Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Канны, Питер и Baltic Bay Marina


PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и

катеров


Яхты с

флайбриджем

Яхты

V-класса




Принцессы на выставке в Каннах

Принцессы на выставке в Каннах


Ближайшая международная выставка, где можно увидеть яхты Princess – Festival International de la Plaisance или иначе Каннский Фестиваль отдыха на воде. Выставка будет проходить с 12 по 17 сентября в Каннах, Франция.

Большая часть экспонатов выставляется на воде – яхты класса "люкс", катера, двигатели, парусные яхты, оборудование. 2500 метров выставочных площадей.

Верфь Princess Yachts International выставит следующие модели: спортивные моторные яхты V42, V45, V48, V53, V58, V65 и флайбриджные модели – P58, P62, P67.

www.salonnautiquecannes.com

 

В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ БУДЕТ ПОСТРОЕНА ПЕРВАЯ МАРИНА ДЛЯ МЕГА ЯХТ
yachtsworld.ru

Закрыть
 
Компания “Marina Planning and Development International (MPDI)” объявила о постройке первой стоянки для мега яхт в Балтийском море. Порт будет расположен у фиорда немецкого города Киль в непосредственной близости от Кильского яхт-клуба (KYC), и как ожидается, начнет свою работу в 2011 году.

«Baltic Bay Marina Kiel», именно такое название получила будущая марина, рассчитана на 80 мегаяхт с длиной от 25 до 150 метров.

Помимо основных функций, порт будет оказывать услуги ремонта и переоборудования яхт. Кроме того, в сотрудничестве с такими верфями как Thysen Krupp Marine Systems, HDW, Luerssen, Gebr. Friedrichs, Lindenau, Nobiskrug и Schiffswerft Laboe руководство «Baltic Bay Marina Kiel» планирует осуществлять постройку новых судов.

На территории порта будут располагаться магазины, офисы, врачебные кабинеты, центры оснастки и продажи яхт. Планируется также и постройка 5-зведочного отеля с конференц-залом, ресторанами, барами и кафе.

В Петербурге появилась новая пристань
spb.kp.ru

Таким будет «Премьер Палас» на набережной Адмирала Лазарева.
Таким будет «Премьер Палас» на набережной Адмирала Лазарева.

Легенды Северной столицы

А вы знаете, что самый первый в истории Северной столицы причал и названия-то не имел? Просто несколько бревен бросили в топкий берег у самой кромки Невы - и все. Но уже к осени 1703 года на Березовом острове была сооружена самая настоящая капитальная пристань. Чуть позже на Петровской набережной появился торговый порт с причалами. А в 1704-м по собственноручному чертежу Петра Алексеевича был построен сегодня всемирно известный комплекс Адмиралтейства, где тоже был самый настоящий причал.

Императорский яхт-клуб

Сегодня самые разные суда могут причалить в торговом, лесном, рыбном портах. Пристани есть и в морском, и в речном пассажирских портах. Несколько пристаней расположены на Английской и Адмиралтейской набережных, на Васильевском острове и на набережной Лейтенанта Шмидта. Даже многие заводы в Санкт-Петербурге имеют свои причалы. Казалось бы, места для всех «водоплавающих» хватает. Но это не совсем так.

Танкерам, сухогрузам, баржам теплоходам и даже паромам, на самом деле есть где кинуть якорь. А вот небольшим яхтам и катерам найти причал или стоянку гораздо сложнее. Поэтому, когда компания ЛЭК начала строительство нового жилого комплекса на месте слияния Невы и Малой Невки, было решено - жители «Премьер Паласа» будут иметь возможность поставить яхту прямо у своего дома! Уже скоро на набережной Адмирала Лазарева напротив Крестовского острова появятся причал и стоянка для частных яхт.

Очень символично, что неподалеку  от этого места располагался некогда первый в России яхт-клуб. В 1846 году, после образования, сам император Николай I принял его под высочайшее покровительство. В императорский Санкт-Петербургский яхт-клуб принимали только дворян. Суда яхт-клуба ходили под императорским флагом и приравнивались по значимости к военным. Поэтому и их команды состояли из матросов военного флота.

В 1859 году в столице империи появился еще один клуб. Невский яхт-клуб был создан как всесословный. Через четыре года в нем состояли уже 200 человек, клуб имел собственное помещение на Крестовском острове и шлюпочную мастерскую. А к 50-летнему юбилею он был переименован в Императорский речной яхт-клуб.

Пристань Премьер Паласа хоть и не называется императорской, но воплощает в себе дух тех времен. Пологая лестница из благородного мрамора спускается к самой воде. Ограда каменной набережной выполнена в традиционном петербургском стиле. Вдоль нее стоят изящные скамейки и фонари. А между ними высажены благородные кустарники и деревья, разбиты клумбы с цветами. Но главная изюминка этого места - маяк. Он не современный, а такой, какой мог стоять здесь в XIX веке.


“Princess P62”. Призрак в серебре
журнал "Капитан-Клуб", №4, 2007

На улице Времени одностороннее движение. В прошлое не вернуться, пути назад пока не нашли. Однако человеческая память, эта своеобразная Машина времени, позволяет бывать в прошлом, и там, в путаных закоулках, мы иногда отыскиваем нечто интересное и важное.
Такое путешествие и я мысленно совершил в январе, испытав дежавю. На лондонском бот-шоу, у новой модели флайбриджной яхты “Princess P62” я слышал суждения о высоком британском качестве, о динамике, комфорте и уюте для восьмерых на борту... Чем больше звучало комплиментов в адрес яхты, тем явственней я понимал, что все это уже было. Нет, конечно, такой лодки еще не было, но все слова, сравнения, одобрительные формулировки казались очень знакомыми. Откуда? Да вот же!.. "Серебряный призрак" – всемирно известный 8-местный “Rolls Royce” британской компании “London & Derby”, выпускавшийся в 1907-1925 гг. Свое название он получил за бесшумный ход и серебристый цвет. Признанный в 1910 г. наилучшим в мире автомобилем, он стал предметом гордости аристократов Англии, Испании и Франции. В 1913 г. несколько этих авто появились в России, в гараже императора...


Вот такая история. А теперь о яхте.
Архитектурно новая "Принцесса" мне напомнила “Princess 67”, которую несколько лет назад я видел в Дюссельдорфе. Тогда я писал об отточенной архитектурной стилистике, четко выверенных линиях корпуса и надстройки, эффектной форме остекления, великолепных интерьерах, созданных фантазией дизайнеров с тонким вкусом в выборе материалов, и других поразивших меня вещах. Все это я нашел и в “Princess P62”; обидно только, что в подобном описании приходится оперировать скудной "паоитрой" эпитетов. Что поделать, в нашем литературном жанре пока не появились Толстые и Пушкины. Хотя, как написал Гамзатов, "И Пушкин – величайший златоуст молчал всегда, покамест пело море".

art_p62_02_370
Салон моторной яхты – место, по которому судят о кондициях лодки сразу после оценки архитектуры. Его декору дизайнеры уделяют особое внимание. Архитектурно салон “Princess P62” делится на две части. В носовой разместился пульт управления (правый борт), за ним кухня и U-образный диван со столом напротив. Уровень кормовой части салона двумя ступенями ниже. Здесь стоят диваны разной формы и размеров, но одинаково удобные и красивые. Ансамбль с ними составляют кофейный столик, буфет и развлекательный центр с выдвигающимся экраном ТВ.
Получив общее впечатление о компоновке салона, остановимся на деталях. Пульт управления отделен прозрачной переборкой жалюзи. Обширная приборная панель в коже "нашпигована" до предела: помимо стандартного оборудования с параметрами состояния механизмов и агрегатов судна, есть автопилот, лаг, эхолот, дисплеи GPS-картплоттера и радара, УКВ-радиостанция, управление подруливающим устройством и транцевыми литами, дистанционное управление якорной лебедкой и многое другое для безопасной эксплуатации (все дублировано на верхнем мостике). Перед пультом стоят кресла капитана и "штурмана" с регулировкой. Рядом с креслом капитана дверь с крупным стеклом для выхода на борт, что весьма удобно, особенно при швартовке.

art_p62_04_370
О кухне. Конечно, владелец “Princess” априори понимает толк в гастрономии, да и статус яхты обязывает. Помимо изящной обстройки, здесь следует отметить столешницу из авонита, высокий и емкой холодильник с морозильной камерой, посудомоечную машину, стеклокерамическую варочную поверхность с четырьмя элементами, гриль, вытяжку, льдогенератор... Можно еще перечислять кухонные аксессуары, хотя и без того понятно, что такая кухня позволит многое, даже "незатейливый" ужин из шести блюд на 8 кувертов. А на расположенной напротив динетте с удобным диваном и столом можно все это с комфортом и аппетитом употребить.

art_p62_03_370
Про кормовую часть салона говорить много не надо, это зона послеобеденная, располагающая к спокойному отдыху. Скажу разве что о стеклянной двери в раме из "нержавейки", легкой и прочной границе между салоном и кокпитом. В погожий день при открытой двери их объемы сливаются, добавляя ощущение простора, воздуха и свободы. Из ярких деталей отмечу великолепную мебель, изготовленную по индивидуальному заказу с теперь уже классическим вишневым шпоном, обивку из кожи и дорогих тканей, ковровые покрытия в мягкой цветовой гамме, венецианские шторы и занавеси, обилие отличных потолочных светильников и освещение ламбрекенов.
Сходство с популярной “Princess P67” проявилось и в мастер-каюте в средней части корпуса, по традиции – от борта до борта. Громадная кровать, изящный диван (левый борт), большой гардероб, туалетный и прикроватные столики, зеркало, ТВ – все это легко уместилось в каюте, при этом значительный объем помещения остался свободным. Просторной выглядит и туалетная комната, оснащенная душевой кабиной с автоматической откачкой воды, умывальником, шкафчиками, зеркалом и другими красивыми и полезными аксессуарами.

art_p62_05_370
Так же обставлена и носовая VIP-каюта: большая кровать, шкафы, туалетный столик, зеркало во весь рост. В ней нет понорамных боротовых иллюминаторов, и остается довольствоваться обычными, но дефицитом освещенности каюта не страдает – есть два верхних люка со шторками. А туалетная комната весьма похожа на хозяйскую.
Две гостевые каюты на бортах заметно меньше и проще, но их две, и в этом проявляется еще одно отличие от “Princess P67”. Это вовсе не означает, что каюты тесные, как купе поезда. Объема и уюта здесь достаточно, хотя каюта левого борта имеет ярусное расположение коек. Каждая оборудована объемным гардеробом, шкафчиками, рундуками, прикроватными светильниками и верхним освещением. На эти каюты предназначена общая туалетная комната. Интересно, что проект предусматривает переоборудование гостевой каюты левого борта в кабинет.

art_p62_06_370
Если на яхте наемная команда, для нее в корме, за моторным отсеком устроена двухместная каюта со своим туалетом и душем.
Но выйдем на воздух и посмотрим, что еще есть на яхте.
Кокпит. Сначала он кажется пустым, как незаселенная квартира: заметен только кормовой диван почти во всю ширину яхты. Потом понимаешь, что сюда можно принести стол и стулья, видишь выдвижной электрогидравлический трап, люк, ведущий в кормовую кладовую. Все эти и другие устройства компактны и не загромождают тиковй кокпит – потому он и выглядит свободным. Дверца в транце по левому борту ведет на купальную платформу, оснащенную складным трапом, душем, рундуками и палубнами светильниками. А кран-балка, устанавливаемая в специальной нише, позволит спускать с платформы на воду тендер.
Флайбридж, пожалуй, – самое привлекательное место на яхте в хорошую погоду. Здесь есть все и для всех: диваны слева и справа от верхнего поста управления (он укомплектован приборами так же, как и нижний), большой диван и стол, "плацдарм" для солнечных ванн позади, бар с электробарбекю и холодильником, музыка... Словом, полная автономность отдыха.
С инженерной точки зрения “Princess P62”, наверное, безупречна. Я был поражен обилием систем и устройств на яхте, большинство из которых входят в стандартную комплектацию. Профессионалу было бы интересно ознакомиться с длинным перечнем оборудования: мощное носовое подруливающее устройство (bow thruster), дизель-генеротор на 17,5 кВт (на яхте много потребителей элктроэнергии), швартовные лебедки в корме, которые я не сразу заметил, реверсивная якорная лебедка с управлением с палубы и обоих постов и даже посуда, столовые приборы и фирменные полотенца... Но статья – это не спецификация. Главное, конечно, двигатели: на яхте стоят два “Caterpillar C15” с электронным управлением мощностью по 865 л.с. Другой вариант – спаренные “Caterpillar C18” (2х1015 л.с.)
В отношении корпусов моторных яхт “Princess”, разработанных мэтром Бернаром Олесински, сказано немало. О соотношении длины и ширины – тщательно подобранном и оптимальном, о форме – "глубокое V" с большой килеватостью и реданами. Вместе с грамотно распределенными весами и солидной мощностью двигателей это дает не только хорошую скорость, но и мореходность. Можно не сомневаться, что новый корпус “Princess 62” проявит себя в море достойно: по данным верфи скорость составляет 33 уз.

Моторные яхты “Princess” также узнаваемы, как Вестминстерское аббатство, "Большой Бен" или “Rolls Royce”. То, что яхты “Princess” практически серийные, никак не умаляет классического изящества внешних форм и сдержанное, не показное богатство интерьеров. Эти и множество прочих достоинств позволяет им занимать особенное место в густонаселенном реальном яхтенном мире.
Но есть в Британии и традиция уважительного отношения к привидениям; предания о них передаются из поколения в поколение и входят в историю. Может быть, однажды на рассвете в серебре моря “Princess P62” покажется удивленному яхтсмену призраком, и родится новая красивая легенда. Романтические истории так украшают жизнь!

Всего доброго, Иванова Ирина,

Директор по маркетингу, компания NORDMARINE




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (495) 727 1100
 


В избранное