Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Поттермании

  Все выпуски  

Новости Поттермании


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости от Поттермании

Уважаемые подписчики новостей от Поттеромании!

Предлагаем Вашему вниманию последние новости нашего сайта
(http://b-ant.narod.ru/).


~*Новости*~

Тайная любовь профессора Локонса

Актер Кеннет Брана завел себе новую подругу Линдси Бруннок, это стало известно совсем недавно.
Пара образовалась на "маленькой, частной" церемонии в выходные, по словам публициста Брана.
42- летний актер не выкладывал никаких дальнейших идей на счет свадьбы. Но он и его невеста теперь наслаждаются медовым месяцем в скрытом от публики месте.
Согласно источникам, Брана встретил свою будущую невесту гораздо раньше той церемонии, но всегда отказывался от обсуждения своей личной жизни, и никогда не говорил о своих отношениях с Линдси.
Это уже второй брак звезды "Гарри Поттера", его первой женой была актриса Эмма Томпсон, с которой он развелся в 1996 году. Потом у него был длинный роман со звездой фильма "Франкенштейн"- Эленой Бонхам. Но они разошлись в 1999 году.
Кеннет Брана был известен публике по Шекспировским ролям, но когда он снялся в Гарри Поттере, в роли профессора Златопуста Локонса, то он обрел новую толпу фанатов.


Гарри Поттер рекламирует Кока-Колу

Во время спец-показа фильма "Гарри Поттер и философский камень" в США прошла манифестация противников продажи суррогатной пищи детям. Интерес, который вызывает книги о Гарри Поттере, очень велик, особенно среди детей, но это не повод, чтобы продавать им суррогатную пищу и рекламировать напитки Coca-Cola, - считает Майкл Джобсон, исполнительный директор Вашингтонского Центра изучения общественного интереса. Еще в феврале 2001 года Coca-Cola подписала контракт на 150 миллионов долларов о партнерстве с принадлежащей AOL Time Warner Ink., занимающегося мировым прокатом фильма "Гарри Поттер" об использовании изображения Гарри Поттера для рекламы своей продукции. Как утверждает Coca-Cola, более 18 миллионов долларов будет использовано для ликвидации безграмотности. Это тоже часть рекламной кампании.
"Характеристика наших действий по спонсированию фильма и программы по обучению чтению, а также связь этого с проблемами детского здравоохранения – это не больше, чем попытка сотворить сенсацию", - считает представитель Coca-Cola Сьюзан Макдермот. "Мы считаем забавным, что Майкл Джобсон и ЦИОИ используют Гарри Поттера для продвижения своей повестки дня", - добавила Макдермот. Общественная организация Центр Изучения общественного интереса, организовавшая манифестацию, уже неоднократно выступала против политики компании Coca-Cola, выступая за "защиту здоровья детей". Результаты исследований этой организации показали, что тучность большинства населения Соединенных Штатов вызвана именно потреблением суррогатной пищи, прохладительных напитков и еды из закусочных быстрого питания.

Обновления на сайте:

В ФанФики добавлены: очень интересная трагическая пьеса-мюзикл "История первой любви" и 12 глав нового фанфика "Фик-Который-Нельзя-Называть".

Появилась страница с новыми фотками со съемок узника Азкабана, и другими!

На странице Фотоприколов: потрясающие пародии на фильмы "Терминатор 3", и "Часы"!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное