Началось открытие сезона в подмосковных яхт-клубах. В субботу состоялось в "Галсе", 10 июня - в "Буревестнике". В "Буревестнике" же можно будет увидеть не только яхты, но и легендарный Aston Martin.
Хотим обратить внимание, что компания NORDMARINE не участвует ни в мероприятиии по открытию сезона в "Буревестнике", ни в Фестивале яхт в июне. У компании состоятся собственные мероприятия, о которых сообщим позднее.
Строительство авианесущих кораблей для ВМФ России будет развернуто в Северодвинске
Россия начинает строить новый авианосец. Решение об этом было принято на совещании у главкома ВМФ РФ Владимира Масорина. Авианесущие крейсера в России имеют печальную историю – их продавали зарубежным странам как туристические объекты, списывали на слом, а то и вовсе разрезали, так и не успев достроить. В итоге Россия сейчас имеет всего один авианосец, который, правда, больше считается «дорогой игрушкой», чем эффективным защитником.
На совещании руководителей учреждений научного комплекса Военно-морского флота и промышленности под руководством главкома ВМФ РФ адмирала флота Владимира Масорина был рассмотрен вопрос строительства перспективного авианосца.
Как сообщил журналистам помощник главкома ВМФ РФ капитан I ранга Игорь Дыгало, «участники совещания отметили, что наличие авианосца в составе ВМФ России полностью обосновано».
Представители Министерства обороны и ВМФ России неоднократно заявляли о необходимости иметь в составе флота 3–4 авианосца. Строительство новых авианесущих кораблей для ВМФ России будет развернуто, скорее всего, в Северодвинске, где ведутся работы по созданию дока, позволяющего сооружать надводные корабли водоизмещением свыше 100 тыс. тонн.
Таким образом, долго дискутировавшийся вопрос о необходимости иметь авианесущие корабли в составе ВМФ России, как кажется, окончательно решен, хотя облик перспективного корабля пока остается, мягко говоря, туманным, а концепция применения – не очень определенной. Очевидно, что пока это лишь престиж-проект российского флота.
Вообще, авианесущим кораблям нашего флота сильно не везло. СССР поздно начал их строительство, так как авианесущие соединения почему-то считались «орудием агрессии и разбоя».
Первый авианесущий крейсер (строительный номер С-701) был заложен в Николаеве на Южном судостроительном заводе (ныне Черноморский) в начале 1963 года, через два года спущен на воду и в мае 1967 года под именем «Москва» вступил в строй Черноморского флота.
Через год с небольшим был поднят флаг на однотипном «Ленинграде», и в конце 1967 года на освободившемся стапеле был заложен третий крейсер типа «Москва», который был назван «Киев». 18 ноября 1972 года он принял на себя первый самолет вертикального взлета и посадки Як-38М.........
Каким быть новому авианосцу – вопрос очень серьезный: только формирование облика и концепции боевого применения корабля займет несколько лет. Параллельно со строительством серии придется разработать (или приспособить) для корабля специализированный противолодочный самолет, самолет дальней разведки, связи и управления, ударный самолет.
Задача стоит грандиозная. По мнению некоторых экспертов, полностью она может быть решена не ранее 2015–2020 годов. И стоить это будет немало: считается, что на разработку и постройку современного авианосца требуется не менее 4 млрд долларов, а его полноценная эксплуатация стоит не менее 10 млн долларов ежегодно. Полный текст статьи читайте тут.
Готовя это приложение, мы затеяли опрос видных носителей часов. Мы попытались спросить у них, какие часы они носят. К нашему удивлению, одним из самых распространенных ответов был: "Не скажу, за рекламу определенной марки мне надо деньги платить". Видимо, часоносители в России высоко оценивают свое влияние на мировой процесс и судьбу старинных швейцарских марок. Нам оставалось одно – самим посмотреть, что за модели позолотили ручку политической и финансовой элиты. Впрочем, на основании этих снимков
не стоит делать скоропалительных выводов. Во-первых, нельзя утверждать, что наши догадки стопроцентно точны. Даже если часы на руке выглядят именно так, как должны выглядеть часы знаменитых марок, это могут быть всего лишь дешевые реплики, купленные в ларьке возле бензоколонки. Даже о вкусе носителя нельзя судить – быть может, наши герои получили их в подарок и они дороги им исключительно как память. Как бы то ни было, вот результаты нашего гадания по руке.
Президент России Владимир Путин с Patek Philippe
Арезидент РСПП Александр Шохин и Patek Philippee
Министр финансов Алексей Кудрин и его часы Blancpain (коллекциЯ Villeret)
Президент "Интерроса" Владимир Потанин и часы Audemars Piguet (модель Royal Oak)
Вице-премьер правительства РФ Виктор Христенко и золотые часы Vacheron Constantinve-fla
Рука неизвестного в часах имени Рамзана Кадырова
Бизнесмен Борис Березовский и его часы "Президент России"
Лидер Народно-демократического союза Михаил Касьянов и часы Breguet (коллекция Classic Complication)
***
Про старинные капитанские часы можно почитать здесь
Капитанские часы – собирательное название, принятое у коллекционеров для всех часов, имеющих навигационные функции и несколько циферблатов. Разнообразие функций зависело от фантазии мануфактур и специальных заказов, и включало двойную (тройную и более) индикацию времени часового пояса, центральную секундную стрелку, магнитный компас, и даже миниатюрный спиртовой термометр.
А какие часы носите вы?
Удачного дня,
Иванова Ирина,
директор по маркетингу
компании NORDMARINE
Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (495) 727 1100