← Декабрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Открыта:
10-03-2005
Статистика
0 за неделю
Яхта - роскошь или хобби?
Суперъяхта месяца: “Okko” от Mondo Marine Насчитывающая в длину 40,8 метров, “Okko” - самая последняя модель итальянской судостроительной компании Mondo Marine. Эта яхта, выполненная полностью под заказ клиента, явилась прекрасным дополнением в линейке мегаяхт. Кроме того, благодаря этому 61 по счету творению верфи, имя Mondo Marine уже не в первый раз оказывается в рейтинге компаний, строящих первоклассные высококачественные суда. Благодаря броскому экстерьеру и интерьеру руки Giorgio Vafiadis, некогда снискавшего славу, реализовав проекты “Toy-A” и “Alexander Again”, “Okko” – трехпалубная суперъяхта, выделяющаяся своими плавными изгибами и «дружелюбными» очертаниями.
Поднимаясь
на борт этого необыкновенного судна, вы сразу же попадаете в атмосферу
обволакивающего просторного комфорта и изысканного
современно-классического стиля. В кормовой части основной палубы
огромный U-образный диван становится настоящим центром гостеприимства, с
большим столом и креслами со множеством небольших подушек.
Оборудованный всей необходимой техникой и атрибутикой бар - эта палуба в
мгновение ока трансформируется из полуденной лаундж-зоны в ночной
коктейль-бар. Кремовые, коричневые и слегка золотистые тона придают
этому месту теплый и уютный шарм, делая его как бы продолжением салона.
Просторный и элегантный, основной салон предстает в виде гостиной, декорированной в классическом стиле, наполненной настроением тепла и гармонии. Удачное сочетание кремовых и коричневых тонов, оттенков меда в отделке и роскошной мебели подчеркивает тонкое освещение. Очевидно, что дизайнеры постарались и приложили максимум усилий для создания настроения отчетливого присутствия роскоши и классического стиля в атмосфере интимного уюта. Говоря о декоре и дизайне, несомненно, стоит отметить самый красноречивый акцент в интерьере – отделку лакированной древесиной фраке почти 100% площади салона. Золотисто-зеленый цвет в обивке роскошных диванов, подчеркнутый классическим цветочным узором, гармонично вливается в общий антураж переливающегося глянца основного салона, по-царски расположившегося на кремово-белом ковре. К
носу от салона – обеденная зона, как продолжение его стиля. Объемная
люстра, являющаяся основным элементом освещения, и инкрустированный
деревом лакированный стол придают динетте черты арт-деко. А восемь
широких кресел в обивке из вельвета придают еще большей торжественности
интерьеру обеденной зоны. Такая «столовая» прекрасно подойдет для крайне
элегантного официального ужина в уютной классической атмосфере. Большие
окна и стеклянные сдвижные двери – гаранты интригующе красивых видов.
Мастер-сьют занимает всю носовую часть основной палубы. Собственный холл, спальня во всю ширину судна, гардеробная, и шикарно обставленная ванная комната – этот сьют сочетает роскошный простор с классическим стилем. И снова древесина фраке как основной акцент интерьера. Множество правильно расположенных зеркал зрительно увеличивают площадь каюты, а большие окна по правому и левому борту обеспечивают поток естественного света. Здесь вас окутает мягкой пеленой уюта и комфорта с тонкой ноткой гламура. Ванная комната подчеркнуто «вписывается» в концепцию всего мастер-сьюта. Кое-где в отделке была использована все та же лакированная древесина фраке, душ выложен мрамором в обрамлении оникса, стеклянные двери украшены узорами. На верхней палубе – 4 гостевые каюты, две из
которых со смежными кроватями, и две другие с раздельными кроватями.
Каждая из кают выполнена в соответствии со стандартами “Okko”: «пышные»
ванные комнаты, удобные продуманные интерьеры позволят всем гостям
совершить увлекательный круиз, обрамленный стильным дизайном просторных и
уединенных кают.
Выше расположился еще один салон, выдержанный в классическом стиле. Обстановка здесь неформальная, а главной деталью компоновки салона являются мягкие диваны светло-бежевых тонов. Этот более яркий, более живой салон, предназначенный для непринужденной беседы, как днем, так и вечером, своего рода лаундж с огромным телевизором для вечерних киносеансов. Выходим через стеклянные сдвижные двери на корму и оказываемся в мире отдыха “al fresco”. Большой круглый обеденный стол и диван во всю ширину судна – идеальны для завтрака, полуденного коктейля или ужина на свежем воздухе.
Сандек
с огромным Г-образным диваном для принятия солнечных ванн в носовой
части, джакузи и лежаки в кормовой, и еще один обеденный стол посередине
- продолжают традицию “al fresco”. Большое ветровое стекло
гарантирует гостям комфортный отдых даже во время морского путешествия. Что и говорить, “Okko” очаровывает своим нежным классическим стилем, комфортом и обволакивающим теплом. Перевод: Марина Козлова, Worldmarine Co. Фотографии: Marc Pari, оригинал - superyachttimes.com Верфь: Mondo Marine, Италия
В Америке строят, китайцы покупают, а в России говорят об эсминцах newsru.com США строят "самый продвинутый в истории" военный корабль - эсминец DDG-1000 класса Zumwalt, который в Пентагоне называют "суперневидимой серебряной пулей". Он сможет незаметно двигаться вдоль берега, в том числе на отмелях, бить по целям противника из электромагнитных рельсовых пушек и при этом обманывать вражеские радары. Такими кораблями "из научно-фантастических фильмов" американцы планируют прежде всего оснастить свой флот в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Именно туда, к берегам пугающего ростом военной мощи Китая, Пентагон намерен к 2020 году передислоцировать 60% своих судов в рамках обновленной военной стратегии. Новые эсминцы строят в штате Мэн, первый будет спущен на воду уже в 2014 году, сообщает Associated Press. Посетив местные верфи, руководитель морских операций адмирал Джонатан Гринерт расхвалил эти корабли, заявив, что на них будет вся надежда в будущем. Он перечислил главные преимущества: "невидимость", передовая система гидролокатора, невероятная ударная мощь и вполовину меньшая численность экипажа. Глава Пентагона Леон Панетта, объявляя на региональной конференции по безопасности в Сингапуре об изменении военной стратегии США, сказал, что новые суда на основе высоких технологий будут составлять значительную часть американской тихоокеанской группировки. Эсминцы-невидимки могли бы принести пользу и в других регионах, например, в Персидском заливе, но военные считают, что больше выгоды от них будет именно в Азии. Дело в том, что новые корабли будут способны выполнять миссии как в экстерриториальных водах, так и возле побережья. А в Азии как раз много островных государств, да и у Китая длинная береговая линия в Тихом океане. В Вашингтоне обеспокоены тем, что Китай активно модернизирует свой флот. В частности, страна работает над созданием надежных авианосцев, а также ракет и подводных лодок, из-за которых американские суда могут быть лишены доступа к стратегическим морским путям вблизи китайской территории. В США считают, что Пекин намерен препятствовать тому, чтобы американцы вмешивались в конфликты по спорной территории в Южно-Китайском море или взаимодействовали с Тайванем, который Китай считает своим. Сейчас у США есть большое преимущество в экстерриториальных водах, но Китай, модернизировав свой флот, получит преимущество в более мелких, прибрежных водах. Новые американские эсминцы-невидимки призваны справиться с этой проблемой. Строительство одного DDG-1000 обходится в 3,1 миллиарда долларов - это почти вдвое выше стоимости нынешних эсминцев. А если прибавить затраты на научные исследования и развитие, то цена за один эсминец вырастает до 7 миллиардов долларов. Зато главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что Военно-морской флот России нуждается в современных авианосцах. "Для нас это очень нужно", - сказал он журналистам с оговоркой, что это его "личное мнение". И добавил, что уже "идет работа по определению облика нового авианосца". "Мы должны понять, каким должен быть авианосец и, самое главное, необходимость иметь такого класса корабли", - подчеркнул Чирков. Он уточнил, что разработка аванпроекта авианосца должна быть завершена в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года, передает "Интерфакс". Чирков сопровождал Сергея Шойгу в его рабочей поездке в Восточный военный округ, где новый министр обороны посетил объекты Тихоокеанского флота. Его предшественник на посту главы Минобороны Анатолий Сердюков заявлял ранее, что у министерства нет планов по строительству до 2020 года авианесущих крейсеров и судов их обеспечения. "Пока денег на строительство по программе до 2020 года нет, - указывал Сердюков. - До 2020 года этих денег нет, и мы не планируем". Также, по его словам, Минобороны "пока не очень понимает" и облик будущего авианесущего крейсера и его технические возможности".
Сейчас в составе ВМФ России находится лишь тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Во времена СССР единственная база строительства авианосцев находилась на Черноморском судостроительном заводе в Hиколаеве (Украина). Именно там были построены пять авианесущих крейсеров: "Киев", "Минск", "Hовороссийск", "Баку" и "Тбилиси". Первые три корабля, отслужив менее 15 лет, были выведены из состава флота и впоследствии проданы за границу. Два последних после распада СССР получили имена "Адмирал Горшков", который все никак не могут передать Индии, и "Адмирал Кузнецов", несущий службу на Северном флоте. Еще два крейсера - "Варяг" и "Ульяновск" - не достроили: корпус первого продали в Китай, где он стал первым национальным авианосцем под именем "Ляонин", второй - и вовсе разрезали на стапеле. Крейсер Киев в Китае превратили в отель класса люкс
Китайские бизнесмены нашли неординарное применение бывшему авианесущему крейсеру Киев. Корабль, который некогда был одним из флагманов советского флота, превращен в плавучую гостиницу. Об этом сообщает Блик. До перестройки Киев мог нести на борту... Киев, (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Китайские бизнесмены нашли неординарное применение бывшему авианесущему крейсеру «Киев». Корабль, который некогда был одним из флагманов советского флота, превращен в плавучую гостиницу. Об этом сообщает «Блик». До перестройки «Киев» мог нести на борту десятки ракет средней дальности, в том числе и с ядерными боеголовками. «Киев» пришвартован в порту Танчжинь. Туда его доставил новый владелец – компания «Маритайм Саплайерз», которая в 2000 году выложила за крейсер всего 10 миллионов долларов. После этого судно было перепродано и стало центральным экспонатом в Парке военно-патриотического воспитания. Теперь же его вообще превратили в гостиницу. Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» вступил в строй в 1975 году… …теперь на нем играют китайские мальчишки Шикарные апартаменты внутри крейсера «Киев» Источник: http://www.nr2.ru/kiev/366173.html
ИЗ ИСТОРИИ: СУПЕРЭСМИНЦЫ "БОЛЬШОГО ФЛОТА"С.БАЛАКИН______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В избранное | ||