Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Налог на роскошь или бедные олигархи


   
 
 
   
 

   
 
 
 
 
       
       
 
        
 
        
        
        
 
 

   

Добрый день, уважаемые читатели!

НУЖЕН ЛИ НАЛОГ НА РОСКОШЬ?

МОСКВА, 17 апреля. Депутаты Московской городской думы (МГД) поддержали предложение председателя Совфеда РФ Сергея Миронова по введению налога на роскошь.

«Крайняя острота проблемы бедности и социального неравенства требуют применения практики, использовавшейся в развитых странах. А именно – введения налогов на роскошь», — отметил председатель фракции КПРФ в МГД Владимир Лакеев. Он пояснил, что к категории роскоши необходимо в частности относить сверхдорогую недвижимость, легковые автомобили представительского класса, дорогие яхты, личные самолеты и сверхдорогие ювелирные украшения. На эти предметы роскоши должны быть установлены налоги в размере от 5 до 10%, необходимо ввести и разовый налог на продажу и ввоз таких предметов в размере 100%, полагает депутат.

Напомним, «законопроект о налоге на роскошь уже вносился фракцией «Справедливая Россия» в Государственную Думу в 2007 году и предусматривал введение дифференцированной ставки налога на предметы роскоши. Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки стоимостью от 15 миллионов рублей и выше. А также автомобили, самолеты, вертолеты, яхты, катера стоимостью от 2 миллионов рублей, драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, произведения живописи и скульптуры стоимостью от 300 тысяч рублей

Раннее этот закон  был отклонен думским большинством, поскольку он  вводил двойное налогообложение. Видимо сегодня во время финансового кризиса двойное налогообложение перестало быть нарушением закона.

 

"Золотая сотня"-2009

100 богатейших бизнесменов России (кризисный вариант)

"Русский Forbes", май 2009

Compromat.Ru

Compromat.Ru

Если взглянуть на очередной рейтинг богатейших предпринимателей России, может возникнуть ощущение, что перед нами — первая «Золотая сотня», составленная пять лет назад, в 2004-м. Три параметра совпадают почти точно: миллиардеров в списке 32 (пять лет назад было 36), входной билет в первую десятку стоит $3,5 млрд (было $3,9 млрд), совокупное богатство членов неформального клуба «Forbes 100» — $142 млрд (было $140 млрд). В прошлом году, напомним, общее состояние первой сотни оценивалось нами в $520 млрд.

Кризис затронул всех: финансистов и девелоперов, металлургов и нефтяников, производителей и продавцов товаров народного потребления, владельцев многопрофильных холдингов. В «Золотой сотне-2009» нет ни одного предпринимателя, чье состояние выросло бы за прошедший год. Кто пострадал меньше других? Те, кто успел продать бизнес до кризиса и встретил его во всеоружии, т. е. с наличными. Так список впервые возглавил Михаил Прохоров, а Юрий Борцов, продавший вместе со своим отцом Николаем Борцовым крупнейший в России завод по разливу соков компании PepsiCo, впервые вошел в «Золотую сотню».

Всего в этом году восемь новичков. Из малоизвестных широкой публике предпринимателей мы представляем разбогатевшего на торговле нефтепродуктами Александра Смузикова и иорданца с российским паспортом Зияда Манасира, одного из основных подрядчиков «Газпрома».

 

Как мы считаем

Forbes уже не первое десятилетие оценивает крупнейшие состояния мира. Для этого журнал применяет специально разработанную методику, основа которой такова:

1. Приводимая нами оценка состояния предпринимателя — это стоимость принадлежащих ему активов: акций компаний, земельных участков и объектов недвижимости, вложений в финансовые инструменты и др.

2. Все публичные компании оцениваются по рыночной капитализации. Закрытые компании оцениваются на основании информации об объемах продаж, прибыли, собственном капитале;

проводится сравнение с аналогичными по показателям компаниями, торгующимися на бирж
е или в недавнем прошлом бывшими объектом купли-продажи. Мы стараемся быть консервативными и оценивать собственность предпринимателей по принципу «как минимум не дешевле».

3. В настоящем списке цена компаний зафиксирована по состоянию на 13 февраля 2009 года. Возраст участников списка указан на 17 апреля 2009 года.

4. Российские предприниматели часто записывают акции своих предприятий на ближайших родственников. Учитывая это обстоятельство, Forbes приписывает все активы, какими распоряжается семья предпринимателей, главе семейства — если родственники не принимают активного участия в управлении компанией, совладельцами которой являются.

5. В список включены только те граждане России, кто заработал основную часть своего капитала частным порядком, не будучи госслужащим.

6. В список включены только 100 самых богатых бизнесменов России, нижняя планка рейтинга — состояние в $400 млн. Если вы не нашли в списке кого-либо из известных предпринимателей, значит, Forbes оценивает его состояние менее чем в $400 млн.

Приведенные в рейтинге Forbes сведения — экспертная и журналистская оценка совокупного объема владения собственностью указанными лицами.

Данная информация не является официальной и может быть использована только в частном порядке.

Российские олигархи отказываются сокращать расходы на роскошь и не расстаются со своими яхтами

Российские олигархи получили от государства миллиардные кредиты и финансовую помощь, вынуждены продавать активы и останавливать предприятия, но отказываются сокращать расходы на роскошь и не расстаются со своими «дорогими игрушками», пишет немецкой издание Die Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Так, Олег Дерипаска, некогда самый богатый человек в стране, продал часть своих акций в таких концернах, как Hochtief и Magna International, но не расстался со своей 73-метровой яхтой Queen K. А миллиардер Роман Абрамович, который воспользовался госпомощью в размере 8 млрд долларов, не собирается продавать свои четыре яхты, более того, он пополнил личный «флот» 168-метровой яхтой Eclipse, отмечает издание.

В начале июня в Черногории откроется первая очередь яхтенного комплекса Porto Montenegro с 78 причалами

В начале июня в Черногории откроется первая очередь комплекса Porto Montenegro с 78 причалами, а до конца ноября появятся современное здание с 28 роскошными апартаментами и офисными помещениями. Проект Porto Montenegro предполагает строительство марины на 650 мест, оборудованной всеми необходимыми сервисами. Проектом предусмотрено несколько мест для стоянки мега-яхт длиной до 140 метров. Комплекс включает яхт-клуб, магазины, кафе, ночные клубы и два роскошных отеля, которые будут расположены на набережной длиной более километра.

Марина Porto Montenegro расположена в самом сердце Черногории – в живописной бухте Котор на восточном побережье Адриатического моря.  Ранее на месте марины располагалась военно-морская верфь и база флота, теперь Porto Montenegro может стать одним их крупнейших яхтенных центров Европы.

Правда, этим летом договоры по долгосрочной аренде причалов подписываться не будут, в основном – на 1–2 месяца.

 

PREMIUM YACHTS НА АПРЕЛЬСКОМ MOSCOW BOAT SHOW

Компания Premium Yachts приняла участие в весенней выставке MIBS 2009, прошедшей 9-12 апреля в Крокус-Экспо в Москве. Это одно из крупнейших российских бот-шоу в закрытых павильонах. В выставке традиционно принимают участие все известные игроки яхтенного рынка.

Premium Yachts на своем стенде представила следующие бренды: Ferretti Yachts, Ferretti Custom Line, Mochi Craft, Apreamare, CRN.

Партнером Premium Yachts выступила компания Parmigiani, презентовавшая посетителям выставки часы стоимостью от $25 тысяч до $420 тысяч, выпущенные специально для Pershing.

Представитель верфи Pershing - Нада Серафини - куратор европейских дилеров, специально посетила выставку, где встретилась с партнером - Parmigiani, провела переговоры с российскими клиентами Pershing и дала несколько интервью русским журналистам.

На соседнем стенде компания Premium Yachts выставила новую английскую яхту Sealine SC38, вызвавшую большой интерес у посетителей. Яхты Sealine во всем мире пользуются спросом, поскольку являются воплощением английских морских традиций, имеют высочайшее качество, непревзойденный уровень безопасности и безупречный стиль практичной британской роскоши.

Гостей, пришедших на стенды компании, заинтересовавшихся в приобретении яхт Ferreti Group, пригласили на мероприятие, которое будет проходить в Италии 18-19 апреля - Ferretti Privilege Days.

Два весенних дня гости смогут не только познакомиться с новинками верфей, но и совершить тест-драйв на любой из понравившейся модели яхт Ferretti, Pershing, Custom Line, Mochi Craft.

Русские клиенты, несмотря на экономическую ситуацию в мире, подтвердили свое согласие на участии в мероприятии.

 

Premium Yachts на апрельском Moscow Boat Show
Premium Yachts на апрельском Moscow Boat Show
Premium
Yachts на апрельском Moscow Boat Show
Premium Yachts на апрельском Moscow Boat ShowPremium Yachts на апрельском Moscow Boat ShowPremium Yachts
на апрельском Moscow Boat ShowPremium Yachts на апрельском Moscow Boat Show

Всего доброго,

Иванова Ирина,

директор по маркетингу компании Premium Yachts

 
 

   
PREMIUM YACHTS, www.premiumyachts.ru, Ленинградское ш., д. 39, стр7, тел.               (495) 7410003       ,               (495) 6624267       
COPYRIGHT 2009 Иванова Ирина
 
 

В избранное