Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Отдых на 40 метровой яхте. Сардиния?


Сардиния, расположенная в центре Средиземного моря, становится сегодня одним из популярнейших туристических направлений. Остров пользуется успехом благодаря абсолютной непохожести на все итальянское, очарованию изолированности от всего мира. Формально являясь частью Италии, Сардиния представляет собой особый мир с весьма отличной природой, историей и культурой.

 

Главная достопримечательность Сардинии - самые красивые в Европе белоснежные пляжи и море, необыкновенной чистоты и прозрачности, меняющее свои оттенки от прозрачно-голубого до ярко-изумрудного.

 

Остров знаменит не только своей природной красотой, но и историей которая берет начало с древнейших времен. Только здесь можно увидеть следы древнейшей цивилизации - сооружения из гигантских камней - нураги (nuraghi), возведенных 15-17 тыс. лет назад. В то время народы Европы еще ходили в шкурах и жили в пещерах, а жители Сардинии владели инженерным мастерством и умели производить сложные математические расчеты. Тайна происхождения нураг до сих пор не разгадана. Исторический перекресток древнейших цивилизаций, Сардиния сумела сохранить свой традиционный патриархальный уклад, оригинальную разнообразную культуру и традиции. Здесь пастухи ходят со своими стадами по горам, в каждой деревне свои костюмы и самобытные традиции.

 http://cs10937.userapi.com/u29596859/126109135/x_4f7289d2.jpg

Но одновременно с этим на Сардинии Вас ждут фешенебельные отели с полным набором услуг, развитой инфраструктурой и сервисом высочайшего уровня, и роскошные бутики ведущих мировых Домов моды, и зажигательные дискотеки, и шикарные рестораны с отменной кухней, и агритуризм с домашними неповторимыми по вкусу винами, сырами, хлебом, мясными блюдами и конечно же морепродуктами, выбор которых на Сардинии просто огромен. Этот остров - рай для любителей комфортабельного и поистине элитного отдыха. Именно поэтому Сардиния превратилась в последнее время в один из самых элитных и престижных курортов не только Италии, но и всего мира.

Марины (якорные стоянки)

На Сардинии и в Венеции самые дорогие марины и комфортабельные марины в Италии. Стоимость стоянки здесь доходит до 5 евро за метр длины в день.

Marina Del Sole (39 12’ 03N / 09 07’ 43E)
Sardinia
Количество мест на воде - 150.

Marina di Capitana
Quartu S. Elena, Cagliari, Sardinia

Ounta Marana
Punta Marana, Sassari, Sardinia

Porto Cervo Marina (41 08’ N / 09 32’ E)
07020 Porto Cervo, Costa Smeralda, Sardinia
Вмещает 700 яхт длиной до 100 метров, зимнее хранение на берегу.

Marina di Portisco (41 01’ N / 09 31’ E)
Вмещает 550 яхт длиной до 150 метров.

Marina di Porto Rotondo (41 02’ N / 09 3’ 5E)
07020 Porto Rotondo, Olbia, Sardinia
Вмещает 642 яхты на воде длиной до 60 метров и осадкой до 4,8 метров. Места на берегу.

 

 

Новая линейка Alubird верфи Palumbo – дизайн Sergio Cutolo

Полуводоизмещающие яхты с алюминиевым корпусом и гибридной пропульсиновой установкой - широко обсуждаемая тема в яхтенной индустрии.

Следуя тенденциям рынка, уважаемый итальянский конструктор и дизайнер Sergio Cutolo с гордостью представляет свой новый проект - линейку Alubird гибридных суперъяхт. Новая флотилия знаменует собой огромный прорыв в процессе эволюции яхтинга.

Инновационные разработки г-на Cutolo в первую очередь направлены на удовлетворение возрастающей потребности многих мореплавателей в контроле над расходованием топлива и минимизации выбросов в окружающую среду, не в ущерб ходовым характеристикам и вопросам безопасности. Скорость, производительность и экологически чистые технологии – это выдающиеся «качества» модельного ряда «алюминиевых пташек» Alubird. Линейка предлагает модели размером 25 м, 30 м, 35 м, 40 м (эти яхты находятся уже на стадии строительства), 46 м и 65 м.

Все яхты будут иметь только три основных сходства – алюминиевую конструкцию, полуводоизмещающий корпус и характерный вертикально «задранный» нос, остальное – за “custom”. Четкие линии корпусов Alubird подчеркивают современный характер лодок - эти «пташки» чрезвычайно быстрые и напористые. Sergio Cutolo хотел создать не только эстетически прекрасное, безопасное судно, комфортное для длительного пребывания на нем, даже при движении на максимальных скоростях, но и «экологически чистое». Таким образом, тоннаж яхты уменьшили с целью оптимизации расхода топлива при непревзойденных ходовых характеристиках, а для защиты окружающей среды от загрязнений было отдано предпочтение дизельным двигателям с гибридной пропульсивной установкой.

То есть, на самом деле, яхты серии Alubird буду оснащаться как дизельными двигателями, которые могут использоваться для развития больших скоростей, так и электрическими, приводимыми в движение вспомогательными энергетическими агрегатами с сажевыми фильтрами, минимизирующими выбросы. Электрические двигатели позволят судну глиссировать в полной тишине, потребляя как можно меньше топлива для защиты окружающей среды. Первый образец на стадии строительства на верфи Palumbo – модель 130 SportHybrid. Корпус выдает высокую производительность на всех скоростях, что позволяет этой яхте развивать максимальную скорость в 24 узла, а используя электрические гребные винты, мощностью 60 кВт на ось, 130 SportHybrid может идти со скоростью в 7,5 узлов, потребляя при этом около 30 литров в час. И это очень низкий расход для сорокаметрового судна!

В дополнение к не имеющей равных навигации и непревзойденным техническим характеристикам, трехпалубная 130 SportHybrid обеспечит выдающиеся условия для жизни восьми счастливчикам, благодаря обширным внутренним пространствам. Sergio Cutolo – не новичок в проектировании сложных высокотехнологичных корпусов, поэтому линейку Alubird он создавал, опираясь на свой собственный опыт. Он начал наращивать опыт в середине 80-х годов, когда пришел в компанию Baglietto и впоследствии стал руководителем технического подразделения в Варацце, где занимался разработкой яхт, вошедших в историю современного судостроения – скоростных судов из ультра-легких сплавов.

В 90-х годах он устроился на должность помощника технического директора Rodriquez Cantieri Navali в Мессине – верфи, стоявшей во главе строительства быстроходных паромов и использования таких материалов, как алюминий. Теперь Sergio Cutolo со своей компанией Hydro Tec является одним из немногих инженеров и конструкторов в Италии, разрабатывающих и предоставляющих клиенту полный проект судна: от корпуса до планировки внутреннего пространства, от деталей экстерьера и до разработки систем. Не пренебрегая тем, что привлекает будущих владельцев в первую очередь, когда они смотрят на яхту: ее форма и внешние линии  (Перевод с английского - Марина Козлова).


Яхта Sanlorenzo 46 Steel

Итальянская яхтенная марка Sanlorenzo — это плавающие Rolls-Royce или Bentley. С самого начала компания, основанная в 1958 году Джованни Джанетти, ориентировалась не на количество выпускаемых судов, а на их репутацию, стараясь завоевать благосклонность главным образом обладателей "старых денег Европы".

До последнего времени круг владельцев яхт Sanlorenzo был ограничен десятком знаменитых европейских семей, включая представителей итальянских кланов Аньелли и Феррари. Стремлением угодить тем, кому трудно угодить, объясняется своего рода производственная схима и минимальные объемы продаж. За полвека своей деятельности Cantieri Navale Sanlorenzo построила столько лодок, сколько другая верфь промышленного производства строит за год. Другими словами, не более одной в год. Неспешность объяснялась тщательностью, с которой на верфи подходили к выполнению работы.

Джанетти лично согласовывал с заказчиком едва ли не каждую деталь. Компания не только не гналась за широкой известностью, но даже чуралась рекламы и прессы, что создавало атмосферу таинственности и умножало разного рода невероятные и романтические истории, связанные с маркой. И сегодня представители компании отнюдь не возражают против разного рода легенд, которые должны придавать шарм бренду.

Сегодня верфь по-прежнему соблазняет своей продукцией солидных неспешных миллионеров со стажем, сторонясь нуворишей. По словам нынешнего владельца бренда Массимо Перотти, яхты Sanlorenzo "не для футбольных звезд, автогонщиков, актеров или моделей с подиума. Не потому, что мы их не любим, а потому, что они — обладатели 'быстрых денег', а наши клиенты — обладатели 'медленных денег'".

В наше время верфь строит уже около 30 судов в год, и они стали разнообразнее: как глиссирующие суда скромных размеров, так и массивные, не во всякой марине умещающиеся яхты. Тем не менее верфь старается сохранить мануфактурный стиль, осуществляя прежде всего персональные проекты.

Новая яхта Lamouche — свежий пример такого рода. Это первый образец 46-метровой модели Sanlorenzo 46 Steel, самой большой за всю историю компании. Эта 499-тонная моторная яхта со стальным корпусом и судовыми надстройками из алюминия оснащена двумя двигателями 3512B Caterpillar мощностью 2040 л. с. каждый и способна плавать практически при любых морских условиях. Дальность хода яхты при крейсерской скорости в 15 узлов — 2000, а при скорости 12 узлов — 4000 морских миль.

Над разработкой внешнего вида яхты со стеклянными поверхностями вдоль бортов и "скошенной" кормовой частью сандека, а также над созданием оригинальной системы освещения судна и изысканными интерьерами трудился молодой, но уже признанный в отрасли дизайнер Франческо Пашковски. Его карьера в корабельном деле началась с курьезного заказа от австрийского любителя яхт в далеком 1992 году. На пожелание "удиви меня, и я выберу твой проект" Пашковски создал вариант открытой 29-метровой яхты, что было необычным по тем временам. В 2007 году за проект Sanlorenzo SD 92 Франческо Пашковски получил награду World Yacht Trophy 2007 за функциональность ("Functionality Trophy").

Дизайн 5-палубной яхты Sanlorenzo 46 Steel, рассчитанной на 10 человек гостей и 9 членов команды, подчинен, однако, не только моде и функциональности, но и пожеланиям заказчика. Владелец Lamouche, например, попросил убрать с главной палубы обеденный зал и перенести его на самый верх. На главной палубе вместо этого устроен огромный салон с массивными креслами и диванами, в котором предполагается вести важные и неспешные переговоры. В декоре интерьера широко используются панели белого цвета, а среди обстановки встречается подвесная мебель. Такое дизайнерское решение способствует лучшему освещению, а также зрительно увеличивает внутреннее пространство помещений.


Одной из главных конструктивных особенностей Sanlorenzo 46 Steel является наличие дополнительной палубы, находящейся под нижней и включающей в себя центральный тоннель. Обычно его делают узким и низким, а здесь по тоннелю можно спокойно ходить, что облегчает доступ к машинной части судна, проверку и содержание оборудования. Помимо технической зоны, в тоннеле расположены хозяйственные помещения: погреб, холодильник, прачечная с тремя стиральными машинами и тремя сушками, площадка для глажения и т. п. Такая конфигурация позволяет, во-первых, спрятать все лишнее. Никакие постройки, надстройки или дополнительное оборудование не мешают любоваться морем и прибрежными видами ни на одной из "террас" (представители верфи предпочитают именно это слово) яхты. Второе преимущество, которое дает дополнительная палуба,— это лишние квадратные метры (коих и без того немало) на других палубах, используемые со вкусом и толком.

Например, для организации настоящего Beach Club ("пляжного клуба"), который расположен на нижней палубе и предлагает гостям тренажерный и фитнес-зал, spa, джакузи. Устав от наращивания мускулов или принятия ванн, члены "пляжного клуба" могут пройти на большую платформу для купания, расположенную на том же самом уровне. Хотя "пляжным клубом" можно назвать и зону на флаинг-бридже, где нашлось место не только шезлонгам и джакузи, но и обеденному столу на 14 персон, барной стойке, холодильнику с ледогенератором, кофейной машине и другим атрибутам беззаботного, полноценного и дорогого отдыха.

Журнал "Коммерсантъ Weekend" (Украина), №67 (1341)



Технические характеристики яхты:

Тип судна: Суперъяхта
Вид конструкции: C флайбриджем
Режим хода: Водоизмещающий
Материал корпуса: Сталь

Длина габаритная: 46 метров
Ширина: 9.3 метров
Осадка при полной загрузке: 2.6 метров
Водоизмещение при полной загрузке: 380 тонн
Скорость крейсерская: 15 узлов
Скорость максимальная: 17 узлов
Число спальных мест: 10 (+9 мест для команды)
Запас топлива: 45000 литров (57000 - экстра запас)
Запас воды: 16000 литров
Запас хода: 4000 морских миль (на скорости 12 узлов)
Высота борта на миделе: 4.8 метров

Двигатели: 2 x CAT 3512B DITA-SCAC High Displacement
Тип двигателя: Стационар с валом

 http://www.youtube.com/watch?v=-YjU5RmScCU&feature=player_embedded- см. видео Sanlorenzo 46 Steel

 

Заказать яхту можно, предварительно связавшись по телефону: + 38 098 2254404, у официального дилера Sanlorenzo 


В избранное