013 году яхтенная индустрия, кажется, оправилась от мирового кризиса. За последние пять лет продажи упали на 40%, закрылись многие верфи, особенно сильно пострадал сегмент маленьких яхт. Но в 2013 году, по данным Global Order Book, впервые с 2009 года выросло количество новых заказов. Заложено, построено или продано 735 новых суперяхт (на 6,2% больше, чем в 2012-м), из них 19 проектов — яхты длиной свыше 100 метров.

Яхты стали больше

Один из итогов 2013 года — яхты стали больше. «Увеличение размера яхт — тенденция на рынке, — говорит маркетинговый директор верфи Feadship Фарук Нефзи. — Спрос активно растет в сегменте яхт от 70 м». C ним согласна и маркетинговый директор Oceanco Мишель Фландин: «Мы специализируемся на судах более 80 м и отмечаем возросший интерес именно к этой нише — очень больших яхт».

Винченцо Поэрио, директор верфи Benetti, подтверждает: «Тренд не просто к большим яхтам, а именно к появлению нового класса яхт — гигаяхтам».

«Кризис дал определенный толчок сегменту очень больших яхт, — говорит Евгений Кочман, совладелец Imperial Yachts, специализирующейся на строительстве мегаяхт. — Объективно размер яхт увеличился. Средний размер заказываемых для производства яхт — 55-67 м, и 100 м — запрашиваемых».

Лучше всех дела идут у известных на весь мир верфей. Немецкая Lürssen еще не так давно презентовала гигантские яхты Topaz (146 м) и Azzam (168 м), и уже работает над новым проектом. Feadship в этом году построила свою самую большую яхту длинной 111 м, а в работе у Oceanco — 120-метровая моторная яхта и 118-метровая парусная.

Oceanco также недавно спустила на воду яхту длинной 91,5 м, в процессе строительства еще пять яхт от 86 м до 110 м. В ближайшие годы компания планирует строить больше яхт более 100 м (до этого специализировались на судах до 80 м), говорит Мишель Фландин.

В 2013 году Benetti отпраздновала 140 лет, и уже седьмой раз подряд занимает первую строчку в рейтинге верфей мира по версии Global Order Book. В 2013 Benetti построила 17 яхт при объеме производства в €340 млн, рассказал директор верфи Винченцо Поэрио. Сейчас в процессе строительства — 27 яхт Benetti, самая большая из них – проект 90 м из стали и алюминия. В планах группы — в течение 3 лет инвестировать €60 млн в производство новых моделей и в научные исследования.

Еще одна новость года: итальянский бренд Sanlorenzo стал вторым после Bennetti по количеству проданных за год яхт свыше 24 метров. Верфь в этом году анонсировала два новых стальных проекта – 60 м и 62 м (до этого самая большая яхта была 46 м).

Предпочтения заказчиков

Прошедший год стал успешным и для компании Princess. «Вывод на рынок класса M (яхты более 30 метров – 32 м, 35 м и 40 м) помог нашему успеху. В 2013 году мы построили более 230 судов среднего размера. В последние пять лет мы утроили наш бюджет на развитие, инвестировали $57 млн в новый дизайн,  — пояснил директор компании Крис Гейтс. — В итоге в кризис мы произвели 20 новых моделей Princess, из них 6 – в 2013 году. Благодаря LVMH (которая приобрела верфь Princess в 2008 году) мы построили яхты с эксклюзивной отделкой и аксессуарами от мировых дизайнерских домов».

Читайте далее  на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife/pokupki/249703-vsplyt-so-dna-rost-prodazh-i-drugie-tendentsii-na-rynke-yakht

 

Рекомендовано к покупке




Princess 54

Длина: 16.57 м
Год выпуска: 2008
Цена: 535 000 €




Sunseeker Manhattan 60

Длина: 19.6 м
Год выпуска: 2010
Цена: 795 000 ?




Fairline Squadron 68

Длина: 20.9 м
Год выпуска: 2008
Цена: 855 000 €




Azimut 72 S

Длина: 22.32 м
Год выпуска: 2010
Цена: 2 000 000 €




Princess 72 MY

Длина: 22.35 м
Год выпуска: 2012
Цена: 2 195 000 €




Princess 78MY

Длина: 24.1 м
Год выпуска: 2011
Цена: 1 845 000 ?




Fairline Squadron 78

Длина: 24.37 м
Год выпуска: 2008
Цена: 1 490 000 €




Sunseeker Yacht 80

Длина: 24.43 м
Год выпуска: 2011
Цена: 2 850 000 €




Princess 85 MY

Длина: 25.93 м
Год выпуска: 2010
Цена: 3 550 000 €




Sunseeker Yacht 86

Длина: 26.39 м
Год выпуска: 2008
Цена: 2 600 000 €




Sunseeker Yacht 90

Длина: 28 м
Год выпуска: 2009
Цена: 2 850 000 €




Sunseeker 28 Metre Yacht

Длина: 28.15 м
Год выпуска: 2012
Цена: 5 200 000 €

  
Soraya 46 м

Длина: 46,5 м
Год выпуска: 2013
Цена: 25 000 000 €

 
 Heesen 47m

Длина: 46,70 м
Год выпуска: 2014
Цена по запросу


  
 

Другие брокеражные яхты вы можете самостоятельно подобрать в нашем каталоге
По вопросам приобретения яхт обращаться по тел +7 967 283 73 20 Россия, +38 098 225 44 04 Украина

 



 
 
 
 
О компании Услуги Информация Аксессуары Каталог Контакты

2013 Все права защищены. WorldMarine
 

В избранное