Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Яхты для президентов. А также новые налоги и штрафы


День штрафов

День штрафов

Оригинал материала Gazeta.ru

С 1 июля вступает в силу новая редакция КоАП. Многократно увеличатся штрафы за нарушение правил остановки и стоянки. В десять раз вырастут штрафы за езду по полосам для общественного транспорта. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Расширяется перечень нарушений, за которые машину эвакуируют на штрафстоянку. За неправильную тонировку теперь будут снимать номера.

В России с 1 июля 2012 года вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающие штрафные санкции за нарушение целого ряда правил дорожного движения.

Штрафы против пробок и машин

Поправки в кодекс были разработаны в прошлом году группой депутатов из «Единой России» по поручению президента. Глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Авторы изменений аргументировали, что доходы жителей Москвы и Петербурга выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть больше. При этом для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Петербурге, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.

Жесткими санкциями власти рассчитывают спровоцировать водителей пересесть на общественный транспорт. Поэтому ряд поправок в несколько раз увеличивают штрафы за нарушение правил парковки и стоянки.

За остановку или стоянку на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним либо нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре штраф вырастет в Москве и Петербурге с 300 до 3000 руб. (в остальных регионах –1000 руб.). Точно такое же наказание предусмотрено за остановку или стоянку в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 м от них. Расстояние отмеряется от границ желтой разметки или знака. В этой зоне разрешат лишь остановку для высадки или посадки пассажиров. Раньше за такое нарушение водителям грозил штраф в 100 руб.

Наказание за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 до 3000 руб. в Москве и Питере (1500 руб. – в регионах). Если же водитель создал препятствие для движения других машин на проезжей части или остановился в тоннеле, то вместо действовавших 300 руб. в регионах ему придется заплатить 2000 руб., а в двух столичных городах – 3000 руб.

За остановку или стоянку на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части штраф вырастет со 100 до 3000 руб. в Москве и Петербурге (в регионах –1500 руб.).

Еще одна мера, которая, по мнению чиновников, подтолкнет водителей пользоваться общественным транспортом, касается многократного увеличения штрафа за движение по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. В Москве и Петербурге вместо прежних 300 руб. автовладельцы теперь будут платить за езду по спецполосе 3000 руб., а в регионах – 1500 руб. На сегодняшний день в Москве действует 12 выделенных полос общей протяженностью 88,6 км. До конца текущего года их количество доведут до 16, а их суммарная протяженность составит 228,7 км. Фиксировать нарушения водителей кроме инспекторов ГИБДД будут 66 автоматических камер, установленных на протяжении полос.

Отредактировали КоАП в части нарушения правил движения в жилых зонах, в которых теперь запрещены сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, стоянка грузовых автомобилей с полной массой более 3,5 т. Ранее штраф за это составлял 500 руб., теперь же для Москвы и Петербурга – 3000, а для регионов –1500 руб.

Эвакуация расширится и подорожает

С 1 июля в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:

— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов;

— за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой;

— если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в 5 м от него;

— за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле;

— если у автомобиля неисправна тормозная система;

— если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления;

— если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования;

— за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

Если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляться путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона, на усмотрение местных властей. В Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 руб., в Калининграде – в 1850 руб., а в Иркутске – в 1200 руб. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 руб., но была отменена из массовых жалоб автовладельцев. Сейчас с водителя взимается плата только со второго дня пребывания автомобиля на штрафстоянке, а сама эвакуация транспортного средства производится бесплатно.

В преддверии вступления в силу ужесточающих санкций относительно эвакуации Генпрокуратура заявила, что только восемь регионов приняли нормативные акты, устанавливающие порядок перемещения и хранения автомобилей. В остальных субъектах, пока местные власти не определятся со стоимостью эвакуации и штрафстоянками, будут действовать прежние нормы.

С тонировкой, но без номеров

C 1 июля ужесточаются санкции за езду на автомобилях с повышенным уровнем тонировки. Теперь автомобилистов будут не только штрафовать на 500 руб., но и снимать с машины регистрационные знаки. «В этом случае речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%», – пояснил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин.

Генерал Кузин добавил, что дорожных инспекторов вооружат специальными приборами, которыми они начнут проверять тонированность автомобилей. Ранее машины проверяли только во время техосмотра или в ходе спецрейдов. Прибор должен быть опломбирован и иметь сертификат.

Если инспектор установит, что уровень тонировки превышен, то в отношении него составляется административный протокол и ему на месте предложат

устранить нарушение. В противном случае автовладельцу предложат снять номера. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», – подчеркнул Владимир Кузин.

Научная общественность считает, что ужесточение наказания за тонировку автомобиля ничем не обосновано. «Тонировка автомобиля никак не влияет на безопасность движения, – рассказал преподаватель столичного Университета машиностроения (МАМИ) Владимир Удовик. – Я 13 лет преподаю теорию в автошколе, и за это время мне не попадалось ни одного исследования, доказывавшего нечто подобное. Если говорить о какой-то опасности, то она возникает лишь в дворовых зонах, где в ночное время отсутствует освещение. В этих случаях водитель, маневрируя задним ходом, при поднятых стеклах не может посмотреть, что происходит справа или слева».

Новые правила постановки на учет

Новые правила постановки на учет

В скором времени водители смогут ставить машину на учет в любом субъекте вне зависимости от места жительства, а транзитные номера будут выдавать только на новые автомобили и машины, убывающие за границу. Как сообщает «Российская газета», закон должна рассмотреть Госдума, после чего он поступит в Совет Федерации, потом – на подпись президенту. После этого новый регламент вступит в силу только через 180 дней.
Документ предлагает существенное упрощение процедуры регистрации. Например, при продаже снимать автомобиль с учета не потребуется, новому владельцу также перейдут старые номера. Регистрация автомобиля будет возможной в любом регионе без привязки к месту жительства владельца.

Таким образом постановка на учет будет осуществляться только сразу после покупки автомобиля, а снятие с учета - только в случаях, если автомобиль уезжает на постоянное место жительства за границу или на переработку, то есть в утиль.
При этом за автовладельцем сохраняется право оставить за собой номера автомобиля. Но количество регистрационных действий увеличится.
Таким образом, в глубокое прошлое уходит такое понятие, как временная регистрация, так как машина ставится на учет в любом регионе, техосмотр проводится также без учета места прописки автовладельца?
Регламент учитывает предельное время ожидания автовладельца в очереди. Оно не должно превышать двух часов. Еще два часа инспекторы отвели на оформление документов. Таким образом, граждане проведут в ГИБДД не более 4-х часов.

 «Налоговый калькулятор» поможет рассчитать транспортный налог

На Интернет-сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru) появился новый Интернет-сервис для физических лиц «Калькулятор транспортного налога». Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти по ссылке «Калькулятор транспортного налога» (в самом низу главной страницы сайта), выбрать год, за который вам нужно рассчитать налог, указать, сколько месяцев вы владели транспортным средством и, собственно, вид самого транспортного средства (легковой/грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл и т.д.).

Кстати, при помощи данного калькулятора можно рассчитать транспортный налог и на самолет, и на яхту, и на мотосани. После того, как вы определитесь с выбором вида вашего средства передвижения, останется только указать его мощность. Нажимаем «Рассчитать» и знакомимся с приблизительной суммой налога для уплаты в бюджет. Напоминаем, что в 2012 году уплатить транспортный налог за 2011 год нужно не позднее 5 ноября 2012 года.

Так, согласно калькулятору налог за 12 месяцев на яхту с двигателями мощностью 2000 лошадиных сил составит  400.000 руб

 

 

Путин. – Яхты

Последнее время стало модным опальным звездам шоу-бизнеса и политики давать интервью на украинском телевидении. Так недавно в программе (также опального Дмитрия Киселева), теперь живущего в Киеве и ведущего на украинском ТВ политической программы, появились Ксения Собчак и Борис Немцов. Теперь оба после событий в Москве большие российские политики. В передаче прозвучало немало грустных слов о политике правящей партии в России, а также множество фактов из жизни Путина. Немцов, обрадовавшись бесплатному и свободному на время эфиру, отпиарил свой собственный ресурс (странно, как его еще не закрыли), где он публикует факты красивой жизни нашей власти.

Итак, из архивов Немцова. Оригинал материала тут

Путин. Яхты.

В начале 2011 года в Сочи пришла новая, только что купленная Управлением делами президента (то есть на деньги из бюджета) яхта представительского класса «Сириус» стоимостью 1 млрд. 200 млн. руб.
http://www.newsru.com/russia/27jan2011/sirius.html

На яхте 6 VIP-кают, ее длина — более 50 метров. На «Сириусе» к услугам главы государства — винный погреб, кают-компания с панорамным видом на море, SPA-бассейн с водопадом и прочие удовольствия.

Сайт фирмы Proteksan-Turquoise, построившей яхту

Обычная норма расходов на содержание такой яхты — 10% ее стоимости в год, то есть 120 млн. руб. (что эквивалентно среднегодовой пенсии 1200 российских пенсионеров).

Чем дороже яхты, тем беднее пенсионеры. У короля Бельгии яхта стоит — «всего» 4,6 млн. евро, у президента Финляндии около 2 млн. евро, а королева Великобритании Елизавета II и президент США Барак Обама и вовсе яхт не имеют.
http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photogallery/pokupki/64788-11-yaht-prezident…

арий 

 

Кроме яхты Сириус, для хождения по рекам и озерам в распоряжении главы государства есть старый советский теплоход «Россия». Стоимость его модернизации в 2005 году составила более 30 млн. рублей.

В 2003 году был куплен VIP-катер «Буревестник» стоимостью 90 млн. рублей. Вся внутренняя отделка на нём выполнена из особого сорта красного дерева «махагон гондурасский».
Подлинным «бриллиантом» кремлевской флотилии можно назвать роскошную мегаяхту «Олимпия». Эта 57-метровое пятипалубное судно стоимостью около 1,5 млрд. руб. входит в сотню крупнейших мегаяхт мира. Ежегодные расходы на эксплуатацию «Олимпии» составляют около 150 млн. руб. Яхта построена по королевским стандартам.
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/38n/n38n-s00.shtml

Многочисленные источники указывают на то, что подарил Путину «Олимпию» миллиардер Роман Абрамович.
http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/61453-londonskii-sud-obnarodoval-pokazan…
http://www.putin-itogi.ru/putin-korrupciya-2/#5-1

6-7 августа 2011 г. именно на этой яхте Путин и Медведев прибыли к дворцу Путина на берегу Черного моря.
http://www.natpress.ru/index.php?newsid=6793

 

Зарплаты капитанов и экипажа на яхтах от 30 метров

Нас часто спрашивают, сколько будет стоить команда на яхту от 30 метров. Ответ не бывает однозначным. В Европе команда вам будет стоить дороже, чем в России или Украине. Очень многое зависит от квалификации команды и наличию свидетельств, дипломов, документов. Часто владельцы, пытаясь сократить расходы на команду, сокращают количество человек. Но есть стандартные требования к количеству персонала, работающему на яхте в зависимости от размера судна, а вот сэкономите вы ли нет, если вместо положенных 6 вы оставите двоих - вопрос. Если вы хотите, чтобы на борту был повар, то его ЗП сильно зависит от его квалификации или имени.

В таблице (см. по ссылке) приведены средние должностные оклады в долларах США принятые для экипажей базирующихся в Средиземноморском бассейне.

Существует некоторое различие в зарплате для экипажа, работающих на моторных яхтах, современных парусных яхтах и классических яхтах. Таблица составлена в порядке убывания зарплаты, в зависимости от занимаемой должности на борту. Оклады могут измениться, в зависимости от назначения судна. Владелец, эксплуатирующий яхту для проведения банкетов и не выходящий в море, тратит немного денег на содержание экипажа, в отличие от человека который путешествует на своей яхте в течение всего года.

Экипажи, работающие на чартерных яхтах, иногда к основному окладу получают небольшой процент от суммы чартера. Кроме этого, некоторые владельцы яхт выделяют на экипаж месячные премии, в зависимости от того, как команда выполняет свои обязанности. Так же в этой таблице не отражены премии в конце года, если была достигнута значительная экономия экипажем, годового бюджета на общее содержание яхты.

 

Журнал Yachting представляет - ERMENEGILDO ZEGNA GOLF CUP в Киеве
 "Ermenegildo Zegna Golf Cup"
на призы Киевского Сигарного Клуба

Турнир ERMENEGILDO ZEGNA GOLF CUP на призы Киевского Сигарного Клуба состоится в субботу 30 июня.
Место проведения: Киевский Гольф Клуб "GolfStream" (Киевская обл., Макаровский р-н, Гривневское шоссе, с. Гавронщина, 39 км трассы "Киев-Житомир").

Журнал Yachting выступает в гольф-турнире в качестве информационного партнера


С регламентом турнира Вы можете ознакомиться на сайте GolfStream

Желающих принять участие в турнире просим
регистрироваться на сайте GolfStream. 


Dress Code: Сasual 
(рекомендованы брюки и рубашка "поло").

В программе:

- школа "Основы гольфа" для новичков;

- соревнования, квесты и мастер-классы;
- детский городок;
- лотерея и аукцион;
- концертная программа;
- показ коллекции украшений;
- спа-зона от Soul Spa;
- дегустации виски Grant's


Почти 300 призов от партнеров турнира, в том числе победителям - годовые подписки на журнал Yachting International.

ERMENEGILDO ZEGNA и Bally подготовили к показы специальные коллекции для занятий гольфом и спортом

 

 

 БРОКЕРАЖ

 тел. +38 093 384 4414

Новинка сезона!
Цена 3 500 500 €
НОВАЯ, год выпуска 2012
Цена 1 490 000 €
Б/У, год выпуска 2009
Цена 1 280 000 €
Б/У, год выпуска 2008
Цена 1 070 000 £
Б/У, год выпуска 2011
Новинка сезона!
Цена 880 000 £
НОВАЯ, год выпуска 2012
Новинка сезона!
Цена 1 360 000 £
НОВАЯ, год выпуска 2012
Fairline Squadron 78
В наличии, 2012 г., новая
Местонахождение: Аундл, Великобритания                           тел:   +38 (044) 5996800, +38 (098) 2254404

2 300 000 GBP
2 927 000 GBP
(Спецпредложение)
Fairline Squadron 78
Fairline Squadron 78 Fairline Squadron 78
Fairline Squadron 78 Fairline Squadron 78
Fairline Squadron 78 Fairline Squadron 78
Fairline Squadron 78 Fairline Squadron 78

Технические характеристики
Длина габаритная: 24.37 метров
Длина корпуса: 22.35 метров
Ширина: 5.7 метров
Высота над ватерлинией: 7.72 метров
Вес сухой: 46250 килограмм
Осадка: 1.61 метров
Скорость крейсерская: 31 узлов
Скорость максимальная: 33 узлов
Число спальных мест: 13 
Запас топлива: 5892 литров
Запас воды: 1140 литров
Описание: Цена яхты по СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ в полной комплектации.

Яхта Squadron 78 Custom вывела Fairline на новый рынок. Покупатель может сам выбирать, что установить и как распределить палубное пространство на своей яхте.

Свободностоящий в салоне Squadron 78 Custom диван с панелям из ореха с глянцевым шероховатым лаковым покрытием, не только хорошо гармонирует с отделкой интерьера в целом, но и легко трансформируется в удобные кресла с подставкой для книг.

Столовую и кухню можно объединить с салоном, в результате получив просторное светлое помещение, идеально подходящее для развлечений. Сам камбуз, отдельный или совмещенный со столовой, оборудован всеми бытовыми приборами последнего поколения.

Мастер каюта Squadron 78 Custom в полную ширину корпуса имеет свою гардеробную комнату, отдельную ванную комнату с большой душевой кабиной в полный рост. А в качестве дополнительной опции можно установить ванну с гидромассажем.

На просторном флайбридже предусмотрен стол для обеда или ужина на открытом воздухе и прекрасная звуковая система, которую слышно на всей яхте. В довершении на флайбридже комплексно оборудован камбуз, с всевозможными приспособлениями начиная от гриля для барбекю и заканчивая холодильником для напитков.

Squadron 78 Custom, с каютой экипажа в полную ширину корпуса и с удлиненным на 4 фута корпусом, на сегодняшний день, является самой большой яхтой модельного ряда Fairline, представленного моделями от 38 до 78 футов. Как и все модели Fairline Squadron, начиная со спуска на воду в 1991 году первой из семейства Squadron, эта яхта станет эталоном настоящей прогулочной моторной яхты.

Стандартная спецификация Squadron 78 Custom, уже изначально исчерпывающая, тем не менее, Fairline предлагает ряд опций, которые раньше оплачивались дополнительно, а теперь устанавливаются как стандартные. К ним относятся: лучшие аудио и ТВ системы, встроенная гидравлическая купальная платформа, фиксируемая, в верхней и нижней позиции , надувная лодка Williams Jet RIB и гидравлические подруливающие устройства.

Система кондиционирования воздуха и отопление теперь тоже входят в стандартную комплектацию, наряду с краном на флайбридже, подсветкой боковых палуб и подводным освещением. Покупатели также получат роскошный обеденный сервиз из английского фарфора, прекрасные хрустальные бокалы и набор столовых приборов. Теперь стандартной опцией является и «третий пост управления», представляющий собой станцию дистанционного управления на сдвижной крышке гаража, предназначен для управления двигателями и подруливающими устройствами с палубы или из кокпита – незаменимая вещь при швартовке.


 

Sanlorenzo 46 Steel                тел +380933844414, +3725 777 90 90
В постройке,   новая
Местонахождение: Виареджо, Италия

27 300 000 EUR
 
Sanlorenzo 46 Steel
Sanlorenzo 46 Steel Sanlorenzo 46 Steel
Sanlorenzo 46 Steel Sanlorenzo 46 Steel
Sanlorenzo 46 Steel Sanlorenzo 46 Steel
Sanlorenzo 46 Steel Sanlorenzo 46 Steel
Sanlorenzo 46 Steel Sanlorenzo 46 Steel
Видео про Sanlorenzo 46 Steel
Тип судна: Суперъяхта
Вид конструкции: C флайбриджем
Режим хода: Водоизмещающий
Материал корпуса: Сталь
Тип двигателя: Стационар с валом
Технические характеристики
Длина габаритная: 46 метров
Ширина: 9.3 метров
Осадка при полной загрузке: 2.6 метров
Водоизмещение при полной загрузке: 380 тонн
Скорость крейсерская: 15 узлов
Скорость максимальная: 17 узлов
Число спальных мест: 10  (+9 мест для команды)
Запас топлива: 45000 литров (57000 - экстра запас)
Запас воды: 16000 литров
Запас хода: 4000 морских миль (на скорости 12 узлов)
Высота борта на миделе: 4.8 метров
Двигатель: 2 x CAT 3512B DITA-SCAC High Displacement

Описание: Class A1 { Commercial Yachting Service AMS

Комфотное размещение

∙ Владелец и 10 гостей
∙ Команда 9 человек


 

Sunseeker 64 Predator

В наличии, 2012 г., новая
Местонахождение: Пул, Великобритания

1 206 000 GBP
1 486 952 GBP
(СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ,)
Sunseeker 64 Predator
Sunseeker 64 Predator Sunseeker 64 Predator
Sunseeker 64 Predator Sunseeker 64 Predator
Sunseeker 64 Predator Sunseeker 64 Predator
Sunseeker 64 Predator Sunseeker 64 Predator
Sunseeker 64 Predator Sunseeker 64 Predator

Технические характеристики
Длина габаритная: 20.1 метров
Длина по ватерлинии: 14.66 метров
Ширина: 4.95 метров
Осадка: 1.48 метров
Водоизмещение: 29 тонн
Скорость крейсерская: 28 узлов
Скорость максимальная: 35 узлов
Число спальных мест:
Запас топлива: 3000 литров
Запас воды: 700 литров
Двигатель: Два Volvo IPS-1200 (2 x 900ps)

Описание: Дополнительная пара уток на корме 10"
Насос для накачивания тендера и розетка 12V
Cпасательный плот на 8 человек
Кормовые швартовочные лебедки Lewmar C3
Тиковый пол в Кокпите
Ролики для спуска и подъема тендера с воды в гараж
Электрический выдвижной тент для кокпита Sunbrella Plus 5020 Natural
Транспортная упаковка
Карбоновая панель управления
Компас Swinging на приборную панель с корректировкой девиации
Сигнализация от проникновения (6 зон)
Автопилот Raymarine ST70
Дополнительный дисплей Raymarine E140W - 14.1" на приборной панел
и Радар/картплотер Raymarine E140W - 14.1" с цветным дисплеем с Raystar 125 GPS и радаром 4kw 48"
Лаг и эхолот Raymarine ST70
Каюта экипажа
Система обмыва палубы пресной водой с выходами на носу и на корме
Антенна УКВ 2,4 м на радарной арке
Система кондиционирования для Европейских стран
Подсветка боковых проходов, светодиодная , 8 ед. на каждом проходе.
ТВ розетка на корме для подключения береговой антенны
Носовое Подруливающее улавливание SE170/250TC-24V-10.7hp
Система предподготовки топлива для двигателей и генератора FuelMag FM500
Генератор Колер 13kw 50гц (13EFOZD)
90 м оцинкованной цепи 10мм
Матраc на носу для загара
Система Fusion DVD/CD/MP3/радио в носовую каюту
Отделка деревом - матовый дуб
Холодильник с двумя морозилками на кухню Vitrofrigo DW360 BT
Система Apple universal I-Pod dock подключен к DVD-плеер и Телевизор в мастер каюте
Сейф с цифровым замком в мастер каюту
Система Fusion DVD/CD/MP3/радио в каюту правого борта

 

Sanlorenzo 40 Alloy
В постройке, 2012 г., новая
Местонахождение: Виареджо, Италия

18 900 000 EUR

Sanlorenzo 40 Alloy
Sanlorenzo 40 Alloy Sanlorenzo 40 Alloy
Sanlorenzo 40 Alloy Sanlorenzo 40 Alloy
Sanlorenzo 40 Alloy Sanlorenzo 40 Alloy
Sanlorenzo 40 Alloy Sanlorenzo 40 Alloy
Sanlorenzo 40 Alloy Sanlorenzo 40 Alloy
Видео про Sanlorenzo 40 Alloy
Тип судна: Суперъяхта
Вид конструкции: C флайбриджем
Режим хода: Полуглиссирующий
Материал корпуса: Алюминий
Тип двигателя: Стационар с валом
Технические характеристики
Длина габаритная: 40 метров
Ширина: 7.9 метров
Осадка при полной загрузке: 3.05 метров
Водоизмещение при полной загрузке: 190 тонн
Скорость крейсерская: 26 узлов
Скорость максимальная: 28 узлов
Число спальных мест: 10  (+6 мест для команды)
Число кают: 5  (+3 каюты для команды)
Запас топлива: 30000 литров
Запас воды: 6000 литров
Септик: 2000 литров
Запас хода: 800 морских миль (на крейсерской скорости)
Высота борта на миделе: 3.9 метров
Двигатель: 2 x MTU 12V 4000 M93 (2 x 2340 kW a 2100 rpm)

Описание: Максимальная скорость27.0 ± 1.0 knots
∙ Круизная скорость 24.0 ± 0.5 knots
∙ Запас хода на максимальной скорости  650 ± 50 морских миль
∙ Запас хода на скорости 13 узлов 1,200 ± 50 морских миль
Accommodations

∙ Комфортное размещение 10 гостей на борту
∙ Экипаж - 6 человек
  A1 Yachting Service AMS

 

 

 


В избранное