Актер Кеннет Брана завел себе новую подругу Линдси Бруннок, это стало известно
совсем недавно.
Пара образовалась на "маленькой, частной" церемонии в выходные, по
словам публициста Брана.
42- летний актер не выкладывал никаких дальнейших идей на счет свадьбы. Но он
и его невеста теперь наслаждаются медовым месяцем в скрытом от публики месте.
Согласно источникам, Брана встретил свою будущую невесту гораздо раньше той
церемонии, но всегда отказывался от обсуждения своей личной жизни, и никогда
не говорил о своих отношениях с Линдси.
Это уже второй брак звезды "Гарри Поттера", его первой женой была
актриса Эмма Томпсон, с которой он развелся в 1996 году. Потом у него был длинный
роман со звездой фильма "Франкенштейн"- Эленой Бонхам. Но они разошлись
в 1999 году.
Кеннет Брана был известен публике по Шекспировским ролям, но когда он снялся
в Гарри Поттере, в роли профессора Златопуста Локонса, то он обрел новую толпу
фанатов.
Гарри Поттер рекламирует Кока-Колу
Во время спец-показа фильма "Гарри Поттер и философский камень" в
США прошла манифестация противников продажи суррогатной пищи детям. Интерес,
который вызывает книги о Гарри Поттере, очень велик, особенно среди детей, но
это не повод, чтобы продавать им суррогатную пищу и рекламировать напитки Coca-Cola,
- считает Майкл Джобсон, исполнительный директор Вашингтонского Центра изучения
общественного интереса. Еще в феврале 2001 года Coca-Cola подписала контракт
на 150 миллионов долларов о партнерстве с принадлежащей AOL Time Warner Ink.,
занимающегося мировым прокатом фильма "Гарри Поттер" об использовании
изображения Гарри Поттера для рекламы своей продукции. Как утверждает Coca-Cola,
более 18 миллионов долларов будет использовано для ликвидации безграмотности.
Это тоже часть рекламной кампании.
"Характеристика наших действий по спонсированию фильма и программы по обучению
чтению, а также связь этого с проблемами детского здравоохранения – это не больше,
чем попытка сотворить сенсацию", - считает представитель Coca-Cola Сьюзан
Макдермот. "Мы считаем забавным, что Майкл Джобсон и ЦИОИ используют Гарри
Поттера для продвижения своей повестки дня", - добавила Макдермот. Общественная
организация Центр Изучения общественного интереса, организовавшая манифестацию,
уже неоднократно выступала против политики компании Coca-Cola, выступая за "защиту
здоровья детей". Результаты исследований этой организации показали, что
тучность большинства населения Соединенных Штатов вызвана именно потреблением
суррогатной пищи, прохладительных напитков и еды из закусочных быстрого питания.