Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Новинки Princess


Информационный Канал Subscribe.Ru

Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Вышли в свет мартовские-апрельские номера яхтенных журналов.

Яхтенных журналов, к сожалению, в России мало, достойных и того меньше. По всем читательским рейтингам основными журналами по данной теме являются:

1. Yachting (Яхтинг)

2. Яхты

3. Капитан-Клуб

Последние номера этих журналов рассказывают о прошедшей в январе выставке в Дюссельдорфе Boot 2005 Dusseldord. Наш обзор можно почитать на нашем сайте, другие впечатления ищите в перечисленных выше журналах.

Сейчас идет подготовка к следующей выставке - уже московской - MIBS, которая состоится С 13 по 16 апреля  в Выставочном центре на Красной Пресне (Экспоцентр). У нашей компании - NORDMARINE 2 стенда: на одном 300-метровом вы сможете увидеть катера, второй стенд посвящен яхтам PRINCESS и новым для российского рынка мега-яхтам ADMIRAL CNL. Добро пожаловать на наши стенды: павильон № 2, залы 1 и 3. 

Полный список проводящихся в России и зарубежом яхтенных выставок расположен на странице "Календарь выставок на 2005 год". 

Princess V70. Сюрприз от Princess.

Princess V70 - новая модель английской верфи Princess Yachts - была впервые представлена публике на последнем боут-шоу в Генуе. Эта элегантная и современная яхта класса оpen, который становится все более популярным, продемонстрировала новые стандарты в конструировании и отделке моторных яхт известнейшей английской верфи. Какие же сюрпризы приготовили инженеры и дизайнеры Princess?

Спортивная моторная яхта Princess V70Результат эволюции архитектуры Princess - корпус нового поколения, в котором сочетаются традиционно превосходные мореходные качества и экспрессивный внешний вид. В дерзких, но плавных и элегантных линиях V70 сразу угадывается стиль главного конструктора верфи Princess Бернарда Олесински. Обтекаемая надстройка и стремительные обводы свидетельствуют о спортивных амбициях новой модели. Резкий скос форштевня, соответствующий ему наклон стоек леерного ограждения, покатое ветровое стекло, плавно сбегающие к корме линии надстройки придают силуэту лодки легкость и изящество. Открывающаяся крыша рубки в сочетании с раздвижной перегородкой из закаленного стекла, отделяющей палубный салон от кокпита, дают возможность существенно видоизменять пространство главной палубы, приближая его либо к герметичному комфорту флайбридж-яхты, либо к бесшабашной свободе экспресс-круизера.

Уже привычная на моторных яхтах конструкция транца с гаражом для тендера на Princess V70 получила свое развитие: здесь предусмотрены два отдельных гаража - для тендера и для гидроцикла, которые опускаются на воду и поднимаются с помощью электролебедки. Конечно, имеется и полностью убирающийся под палубу телескопический трап-сходня длиной 2,9 м с электрогидроприводом. Кокпит, купальная платформа, боковые проходы и палуба покрыты тиком. В корме установлены две электролебедки для швартовов. Два широких лежака для загорания расположены по бокам центрального прохода в кокпит, а третий - на баке. В корме, позади машинного отделения, находится двухместный кубрик экипажа с отдельными гальюном и душевой. Этот кубрик - достаточно просторное помещение, которое может в случае необходимости использоваться для размещения гостей, тем более что все помещения яхты имеют систему кондиционирования воздуха.

Высокие мореходные качества яхты обусловлены, помимо всего прочего, исключительно жесткой и прочной конструкцией корпуса, усиленного интегрированными шпангоутами и стрингерами. Слои стеклоткани ориентированы вдоль векторов основных нагрузок, воздействующих на корпус яхты. Элементы набора дополнительно усиливаются однонаправленными волокнами. Корпус формуется вручную с применением новейших дициклопентадиновых смол (DCPD), устойчивых к высоким температурам и не имеющих остаточных деформаций. Палуба с нескользящим покрытием имеет многослойную конструкцию с использованием бальзы и пеновинилхлорида в качестве заполнителя. Это гарантирует отличную тепло- и шумоизоляцию при легком весе конструкции. На всех моделях Princess особо пристальное внимание уделяется проблемам снижения шума и вибрации. C этой целью фундаменты двигателей формуются вместе с корпусом, применяются вакуумные сайлент-блоки, эластичные муфты, специальные системы выхлопа, многослойная звукоизоляция машинного отделения...

Продолжение статьи...

Сводная информация по яхте Princess V70

Галерея фотографий яхты

 

 




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться

В избранное