Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Самая большая субмарина в мире


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Azimut 53 – «МОТОРНАЯ ЯХТА ГОДА»

   
В рамках лондонского бот-шоу состоялась церемония награждения ежегодного конкурса «Моторная яхта года» («Motor Boat of the Year Awards» 2010). Одним из победителей стала новая флайбриджная яхта Azimut 53 (номинация "Яхты до 55 футов")

В этом году шорт лист конкурса был представлен 56 лодками, из которых только 10 были признаны лучшими. Выбор традиционно осуществлялся судейским комитетом, сформированным экспертами журналов Motor Boat & Yachting и Motor Boats Monthly.

Статья в журнале "Yachting"  (январь-февраль 2010)

Вердикт
Стильная, удобная, скоростная яхта для семьи и друзей. Островок спокойствия для самых близких, новые впечатления для всех.

Советская субмарина на мели в шведских территориальных водах

   
Во время моих новогодних каникулах в Швеции, друзья рассказали мне давнюю историю, которая произошла с русской подводной лодкой в водах Швеции в начале 80-х годов. В то время Швеция страстно охраняла свои воды от русских военных и ждала атаки с моря. Они были уверены, что русские захотят рано или поздно захватить стратегически важную страну - Швецию(?). На содержание военного флота Швеции выделялись немалые средства, а налогоплательщики постоянно требовали пояснений, куда эти деньги уходят. Регулярно готовились отчеты, каково вооружение флота, какие проводятся исследования, и как замечательно несут свою службу военные моряки... Но однажды произошло то, что объяснить никто из военных, а тем более из госслужащих был не в силах, и историю всячески пытались замять и забыть...

Советская субмарина села на мель в шведских территориальных водах - 1981

ИНЦИДЕНТ

В октябре 1981, русская субмарина W-137 случайно сбившись с курса (отказала навигация) села на подводную скалу в 2 км от шведской главной Морской базы в Карлскроне (Karlskrona). Больше 18 часов субмарина W-137 пыталась отчаянно выбраться на собственных двигателях, и никто в Швеции не заметил лодку. Как ни странно, субмарину обнаружил шведский рыбак, но на его заявления о советской подлодке в тылу врага государственные шведские службы только покрутили у виска - видать рыбак хватанул лишнего.

Лодка находилась на мели в течение 10 дней. Российский Флот послал спасательную команду в Швецию.

В результате переговоров между Кремлем и шведским правительством, капитан российской Субмарины был взят на допрос. Однако, из этого мало чего толкового вышло. Капитан сам не знал, где он находится... Субмарину выпустили. Событие попало на все первые полосы новостей - Си-Би-Эс, Би-би-си, ATV и другими.

Лодка была W-класса (Whisky) и несла ядерное оружие. Лодка принадлежала российской морской базе в Лиепая.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫМ БЫЛО ВТОРЖЕНИЕ?

Все, кто смотрит на фотографии, задаются вопросом "насколько это было близко к войне?"

Русские тогда послали спасательную группу, состоящую из 3 океанских буксировщиков, сопровождаемых 140 метровым эсминцем "Образцовый", с командой в 320 человек. Эсминец был оснащен ракетами SSN 2 C Styx Missiles, с диапазоном 80 км, несколькими 76-миллиметровым пушками, торпедами и различными зенитными ракетами. "Образцовый" приплыл вместе с другим вооруженным эсминцем. У командующего оперативной группы - Адмирала А. Калинина был приказ пройти через шведскую границу, спасти W-137 и буксировать его назад.

Командир субмарины получил приказание ожидать своих спасателей и быть готовым отразить попытку захвата ПЛ. На кромке территориальных вод вместе со спасательными судами находился и отряд боевых кораблей, получивший задачу прорваться и отбить лодку, если ее попытаются захватить.

Субмарина W-137 не посылала сигнала бедствия, и Швеция не принимала этих сигналов и требований спасения субмарины. Швеция не разрешала въезд спасательной группе Калинина. Калинин и его судно продвигались на полной скорости вперед к шведской границе.

Шведский Премьер-министр Torbjörn Fälldin приказывает, чтобы Верховный Командующий "содержал границу в чистоте". Береговой артиллерии приказано было стрелять в любого из этих двух эсминцев (но не в буксировщики или в спасательное судно), в случае пересечения границы

Калинин был только в 1 миле от границы, когда ему сообщили, что шведские радары засекли его судно. В 60-секундах хода от границы Калинин поворачивает свое судно обратно вместе с другим эсминцем - но Субмарина-спасатель продвигалась через границу. Но вскоре и она была остановлена 3 шведскими торпедными лодками Spica Class.

Из-за плохой видимости шведская береговая охрана приняла эти два эсминца за торговые немецкие суда, перевозившие зерно

Дело приняло официальный оборот, и в итоге субмарину с камней снимали все равно шведские спасатели

"Шведские каникулы" завершились 6 ноября, в тот самый день, когда советские газеты наконец-то сообщили о случившемся. Снятая с мели 137-я, несмотря на восьмибалльный шторм, своим ходом в надводном положении двинулась к родным берегам. Утром 7-го она уже входила в свою базу.

По словам участников этого похода, неприятности начались чуть ли не с самого начала. Еще в первой половине дежурства, до промежуточного отдыха, 137-я зацепила рыбацкий трал. Снасть осталась цела, а у ПЛ оказалась свернутой рамка-антенна радиопеленгатора. В ночь с 27 на 28 октября лодка всплыла и начала движение в режиме "винт-зарядка" - дизеля, вращая гребные винты, одновременно заряжают аккумуляторы. Приблизительно около полуночи, когда все находившиеся на мостике были уверены, что на многие мили вокруг открытое море, двигавшаяся со скоростью 7,2 узла ПЛ внезапно наскочила на мель.

Момент этот был в прямом смысле слова сногсшибательным. Нос подняло и лодку положило на левый борт с креном 15º. Все, кто находился на мостике, были сбиты с ног и едва не повылетали за борт. Еще не оправившийся от боли командир сыграл боевую тревогу и дал команду "Стоп моторы!". Попытки сняться с мели задним ходом успехом не увенчались, - лодку только немного развернуло. Правда, несколько уменьшился крен.

Включенный прожектор выхватил из мрака какие-то белые глыбы. Не потерявшие присутствия духа старпом и боцман еще нашли в себе силы пошутить на тему "А не на Северном ли мы полюсе?" К счастью, после того, как экипаж осмотрелся в отсеках, выяснилось, что ни повреждений, ни течи, ни замыканий нигде нет.

При разборе полетов, Капитан U-137 утверждал, что гиро компасс судна не работал должным образом, и он полагал, что находится в водах вдоль польского побережья, и что он был удивлен,оказавшись на скале у шведской Военно-морской базы.

На субмарине оказался человек, более высокого звания, чем капитан, и представился как пассажирский и навигационный эксперт. Политический чиновник на борту также имел свою собственную версию и сказал шведской комиссии, что субмарина находилась на острове Борнхольм в Дании!

После того, как все перипетии аварии остались позади, экипаж еще долго удивлялся беспечности шведской службы наблюдения. Ну ладно, ночью прохлопали (хотя тоже разгильдяйство непростительное). Но вот как уже после рассвета лодка под советским флагом "сидела" по соседству с иностранной военной базой - и как-будто так и надо? Причем, режим полного радиомолчания командир отнюдь не соблюдал.

Вот вам и русские Магеланы... Плыли в Польшу, полагали, что они в Дании, а сидели на мели в Швеции...

Основные характеристики субмарины:

Тип корабля Средняя торпедная ДПЛ Классификация НАТО Whiskey 134 официальное обозначение ВМФ - проект No 613 Скорость (надводная) 18 Скорость (подводная) 13 Рабочая глубина погружения 170 м Предельная глубина погружения 200 м Автономность плавания 12 000-15 000 миль Экипаж 52-54 человек Размеры Водоизмещение надводное 1030 тонн Водоизмещение подводное 1350 тонн Длина наибольшая (по КВЛ) 76 м Ширина корпуса наиб. 6,7 м Высота 11 м Средняя осадка (по КВЛ) 4,6 м

Полное описание субмарины - Проект 613 ∙ Whiskey-I class
http://www.atrinaflot.narod.ru/1_submarines/04_dpl_613/0_613_1.htm

Ирина Иванова, по материалам истории

 

Подводный аппарат C-Quester

   
Подводные аппараты C-Quester представляют собой герметичную конструкцию в 1 атмосферу (нет декомпрессии) с технологией Li-ion батарей с поразительной продолжительностью дальности плавания и глубиной погружения – 100 м.

Аппараты C-Quester имеют следующие преимущества:

  • Непревзойденная маневренность и устойчивость
  • Не требуют дорогостоящего корабля поддержки
  • Могут буксироваться к месту погружения на большой скорости
  • Простота дизайна













 

Подводная лодка "Акула" - самая большая субмарина в мире

Строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 941 «Акула» (международная классификация «Тайфун») явилось своего рода ответной мерой на строительство атомных подводных лодок США класса "Огайо", вооруженных 24 межконтинентальными баллистическими ракетами. В СССР разработкой проекта подводных лодок нового класса начали заниматься позже американцев. Перед конструкторами стояла непростая техническая задача - разместить на борту 24 ракеты весом почти 100 тонн каждая. После множества проработок было решено ракеты расположить между двумя прочными корпусами.  В результате первая подводная лодка «Акула» была построена в рекордно короткие сроки - за 5 лет.
 
В сентябре 1980 года, непривычно большая советская подводная лодка высотой с девятиэтажный дом и длиной почти в два футбольных поля впервые коснулся воды. Восторг, радость, усталость - участники того события испытывали разные чувства, но всех объединяло одно - гордость за большое общее дело. Швартовные и ходовые испытания были проведены в рекордно короткие сроки. Испытания проходили не только в Белом море, но и в районе Северного полюса. В период ракетных стрельб отказов в работе не было. При строительстве атомных подводных лодок «Тайфун» были применены последние достижения в создании корабельных радиоэлектронных средств и снижении шумности. Подлодки этого проекта оснащаются всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж.
 
тяжелый атомный ракетный крейсер стратегического назначения "Акула"

Подробное описание

 

Министры обороны Франции и США обсудили поставку в РФ вертолетоносцев

  
  ∙

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, де Лажюж в понедельник заявил, что власти Франции дали согласие на продажу России одного вертолетоносца. Министр отметил, что Москва «поддерживает контакты с рядом (французских) конкурентов» по вопросу приобретения вертолетоносцев такого типа.

Многоцелевой десантный вертолетоносец класса «Мистраль» имеет стандартное водоизмещение 156,5 тыс. тонн, полное − 21,3 тыс. тонн. При заполненном доке − 32,3 тыс. тонн. Длина − 199 метров. Ширина − 32 метра. Осадка − 6,2 метра. Скорость полного хода − 18,8 узла. Дальность плавания − до 19,8 тыс. миль. Вертолетная группа корабля включает 16 машин (8 десантных и 8 боевых штурмовых вертолетов). Одновременно на взлетной палубе может размещаться 6 вертолетов.

Стоимость корабля составляет порядка 600 млн евро

www.vz.ru

 

Автоматическая идентификационная система

Материал из Википедии

АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн УКВ— диапазона.

В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как (Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

В соответствии с конвенцией СОЛАС является обязательным для судов водоизмещением свыше 300 тонн. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.

 

Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

  • идентификационную информацию об объекте,
  • информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
  • информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
  • информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта.

Бесплатный сервис по отслеживанию судов на карте мира

Брокераж (т. +38067 3297700)

   
Азимут 38, Май, 2010, Италия
Азимут 38, Май, 2010, Италия
Цена: 410.000 €
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Azimut 43S, 2010 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 455.000 €
Azimut 53, Май 2010, Италия
Azimut 53, Май 2010, Италия
Цена: 1.050.000 €
Azimut 58, 2009 г.в. Италия
Azimut 58, 2009 г.в. Италия
Цена: 1.265.000 €
Azimut 70, 2009 г.в. Италия
Azimut 70, 2009 г.в. Италия
Цена: 2.400.000 €
AZIMUT 85, 2009 г.в. Италия
AZIMUT 85, 2009 г.в. Италия
Цена: 3.795.000 €
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВАЯ ЯХТА
Azimut 86S, 2009 г.в. Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВАЯ ЯХТА
Цена: 3.450.000 €
Benetti Classic, Май 2010 год, Италия СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Benetti Classic, Май 2010 год, Италия
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Леонардо 98, Италия, Май 2010 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Леонардо 98, Италия, Май 2010 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цена: 5.330.000 €
Азимут 72S, 2010 год, Италия
Азимут 72S, 2010 год, Италия
Цена: 2.800.000 €
Azimut 98, 2005 г.в., Франция
Azimut 98, 2005 г.в., Франция
Цена: 3.300.000 €
Azimut 80, 2005 г, Украина
Azimut 80, 2005 г, Украина
Цена: 2.940.000 $

 

AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное