Сбежать от всех далеко-далеко на белоснежной яхте - идея в целом отличная. Несмотря на все старания мирового кинематографа, она так и не стала вызывающим приступы тошноты стереотипом вроде спасающих мир добрых полицейских.
Впрочем, все мы понимаем, что «далеко-далеко» и «надолго-надолго» - понятия относительные. Современная глиссирующая яхта просто вынуждает планировать регулярные свидания с цивилизацией,хотя бы затем, чтобы найти заправку. Единственное, что в ваших силах, - свести подобные встречи к минимуму. Это означает, что долгие переходы в уединенных местах подразумевают выбор правильной яхты. Новая Princess P67 как раз из таких. Она способна совершать круизы, беспрецедентные по дальности и скорости
хода, а познакомившись поближе, вы поймете, что у этой лодки есть не одна изюминка, делающая ее идеальной подругой взыскательного анахорета.
Сильной стороной всех яхт Princess всегда были корпуса - безупречно красивые,выверенные до миллиметра и, что немаловажно, постоянно совершенствуемые. Флайбриджная P67 - одна из самых свежих разработок с обводами «глубокое V» и полутуннелями для гребных валов. А электронные средства управления двигателем и мощные носовые подруливающие устройства повышают точность маневрирования. Надводная часть (а дизайн-бюро Бернарда Олесински разрабатывает для Princess весь корпус целиком) тоже превосходит
все ожидания: очень сглаженный профиль с безупречной аэродинамикой, что не всегда достижимо на флайбриджных лодках, плюс сногсшибательное по площади остекление салона. Последнее впечатляет изнутри даже сильнее, чем снаружи, - обилие света и воздуха позволяет не ощущать стен. Лаконично оформленное пространство основной палубы четко, но при этом ненавязчиво зонировано. Найти компромисс между перегородками и открытой планировкой совсем непросто, поскольку оба решения имеют свои очевидные минусы.Поэтому на Princess 67 было применено компромиссное решение: кормовой салон-гостиная отделен от столовой «воздушной» винтовой лестницей, ведущей на флайбридж, а еще одним пограничным пунктом стала кухня - решение спланировать ее в самом центре палубы было достаточно смелым, но весьма функциональным. Расположение прямо напротив столовой
позволяет кулинарным шедеврам легко и быстро оказываться на столе, а стеклянные перегородки с электронным изменением прозрачности позволяют за долю секунды «открыть» пространство или, наоборот, спрятать прозу быта. Столовая решена в неформальном ключе - большой стол, уютный диван плюс пара мобильных сидений.
Зона отдыха отличается строгим дизайном и большим количеством пространства, не загроможденного никакими архитектурными излишествами - только обширный диван с небольшим кофейным столиком. Еще одно двухместное сиденье расположено напротив, а по обе стороны от него разместились отлично экипированные бар и развлекательный центр. Первый оснащен холодильником и вместительным отделением для бутылок и бокалов, а второй предлагает LCD-телевизор, DVD-проигрыватель и огромный шкаф для удио- и видеосокровищ.
В том, что они там появятся, сомневаться не приходится - система пространственного звучания способна любого превратить в закоренелого эстета. Продлить пространство гостиной можно, открыв скругленные стеклянные двери в кормовой кокпит. Он еще более лаконичен - только диван на транце, зато здесь много места как для романтических посиделок,так и для более приземленных вещей. Например, открыв в полу люк, оснащенный газовыми амортизаторами, обнаруживаем там огромную кладовую. Из кокпита можно подняться и на флайбридж
по удобной, безопасной лестнице. Ступени, как и все остальное пространство кокпита, покрыты тиком - это стандартное оснащение, так что, рассчитывая смету на дорогостоящие опции, можно смело вычеркнуть эту строку из бюджета. Далее...
Всего доброго,
Иванова Ирина
Nordmarine.Ru
Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100