Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Новые проекты марин, яхт-клубов, искусственных островов


PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и

катеров


Яхты с

флайбриджем

Яхты

V-класса




Добрый день, уважаемые читатели!

Началась навигация на Волго-Балте. Публикуем график разводки питерских мостов, а информацию о гарантированных габаритах судовых ходов и сроках навигации на 2008-2010г.г. вы найдете тут

График развода мостов 2008 в Санкт-Петербурге


В период навигации (обычно с 20 апреля по 10 ноября) в Петербурге разводят мосты. Развод мостов - одно из самых красивейших зрелищ в период белых ночей. Разведенные мосты делят город на три части: южную, северную и Васильевский остров. Мосты начинают разводить в 01.30 ночи и сводят примерно в 4.30 утра. Примерно в 3 часа ночи на 20 минут сводят Дворцовый и Тучков мосты. Всего в Санкт-Петербурге 9 разводных мостов.
Наименование моста Разводка Прекращение движения транспорта Начало судоходства в разводной пролет Окончание судоходства в разводной пролет Начало движения транспорта по мосту
Володарский 1
2
2.00
4.15
2.10
4.25
3.40
5.40
3.45
5.45
Финляндский 1 2.20 2.40 5.10 5.30
Александра Невского 1 2.20 2.30 5.05 5.10
Большеохтинский 1 2.00 2.10 4.55 5.00
Литейный 1 1.40 1.50 4.40 4.45
Троицкий 1 1.35 1.45 4.45 4.50
Дворцовый 1
1.25
1.35
4.50
4.55
Благовещенский 1
2
1.25
3.10
1.35
3.20
2.40
4.55
2.45
5.00
Биржевой 1 2.00 2.10 4.40 4.55
Тучков 1
2
2.00
3.35
2.10
3.45
2.50
4.50
2.55
4.55
Сампсониевский 1
2
2.10
3.20
2.15
3.25
2.40
4.20
2.45
4.25
Гренадерский 1
2
2.45
4.20
2.55
4.30
3.35
4.40
3.45
4.50
Кантемировский 1
2
2.45
4.20
2.55
4.30
3.35
4.40
3.45
4.50

 

Желанный остров

журнал - "Капитан клуб" 2/2008

Наверное, хорошо, что человек не утрачивает способности фантазировать. Иначе было бы скучно. С одной из таких фантазий я хочу познакомить читателей, ибо тема ее актуальна, а при современном уровне техники и достаточных финансовых вложениях она вполне может воплотиться в реальность

Когда-то на страницах популярного журнала "Техника молодежи" рассматривались различные проекты защиты Ленинграда от наводнений. Среди них был один, идея которого весьма пригодилась бы нынешнему Санкт-Петербургу. Суть его сводилась к созданию на всей акватории Маркизовой лужи (Невская губа) искусственного архипелага из насыпных островов. Учитывая мелководье акватории и опыт города в образовании новых земель - от кронштадтских фортов до намывных территорий в районе Лахты и Васильевского острова, - этот проект сегодня не кажется утопией. К тому же, в мире один за другим возникают рукотворные архипелаги. Тенденция увеличивать длину побережья заметна в ряде стран, и грех не воспользоваться тем, что природа и нам дает такую возможность.

Итак, конкретный пример: Санкт-Петербург. Значительную часть территории города, выходящей к морскому побережью в Невской губе, занимает морской порт. Свободные от портовых функций приморские территории активно осваиваются; земля дорожает, и уже сейчас ощущается ее нехватка. Это негативно влияет на яхтинг и развитие малого флота в городе, носящем званием морской столицы России. Однако, факты - вещь упрямая. В морской столице все меньше яхт-клубов и стоянок для малых судов. Перспективы у яхтсменов не радужные, давно пора что-то предпринимать. Так почему бы не насыпать остров или даже небольшой архипелаг в восточной части Невской губы и не сосредоточить на нем малый флот города? На рукотворных островах, разделенных узкими проливами, расположить яхт-клубы, стоянки, гребные базы. Засадить острова деревьями, запретить возведение на них высотных сооружений... Так на западе мегаполиса появится зона отдыха, свободная от автомобилей и деловых центров. Никаких мостов, соединяющих архипелаг с материком, быть не должно. Пусть все сообщение с ним будет по воде. Вспомните, как Петр I запрещал строить мосты, дабы горожане привыкали к водным переправам. На рукотворном архипелаге, кроме яхт-клубов, можно разбить поля для гольфа, парки, беговые дорожки и другие объекты, для которых уже нет и не будет места в Петербурге. Пляжи, волейбольные площадки, теннисные корты - все это гармонично вписывается в ландшафт рукотворных островов.

Главным будет то, что малые суда, яхты и катера, уйдут с городских территорий в эту особую, удобную для их владельцев зону. У яхт-клубов при этом должно быть достаточно территории для необходимой инфраструктуры, клубных зданий, площадок для берегового хранения судов и эллингов для их ремонта. Не секрет, что яхтклубы теряют свою привлекатель ность в зимний период, а зима у нас долгая. Поднятые из воды лодки не будут раздражать своим покоем безразличных к яхтингу обывателей, которых, увы, у нас немало. И, кроме прочего, искусственный архипелаг позволит развивать зимние виды спорта - лед в проливах между островами будет защищен от торошения, а значит, удобен для буеров, снегоходов, кайтов. Здесь в более безопасных, чем на открытой акватории, условиях могут комфортно чувствовать себя любители лыж, коньков, подледного лова и прогулок по льду.

Чтобы у проекта появились инвесторы, часть насыпных территорий можно выделить под развлекательные комплексы; пусть здесь будут острова с дискотеками, пляжными вечеринками, концертами рок-групп и др. - возможности архипелага позволят отделить любителей различных видов отдыха друг от друга.

Этот проект обладает реальными чертами и потому, что близится к завершению строительство защитных сооружений города от наводнений. Уровень воды в Невской губе не будет подвержен сильным колебаниям, и берега насыпных островов архипелага можно оставить невысокими.




Остров Федерация

Остров Пальм
Остров Эрмитаж
В Санкт-Петербурге сегодня реализуются многие смелые проекты. Одни жизненно необходимы городу, насущность и значимость других вызывает вопросы. Придет срок, и достроят защитные сооружения, возведут новый стадион, обогнут город с моря лентой скоростного шоссе, запустят новый пассажирский порт.

Острова в восточной части Невской губы Финского залива тоже необходимы нам, они решают многие проблемы большого флота малых судов. Полагаю, идея должна быть интересна городским властям. А как кажется вам, петербуржцы?

“Остров Федерация”
В 2007 г. были объявлены амбициозные планы строительства искусственного архипелага недалеко от г.Сочи - места проведения зимней Олимпиады 2014 г. Семь главных островов и несколько островов поменьше сформируют "Остров Федерация" - миниатюрный архипелаг в форме России. Там построят роскошные жилые дома, торговые центры, зоны отдыха и развлечений на 30 тыс. человек. Автор проекта - голландский архитектор Эрик ван Эгераат. Стоимость проекта $6,2 млрд.

“The World”
В Объединенных Арабских Эмиратах строится архипелаг, состоящий из 300 искусственных островов. Проект носит название "Мир" и позиционируется как самый элитный проект жилой собственности. Острова формируют очертания материков планеты, каждый из них имеет площадь от 1 до 4,5 га. Стоимость проекта (насыпка островов и создание на них всей инфраструктуры) обойдется в $3 млрд. Ожидается, что строительство будет завершено уже в этом году.

“Palm Islands”
Проект "Пальмовые острова" был разработан компанией "NAKHEEL PROPERTIES". Эти острова, появившиеся в Дубае, на побережье Персидского залива, составляют крупнейшие в мире искусственные архипелаги и добавляют береговой черте около 520 км. Острова носят названия "Palm Jumeirah", "Palm Jebel Ali" и "Palm Deira". Их создали по поручению шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума с целью увеличения потока туристов и выручки от реализации программ элитной застройки. Каждый архипелаг имеет форму пальмового дерева и вместит на своей территории множество центров отдыха и развлечений. Строительство архипелагов началось в июне 2001 г. и по планам инвесторов будет полностью завершено через 10.15 лет. Стоимость проекта $7 млрд.

“Остров Эрмитаж”
Идея многофункционального комплекса на воде "Остров Эрмитаж" зародилась в голове инженера Карена Нубаряна в 2003 г. Это искусственный остров на оригинальном понтонном основании, со своей архитектурной формой и инфраструктурой. Такой "остров" можно располагать в прибрежных акваториях морей и океанов с глубинами до 60 м. Автор проекта предлагает шаги, направленные на реализацию проекта, прежде всего, в России: Санкт-Петербурге, Сочи. Стоимость проекта $1,5.1,8 млрд.

Русская марина

 

Robb Report, май 2008

В идеале путешествия по воде должны быть не менее комфортными, чем сухопутные.

 

 

Скоро на Волге появится ещё одна марина. Уже в наступающем сезоне реконструированная база отдыха «Алголь» в окрестностях Дубны станет местом, куда можно будет даже на суперъяхте зайти – и получить сервис европейского уровня.

 

Почему этот факт можно считать событием – да просто на том основании, что количество яхт в России растёт в геометрической прогрессии, но вот мест, где их можно должным образом содержать, непростительно мало. Рискованно пока рассчитывать и на приличные стоянки во время летних путешествий по рекам Европейской части - далеко не всем хотелось бы отрываться от цивилизации настолько, чтобы обходиться без топлива, электропитания, горячего душа etc.

 

Стратегически место для новой марины выбрано очень правильно: до Угличского, Иваньковского и Рыбинского водохранилищ отсюда рукой подать, к каждому из них путь лежит всего через один шлюз. Добираться из Москвы автотранспортом тоже удобно - 110 км по Дмитровке, гораздо менее загруженной, чем Ленинградка (по которой все едут в яхт-клубы Завидово), трасса отличная.  

 

Волга здесь имеет естественный залив причудливой формы - из тех, что принято называть не иначе как живописными. Марина расположена за несколькими излучинами, так что ни волна с «большой воды», ни проходящие по великой реке суда беспокоить на стоянке не будут. Вход в тихую заводь достаточно широк – 40 метров (для сравнения, ширина канала им.Москвы 50 метров), то есть даже для достаточно крупных яхт это никак нельзя назвать проблемным расхождением в узкости. Глубины вполне приемлемые, 2-2,5 метра, а после завершения дноуглубительных работ сюда гарантированно смогут заходить яхты до 100 футов длиной. Укрепляется также причальная стенка – ввиду большой сезонной эрозии, от которой в нашем климате никуда не денешься, её делают габионной:  сетчатые конструкции, заполненные природным камнем, гораздо прочнее и долговечней бетона. Пока длина благоустроенной береговой линии позволяет принять 18 яхт, с появлением понтонных причальных сооружений в марине смогут швартоваться лодки размером 50-80, и даже до 100 футов. К каждому причальному месту обещают подвести электричество и воду, следующим шагом будут точки доступа WiFi и дополнительные услуги (клиниг, сервисное обслуживание). Конечно, не обойтись без заправки – самые популярные водные маршруты из Москвы в Санкт-Петербург и в Астрахань проходят как раз через эти места. 

 

Как и положено хорошей марине, «Алголь» имеет весьма развитую береговую инфраструктуру. Есть гостиница на 35 номеров (одно из зданий занимает дебаркадер), конференц-центр с интернет-доступом, боулинг, солярий, сауна, тренажёрный зал и бассейн с водопадом, работающий круглый год. Ресторан предлагает европейскую кухню и классическую русскую; в теплое время года отобедать приятней всего на летней круглой веранде, что на мыске, с чудным видом на заводь и остров. В планах строительство клаб-хауза и спа. Для развлечения гостей – гидроциклы, рыбалка, пейнтбол. Кстати, зимой здесь тоже можно неплохо проводить время, в прокат можно взять снегоходы, коньки, лыжи. Свежий воздух и очарование среднерусской природы – бесплатно.   

 

Всего доброго,

Иванова Ирина

директор по маркетингу компании NORDMARINE




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (495) 727 1100
 


В избранное