Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Затмевая конкурентов...


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Осенние выставки яхт

 

Cannes Boat Show 2010
8-13 сентября
Канны, Франция

С 8 по 13 сентября в Каннах состоится ежегодная выставка яхт - Cannes Boat Show. Верфь Azimut-Benetti представит следующие модели: Azimut - 38, 40s, 53, 58, новую модель Azimut 64, 70, 72s, 78, 86s, 103s, 105

Benetti: Помимо яхт Benetti с мировыми именами на причале с маркой Benetti будут показаны новые модели - Benetti Delfino 93' и Benetti Tradition 105'.

С 1977 Каннское бот-шоу собирает передовых производителей яхт со всего мира и является одной из самых популярных боут шоу. На пяти километрах причалов и понтонов представлены более 800 яхт созданных на верфях 35 стран. Множество новых моделей, от недорогих до роскошных привлекают десятки тысяч гостей на эту выставку, причем половина из которых (по данным компании организатора выставки) приезжает на выставку, чтобы выбрать лодку и заключить договор о покупке. Международная яхтенная выставка в Каннах является важным и одним из самых престижных мероприятий для мировой яхтенной индустрии.




Monaco Yacht Show 2010
22-25 сентября
Монако

Выставка яхт в Монако – это самое престижное мероприятие, на котором представлены самые крупные яхты на планете. Это исключительные супер- и мегаяхты длиной от 25 до 90 метров, представленные самыми известными брокерами и верфями.

Верфь Azimut-Benetti представит в Монако - Azimut 105, Benetti - мегаяхта Adora 62 метра and мегаяхта Benetti Bistango 62 метра.


Genoa International Boat Show 2010
2-10 октября
Генуя, Италия

За свою полувековую историю международное бот-шоу Генуи смогло стать лидирующим яхтенным событием в мире. 100 000 кв. м. водной поверхности и более чем 200 000 кв. м. павильонов и открытых областей рядом с главных входом в гавань.

Стенд Azimut в Генуе будет расположен на своем, давно ставшем традиционным месте. Вы сможете увидеть:

Azimut - 38, 40s, 53, 58, Azimut 64, 70, 72s, Magellano 74, Azimut 78, 82, 86s, 88, 95, 105

Из премьер вас ждут в Генуе - Azimut 48 и новый Magellano 50. Magellano - полуводоизмещающие яхты нового модельного ряда Azimut, появившегося всего год назад. Это стильные, комфортные яхты с большим запасом хода, то есть для тех, кто любит много путешествовать. Особенностью нового Magellano 50 будет опция - гибридная силовая установка - дизель-генератор, который будет вырабатывать электричество для электромотора, вращающего гребные винты. Это позволит снизить как расход топлива, так и выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, на корпусе яхты будут меньше ощущаться вибрации.

 

Затмевая конкурентов…

Источник: http://ru.cityoutmonaco.com

Яхта Романа Абрамовича - «Эклипс» - с английского переводится как «затмение» - и она действительно затмевает все остальные суда. Эта супер-яхта, построенная в доках Гамбурга (Hamburg), является самым длинным судном своего типа, 167 метров – поистине впечатляющий размер. Да и стоимость яхта впечатляет – 260 млн. евро. Эта плавучая крепость, оборудованная противоракетной радиолокационной системой, также оснащена пуленепробиваемыми стеклами, а две взлетно-посадочные полосы на борту яхты с легкостью вместят три вертолета Eurocopter, также принадлежащих господину Абрамовичу.

В состав экипажа из 70 человек входят бывшие члены элитный войск ВВС Великобритании. В современном мире, где океан перестал быть безопасным, а пиратство процветает, Абрамович является единственным судовладельцем, который практически полностью обезопасил себя. Даже в том случае, если, несмотря на все меры предосторожности, нападающие, все же очутились на борту яхты, олигарх и его попутчик всегда смогут спастись бегством на 50-метровой подводной лодке для 2 пассажиров, которой согласно стандарту оборудуются суда такого типа…
 
Но, прежде всего, эта яхта-военный корабль -  всё же место для роскошного проживания, а среди её «удобств»: кинотеатр, аквариум, ночной клуб и больница (по-видимому, на случай войны). «Eclipse» - это пятая по счету яхта Романа Абрамовича, но любовь олигарха к морской стихии не могла не вызвать споры на Лазурном берегу вокруг прихотей олигарха. Особенно учитывая запланированное здесь строительство причала, который будет обслуживать исключительно собственные суда Абрамовича.
 
Несмотря на то, что мэр Антиб выступает против строительства пирса, который будет возведен на территории общественной собственности, Абрамович, по-видимому, уже позаботился о разрешении этого проекта. По информации некоторых источников, ему это удалось с помощью обещания отреставрировать за счет собственных средств прибрежную пешеходную тропу, которая проходит вдоль его поместья. Очевидно, что это не особо ударит по карману олигарха. Судя по реставрации замка Шато-де-ля-Крое, ресурсы Абрамовича неисчерпаемы, об этом свидетельствует хотя бы недавний визит представителей местной власти, приглашенных в замок на конференцию, которая называлась «Возрождение шедевральных сооружений». После того, как архитектор Ален Рейно (Alain Raynaud) показал короткометражный фильм с фотографиями внутреннего убранства замка, местный инженер, осуществляющий архитектурно-планировочный контроль, воскликнул: «Я был настолько поражен этим визитом, что почувствовал непреодолимое желание рассказать всем, что дома-шедевры существуют на самом деле, причем прямо здесь, неподалеку».

 
Рассказ Рейно о реставрации оставил бы неравнодушным любого, кому приходилось заниматься ремонтом интерьера за границей. «Когда мы обнаружили эту недвижимость в конце 2001 года, все здесь было сожжено, разбито и разрушено. Осталась только оболочка. Идея заключалась в том, чтобы отреставрировать здание, руководствуясь вкусом клиента, при этом, не нарушая оригинальную архитектуру».
 
Спустя месяцы планирования, в результате нескольких тысяч эскизов и досконального изучения законов градостроительства, в феврале 2004 года было получено разрешение на реставрацию. С этого времени более 185 компаний неустанно трудились, чтобы завершить реконструкцию замка, а также дома для гостей и парка. «Собственник должен был полностью доверять людям, с которыми он говорил на разных языках», рассказывает Рейно. «Это могло бы оказаться диалогом глухих, но на деле они прекрасно выполнили свою работу, проведя образцовую реставрацию».
 
«Когда же пришло время оборудовать замок мебелью», шутит архитектор – «Абрамович заказывал её так, как будто он звонит в доставку пиццы» – только вот ждать пришлось 13 месяцев. Кстати сказать, каждый отдельный предмет мебели, каждый диван, каждое кресло, стул, торшер, бра, камин и каждая дверная ручка были разработаны и изготовлены специально для этого дома. Фактически, не по индивидуальному заказу было куплено только 6 стульев – и те для обслуживающего персонала.
 
На крыше - бассейн с видом на поместье и Средиземное море; в подвальном помещении - кухня, достойная самого изысканного ресторана; фитнесс-центр и – как и на яхте – кинотеатр: и это только начало. Вся территория парка находилась в плачевном состоянии, но теперь он полностью высажен местными и калифорнийскими видами растений ландшафтным дизайнером Питером Вирцем (Peter Wirtz), а для детей олигарха предусмотрена игровая площадка в восемь гектар.
 
Несмотря на некоторые проблемы, благодаря целой армии высококвалифицированных мастеров работа была закончена более чем на 2 месяца раньше установленной даты. Это предел мечтаний для любой перспективной строительной фирмы. «Счета всех компаний были оплачены в полном объеме. Это довольно редкое явление во Франции, а особенно в этом регионе. Так что Роман Абрамович полностью оправдал наше доверие и мы рады, что нам удалось поработать с таким замечательным клиентом».
Maurice Lubatti

 

Яхты с автомобильным характером

   

На фотографии 1963 года улыбающийся Паоло Вителли стоит за штурвалом яхты Moscone Piaggio. Мог ли он мечтать, что его любимое развлечение со временем приведет его к созданию известного во всем мире итальянского производителя моторных яхт Azimut и мегаяхт Benetti! В чем успех Паоло Вителли? Многие считают, что причина здесь кроется в автомобильном уклоне Турина. Именно близость к автопрому стала фундаментом для успешного развития Azimut и опорой для постоянных новейших инноваций.

Паоло Вителли и его команда сломала сложившиеся традиции, предлагая рынку, не просто товар, а определенный стиль жизни на воде. Вителли создал небольшие моторные яхты, которыми можно было управлять, стоя у штурвала во весь рост. С тех пор особенностью Azimut ко многим другим плюсам добавилась высота потолков кают, даже при большом росте владельцы и гости могут чувствовать себя спокойно. Azimut была первой судостроительной верфью в мире, которая освоила производство моторных яхт более 30 метров из стекловолокна с применением матрицы, что позволило производить несколько внешне одинаковых корпусов. Новаторский дух, спрос на оригинальность, необычность, подтолкнули Azimut к производству целой серии моторных яхт большого размера. Казалось для верфи нет ничего невозможного: среди ее творений и рыбацкий кокпит на 27 метровой яхте для плавания у берегов Флориды, и роскошный 118-футовый пентхаус с водометными двигателями. Не удивительно, что яхты Azimut со временем стали весьма популярным предметом для копирования.

Вот уже много лет за разработку дизайна яхт отвечает маэстро Стефано Ригини (Stefano Righini). Планирование внутреннего пространства и подбор отделочных материалов – дело рук дизайнера интерьеров Карло Галеаззи (Carlo Galeazzi). Паоло Вителли рассказывает, что Стефано живет лодками и ради лодок. Если вдохновение оставляет его, художник проваливается в депрессию. По слухам, перестает есть и бриться. Потом озарение приходит, и начинается лихорадочная работа. «Когда я приступаю к работе над лодкой, - говорит сам Стефано Ригини, - эстетические соображения не волнуют меня. Гармонию я всегда сумею найти. Ее внешние очертания задаются внутренними решениями. «Стефано часто опережает всех, - поясняет Паоло Вителли, - и это позволяет Azimut задавать тон. Так было с кормовым гаражом на сотой модели или с джакузи на флайбридже. Мы сделали это первыми, а за нами повторили другие! А еще, благодаря Стефано, мы первыми оптимизировали пространство нижней жилой палубы. Это всецело его идея, как и характерные только для Azimut увеличенные окна мастер-каюты, которые все принялись копировать. И ставшее сразу классическим окно-эллипс. И крытый флайбридж — лето становится жарким даже в Средиземноморье, и клиенты предпочитают больше тени!».

Наравне с дизайном в Azimut всеми силами стараются сохранять первенство и в технологии производства. Пять лет назад компания первой перешла от изготовления стеклопластиковых изделий вручную к более прогрессивному методу закрытого формования. Это позволило улучшить качество продукции, сократить время производства изделий из стеклопластика, уменьшить вес и обеспечить лучшие условия в производственной зоне. После проведения экспериментов на 15 корпусах размером 42, 50, 55 и 62 футов, доказавших отличную мореходность, было решено разработать яхту, полностью предназначенную для производства новым способом. Сегодня все производственные площади Azimut используют эту технологию. «Меня ошеломляет то, что происходит на верфи, - говорит Стефано Ригини. - Azimut соблюдает величайшую точность в технических аспектах, благодаря компьютерной программе, заимствованной из автомобильной индустрии. Все цифры, которые мне предоставляют, выверены до десятых и сотых миллиметра. Я собирал мегаяхту Benetti Vision, 45 метров, из модулей по полметра, и части совпали без зазора, как мозаика!».

Новшества – это то, что характерно для Азимута. Не удивительно, что Азимут лидирует по всем миру по количеству продаж. О последних новинках верфи мы поговорили генеральным директором представительства Azimut в Украине Ивановой Ириной...

- Azimut известен тем, что за последние годы часто обновляет свой модельный ряд.


- Азимут не просто обновляет свой модельный ряд. Верфь Azimut-Benetti после начала финансового кризиса инвестировала свыше €50 миллионов в разработку новых моделей, чье количество в ближайшие три года достигнет более 30 новинок. Azimut-Benetti - это частная компания. В отличие от многих других верфей она не была преобразована в акционерное общество. Во многом благодаря использованию только своего капитала (без заемных средств) владельцам компании удалось выстоять даже в сложных условиях финансового кризиса.

За последний год, причем, обращаем внимание, кризисный – к своему 40-летнему юбилею Azimut выпускает 8 новых моделей! Это очень много для любой верфи. Традиционно верфи производят 2, максимум 4 новых модели в год.

Итак, 8 новых моделей: маленькие и средние флайбриджные 38, 53 – очень удачные модели с увеличенным внутренним пространством и новым современным декором, большие Azimut 78, 88, Leonardo 100 с джакузи на флайбридже и спортивные: Azimut 40S и суперуспешную яхту Azimut 72S. 72S поразила всех не только своими спортивными характеристиками (с двумя двигателями по 1800 лошадиных сил 22-метровое судно разгоняется до 40 узлов в одно касание). Эта яхта – непревзойденное соотношение спортивности и элегантности, технологичности и комфорта. Особенность этой яхты – скоростная модель класса Open, при этом имеющая флайбридж, сдвинутый в сторону кормы. Вместе с тем пространство флайбриджа не уступает аналогичному на флайбриджной яхте. На нем расположены шезлонги, коктейль-бар и лежаки для загорания. На эту яхту опционально ставится стабилизаторы качки. Во внутренней отделке владельцы предпочитают натуральное дерево, мрамор и любимую у автомобилистов алькантару.

Кроме указанных моделей верфь производит новую 74-футовую яхту нового модельного ряда Magellano 74 – это полуводоизмещающая яхта предназначена для тех, кто любит путешествия на дальние расстояния, не жертвуя комфортом. Для сравнения, обычная яхта класса премиум до 30 метров в среднем рассчитана на дальность хода без дозаправки 300-500 морских миль. Запас хода у Magellano – 1100 морских миль. Главное в новой яхте – комфорт и безопасность. Яхта вызвала фурор и много откликов, и верфь, прислушиваясь к пожеланиям, запустила в разработку Magellano меньшего размера – 50 футов. Magellano 50 будет представлена осенью 2010 г. на выставке в Генуе. Особенностью нового Magellano 50 будет опция - гибридная силовая установка - дизель-генератор, который будет вырабатывать электричество для электромотора, вращающего гребные винты. Это позволит снизить как расход топлива, так и выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, на корпусе яхты будут меньше ощущаться вибрации. Гибридная установка также займет меньше места, при этом запас хода яхты вырастет. Окраска корпуса Magellano – особенная, цветная перламутровая, как на роскошных автомобилях. На яхтах применяется не часто. Кстати, об окраске. Для Азимута характерна опция – выбор цвета корпуса (широкая полоса по борту) и радарной арки, яхта перестала быть просто белой. Вы можете выбрать цвет по палитре цветов – темно-синий, голубой, глубокий серый, темно-бордовый…

Добавим к новым 8 моделям производство за последние несколько месяцев еще 3х новых: Azimut 64 (презентация прошла в июне в Каннах), пришедшая на смену легендарной модели Azimut 62, но с улучшенной планировкой и увеличенной в размере, Azimut 48 и упомянутый выше Magellano 50.

Кроме того верфь пошла в сторону увеличения размера судов, вынеся яхты более 100 футов в отдельную линейку – Azimut Grande. В производстве - спортивная мегаяхта 35,5 метров - Azimut 120 SL – аббревиатура почти такая же как у Мерседеса, но в данном случае означающая спортивную модель long - (заказы на нее принимаются на май 2011) и флайбриджная 39,9 метра – Azimut Grande 130 (заказы на которую принимают на 2 года вперед). Вообще же у Азимута – самая большая линейка – 26 моделей: от 12 до 39 метров, так что есть из чего выбрать и любителям спортивного стиля управления и поклонникам флайбриджа.

Журнал Mercedes Magazine, номер 3, 2010

 

 

Azimut 103S - Из солнца и света

В Италии есть пробки, но нет очередей. Нет? Приезжайте осенью в Геную на очередную Nautica и попробуйте подойти к стенду Azimut. Что в будни, что, особенно, в выходные здесь будет столпотворение, словно пол-Италии съехалось со своими орущими детьми, лающими из-под женских мышек собачками и рявкающими мужчинами: Basta!

Любой Azimut – это словно кто-то с улыбкой тихо шепчет на ухо: prego. 103S – это флагман этого стиля (мы тут в курсе, что есть «азимуты» и больше, 103 «флагман стиля» - прим.ред). Когда уже всего достаточно (в том числе места на борту), все доступно – всегда prego.

Эта лодка – комбинация всего лучшего, что есть в классах open и flybridge. Она агрессивна как спортивная лодка и комфортабельна, как яхта неспешного образца. Дизайн салона с грандиозным объемом – результат долгих маркетинговых поисков и удачных находок дизайнеров Стефано Ригини и Карло Галеацци, боссы и боги всего того, что все мы любим в «азимутах» последних лет.

Шесть квадратных окон нижней палубы и акульи окна наверху - это как фирменный росчерк пера Ригини, его личная подпись на всех лодках флайбриджевой серии.

На носу не только лежаки, но и диваны со столиком - абсолютно уединенная часть лодки где-нибудь в шумной марине.

Ничего подобного нет не только у самого Azimut за всю историю существования, но и вряд ли отыщется у кого-либо вообще. Прозрачное остекление крыши открывается - и свежий воздух аккомпанирует вкусовой гамме во время обеда.

Но главное здесь - вот эти 20 метров единого пространства, не стесненных обстоятельствами мебели, залитых светом! Ничего подобного нет не только у самого Azimuta за всю историю существования, но и вряд ли отыщется - и свежий воздух аккомпанирует вкусовой гамме во время обеда. Ненастье - и закрывается не только люк, но и дверь кокпита, оставляя владельца в атмосфере уюта и тепла. Дерево, вкрапления стали, стеклянные умывальники, лампы Дома Армани - высочайший уровень итальянского вкуса, итальянского стиля жизни, знакомого каждому из нас и не нуждающемся в переводе dolce vita. Вот за чем в Италии стоят очереди, вот почему на вас, скорее всего, белоснежная рубашка Barba или Lorenzini.

Немного военно-морские архитекторы справились с технологией водометов, а вот верфь не в пример им пригласила Анжело Арнаболди, главного на Аппенинах человека по водометам. Результат - 34 узла и океан удовольствия во время броска из одной марины в другую. С учетом маленькой осадки лодка интересна не только на солнечных Багамах или в водах Персидского залива, но вполне применима и во внутренних водах нашего нескучного отечества. Пара двигателей MTU V 16 2000 М 93 по 2434 л.с., совмещенные с водометами Rolls Royce KaMeWa, и все это с минимальной вибрацией.

Мастер-каюта - это вся центральная часть нижней палубы. 12 окон по двум бортам обеспечивают не только невозможность клаустрофобии, не только прекрасные виды на море, но и все тот же обильный естественный свет в жилище владельца. В крайнем случае, можно включить огромную "плазму" и погрузиться в мир кино. Никаких "подвальных" аллюзий, довольно обычных на многих других лодках и, наверняка, знакомых всем не понаслышке. VIP каюта на носу обеспечивает нестесненный быт для своих обитателей, главным образом благодаря диагональному расположению кровати - и солнца здесь тоже достаточно. И, наконец, камбуз - кок будет счастлив. Потому что разработана эта кухня итальянской фирмой Boffi и оснащена совершенным оборудованием Miele.

Спортивная яха, с флайбриджем, с открывающимся хардтопом, способная ходить по мелководью, полная света и тепла, - вот что такое Azimut 103S.

Полную версию материала читайте в журнале
«YACHTS Русское издание» №27

Текст − Николай Игорев
Фото – верфь Azimut





Сервисное обслуживание моторных яхт

   
Все заботы по сервисному обслуживанию вашей яхты возьмут на себя наши специалисты, имеющие уже многолетний опыт работы в после продажном обслуживании яхт Azimut и прошедшие стажировку на заводе. Кроме того, мы располагаем широкой технической базой для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания моторных яхт.

В течение гарантийного срока каждое судно проходит ряд технических осмотров, включающих в себя контроль функционирования основных систем, таких как электронные системы, системы очистки воды, навигационные системы, двигатели, и многих других.

Гарантия на корпус яхты (против осмоса и структурных повреждений) составляет 5 лет. Наши инженеры помогут Вам с решением проблемы любой сложности. Также вы можете заказать у нас запчасти на моторные яхты Azimut.

Принимаем заказы на ремонт обслуживание моторных яхт, установку дополнительного оборудования (в том числе спутниковое телевидение, Интернет, навигационное оборудование) на территории Украины.

Консервация яхт - Специальная акция - при консервации заказ запчастей со скидками.

Aftersales manager: Андрей Ткаченко
тел +38 (044) 279 79 99 begin_of_the_skype_highlighting              +38 (044) 279 79 99      end_of_the_skype_highlighting
м.т. +38 093 182 5056 begin_of_the_skype_highlighting              +38 093 182 5056     

Брокераж

  Сортировка: по брендам | по стоимости | по длине
Azimut 103 SL, 2008 г.в. Италия
Azimut 103 SL, 2008 г.в. Италия
Цена: 6.100.000 €
Азимут 38, 2010, Украина, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Азимут 38, 2010, Украина, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 320.000 €
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Аzimut 50 ноябрь 2009, Украина
Аzimut 50 ноябрь 2009, Украина
Специальная Цена: 570.000 €
Azimut 53, 2010, Италия Спецпредложение
Azimut 53, 2010, Италия
Спецпредложение
Цена: 1.050.000 €
Azimut 62S, 2010, Италия
Azimut 62S, 2010, Италия
Цена: 1.550.000 €
Azimut 78, май 2011, Италия
Azimut 78, май 2011, Италия

Azimut 86S, 2009 г.в. Италия
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия

Azimut 80, 2004 г. Генуя, Италия
Azimut 80, 2004 г. Генуя, Италия
Цена: 2.350.000 €
Azimut 80, 2005 г, Украина
Azimut 80, 2005 г, Украина
Цена: 2.600.000 $
Azimut Magellano 74 2009 год, Италия
Azimut Magellano 74 2009 год, Италия

Azimut Leonardo 100, Июль, 2010, Италия
Azimut Leonardo 100, Июль, 2010, Италия

Аzimut 82, Виареджио, Италия
Аzimut 82, Виареджио, Италия

Azimut Leonardo 98, 2007г.в., Италия
Azimut Leonardo 98, 2007г.в., Италия
Цена: 3.500.000 €
Азимут 43, 2010 г.в.
Азимут 43, 2010 г.в.

AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное