Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. ОСОБАЯ ЦЕНА


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N80 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Обзор игры World of Warcraft

    Обзор игры World of Warcraft.

  4. Eve TCG Экономические движки.

    Eve TCG Экономические движки.


Новости



В Интернет-магазине настольных игр Хотдайс последнюю неделю действует акция "ОСОБАЯ ЦЕНА".
На следующей неделе будут снижены цены:
24-25 мая - A Game of Thrones: Storm of Swords Expansion
26-27 мая - The Hobbit
28-29 мая - Doom
Сегодня особая цена на игру Kingdoms.

Порталы bg.ohobby.ru и cg.ohobby.ru продолжают набирать авторов и ньюзмейкеров по настольным играм (хардкорным, классическим и детским) и карточным (классическим и ККИ). Если Вы хотите участвовать в развитии движения интеллектуальных игр в России, работать в команде увлеченных людей и зарабатывать на своем хобби – пишите на admin@ohobby.ru
  1. Исправления в переводе правил Arkham Horror. Всем скачавшим правила – обновить их! Ссылка прежняя. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  2. Бесплатная детская игра – бродилка «Супер Зайцы». Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  3. Descent Journeys in the Dark обзор игры и фото. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  4. Новая информация по бесплатному бумажному варгейму «Стальные воины» Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  5. Обзор героев варгейма Tannhauser. На этот раз Ева – предводитель солдат рейха Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  6. Fight Club TCG.
    6 взгляд и7 взгляд

    Источник: Карточные игры для всех

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Символика в Warhammer 40k

AT-43 брать или не брать? Вот в чем вопрос…

Warhammer 40k SoulStorm
Наверх

World of Warcraft обзор игры


Автор: Ivar Картинки и полный текст

Сейчас вам наверное покажется, что игра World of Warcraft boardgame вам не понравится. Ребрендеринг ли это «Монополии»? Похожа ли она на «Риск»? Вы наверное будете удивлены. Это концепт: две команды по 2–3 персонажа, отлично сбалансирована между Ордой и Альянсом. Проведите 30 раундов, исследуя Lordaeron, решая квесты, получая уровни, выучивая умения, собирая инвентарь, и готовясь к масштабной битве. Есть 2 способа победить — либо одна из команд убивает Оверлорда (главного монстра), либо провести финальную схватку между игроками, которая и определит победителя.

Прежде чем мы углубимся в рассмотрения геймпеля, давайте посмотрим, как это начиналось. А началось это в 21:30 в пятницу…


Открыв коробку с World of Warcraft

Первая вещь, на которую вы обратили внимание, еще даже не раскрыв коробку, это то, что она большая. В самом деле большая. Фактически она как минимум вдвое больше любой игры из тех, что стоит у меня на полке, и открыв ее вы осознаете почему. Коробка содержит игровое поле, две больших стопки карт разных размеров, десяток выдавливаемых фишек, еще немного листов персонажей и инструкций, пакет из 21-го цветного восьмигранного дайса, и громадная коробка пластиковых игровых миниатюр. И конечно же правила игры.

Когда я впервые заметил эту игру в магазинах Интернета, я был шокирован ценой. Но как только я открыл коробку, все стало на свои места:

  • Каждая деталь здесь высочайшего качества — фигурки отлично сбито выглядят, а модели четки и узнаваемы.
  • Все распечатано очень ярко, переполнено красками, WoW-стилизироваными арворками, и высококачественными комплектующими.
  • Выдавливаемые фишки, которых тут немало, легко отделились, и все они были хорошо очертаны.

Еще даже не начав играть, игра уже выглядела очень зрелищно.


Выбор персонажа в World of Warcraft

Перед началом игры каждый должен выбрать себе персонажа. Что бы сделать это проще, все персонажи предсозданы, и изображены на своих чарлистах. Каждый лист двухсторонний, с обоими персонажами класса на одном листе -- это так же означает, что у вас в игре может быть лишь одни персонаж каждого класса (несмотря на то, что это не указано в правилах — физически это не возможно). Паладин и Шаман имеют свои собственные листы, с логотипом WoW с обратной стороны. В добавок к чарлистам, каждый класс имеет свою небольшую колоду карт, которая представляет их расовые умения и способности.

Комбинация карт и чар листов это отличное решение которое позволяет RPG-style персонажу быть частью стратегической игры. На каждом чарлисте есть места под карточки для экипировки и умений, которые по разному ограничены для каждого персонажа. Например, Воины могут одевать броню, кожу, или тряпичные карты доспехов, в то время как Священник может использовать только тряпичные доспехи. Умения могут быть либо активными, и стоить маны при каждом использовании, либо пассивные, и стоить маны, только когда экипированы.

Учитывая сложность различных персонажей и их навыков, очевидно, что в игру были вложены немалые исследования. Персонажи настольной игры заканчивают игру в основном как и их онлайн сверстники, также в различных комбинациях. Мой священник завершил игру как Призрачный Священник, но если бы я выбрал другие умения и способности, я бы мог получить сфокусированного на лечение персонажа.

Персонажи настолько хорошо соответствуют своим онлайновым собратьям, что наши знания о том как классы взаимодействуют в игре, помогают нам определить как они предположительно будут играть в настолке.


Приступим

Каждая фракция начинает вместе в своем родном городе — Орда начинает в Brill, в то время как Альянс начинает в Southshore. Как только персонажи становятся на поле, каждая сторона получает по 5 карт квестов и выкладывает их. Эти карты содержат инструкции по расстановке существ на карту, как квестовых, так и случайных монстров, и заполняют начальные местоположения.

Одна из вещей которую следует помнить, это то, что квестовые карты — это движущая сила игры. Они — единственный путь для персонажа добыть золото и опыт. Что бы завершить квест, персонаж (или группа персонажей) должен добраться до существа/группы и убить его. Когда это совершено, задание считается законченным и персонаж (и) забирает вознаграждение указанное на карте. Когда квест заканчивается, карта сбрасывается и вместо нее сдается новая.

Наверх

EVE TSG: Экономические движки. Выпуск 8


Автор: Александр Булгаков Картинки и полный текст

Очередной движок для колоды EVE: TSG состоит из двух частей: Emperor's Royal Decree + Sublet Station и Concord Customs Official + Cloud Ring. Первая часть движка универсальна, а вторая – предназначена для колод на Caldari.


Разворачивается движок так:
  • 1 ход: Получаем 2 кредита в казну, разыгрываем новости Emperor's Royal Decree (за 2 кредита), находим в колоде локацию Sublet Station и помещаем её в родной регион.
  • 2 ход: Получаем 5 кредитов в казну, размещаем отдалённый регион Cloud Ring (за 2 кредита), разыгрываем корабль Concord Customs Official (за 3 кредита) и перемещаем его в регион Cloud Ring.
  • 3 ход: Получаем 8 кредитов в казну…

На стартовой руке мы хотим видеть новости Emperor's Royal Decree. Локацию Sublet Station – не очень, поскольку разыграть её без помощи новостей в первый ход не удастся. При помощи Emperor's Royal Decree размещение этой локации обходится не в 3 кредита, а в 2. Чтобы обеспечить стабильность движка, Caldari могут воспользоваться услугами чёрного рынка (Black Market). Искать в этом случае будем Emperor's Royal Decree. Кроме того, в колоде нежелательно иметь локации помимо Sublet Station, иначе новости Emperor's Royal Decree могут вскрыть из колоды именно одну из них.

Регион Cloud Ring – ловушка для кораблей. В этом регионе:

  • нельзя исполнять приказы (а значит, сидеть в засаде, патрулировать и т. д.);
  • защищающиеся корабли не могут отозваться из боя (отступить из боя в другой регион);
  • атакующие корабли получают +1 к атаке.

Удачно обходит негативные стороны этого региона конкорд Concord Customs Official: он умеет прыгать в родной регион ещё до начала боя. В итоге мы контролируем регион, который оппоненту контролировать не очень хочется, и он даёт нам стабильный приток прибыли в 3 кредита за ход. Кроме того, при атаке на наш родной регион мы всегда можем рассчитывать на помощь этого конкорда. Удачная комбинация, как не крути, но в отличие от первой части этого экономического движка она доступна только Caldari.


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное