Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Бизнес-тренажер 'Пирамида Успеха'


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N83 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Гном мечник и Титан Земли

    D&D Miniatures.

  4. 4 совета, которые помогут лучше играть в World of Warcraft TCG.

    4 совета, которые помогут лучше играть в World of Warcraft TCG.


Новости



Новое поколение экономических игр - бизнес-тренажер Пирамида Успеха

Портал "Все о хобби" продолжает набирать авторов на сайты "Все о настольных играх" и "Все о карточных играх". Мы подарим Вам уникальный шанс играть в настольные игры бесплатно! Пишите на admin@ohobby.ru

Настольные юзербары для истинных любителей настольных игр! Проявите свою индивидуальность и покажите всему миру, что Вы играете в настольные игры. Подробнее о проекте здесь
  1. ККИ Берсерк: Парад стихий. Болота. Часть 2. Подробнее

    Источник: Карточные игры для всех

  2. Tannhauser: Обзор героя генерал-лейтенанта Von Heizinger. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  3. Новости от artoftactics: Чарльз Оман. Военное искусство XVI в. Глава V. Испанская армия. ч.2. Подробнее...

    Источник: Artoftactics

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Русский ответ Вархаммер –разработка бесплатного варгейма

Вот такой вот мой спейсмарин.
Наверх

Against the Gigants Гном и Титан Земли


Автор: Роман Картинки

Уже издалека вы слышите приближение чего-то Огромного на вашем пути. Через две недели стартует новый сет бустеров от компании WotC, третий сет, содержащий Огромные миниатюры. Перед вами серия обзоров одиночных существ из сета. Первый обзор содержит информацию о двух существах — Титане Земли и Гноме Мечнике.

Против Гигантов (Against the Gigants) будет нашим третьим обращением к Огромным миниатюрам. Для этого сета мы в очередной раз раздумывали, как фигурки должны отличаться по редкости. Как и в Войне Королевы драконов здесь есть шесть редких Огромных существ и шесть необычных Огромных фигурок, с распространением в одно Огромное редкое существо на три бустера. Мы также думали над тем, как будут распространяться другие фигурки тоже. В дополнение к 12 Огромным фигуркам в сете, здесь есть 18 редких, 21 необычная и 9 обычных фигурок.

Как вы можете заметить, Против Гигантов содержит несколько гигантов и титанов, всех содержащихся в Книге Чудищ 4-ой редакции. Обзоры четвертой редакции упоминают отношения между гигантами и титанами, так что наш первый обзор рассматривает двух необычных существ.


Титан Земли (Earth Titan)

Образованные из элементов, гиганты помогали примордиалам формировать мир в давние времена. Первыми гигантами были титаны – огромные, грубо сформированные гуманоиды, чья внешность несомненно напоминает примордиалов и их элементальное происхождение. Образовавшийся из горных пород мира, Титан Земли один из таких титанов.

Вы уже видели младшего брата этого титана некоторое время ранее в линии D&D Миниатюр – Холмовый Гигант. Теперь встречайте Титана Земли, наиболее высокоуровневый титан в новой Книге Чудищ. Более страшный, чем холмовый гигант, Титан Земли отличный пример того, как выглядят гиганты и титаны в новой редакции. Титаны (и некоторые гиганты) имеют натуральный вид, что делает этих существ выделяющимися как что-то большее, чем просто большая персона.

Это также первый шанс игрокам посмотреть, как работает высокоочковая игра в новых игровых правилах D&D Миниатюр. Карта Титана Земли золотого цвета, выделяя его как что-то особенное – что-то лишь для эпических битв. Существует 13 существ в сете Против Гигантов, которые играбельны лишь только в форматах более чем 200-очковых игр.

Земляной Титан один из наименьших по стоимости Огромных существ, так как для этого сета он стоит около 199 очков.


Гном Мечник (Dwarf Warsword)

Гномы тоже были образованы из горных пород, но их создателем был бог Морадин. Как и рост, их сила была мала. Вскоре после создания, гномы были атакованы гигантами. В течение боя между Бессмертными и Примориалами, гномы победили своих гигантских угнетателей и были свободны от жизни в порабощении. Гномы имеют долгую память, и по сей день, они презирают гигантов и титанов.

Гном Мечник это миниатюра с тонной возможных использований. Когда я впервые цвидел его, я решил что это гном жулик. Он работает как персонаж игрока, городской налетчик, а также может стать неплохим рейнджером.

В игре миниатюр это существо трудно игнорировать. Его урон довольно страшен. Против врага, который уже был атакован им, Мечник добавляет 40 очков урона перед добавлением каких-либо чемпионских сил. Если ваш оппонент проигнорирует его, на него обрушится целый град ударов. Гном также еще одно существо со способностью Защитника, делающей его существом с которым приятно иметь дело.

Наверх

4 совета, которые помогут лучше играть в World of Warcraft TCG.


Автор: Александр Булгаков Источник

Как правило, партию в WoW TCG выигрывает тот, кто совершает меньше ошибок. И потому, чтобы побеждать, надо снижать количество своих ошибок, а в идеале – свести к нулю. Сегодня я дам несколько практических советов, которые позволят повысить уровень своей игры без особых усилий.

На вопрос, почему профессиональные игроки сильнее остальных, один из них ответил так: “Мы побеждаем тогда, когда ожидаем победы”. Что он имел в виду?

А всего лишь то, что в отличие от многих любителей профессионал не сливает игру из-за своих ошибок – это недоступная ему роскошь.

Во время партии в WoW TCG ошибки могут различаться как по виду, так и по значимости. И я думаю, можно научить игрока быть очень сильным игроком, сильным, но не великим. Можно вбить в него различные игровые теории (к примеру, модель превосходства в картах или понятие темпа игры), но по большей части всё это абстрактно и оторвано от практической стороны игры. Во время игры очень уж часто имеют место ситуации с огромным количеством переменных и потому очень сложным выбором: что же сделать. И принимать решения в таких ситуациях научить сложно. Если не невозможно. Потому я приведу несколько общих ошибок, исключение которых из своей игры позволит поднять умение на новый уровень. И посоветую тебе следующее:


Тебе необязательно оканчивать чужой ход своей мгновенной картой…

Думая иначе, можно совершить немало ошибок. Но для начала поговорим, почему возникло такое заблуждение и почему оно всё же не только пагубно, но в основном и полезно. Особенно, если вертеть им с умом.

Мысль, лежащая в основе этого заблуждения, проста: оставляя ресурсы на чужой ход открытыми, мы оставляем за собой право выбора из готовых у нас решений, а также заставляем оппонента задуматься, чем мы можем помешать его планам (что может побудить его провести свой ход осторожно).

Чем больше у нас на руках готовых решений, тем больше шанс задействовать нужное по ситуации. Скажем, у нас на изготовке 2 ресурса, на руках – Frost Shock, а в ряде ресурсов задание One Draenei’s Junk. Передав ход, мы спокойно можем посмотреть, какие соратники войдут в игру на стороне оппонента, какие из его соратников пойдут в атаку (и пойдут ли). Мы готовы к атаке оппонента и просто разыграем Frost Shock. Если же атак не будет, можно просто завершить задание. В итоге наша выжидающая позиция себя оправдывает.

Даже, если у нас в наличии только One Draenei’s Junk, всё равно выгоднее занять выжидающую позицию. Ведь иначе, истощив все наши ресурсы, мы тем самым дадим оппоненту понять, что весь его ход будет безнаказанным. А так, он задумается, нет ли у нас на руках той же карты Frost Shock. И может ошибиться.

Есть и другая причина розыгрыша карт в конце хода оппонента: оппонент вынужден либо потратить какую-либо свою мгновенную карту, либо переждать до своего следующего хода. Очень популярно нынче разыгрывать в конце пятого хода карту Blessing of Wisdom. В этом случае оппоненту придётся подождать до своего хода, чтобы уничтожить наше благословение, к примеру, не менее популярным соратником Tatulla.

Всё хорошо, вот только загоняться не надо – не надо слепо действовать по этому принципу. Поверьте, так делают чаще, чем хотелось бы. Люди почему-то уверены, что использовать свои мгновенные карты надо именно в ход оппонента. Но ведь бывают случаи, когда разыграть мгновенную карту, завершить задание или использовать способности соратника надо в свой ход.

Это очевидно, когда речь идёт о колоде на прерывателях. В этом случае каждый раз, когда ты хочешь разыграть важную карту, ты должен действовать аккуратно – иначе оппонент прервёт эту карту из цепи, и она не принесёт пользы. К примеру, можно действовать наверняка и разыгрывать карты, когда у оппонента истощены все ресурсы.

Я поражаюсь, но иногда дело доходит до глупого. Например, игрок придерживает ремувал (карту, которая уничтожает), чтобы разыграть его в чужой ход, хотя он вполне может разыграть его сейчас, пока оппоненту не хватает ресурсов ответить, даже если и есть, чем ответить. Раз за разом наблюдаю, как играя против паладина, дают тому выставить “жирного” соратника, в свой ход занимаются другими делами, а затем передают ход оппоненту и в конце концов кидают свой ремувал в стенку – Blessing of Freedom. Помню одну партию, когда на моей стороне стола лежал соратник Tewa Wildmane всего с 1 единицей здоровья. У оппонента на руках была карта Frost Shock, но он по неизвестным мне причинам решил подождать с этим до моего хода. В свой ход я пожал плечами и разместил ещё одну карту лицом вниз в ряд ресурсов. После этого оппонент разыграл в моего соратника Frost Shock, но я просто завершил задание и тем самым спас его.

Не всегда всё так очевидно, потому просто запомни, что старая истина, котоая гласит, что ты обязан разыгрывать мгновенные карты в конце хода оппонента, верна далеко не всегда.


Не бойся пересдавать стартовую руку…

Чересчур часто я наблюдаю боязнь пересдаваться. Особенно, эта ошибка распространена среди игроков, пришедших из Magic: the Gathering. И это можно понять: в отличие от WoW TCG в M:tG каждую новую пересдачу игрок набирает на карту меньше. Пересдался первый раз – возьми шесть карт, второй – пять, и т. д. А потеря карты сильно занижает шансы даже на среднюю по силе стартовую руку.

Но в WoW TCG пересдача только одна, при этом ты ничего не теряешь, а можешь только приобрести!

  • Мы также пересдаём себе семь карт.
  • У нас исключён переизбыток или недостача карт ресурсов в стартовой руке (кроме того, ресурсом может быть любая карта).
  • Если первая стартовая рука была не очень, пересдача просто обязана улучшить её.

Безвариантная стартовая рука в WoW TCG – редкость. И надо пользоваться этим обстоятельством.


Не играй колодой, играй против колоды…

Очень распространённая ошибка – играть своей колодой по задуманному, не обращая внимания на то, чем и как играет оппонент и какова ситуация на столе. А надо играть против колоды, то есть играть текущий матч, отталкиваясь от основной идеи своей колоды, но оглядываясь на стол и на колоду оппонента. Особенно это касается игры неизвестными колодами. И не надо играть определённым образом только потому, что такая игра в большей части случаев верна.

Наглядный пример игры против колоды, а не колодой – популярная нынче колода на герое Runetusk.

Во время партии против такой колоды (основанной на дискарде, то есть на принудительном сбросе оппонентом карт) приходится принимать решения, которые работают против этой колоды и притом обязательно не сработали бы в других матчах.

А вот и парочка примеров решений, которые в любой другой ситуации были бы неверными. Во-первых, разместить в качестве ресурса какую-либо карту лицом вниз, даже имея на руке карту задания. Во-вторых, передать свой второй ход вместо того, чтобы разыграть с руки соратника Xanata. Иногда просто необходимо помедлить со своими действиями, и это будет правильно. Иногда решение разыграть будет казаться восхитительным продолжением, но на самом деле это может быть не так.

Кроме того, другим примером, когда ты не играешь против колоды, служит очень распространённая ошибка: не пользоваться знанием карт оппонента. Не надо знать все карты, достаточно замечать, какими картами играет оппонент в текущем матче, и из каких карт состоят популярные нынче колоды. К примеру, колоды на следующих героях: Runetusk, Desecrator, Halavar и Lionar. А ведь такое знание легко превратить в преимущество.


Играй с комфортной для себя скоростью…

Лично я предпочитаю быструю, “живую” игру. Я не играю сломя голову, но обычно предпочитаю быстрый темп принятия решений и хода игры.

И я очень часто примечаю игроков, которые позволяют оппоненту диктовать им скорость игры – не наступайте на эти грабли. Многие игроки ведут поспешную игру, и их оппоненты совершают ошибки, пытаясь подстроиться под предложенную им скорость. Если предпочитаешь взвешивать каждое своё решение и играть без спешки, так и играй. Если твоя медлительность не подпадает под умышленную задержку игры, твоё право.

Но и не позволяй скорости хода игры выводить тебя из себя. Такое случается сплошь и рядом, когда “ретивый” игрок играет против “медлительного”. Не обошло стороной такое и меня.

Ретивые и медлительные игроки по-разному реагируют на скорость игры оппонента. Ретивые часто начинают нервничать или даже подгонять медлительных игроков, когда те просто взвешивают все “за” и “против” и пытаются принять решение. Медлительные же порой робеют перед более резвыми игроками: упускают или позволяют что-то, чего они просто не успели уловить. К примеру, медлительные игроки частенько передают приоритет, даже когда они не до конца уверены в правильности назначенных целей или атак. Просто, чтобы лишний раз не выводить более ретивого игрока из себя. И потому очень важно не позволить диктовать какую-то скорость принятия решений, неудобную для тебя, и уж тем более нельзя допускать, чтобы это влияло на ход твоей игры.

Но если ты приметил, что оппонент реагирует на изменение скорости игры, попробуй поуправлять им. Особенно хорошо такое проходит против быстрых игроков: достаточно просто придержать принятие своих решений, немного потянуть игру и посмотреть, как это отразится на оппоненте. Временами это может заставить оппонента нервничать и ошибаться, что может позволить выкрасть у него победу.


Вывод…
  • Тебе необязательно оканчивать чужой ход своей мгновенной картой…
  • Не бойся пересдавать стартовую руку…
  • Не играй колодой, играй против колоды…
  • Играй с комфортной для себя скоростью…

Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное