Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Весенние спецпредложения по яхтам


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Рейтинг российских миллиардеров 2010 (по версии журнала "Финанс")

www.finansmag.ru

Рейтинг. Оттепель на финансовых рынках свергла с пьедесталов кэш-миллиардеров. К рекордным показателям двухлетней давности вернуться еще не удалось, но нынешний рейтинг максимально приблизился к результатам 2007 года.

Героями прошлого года стали бизнесмены а-ля Михаил Прохоров – люди, продавшие бизнес целиком или его часть до наступления острой фазы кризиса. Остальные столкнулись с массовой пере­оценкой, пожалуй, даже недооценкой их активов фондовым рынком. Декабрь-2008, когда биржевые игроки «ловили» одно дно за другим, не стал исключением. Напомню, для оценки капитала «Ф.» традиционно берет котировки на 31 декабря предыдущего года. Отсюда возник диссонанс: с одной стороны, ничего лучше фондового рынка для оценки активов человечество еще не придумало. С другой – капитализации рухнули до просто неприличного уровня. Хороший пример – основной владелец АФК «Система» (контроль в МТС и «Комстаре») Владимир Евтушенков (№ 17). Рыночная стоимость принадлежащих ему акций холдинга (не где-нибудь во Франкфурте, а на Лондонской бирже!) на тот момент составляла $1 млрд. И хотя вряд ли он продал бы их вам даже за сумму, в пять раз большую, мы были вынуждены использовать именно эту оценку.
Как результат, на верхних позициях оказались экс-владельцы даже относительно небольших бизнесов. Так, соседом Владимира Евтушенкова в прошлогоднем списке стал создатель «Седьмого континента» Владимир Груздев (№ 75). На этот раз их отделяет друг от друга 58 позиций. Дело в том, что давешняя коррекция и повсеместный пессимизм дали ожидаемый плод – многомесячное ралли. Из кэш-миллиардеров удачнее всего на нем прокатился бывший владелец «Макси-групп» Николай Максимов (№ 79), вплотную подобравшийся к лиге долларовых миллиардеров. Полученные от НЛМК $300 млн бизнесмен «с простой русской фамилией» инвестировал весной в акции Сбербанка. К концу года стоимость его портфеля выросла в три с лишним раза.

Полный рейтинг российских миллионеров 2010

www.newsru.com

Спад в российской экономике еще не преодолен, но это не помешало суммарному капиталу первой десятки рейтинга российских миллиардеров почти удвоиться и составить 139,3 миллиарда долларов против прошлогодних 75,9 миллиарда долларов. Всего в рейтинге участвует 500 человек, чье состояние, по оценке журнала, превышает 3,3 миллиарда рублей. Россиян, чье состояние более 1 миллиарда долларов, оказалось 77. Для попадания же в топ-10 потребовался капитал в 9,95 миллиарда долларов.

По итогам кризисного 2008 года первое место занял Михаил Прохоров, вовремя получивший "кэш" за свою долю в "Норильском никеле". Прохоров лишил лидерства Олега Дерипаску, который, по сведениям издания, еле смог удержаться в первой десятке. "Серебро" досталось Роману Абрамовичу, а "бронза" - Владимиру Лисину. В десятке также заработали себе место глава "Лукойла" Вагит Алекперов, совладелец "Металлоинвеста" Алишер Усманов и крупнейший акционер "Уралкалия" Дмитрий Рыболовлев. Выпали из десятки самых богатых россиян владелец "Северстали" Алексей Мордашов, владелец "Реновы" Виктор Вексельберг и совладелец "Альфа-Групп" Герман Хан.

Топ-10 российских миллиардеров 2010 года по версии "Финанс":

1 место.Владимир Лисин - $18,8 (в 2009 году - $7,7 млрд и 3-е место)

2 место.Михаил Прохоров - $17,85 (год назад $14,1 млрд и 1-е место)

3 место.Роман Абрамович - $17 млрд (год назад $13,9 млрд и 2-е место)

4.Сулейман Керимов - $14,5 млрд (год назад $7,5 млрд и 5-е место)

5.Михаил Фридман - $14,3 млрд (год назад $6,1 млрд и 6-е место)

6.Олег Дерипаска - $13,8 млрд (год назад $ 4,9 млрд и 8-е место)

7.Алишер Усманов - $12,4 млрд (год назад $4,5 млрд и 10-е место)

8.Вагит Алекперов - $10,65 млрд (год назад $7,6 млрд и 4-е место)

9.Алексей Мордашов - $10 млрд (год назад $4,10 млрд и 14-е место)

10.Владимир Потанин - $9,95 млрд (год назад $5 млрд и 7-е место)

 

Самые богатые люди планеты по версии  американского журнала Forbes

http://lenta.ru

В списке богатейших людей мира, ежегодно составляемом журналом Forbes, в третий раз за последние три года сменился лидер. На сей раз им стал мексиканский медиамагнат Карлос Слим, оттеснивший с первого места прошлогоднего победителя, основателя Microsoft Билла Гейтса. Американский инвестор Уоррен Баффет, возглавлявший список Forbes в 2008 году, занял только третью строчку

Сами мексиканцы еще в 2007 году объявили, что Слим стал богаче Гейтса, на тот момент более десяти лет лидировавшего в списке Forbes. К такому выводу пришло местное издание Sentido Comun после долгих подсчетов стоимости акций, принадлежащих Слиму, однако обсуждения в СМИ так и остались обсуждениями.

Теперь же пальма первенства досталась Слиму по всем правилам журнала Forbes, одного из авторитетнейших составителей всевозможных рейтингов. Издание оценило состояние Слима в 53,5 миллиарда долларов. Гейтс, как считает Forbes, "стоит" 53 миллиарда, Баффет - 47 миллиардов долларов. CNN отмечает, что впервые с 1994 года лидером рейтинга стал не гражданин США.

Если в кризисный год все трое теряли средства: состояние Гейтса уменьшилось на 18 миллиардов, а Баффета и Слима - на 25 миллиардов у каждого), то теперь ситуация изменилась. По оценкам экспертов Forbes, за последние 12 месяцев Слим стал богаче на 18,5 миллиарда долларов, Гейтс - на 13 миллиардов, а Баффет - на 10 миллиардов.

В первую десятку Forbes попали также самый богатый человек Индии и руководитель Reliance Industries Мукеш Амбани (29 миллиардов долларов), основной владелец сталелитейной ArcelorMittal Лакшми Миттал (28,7 миллиарда), глава корпорации Oracle Лоуренс Элисон (28 миллиардов), владелец производителя товаров роскоши LVMH Бернар Арно (27,5 миллиарда), а также владелец бразильской горнодобывающей компании MMX Эйк Батиста (27 миллиардов).

Десятку замыкают владелец испанской группы Inditex (торговые марки Zara, Massimo Dutti и Stradivarius) Амансио Ортега (25 миллиардов долларов) и один из основателей сети супермаркетов-дискаунтеров Aldi Карл Альбрехт (23,5 миллиарда).

 

 "Черноморский флот: настоящее и будущее"

www.regnum.ru

"Тема Севастополя и, в первую очередь, его порта серьезно волнует индийского магната Лакшми Миталла". Об этом говорится в материале "Черноморский флот: настоящее и будущее", обнародованном на Севастопольском новостном портале.

"О некоторых из возможностей Миталла, владельца ОАО "Mittal Steel Кривой Рог" рассказал член правления и глава администрации по кадрам и связям с общественностью "Mittal Steel Кривой Рог" Франк Паннир. Он заявил, что транснациональный концерн купит за четыре миллиарда долларов один из крымских морских портов, - разумеется, "при соответствующем разрешении правительства"", - говорится в материале. "По мнению наблюдателей, сейчас Лакшми Миталла интересуют Керченский, Ялтинский и, особенно, Феодосийский и Севастопольский морские порты", - отмечает автор. Также издание пишет: "О вынашиваемых планах организации транзита российских и казахских грузов (металл в первую очередь) через крымские порты говорит и Ласло Сабов - директор компании Black Sea Shipping Service Ltd. Дело за малым - выдавить российские базы из Крыма. Украина за аренду Черноморского флота от России получает $ 98 млн ежегодно, а Лакшми Миталл уже сейчас предлагает в три раза больше".

Лакшми Миттал - индийский бизнесмен, основатель и владелец Mittal Group, совладелец крупнейшей в мире металлургической компании Arcelor Mittal. В 2008 г. согласно рейтингу журнала "Форбс" владел четвертым по величине состоянием в мире (45 миллиардов долларов США). В 2009 году, по данным "Форбса" его состояние уменьшилось до 19,3 миллиардов долларов. Лакшми Миттал остаётся самым богатым человеком Великобритании.

 В августе 2009 года Председатель совета директоров сталелитейной ArcellorMittal Лакшми Миттал вошел в совет по иностранным инвестициям Украины. Кроме Миттала, в совет также вошли руководители компаний Siemens, Carlsberg, OTP Bank и British American Tobacco, а также топ-менеджеры Raiffeisen International и Knauf. В апреле 2009 года состояние Миттала оценили примерно в $18 млрд, что сделало его самым богатым жителем Великобритании. На Украине компания ArcelorMittal владеет заводом ArcelorMittal Kryviy Rih (бывшая "Криворожсталь") - металлургическим комбинатом по производству стали, который находится в городе Кривой Рог и является крупнейшим металлургическим предприятием Украины. В октябре 2005 года конкурс на покупку "Криворожстали" выиграла "Mittal Steel", заплатившая за 93% акций $4,8 млрд. В 2006 году предприятие было переименовано в "Миттал Стил Кривой Рог". Позднее компания "Mittal" обьединилась с компанией "Arcelor", предприятие было переименовано в "ArcelorMittal Kryviy Rih".

Абрамович купил 35 произведений современного искусства для своей яхты

newsru.com Известный бизнесмен Роман Абрамович украсит свою роскошную яхту "Эклипс" ("Затмение") произведениями современного искусства. Коллекцию из 35 картин и скульптур приобрел для миллиардера дизайнер Теренс Дисдейл, создававший интерьеры яхты.

По все вероятности, любовь к современному искусству Абрамовичу привила его подруга, Даша Жукова, владеющая центром современного искусства "Гараж" в Москве. Какие именно произведения украсят яхту, компания Дисдейла пока умалчивает, однако известно, что среди них есть рельефы скульптора Симона Аллена стоимостью от 5 до 18 тысяч фунтов, а также минималистские абстрактные картины художника Тревора Белла стоимостью 25 тысяч фунтов, отмечает Bloomberg.

Приобретения Абрамовича и раньше раздували цены на артрынке. После торгов Christie's в мае 2008 года миллиардер стал владельцем "Триптиха" Фрэнсиса Бэкона за 86,3 млн долларов и "Спящей соцработницы" Люсьена Фрейда стоимостью 33,6 млн долларов. Обе картины поставили ценовой рекорд – "Триптих" стал самым дорогим произведением послевоенного искусства, а "Соцработница" - самой дорогой картиной ныне живущего художника.

Как рыба в воде

   
Освоить правила эксплуатации этого своеобразного гидроцикла быстро сможет даже ребенок. Все модели Seabob компактны и не очень много весят, а потому удобны для транспортировки как на яхте, так и на автомобиле Все модели Seabob компактны и не очень много весят, а потому удобны для транспортировки как на яхте, как и на автомобиле

Стоит только обзавестись этой высокотехнологичной штукой, как все земные и небесные дела незаметно отходят на второй и третий план. Seabob — фантастическая альтернатива дайвингу (и/или удачное дополнение к яхтингу). Он дает абсолютно новые ощущения любителям надводных и подводных развлечений. Слово seabob можно перевести как «морской бобслей». В том, что это звучит достаточно информативно для тех, кто впервые услышал это слово, сомневаться не приходится. Как нет сомнений и в том, что многие видели прототип Seabob в сцене подводной битвы фильма «Шаровая молния» (1965), четвертой части «бондианы». Тогда он назывался «военный буксировщик» и состоял на вооружении в Royal Navy (военно-морские силы Великобритании) для «военных ныряльщиков». Кстати, его рассекретили специально для съемок той самой сцены. Так военные секреты пошли в народ, а народ массово пошел под воду. Дизайн моделей Seabob действительно хорош, а эргономичная форма всем своим видом гарантирует минимальное сопротивление воды и максимальное наслаждение свободой — при погружении, легкой пробежке по волнам или спортивной езде.

Управлять такой чудо-машиной, корпус которой выполнен из специального твердого пластика, легче легкого. Рукояти (controlgrip), за которые нужно держаться, оснащены сенсорами: правая — зеленым и белым, левая — красным и синим. «Зеленый» — для газа, «красный» — для сброса скорости. Белая и синяя пьезокнопки нужны для программирования индивидуальных данных: скорости (10 режимов!), глубины погружения и т.д. К слову, при серийном программировании глубина погружения ограничена 2,5 метрами.

Но и этого обычно хватает, чтобы и мир подводный посмотреть, и его собой попугать. При желании глубину погружения с Seabob можно отрегулировать и до 40 метров.

Модельный ряд компании Rotinor составляют три серийные версии, ставшие мирным воплощением самых современных военных технологий: массовые Seabob Ravejet и Seabob Jet 5.12, топовая Seabob Cayago VX2 и суперъэксклюзивная версия Seabob Cayago Magnum.









Cayago VX2 — это экологически чистый транспорт с электромотором мощностью до пяти лошадиных сил; на нем можно разгоняться по глади воды до 20 км/ч, а под водой — до 15 км/ч. Можно не бояться на полном ходу случайно отпустить руки: Seabob без вас никуда не уплывет. Стоит лишь на мгновение отпустить зеленый сенсор, и машина замирает как вкопанная. Повороты вправо-влево, уход под воду и всплытие осуществляются элементарно — надо лишь направить вес своего тела в нужную сторону.

Модель Cayago Magnum предназначена для погружения подготовленных профи на предельные глубины и оснащена навигационным оборудованием. Модель изготавливается на заказ, так как ее технические характеристики говорят сами за себя: питание от 30 аккумуляторов, энергии которых хватает на четыре часа работы электродвигателя.

Благодаря своим удобным габаритам и небольшому весу гидроциклы Seabob легко перевозить на крыше или в багажнике автомобиля. И по прибытии на место назначения вам гарантированы новые удовольствия от воды, отказать себе в которых будет просто невозможно.

Журнал «Yachting»

Аксессуары для моторных яхт

   
Marinerie
Seabob

Субмарины

 

Брокераж

   
Azimut 70 Июль, 2010, Италия
Azimut 70 Июль, 2010, Италия
Цена: 2.400.000 €
Азимут 50 ноябрь 2009, Италия  ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО
Азимут 50 ноябрь 2009, Италия
ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО
Цена: 598.000 €
Azimut 47 Июнь 2010, Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Azimut 47 Июнь 2010, Италия
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 699.550 €
Азимут 38, Май, 2010, Италия
Азимут 38, Май, 2010, Италия
Цена: 410.000 €
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 455.000 €
Azimut 53, Май 2010, Италия
Azimut 53, Май 2010, Италия
Цена: 1.050.000 €
Azimut 58, 2009 г.в. Италия
Azimut 58, 2009 г.в. Италия
Цена: 1.265.000 €
Azimut 70/112, 2009 г.в. Италия
Azimut 70/112, 2009 г.в. Италия
Цена: 2.150.000 €
AZIMUT 85, 2009 г.в. Италия
AZIMUT 85, 2009 г.в. Италия
Цена: 3.795.000 €
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВАЯ ЯХТА
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВАЯ ЯХТА
Цена: 3.450.000 €
Benetti Classic, Май 2010 год, Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Benetti Classic, Май 2010 год, Италия
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Леонардо 98, Италия, Май 2010 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Леонардо 98, Италия, Май 2010 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 5.330.000 €
Азимут 72S, 2010 год, Италия
Азимут 72S, 2010 год, Италия
Цена: 2.800.000 €
Azimut 98, 2005 г.в., Франция
Azimut 98, 2005 г.в., Франция
Цена: 3.300.000 €
Azimut 80, 2005 г, Украина
Azimut 80, 2005 г, Украина
Цена: 2.940.000 $

 

www.azimutyachts.ua

 

 

AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное