Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Самые влиятельные


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

50 наиболее влиятельных предпринимателей и инвесторов по версии "Независимой газеты"

www.ng.ru

Агентство экономических новостей по заказу редакции «Независимой газеты» в очередной раз определило рейтинг политической влиятельности российских предпринимателей и инвесторов.

Рейтинг предпринимателей по итогам третьего квартала текущего года среди 104 претендентов определяли 37 экспертов. Средняя оценка означает: от 0 до 1 балла – «минимальное влияние», от 1 до 2 баллов – «слабое влияние», от 2 до 3 баллов – «среднее влияние», от 3 до 4 баллов – «сильное влияние», от 4 до 5 баллов – «очень сильное влияние».

Победа в аукционе Минобороны, где на кону было 46 га земли на территории военного аэродрома Кубинка, принесла очки сенатору Сулейману Керимову – торги выиграла «дочка» подконтрольной ему компании «Нафта-Москва». Здесь будет создан частный аэропорт для бизнес-авиации, инвестиции в который составят от 60 до 100 млн. долл.

Увеличение рейтинга председателя совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Виктора Рашникова связано с тем, что он вошел в первую тройку партийного списка «Единой России» по Челябинской области на недавних выборах в Законодательное собрание региона. Результаты выборов оказались удачными для правящей партии – «Единая Россия» получила 60% голосов избирателей.

Благоприятный отзыв о деятельности компании «Мечел» со стороны премьера Владимира Путина на совещании с металлургами в Челябинске можно занести в актив ее главе и основному владельцу Игорю Зюзину. Поддержка премьера дорогого стоит – капитализация «Мечела» сразу возросла почти на 8%. Интересно, что два года назад резкая критика Путина в адрес Зюзина привела к еще более заметному снижению стоимости «Мечела».

«Вес» председателя совета директоров банка «Россия» Юрия Ковальчука, давнего петербургского знакомого Владимира Путина, увеличился. На мнение экспертов могло повлиять то, что Ковальчук, основной совладелец банка, заметно увеличил свою долю в нем, докупив около 6% акций. Аналитики считают, что после этой покупки поглощение «Россией» очередного крупного актива – Газэнергопромбанка – не приведет к размытию доли Ковальчука.

Главе «Норникеля» Владимиру Стржалковскому очки принесла убедительная победа на внеочередном собрании акционеров ГМК, позволившая сохранить действующий состав совета директоров компании.

Ухудшение позиций главы Банка Москвы Андрея Бородина можно объяснить снятием столичного мэра Юрия Лужкова. При последнем банк пользовался активной поддержкой московского правительства, которое является его крупнейшим акционером. После ухода Лужкова рейтинговое агентство Fitch ratings поставило рейтинг Банка Москвы на пересмотр с негативным прогнозом, отмечая увеличившиеся риски по компаниям, тесно связанным с прошлой администрацией города.

Рейтинговую таблицу покинул Евгений Юрченко, который по инициативе министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева ушел в отставку с поста генерального директора «Связьинвеста». Новым главой компании стал Вадим Семенов, однокурсник президента Дмитрия Медведева. Учитывая «вес» «Связьинвеста» на российском рынке и свои связи, Семенов с большой степенью вероятности скоро войдет в число наиболее влиятельных предпринимателей.

А новый глава «Роснефти» Эдуард Худайнатов уже дебютировал в «топ-50». В рейтинговой таблице он сменил бывшего президента компании Сергея Богданчикова, о возможной отставке которого много говорили в последнее время и которая состоялась в сентябре. Некоторые отраслевые аналитики склоняются к тому, что Худайнатов является креатурой влиятельного вице-премьера Игоря Сечина.

Индекс «АЭН-НГ-50», равный среднему баллу рейтинга, рассчитанному по первым 50 предпринимателям, понизился.

В группу экспертов при проведении настоящего исследования вошли главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ (М.Леонтьев – Первый канал, Ш.Муладжанов – «Московская правда», С.Туранов – Агентство экономических новостей, А.Тутушкин – «Ведомости», Ю.Якутин – «Экономика и жизнь» и другие), руководители и представители государственных, научных и общественных организаций (Ю.Бондаренко – Центр национальных исследований, В.Ермаков – Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие», А.Зудин – Центр политических технологий, С.Марков – Институт политических исследований, А.Нечаев – Московский финансовый клуб, В.Никонов – фонд «Политика», Д.Орешкин – аналитическая группа «Меркатор», В.Хомяков – Совет по национальной стратегии и другие), а также руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.

Агентство экономических новостей готовит также рейтинг 50 предпринимателей России, оказывающих наибольшее влияние на экономику страны. Он ежеквартально публикуется в газете «Экономика и жизнь».




За III кв 2010 г. За II кв 2010 г.
Очень сильное влияние
1 Миллер А.Б. (“Газпром”) 4,35 4,31
2 Якунин В.И. (“Российские железные дороги”) 4,28 4,21
3 Дерипаска О.В. (“Базовый элемент”, “ОК РУСАЛ”) 4,20 4,24
4 Абрамович Р.А. (портфельный инвестор, Evraz Group) 4,19 4,13
5–6 Алекперов В.Ю. (“ЛУКОЙЛ”) 4,17 4,13
5–6 Ковальчук Ю.В. (банк “Россия”) 4,17 4,11
7 Фридман М.М. (консорциум “Альфа-групп”, ТНК-ВР) 4,12 4,09
8 Тимченко Г.Н. (компания Gunvor, портфельный инвестор) 4,07 4,00
9 Усманов А.Б. (“Газпроминвестхолдинг”, “Металлоинвест”) 4,04 4,02
10 Чемезов С.В. (“Ростехнологии”) 4,01 4,08
Cильное влияние
11 Пугачев С.В. (СовФед, Объединенная промышленная корпорация) 3,93 4,07
12 Дмитриев В.А. (Внешэкономбанк) 3,74 3,71
13 Греф Г.О. (Сбербанк РФ) 3,65 3,63
14 Прохоров М.Д. (Группа “Онэксим”) 3,62 3,68
15 Потанин В.O. (“Интеррос”) 3,57 3,51
16 Богданов В.Л. (“Сургутнефтегаз”) 3,51 3,63
17 Костин А.Л. (ВТБ) 3,48 3,49
18–19 Евтушенков В.П. (АФК “Система”) 3,46 3,47
18–19 Стржалковский В.И. (“Норильский никель”) 3,46 3,44
20 Рашников В.Ф. (Магнитогорский металлургический комбинат) 3,44 3,37
21–22 Токарев Н.П. (“Транснефть”) 3,41 3,44
21–22 Вексельберг В.Ф. (портфельный инвестор) 3,41 3,46
23 Чубайс А.Б. (РОСНАНО) 3,35 3,38
24 Авен П.О. (Альфа-банк) 3,31 3,38
25 Боллоев Т.К. (“Олимпстрой”) 3,23 3,12
26 Керимов С.А. (СовФед, “Нафта-Москва”,    
  портфельный инвестор) 3,10 2,93
27 Хан Г.Б. (ТНК-ВР) 3,07 3,43
Среднее влияние
28 Мордашов А.А. (“Северсталь”) 2,91 2,81
29 Задорнов М.М. (ВТБ 24) 2,87 2,95
30 Лисин В.С. (Новолипецкий металлургический комбинат) 2,81 2,77
31 Батурина Е.Н. (“ИНТЕКО”) 2,73 2,71
32 Ротенберг А.Р. (портфельный инвестор, “Стройгазмонтаж”) 2,67 2,59
33 Акимов А.И. (Газпромбанк) 2,65 2,73
34 Зюзин И.В. (стальная группа “Мечел”) 2,51 2,44
35 Дюков А.В. (“Газпром нефть”) 2,49 2,53
36–37 Абрамов А.Г. (Evraz Group) 2,45 2,47
36–37 Цветков Н.А. (финансовая корпорация “УРАЛСИБ”) 2,45 2,44
38 Погосян М.А. (АХК “Сухой”, РСК “МиГ”) 2,39 2,44
39 Когогин С.А. (“КамАЗ”) 2,38 2,42
40 Комаров И.А. (“АвтоВАЗ”) 2,31 2,25
41 Вьюгин О.В. (МДМ-банк) 2,23 2,19
42 Савельев В.Г. (“Аэрофлот – Российские авиалинии”) 2,21 2,16
43 Лебедев А.Е. (Национальная резервная корпорация) 2,20 2,21
44–45 Рыболовлев Д.Е. (портфельный инвестор, “Уралкалий”) 2,18 2,13
44–45 Андреев Ф.Б. (АЛРОСА) 2,18 2,17
46 Худайнатов Э.Ю. (Роснефть) 2,17 -
47 Варданян Р.К. (“Тройка Диалог”) 2,15 2,18
48 Артемьев А.О. (Пивоваренная компания “Балтика”) 2,12 2,10
49–50 Бородин А.Ф. (Банк Москвы) 2,10 2,16
49–50 Яковлев В.Г. (Мосэнерго) 2,10 2,08
  Индекс “АЭН-НГ-50” 3,11 3,15
 Агентство экономических новостей, 2010

 

Семь яхт мечты


www.rb.ru Российский миллиардер Роман Абрамович начал свое восхождение в бизнесе с того, что продавал пластмассовых уточек. Сейчас у него другие плавающие игрушки - 533-футовая яхта Eclipse, оборудованная пуленепробиваемыми иллюминаторами, противоракетной системой военного уровня и субмариной на случай необходимости внезапного бегства. Во время своего дебюта яхта Абрамовича стала самой большой частной яхтой в мире, обойдя Dubai Шейха  Мохаммеда бен Рашида Аль Муктума.

От российских олигархов и ближневосточных нефтяных баронов до американских кинозвезд обладание собственной яхтой стало стандартом для супербогачей, даже в нынешнем экономическом климате. Однако в этом явлении нет ничего нового.

"Яхты существуют с тех пор, как люди начали перемещаться по воде на лодках, только в разных формах, - говорит Михаель Бремен, директор по продажам немецкой судостроительной компании Lurssen, которая построила яхту Octopus сооснователю Microsoft Полу Аллену. - Обладателем яхты можно стать, накопив большое благосостояние. Несколько лет назад были созданы крупные состояния и многие люди потратили их на яхты. Это вопрос относительного богатства".

Лучшие яхты мира часто отражают личность своих владельцев. Если для Абрамовича первостепенными являются размер и безопасность, то, например, для другого российского олигарха Андрея Мельниченко важнее уникальный дизайн. Его новая яхта, названная просто  "A", выглядит как судно, которое должно принадлежать злодею из фильмов о Джеймсе Бонде. Созданная Филиппом Старком и Мартином Фрэнсисом 390-футовая яхта необычной вогнутой формы напоминает подводную лодку или локомотив.

Не все яхты, принадлежащие богатым и знаменитым, выглядят так футуристично. Джонни Депп, например, предпочел классический стиль. Его 156-футовая Vajoliroja, название которой представляет собой сплав из имен членов его семьи, была переделана так, чтобы напоминать судно 1930-х годов, когда Депп купил ее в 2007.  На борту в дополнение ко всем стандартным современным удобствам имеются зал для официальных обедов и отделанная деревом библиотека. Актер иногда сдает свою яхту за $130 тысяч в неделю.

Тем их любителей прогулок на яхтах, кто не может себе позволить бросаться деньгами, компания  Yachts Galapagos предлагает недельные круизы за десятую часть от стоимости проката Vajoliroja. На яхте Grace, действительно построенной в ту эпоху, которой подражает яхта Деппа, гости могут совершить круиз по Галапагосам на том же самом корабле, где бывали такие люди как Аристотель Онассис, Грейс Келли и Принц Монако.

"Grace  - не самая большая яхта, но в ней есть нечто очень личное и уникальное, - говорит Даниель Хатива, представитель владеющей яхтой компании Quasar,  - Внутри она очень современная".

Владельцы классических яхт не переживают по поводу утраты ими статуса самых больших. Чего нельзя сказать о людях ранга Абрамовича - его Eclipse того и гляди утратит свой титул самой большой яхты в мире - Шейх Мохаммед достраивают свою яхту, так что скоро Dubai опередит яхту олигарха.



Eclipse
533 футов, 2009, Blohm + Voss
Роман Абрамович (Россия)
В момент своего появления стала самой большой яхтой в мире.



Dubai
531 футов (в настоящее время расширяется), 2006, Blohm + Voss/Platinum Yachts
Мохаммед бин Рашид Аль Махтум (ОАЭ)
Dubai вмещает 200 человек, включая 88 членов экипажа, оборудована бассейном, вертолетной площадкой, многочисленным джакузи. После расширения снова станет самой большой яхтой в мире.



Vajoliroja
156 футов, 2001 (переделана в 2008), Proteksan Turquoise Yachts
Джонни Депп (США)
Яхта Деппа, названная по именам его родственников, переделана в стиле 1930-х и сдается в прокат по $130 тысяч в неделю.



A
390 футов, 2008, Blohm+Voss
Андрей Мельниченко (Россия)
Для Мельниченко главный приоритет - уникальный дизайн.



Octopus
414 футов, 2003, Lurssen
Пол Аллен (США)
Когда сооснователь Microsoft Пол Аллен в 2003 году обзавелся этой суперяхтой, она была самой большой в мире. Яхта Аллена все еще впечатляет: там есть два вертолета и семь транспортировочных лодок.



Predator
239 футов, 2008
Неизвестный
Одного взгляда на эту зловещего силуэта яхту достаточно, чтобы объяснить ее название ("Хищник"). Однако личность владельца до сих пор загадка. Хотя эта яхта отстает от других в этом списке размерами, она  - одна из самых сложных.



Grace
145 футов, 1928 (Camper & Nicholsons refitted multiple times), Quasar Expeditions (Ecuador)
На этой классической яхте турфирма предлагает круизы по Галапагосским островам. 

 

yachts yachts

Мегаяхты фирмы Blohm + Voss ( Блём + Фосс )

www.yachta.com Одна из крупнейших верфей Германии, основанная в 1877 году. Фирмой Блём + Фосс спроэктировано и построено в 1912 году крупнейшее судостроительное предприятие России - "Путиловская верфь" в Ст.Петербурге (с 1922 года - "Северная верфь"). Продукция верфи - военные, торговые и пассажирские суда.

Весной 2005 года проведена перестройка 86-метровой яхты Ecstasea.

31 мая 2006 года в Гамбурге подписан очередной контракт на постройку мегаяхты, заводской номер 971. Внутренний и внешний дизайн будет проектировать лондонский дизайнер Михаель Леч ( Michael Leach Design Ltd.) Передача заказчику заплапнирована на 2009 год.

В настоящее время в разных стадиях постройки находятся 4 яхты, в том числе Eclipse (160 метров), Sigma ( 118 метров) и Safari ( 92 метра).

Контракты на одну из них (все данные яхты, включая заводское наименование, запрещены к публикации) был подписан во время бот-шоу в Fort Lauderdale 2004. Яхта размером около 100 метров будет готова в 2008 году.

119-метровая яхта SF99 (Sigma) строится по пректу Филиппа Старк (Philippe Starck) и будет также готова в 2008 году.

Проект Blohm Voss Sigma
В связи с недостатком места в доках верфи в Гамбурге яхта SF99 строится в кооперации с верфью HDW в городе Киль.

В 2004 году фирма Blohm+Voss произвела модернизацию 86-метровой яхты EcstaSea.

Cовместно с парижским архитектором Хермидасом Атабейки (Hermidas Atabeyki) закончено проектирование двух мегаяхт :

Проект Blohm Voss 147
Мегаяхта Projekt 147 будет брать на борт до 24 пассажиров и развивать скорость в 25 узлов. На борту яхты будет собственная подводная лодка. Салон будет иметь 270-градусное панорамное остекление.

Проект Blohm Voss 103
Яхта проекта 103.

Cуществует также проект Мегаяхта Projekt 77. Яхта будет брать на борт 12 пассажиров и 28 членов команды. Максимальная скорость - 18 узлов.

В 2005 году верфь вошла в состав концерна ThyssenKrupp Marine Systems. Также в концерн входит верфи HDW и Nobiskrug (до 2007 года). Nobiskrug была продана в 2007 и выведена из концерна.

 

СМИ добыли карты, подтверждающие незаконную продажу земель Черноморского флота

 www.newsru.com


Агентство "Росбалт" опубликовало карты, на которых наглядно видно, кому и какие земли, арендованные Россией
в Крыму для размещения Черноморского флота РФ по апрельскому соглашению, украинские чиновники незаконно передали в частное пользование
На картах видно, что это не только самая дорогая часть земли в городе, это - практически все стратегические точки Севастопольской бухты, отмечает издание
40 с лишним участков на территории военного городка 41 бригады ракетных катеров ЧФ в Карантинной бухте достались некоей "Верджинии"

Агентство "Росбалт" опубликовало карты, на которых наглядно видно, кому и какие земли, арендованные Россией в Крыму для размещения Черноморского флота РФ по апрельскому соглашению, украинские чиновники незаконно передали в частное пользование. Ранее это издание обнародовало документы, подтверждающие, что 400 га военных городков ЧФ России в Севастополе, за которые Россия до сих пор платит Украине огромную ренту, были незаконно приватизированы.

На картах видно, что это не только самая дорогая часть земли в городе, это - практически все стратегические точки Севастопольской бухты, отмечает издание. Проданы земли вокруг Константиновского и Михайловского равелинов, продана причальная стенка 30-й бригады надводных кораблей ЧФ на Северной стороне. Продана обширная территория военных складов флота от мыса у площади Захарова до Бартеневки. Продана фактически вся бухта Голландия. Продан Николаевский мыс у Графской пристани - это вся территория Спортклуба ЧФ с башней рейдовой службы. Продана часть береговой линии за госпиталем на Корабельной стороне. Продана территория Яхт-клуба ЧФ РФ, пишет издание.

Оно отмечает, что пока известны только названия жилищно-строительных организаций, получивших земли Черноморского флота. Так, 40 с лишним участков на территории военного городка 41 бригады ракетных катеров ЧФ в Карантинной бухте достались некоей "Верджинии". А земли на берегах главной Севастопольской бухты, судя по справкам, достались кооперативу "Слобожанский".

Ранее в распоряжении ИА "Росбалт" оказались документы, подтверждающие, что мэрия Севастополя под руководством уже отправленного в отставку Сергея Куницына еще до заключения двустороннего соглашения этого года передала частникам 400 га арендованных РФ земель в Севастополе, то есть 10% от общей площади. Вероятно, в мэрии надеялись, что российский флот будет выведен с территории Украины до 2017 года, на чем ранее настаивал прежний глава украинского государства Виктор Ющенко. По данным издания, рыночная стоимость незаконно отчужденных земель - до полумиллиарда долларов.

Как рассказал ранее украинской газете "Слава Севастополя" эксперт комиссии по проверке законности земельных распоряжений прежнего руководства СГГА Игорь Сизов, акты о передаче земель заключались в спешке. С осени прошлого года до апреля, когда было ратифицировано соглашение о продлении срока аренды, горадминистрация издала 38 распоряжений относительно земель Черноморского флота. Из них 13 касаются землеотводов в собственность гражданам и юридическим лицам. Причем 7 актов были изданы в день смены руководства Севастопольской городской госадминистрации - 6 апреля 2010 года. По данным Сизова, администрация незаконно передала частникам земли на побережье Карантинной бухты, в районах поселка Кача, улиц Катерной, Челнокова, Древней, бухт Соленой, Казачьей и на мысе Херсонес, где расположен аэродром российских ВС.

Местные эксперты подозревают, что передача земель осуществлялась с санкции прежнего командования Черноморского флота, отправленного в отставку, кроме того, в аферу были посвящены дипкорпуса обеих стран. Как сообщили ранее источники "Росбалта", в МИДе России и Украины готовились соглашения о коррекции границ участков земель, арендованных Черноморским флотом. Планировалось вместо ценных участков передать флоту бросовые земли, а доходы от продажи земли поделить. Однако, по некоторым данным, украинская сторона не выполнила условий договоренности.

Скандал вспыхнул в августе, когда президент Украины Виктор Янукович направил в Севастополь комиссию Генпрокуратуры, которая и выявила имевшие место нарушения закона. По итогам проверки был арестован и находится в СИЗО глава набсовета "КрымНИИпроект" Александр Гресс, деловой партнер бывшего мэра Куницына. Его обвиняют в краже из бюджета около 8 млн долларов.

Как сообщал "Новый регион", администрация Севастополя также подозревается в незаконной раздаче под коттеджи и дачи 250 га земель лесного фонда, по большей части в южнобережной зоне Севастополя. В том числе под дачи были переданы 50 га природно-заповедного фонда в районе старой Батилиманской дороги. Установлено, что всего администрация Куницына с ноября прошлого года по апрель 2010 года издала 60 распоряжений о даче согласия юридическим лицам на разработку проектов землеустройства и 25 - о передаче земель лесного фонда в собственность дачных и жилищно-строительных кооперативов.

 

Брокераж

  Сортировка: по брендам | по стоимости | по длине
Azimut 50,  2008 г, новая, Авильяно и Савона, Италия
Azimut 50, 2008 г, новая, Авильяно и Савона, Италия
Цена: 620.000 €
Азимут 38, 2010, Турция
Азимут 38, 2010, Турция
Цена: 374.300 €
Azimut 38, 2010, Италия
Azimut 38, 2010, Италия
Цена: 508.100 €
Azimut 40S, декабрь 2010, Италия
Azimut 40S, декабрь 2010, Италия
Цена: 562.785 €
Азимут 43, 2010 г.в.
Азимут 43, 2010 г.в.
Цена: 570.400 €
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия
Цена: 656.750 €
Azimut 48, Италия, февраль 2011
Azimut 48, Италия, февраль 2011

Azimut Magellano 50, май 2011, Италия
Azimut Magellano 50, май 2011, Италия
Цена: 850.000 €
Azimut 50, 2010, Италия
Azimut 50, 2010, Италия
Цена: 978.660 €
Azimut 53, 2010, Италия Спецпредложение
Azimut 53, 2010, Италия
Спецпредложение
Цена: 1.300.000 €
Azimut 62S, 2010, Италия
Azimut 62S, 2010, Италия
Цена: 1.550.000 €
Azimut 64, 2010, Италия
Azimut 64, 2010, Италия

Azimut 86S, 2009 г.в. Италия
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия

Azimut Leonardo 98, 2007г.в., Италия
Azimut Leonardo 98, 2007г.в., Италия
Цена: 3.500.000 € Продано
Azimut 72S, май 2011, Италия
Azimut 72S, май 2011, Италия

Azimut 78, май 2011, Италия
Azimut 78, май 2011, Италия

Azimut Magellano 74 2009 год, Италия
Azimut Magellano 74 2009 год, Италия
Цена: 2.900.000 €
Аzimut 82, Виареджио, Италия
Аzimut 82, Виареджио, Италия

Azimut 88, февраль 2011, Италия
Azimut 88, февраль 2011, Италия

Benetti Delfino
Benetti Delfino

Azimut 95, декабрь 2010, Италия
Azimut 95, декабрь 2010, Италия

Azimut 103 SL, 2008 г.в. Италия
Azimut 103 SL, 2008 г.в. Италия
Цена: 6.100.000 €
Azimut Leonardo 100, Июль, 2010, Италия
Azimut Leonardo 100, Июль, 2010, Италия

Azimut 105, 2010, Италия
Azimut 105, 2010, Италия

 

AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное