Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Начало сезона регат и путешествий


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Мой хороший друг, никогда ранее не интересовавшийся яхтингом, стал неожиданно для всех ярым его поклонником. А началось с  того, что его друг купил парусную карбоновую яхту и пригласил его с компанией попутешествовать на 20-метровой яхте по Хорватии. Столько "вот это да" и "круто" я от своего друга не слышала. Это было прошлым летом. А две недели назад он мне позвонил и не давая мне опомниться, сообщил: "Я еду на Карибы. Бизнес-регата".

- Кем? - поинтересовалась я

-Балластом, - рассмеялся мой друг в ответ.

Бизнес-регаты стали вдруг очень популярным способом отдыха, ухода от "работы, которая забирает все свободное время" и прекрасным способом заведения новых друзей, и как ни странно, открывают новые партнерские отношения

Секрет прост. В бизнес-регатах участвуют не только профессионалы. Туда берут тех, кто не имеет практики вовсе и готов, как выразился мой друг, быть просто балластом. И сколько новых эмоций дарит море и такой вид отдыха путешествий, развлечений.

 

Наши в Гваделупе

13 марта с острова Гваделупа стартовала Карибская парусная неделя - регата, которая уже третий год собирает российских яхтсменов на одной из лучших мировых акваторий. На старт первого этапа из марины Bas du Fort вышла 31 яхта, дивизионы: Доминика (38 – 43 ft), Гваделупа (45-52ft) и MAXI дивизион Oyster (свыше 65 ft). Более 200 россиян — профессиональных спортсменов и любителей парусного спорта принимают участие в соревновании.

В этом году Карибская парусная неделя впервые пройдет по маршруту Гваделупа — Доминика, до этого регата дважды стартовала с острова Антигуа. Как отмечает генеральный менеджер регаты Борис Болтянский: «Идеология наших регат подразумевает ежегодное обновление маршрута, так как для многих участников это не только соревнование, но и путешествие под парусом. Первый этап финиширует у островов Le Saints, к экватору гонок флот доберется до Доминики и маршрутной гонкой (37 морских миль) регата вернется к берегам Гваделупы, а финальная схватка пройдет по треугольнику в заливе Point-a-Pitre, так что мы приготовили очень разнообразную гоночную и береговую программы».

Стартовав как серия любительских парусных гонок, сегодня бизнес-регаты становятся все более спортивными. «Выросший уровень подготовки спортивной программы, профессионализм оргкомитета и квалифицированное судейство позволили бизнес-регатам войти в календарь Всероссийской Федерации парусного спорта», - говорит исполнительный директор ВФПС Оскар Конюхов. На Карибской парусной неделе широко представлены российские регионы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Таганрог, Калининград, Саратов, Челябинск, Иркутск, Сочи — и это лишь часть представительства регионов на соревновании.

18 марта после решающей финальной гонки в марине Бас-дю-Форт (Гваделупа) финишировала третья Карибская парусная неделя. Соревнование, проходившее по маршруту Гваделупа - острова Ле Санс - Доминика - Гваделупа, в этом году собрало более 200 яхтсменов из 14 российских регионов. 32 яхты, вышедшие на старт, были разделены на три дивизиона: Доминика (38 - 43 ft), Гваделупа (45-52ft) и MAXI (свыше 65 ft). 

Судьба кубков решалась в 5 гонках, прошедших в основном при сильном ветре более 30 узлов. Организаторам удалось сделать этапы регаты разнообразными и интересными - от гонки вокруг архипелага Ле Санс, оффшорных гонок между Доминикой и Гваделупой до классических олимпийских дистанций. Финальная схватка прошла в заливе Point-a-Pitre по дистанции "петля".

Перед последней гонкой экипажи заметно волновались, так как практически во всех дивизионах она была решающей. Лидеров отделяли считанные очки и в этот день все зависело от безупречной работы команд на старте, на лавировке, на знаках и на полных курсах. Способность шкипера объединить команду стало решающим фактором победы в регате. Гонка началась при 10-узловом ветре с агрессивной борьбы на старте и неизбежной подачи протестов. Слабый ветер и изматывающий фордевинд лишь увеличили нервное напряжение и азарт соперников. К концу дня ветер усилился до 16 узлов и весь флот успешно финишировал с разрывом всего в 15 минут между лидерами и аутсайдерами гонки.

По словам главного судьи соревнований, ампайра России Вениамина Гусева, "накал страстей в финальной гонке был не ниже, чем на профессиональных соревнованиях. И я могу сказать, что команды с первого дня показали свое стремление к спортивным результатам и джентельменское отношение к соперникам на дистанции". Евгений Никифоров, победитель Heineken St Martin Regatta 2011, в свою очередь отметил, что "такого уровня организации гонок и береговой программы не встречал даже на крупнейших международных регатах. Редкость и большое удовольствие гоняться с таким большим флотом соотечественников. Для меня бронза на Карибской парусной неделе ценнее золота на Сент-Мартен регате".

Награждение победителей Карибской парусной недели прошло на старинной дистилярии Domaine du Severin. В парке перед трехсотлетним особняком в колониальном стиле на сцену поднялись все команды регаты. Участники благодарили в первую очередь своих капитанов, отмечали, что гонки получились во многом тяжелыми, особенно для новичков, но организаторам удалось увлечь парусным спортом каждого.

В дивизионе MAXI на пьедестал поднялись:

Первое место - ZIG ZAG (шкипер Константин Назаренко, RUS7, Таганрог)
Второе место - Национальный банк ТРАСТ (Роман Константинов, RUS7, Таганрог)
Третье место - Усть-Лужское таможенное агентство (Максим Кудряшов, Санкт-Петербург) 

все результаты

В дивизионе Доминика:

Первое место - Klarabella "МТС" (Евгений Чернов, Москва)
Второе место - Мален "МТС" (Алексей Ганженко, Сочи)
Третье место - Penelope (Евгений Никифоров, Челябинская область)

все результаты

В дивизионе Гваделупа:

Первое - Let me Go (Станислав Ясиновский, Москва)
Второе - Monet 1 (Феликс Баландин, Иркутск)
Третье - Monet (Николай Лобусов, Иркутск)

 

Сайт Российских бизнес-регат – www.rusregata.ru

 

Следующая бизнес-регата в Петербурге!

Бизнес-регата в рамках Петербургского международного экономического форума - 2011
Петропавловская крепость
16 - 18 июня 2011 г.

   

В рамках Петербургского экономического форума уже второй раз пройдет бизнес-регата, ставшая новым форматом общения "без галстуков" для российского делового сообщества.

Бизнес-регата, одно из самых ярких событий в культурной программе форума, позволяет сбросить пиджаки и впервые встать под парус.

Захватывающая гонка и отличная вечеринка на берегу! Опыт не требуется!

 

Календарь регат

09.04.11 - Trofeo Accademia di Livorno

27.04.11 - Trofeo Pirelli

18.05.11 - Settimana dei Tre Golfi

11.06.11 - Giraglia Rolex Week

30.08.11 - Copa del Rey AUDI MAPFRE

23.09.11 - Les Voiles St Tropez

12.10.11 - Tour de Corse

Trofeo Livorno: новые даты гонок 09 - 11 апреля, в команде осталось 2 свободных места


Очень интересная регата на приз Морской академии, открывающая парусный сезон в Италии, будет проводиться в 28-й раз. Она традиционно собирает большое число участников - как профессионалов, так и любителей. Мягкий средиземноморский климат делает пребывание на ней комфортным. Отсутствие большого числа отдыхающих и туристов позволяет полностью насладиться итальянской кухней и гостеприимством.

Регата будет проходить в яхт-клубе (YCL) Yacht Club Livorno P.O. Box n250 - 57100 Livorno Tel. 0586.89.61.42; Fax 0586.89.53.55 email: yclivorno@tin.it с 09 по 11 апреля 2011г.

Расписание
Перегон лодки Валенсия - Пальма - Бонифачо - Ливорно c 31 по 06 апреля 2011г.
Прилет команды в Пизу или Флоренцию 06 апреля 2011г.
Тренировки полной команды с 07 по 08 апреля 2011г.
Вылет команды в Москву с 13 по 14 апреля 2011г.

 

Сейшельский приватизатор

Оригинал этого материала
Life.Ru, 18.03.2011, Фото: md-prokhorov, myseychelles.ru

Прохоров купил остров за 25 млн евро

Анастасия Кашеварова

Compromat.Ru
Михаил Прохоров
Один из красивейших островов Сейшельского архипелага Норт теперь принадлежит скандально известному «куршевельским делом» бизнесмену Михаилу Прохорову.

— Владелец группы «Онэксим» заинтересовался островом в начале этого года, когда приехал отдыхать на Сейшелы в Новый год, — рассказал Life News источник в окружении Прохорова.

При этом райский уголок обошелся олигарху в 25 миллионов евро.

— Остров Норт — один из самых красивых в Сейшельском архипелаге, там нетронутая, практически девственная природа. В начале этого года он стал принадлежать Михаилу Прохорову вместе с существующим на нем бизнесом класса люкс, — говорит собеседник.

Compromat.Ru
Остров Норт

Остров Норт, счастливым обладателем которого стал Михаил Прохоров, уже принимает на своей живописной земле других крупных бизнесменов с их прекрасными спутницами.

Там расположен небольшой люксовый отель на 30-40 мест для олигархов, который достанется Прохорову вместе с землей.

Однако не каждый, даже весьма обеспеченный человек может себе позволить посетить остров Прохорова.

— Стоимость номера в этом отеле составляет порядка 3 тысяч долларов в день. На 30 гостей приходится 130 человек обслуги. Остров закрыт, туда просто так не заедешь и не зайдешь. Все очень приватно, — описывает шикарную жизнь на острове источник.

Помощница Прохорова Лидия Гришина сообщила, что «информация касается личных дел Михаила Прохорова и никто комментариев по этому вопросу не даст».

Сейшелы весьма выгодны для бизнеса, так как инвестиции в Африку выросли в десятки раз, а эти райские острова — самая богатая часть Африки.

— Люди прилетают достаточно обеспеченные, очень большой процент из них залетает на своих самолетах. Экономтуризма на Сейшелах практически нет. В среднем неделя отдыха на Сейшельских островах составляет порядка 10 тысяч, — пояснил Life News владелец компании «Роял Сафари», организующей отдых на Сейшелах, Игорь Григоренко.

 

Оригинал этого материала
"Русский Forbes", 17.03.2011

11 яхт королей и президентов

Самая длинная яхта главы государства, подержанная яхта Дмитрия Медведева, маленькая яхта финского президента и другие

Александр Левинский

В этом году у российского президента появилась новая яхта — 54-метровый Sirius, обошедшийся, по оценкам, в €30 млн. Если составить рейтинг яхт, принадлежащих главам государств, все первые места займут разнообразные суда арабских правителей. А например, президент США вовсе не попадет в список: своей постоянной яхты у него нет. Так же, как и у английской королевы Елизаветы II, арендующей яхту для путешествий.

Forbes отобрал 11 яхт президентов и королей — самых разных размеров и разной формы собственности.

***
Оригинал этого материала
"Русский Forbes", 17.03.2011, 11 яхт президентов и королей

Александр Левинский

Compromat.Ru

Dubai, 162 метра: яхта правителя Дубая

Шейху Мухаммеду бен Рашиду аль-Мактуму, правителю Дубая и премьер-министру Объединенных Арабских Эмиратов, принадлежит яхта Dubai. При покупке она была второй по величине (после судна Романа Абрамовича Eclipse). Яхта частично построена на верфях Blohm + Voss and Luerssen и достроена в Дубае компанией Platinum Yachts, которая также выполнила внутренний и внешний дизайн.

Изначально названная Platinum 525, яхта строилась для принца Брунея, но в 1996 году ему не хватило денег на завершение проекта, и в 2001 году аль-Мактум взялся ее достроить. Яхта была полностью готова в 2006 году. Стоимость ее строительства оценивается в $300 млн, она считалась самой дорогой из когда-либо построенных яхт.

Dubai славится тремя лифтами, огромной стеклянной лестницей, множеством обеденных салонов и бассейнов, а также собственной подводной лодкой и вертолетной площадкой.

Длина — 162 м
Ширина — 22 м
Количество гостей — 72 человека
Численность команды — 88 человек
Мощность — 33 800 л. с.
Скорость — 26 узлов

***
Compromat.Ru

Al Said, 155 метров: яхта султана Омана

Яхта Al Said — собственность султана государства Оман Кабуса бен Саида, который пришел к власти в результате дворцового переворота, свергнув в 1970 году своего отца Саида ибн Таймура. В 2007 году яхту заложили на немецкой верфи Luerssen под проектным названием Sunflower. В то время она была третьей в мире по размеру. Яхту передали владельцу в 2008 году. Султан не любит делиться информацией о своей песчаного цвета яхте. По слухам, на судне есть концертный зал, на сцене которого может разместиться оркестр из 50 музыкантов, а большая часть палубы огорожена и кондиционируется. Al Said оценивается в $250 млн.

Длина — 155 м
Ширина — 24 м
Скорость — 20 узлов
Команда — 154 человека

***
Compromat.Ru

El Horria, 146 метров: яхта президента Египта

Яхта El Horria (первоначальное имя Mahroussa) была построена в 1865 году для правителя Египта Исмаил-Паши по тому же проекту, что и британская королевская яхта Victoria and Albert II. Построенная компанией Samuda Brothers, она оставалась официальной яхтой египетской правящей семьи до 1951 года. Яхта дважды перестраивалась, удлинившись в результате со 128,5 м до 145,7 м. Гребные колеса были заменены винтами.

Mahroussa стала первым кораблем, прошедшим через Суэцкий канал. После отречения короля Фарука в 1952 году судно перешло египетскому правительству и получило новое имя. Обслуживается египетским военным флотом и лишь время от времени используется как президентская яхта.

Длина — 145,7 м
Ширина — 13 м
Двигатель — паровая турбина 6500 л. с.
Скорость — 16 узлов

***
Compromat.Ru

Savarona, 124 метра: бывшая яхта Кемаля Ататюрка

Роскошную океанскую яхту Savarona спроектировал ведущий американский морской архитектор Уильям Гиббс, она была построена на верфях Gibbs & Cox в 1931 году и продана в частные руки за $4 млн ($57 млн в ценах 2010 года). В то время она была самой большой яхтой в мире. В 1938 году судно перекупило турецкое правительство и подарило Кемалю Ататюрку, основателю Турецкой республики, который проводил на ней заседания правительства. В 1989 году, после смерти Ататюрка, яхту взял в аренду на 49 лет турецкий бизнесмен, который отреставрировал ее, не жалея денег на воплощение идей знаменитого мастера интерьеров Дональда Старки. В реконструкции использовали 260 т мрамора. На судне был создан музей Ататюрка.

На Savarona есть плавательный бассейн, турецкая баня хаммам (только на ее устройтво пошло 65 т мрамора), 86-метровая позолоченная лестница, кинотеатр и библиотека. Аренда яхты VIP-гостями стоит от $200 000 до $400 000 в неделю.

Длина — 124 м
Ширина — 16 м
Мощность — 3600 л. с.
Скорость — 16 узлов

***
Compromat.Ru

Norge, 80 метров: яхта короля Норвегии

Подержанная яхта, переименованная в честь страны Norge, была подарена от имени народа королю Хаакону VII в 1947 году, но считается частью королевских военно-морских сил. Хаакону, до этого датскому принцу Карлу, которого избрали в 1905 году на пустующий норвежский трон, пообещали яхту, но из-за экономических трудностей и мировых войн обещание долго не могли исполнить. После Второй мировой войны был брошен общенациональный клич собрать деньги на яхту для короля. Специальный фонд выбрал для покупки построенную в 1937 году яхту Philante, одну из самых больших на то время в мире, и преподнес королю в день его 75-летия. Нынешний король Харальд, когда участвует в регатах, использует Norge как базу, а также путешествует на ней во время государственных визитов.

Длина — 80,2 м
Ширина — 11,6 м
Двигатели — два дизеля по 1760 л. с.
Скорость — 17 узлов

***
Compromat.Ru

Dannebrog, 78 метров: яхта королевы Дании

Королевская яхта Dannebrog была построена на верфи Копенгагена и передана владельцу в 1932 году. Сегодня она служит официальной и личной резиденцией королевской семьи. В военное время может применяться как плавучий госпиталь.

Команда, груз и двигатель размещаются в передней части судна, ближе к корме находятся королевские апартаменты, обставленные мебелью, полученной «по наследству» от прежней яхты, списанной в 1879 году.

Команда насчитывает 9 офицеров, 7 сержантов и 36 матросов военно-морских сил страны.

Длина — 78,4 м
Ширина — 10,4 м
Скорость — 13 узлов

***
Compromat.Ru

Hebridean Princess, 71 метр: яхта, арендуемая королевой Великобритании

Елизавета II пользуется наемными судами. Несколько лет подряд (последний раз в прошлом году) она фрахтовала для семейного отдыха яхту Hebridean Princess. Известно, что в 2006 году, сняв его для праздничного семейного путешествия, посвященного ее 80-летию, королева заплатила за недельный круиз £125 000.

Hebridean Princess была построена в 1964 году под именем Columba и использовалась как автомобильный паром, вмещающий до 600 пассажиров и 50 машин. В 1989 году паром был перестроен на George Prior Engineering в Ярмуте и превратился в роскошное круизное судно Hebridean Princess с командой 37 человек, которое могло обслуживать 49 пассажиров.

До 1997 года у королевского дома была собственная яхта Britannia, построенная за £2 млн в 1954 году. При этом обставлена она была мебелью с предыдущей яхты Victoria and Albert II. Длина яхты составляла 125 м, количество пассажиров — до 250. Команда насчитывала 19 офицеров и 217 матросов.

Длина — 71 м
Ширина — 14 м
Скорость — 12 узлов

***
Compromat.Ru

Sirius, 54 метра: яхта президента России

Яхта, носившая поначалу имя Leo Fun, была построена в 2009 году на турецкой верфи Proteksan-Turquoise и использовалась как чартерное судно. Над дизайном трудилась студия известного итальянского морского архитектора Паоло Кальяри и французского дизайнера интерьеров Жана-Ги Вержа. В шести гостевых каютах можно принимать до 12 посетителей, а для хозяина устроены отдельные апартаменты на основной палубе.

Экипаж составляют от 10 до 12 человек, которые размещаются в пяти каютах на нижней палубе. Во всех каютах есть ванные комнаты, а в ванной каюты главного пассажира яхты устроен стеклянный потолок. На основной палубе — гостиная и SPA-бассейн с водопадом. К яхте прилагаются гидроциклы и оборудование для дайвинга.

Представитель Управления делами президента сообщил газете «Ведомости», что судно приобретено на вторичном рынке с целью экономии бюджетных средств.

Считается, что «Сириус» должен сменить предыдущее президентское судно «Кавказ» длиной 45 м. Эта яхта была построена на заводе «Алмаз» в 1980 году для генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева и там же отремонтирована в 2005 году.

Характеристики Sirius:
Длина — 53,85 м (176' 8")
Ширина — 9,50 м (31' 2")
Скорость — 17 узлов

***
Compromat.Ru

Sequoia, 32 метра: бывшая яхта президента США

У президента самой богатой страны мира США яхты в пользовании сейчас нет. Последней официальной президентской яхтой была построенная за $200 000 в 1925 году Sequoia. На ее борту Джон Кеннеди праздновал свой последний день рождения, а Ричард Никсон пел перед отставкой «Боже, благослови Америку» и аккомпанировал себе на судовом пианино. Джимми Картер продал яхту в 1977 году. Некоммерческая организация The Presidential Yacht Trust купила ее в 1980-м и сдавала в аренду. В 2000 году, после реставрации стоимостью $2 млн, сменившую нескольких хозяев яхту приобрел американский бизнесмен Гэри Силверсмит, организовавший компанию Sequoia Presidential Yacht Group, которая устраивает VIP-туры по цене $2500 в час — в том числе, если потребуется, и для президента Обамы. В 2004 году Конгресс проголосовал за выкуп яхты по цене $2 млн, но она до сих пор остается в частной собственности.

Производитель — Mathis Yacht Building
Длина — 32 м
Ширина — 5,5 м
Скорость — 12 узлов

***
Compromat.Ru

Alpa, 27 метров: яхта короля Бельгии

Яхту, названную Alpa, король Альберт II приобрел в 2009 году. Местный журнал Soir Magazine тут же выяснил, что это судно серии Technema 90, построенное компанией Rizzardi, и каталожная стоимость его составляет не менее €4,6 млн. Королю тут же припомнили, что двумя годами раньше он купил другую яхту, Quatuor (серия Incredibile 45) за €1,5 млн. Королевская пресс-служба объясняла, что король инвестирует в яхты, поскольку это единственное место, где он может наслаждаться частной жизнью, однако фламандская партия NVA не преминула раскритиковать короля, напомнив ему его собственный призыв: «Больше нравственности, меньше материализма». Technema 90 — двухпалубная яхта линии Posillipo — разработана студией архитектора Галеацци.

Длина — 26,6 м
Ширина — 6,5 м
Скорость — 33 узла

***
Compromat.Ru

Kultaranta VIII, 19 метров: яхта президента Финляндии

Официальная яхта финского президента Тарьи Халонен не впечатляет ценой, размерами и мощностью. Kultaranta VIII, построенная за $1,9 млн в мае 2008 года на верфи Uudenkaupungin Työvene Oy, пришла на смену предыдущему судну Kultaranta VII. Яхты традиционно получают имя по названию летней резиденции президента. Площадь внутренних помещений составляет 52 кв. м, а мощность четырех двигателей — 435 л. с.

В июле прошлого года Халонен принимала на яхте президента Медведева. Вряд ли судно соседки его впечатлило. Зато на сайте Fred Fry International первый же комментарий к новости о покупке яхты был нелицеприятным: «Замес власти с деньгами в больших количествах не помогает улучшить вкус. Кроме того, на бесполезные правительственные траты невозможно повесить замок».

Длина — 19,3 м
Ширина — 5,7 м
Команда — 2 человека
Количество пассажиров — 18

www.kompromat.ru

 

Инопресса: Абрамович купил в Лондоне "временное прибежище" с 10 ванными комнатами

 Оригинал этого материала тут

"Российский плутократ" Роман Абрамович затеял ремонт в своем лондонском жилище, который продлится три года, пишет InoPressa.ru со ссылкой на газету The Independent, называющая особняк олигарха в фешенебельном районе Найтсбридж стоимостью 150 млн фунтов "самым дорогим домом в Великобритании".

Большинство людей на время ремонта "переезжают к родственникам или покупают фургончик", отмечает издание, но только не Абрамович. В качестве временного прибежища бизнесмен купил особняк в Челси за 25 млн фунтов - с видом на Темзу, девятью спальнями, десятью ванными комнатами, парковкой на восемь автомобилей, отдельной комнатой для прослушивания музыки и пристройкой для обслуги.

У этого "скромного обиталища" есть один "небольшой недостаток, который может доставить беспокойство не любящим публичность транжирам". Дело в том, что приобретение Абрамовича - это часть барского дома поместья Челси, другая часть которого вместе с садом принадлежит Национальному тресту (организация по охране исторических памятников Великобритании, - прим. ред.). Раз в год трест проводит день открытых дверей, давая публике доступ к различным достопримечательностям. Таким образом, 17-18 сентября этого года "плебеи" смогут "взглянуть на задний дворик Абрамовича", а может быть, и оценить его "пристрастия в дизайне интерьера", заключает издание.

Разрешение на масштабную реконструкцию особняка в Найтсбридже Абрамович получил от властей Лондона еще 2008 году. При этом лондонские власти обязали российского бизнесмена подобрать материалы, идентичные тем, что использовались при постройке оригинального дома в 1830-х, а при проведении строительных работ соблюдать строгие ограничения по уровню шума.

Напомним, согласно недавно опубликованной Абрамовичем декларации о доходах, в Великобритании бизнесмену принадлежит один земельный участок (2025 кв. м), один дом и шесть квартир. При этом в конце прошлого года британские СМИ сообщили, что он приобрел девять квартир в элитном лондонском особняке.

Что касается другой интересной недвижимости "самого успешного" российского миллиардера, то, по данным прессы, только в прошлом году бизнесмен за 19,5 млн долларов приобрел особняк с шестью спальнями и кинотеатром в элитном районе Лос-Анджелеса Hollywood Hills.

В том году он купил виллу в одном из самых престижных жилых районов Вены и еще одну, "секретную" виллу на Кипре. А в сентябре 2009 года он стал обладателем поместья Рокфеллера площадью 70 акров на острове Сент-Барт в Карибском море. Стоимость этого приобретения Абрамовича составила 89 млн долларов.

Azimut 38: Войди во вкус

   
Сделать успешной лодку длиной до 50 футов — непростая задача. Во всем мире эта категория яхт наиболее популярна, значит, многочисленна. Посмотрим, что смогли сделать на 38 футах неутомимые экспериментаторы с верфи Azimut.

Яхта с флайбриджем «для начинающих приобщаться к яхтингу», или просто «стартовая модель линейки», Azimut 38 была впервые показана в 2009 году на международном бот-шоу в Саутгемптоне. Это само по себе интересно, ведь итальянские верфи всегда стремятся представлять новинки у себя на Средиземноморье: на октябрьской выставке в Генуе или сентябрьском бот-шоу в Каннах. Но едва ли — в Саутгемптоне, который всегда считался форпостом британских и североевропейских верфей. Означать это может только одно: моделью 38 Flybridge верфь Azimut намерена завоевать новые рынки.

Почему люди выбирают лодки небольшого размера? Вопрос стоимости опускаем. Остановимся на том, что яхта длиной до 50 футов легка в эксплуатации, проста в управлении, мобильна и в некотором смысле больше приспособлена для любознательных яхтсменов. Например, благодаря небольшой осадке на 38-футовой лодке можно подойти совсем близко к берегу приглянувшейся бухты.

К небольшим яхтам требований обычно больше, чем к более крупным судам. В первую очередь речь идет о планировке, ведь, несмотря на размер корпуса, на борту должно быть комфортно. Лучший способ расширить обитаемое пространство небольшой моторной яхты — придумать грамотно спланированный флайбридж. Azimut 38 в этом отношении — образец для подражания. Стефано Ригини (штатный и бессменный проектировщик Azimut) придумал, как всегда, простой и очень практичный профиль. Флайбридж по площади тянет на полноценную третью палубу, но при этом лодка не выглядит «этажеркой». Как Ригини это удается — вопрос, занимающий, похоже, многих его коллег. С берега кажется: «маленькая лодка — маленький аккуратный флайбридж», но когда поднимаешься наверх, остается только удивляться, как здесь уместились пост управления, два дивана и вполне просторная площадка. Причем все вышеперечисленное — достаточного размера для того, чтобы здесь разместилась немаленькая компания. Легкий и безопасный доступ наверх обеспечивает удобная лестница с нескользящими деревянными ступенями. Помимо флайбриджа, еще одна открытая площадка для отдыха есть на носу лодки, где расположен просторный лежак для загорания.

Основная палуба спланирована так, чтобы можно было легко объединить две зоны — открытый кокпит и закрытый кондиционированный салон. Кокпит с парой диванов вполне может подойти для небольшого «тикового» коктейля. Салон же располагает всем необходимым для комфортного времяпрепровождения в любую погоду. Фирменным остеклением надстройки в виде крыльев специалисты Azimut не пренебрегли даже на самой маленькой модели. В результате получаем залитую светом гостиную-столовую и пост управления (по правому борту) с отличным обзором.

Настоящая фишка каждой модели Azimut — кухня....Полный текст статьи тут

 

Брокераж

  Сортировка: по брендам | по стоимости | по длине
Азимут 38, 2011, ТурцияСпецпредложение
Азимут 38, 2011, Турция
Спецпредложение
Цена: 340.000 €
Azimut 38, 2011
Azimut 38, 2011
Цена: 468.310 €
Azimut 40S, 2011Спецпредложение
Azimut 40S, 2011
Спецпредложение
Цена: 409.000 €
Azimut 43S, 2011 г.в. Италия
Azimut 43S, 2011 г.в. Италия
Цена: 654.000 €
Азимут 43, 2011 г.в.
Азимут 43, 2011 г.в.
Цена: 500.000 €
Azimut 48, Италия, 2011, Спец предложение
Azimut 48, Италия, 2011, Спец предложение
Цена: 750.000 €
Azimut Magellano 50, май 2012, Италия
Azimut Magellano 50, май 2012, Италия
Цена: 850.000 €
Azimut 50,  2009Спецпредложение
Azimut 50, 2009
Спецпредложение
Цена: 670.000 €
Azimut 50, 2008, БЕЗ ПРОБЕГАСпецпредложение
Azimut 50, 2008, БЕЗ ПРОБЕГА
Спецпредложение
Цена: 720.000 €
Azimut 53, 2011, Италия Спецпредложение
Azimut 53, 2011, Италия
Спецпредложение
Цена: 1.150.000 €
Азимут 55, 2011СПЕЦЦЕНА
Азимут 55, 2011
СПЕЦЦЕНА
Цена: 920.000 €
Azimut 58, 2011, Италия Спецпредложение
Azimut 58, 2011, Италия
Спецпредложение
Цена: 1.290.000 €

 

 

 

 

 

 


AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное