Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Свинтус - свинье не товарищ!


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N55 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Что принесет World of Warcraft в будущем году?

    World of Warcraft TCG празднует годовщину.

  4. Свинтус - свинье не товарищ!

    Обзор настольной игры для большой компании.


Новости

  1. Redemption Program: Cobrascale Hood новая интересная карта для друида и разбойника в WoW TCG. Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  2. Новые подробности о грядущем сете World of Warcraft TCG. Подробнее...

    Источник: Карточные игры для всех

  3. Обзор настольной игры Rocketville. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  4. Холодная война возвращается! Новая карточная игра о противоборстве разведок СССР и США. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  5. Настольная игра Украина - почувствуй себя путчистом! Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  6. Микки Маус. Сокровища фараонов. Новая красочная бродилка для детей. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

На MTG свет сошелся клином?

AT-43 имеет право на жизнь?

Бродилки для детей. Что посоветовать?

Игра в жизнь - игра со смертью?

Ищется игра! Нашедшему огромное человеческое спасибо!
Наверх

Что принесет World of Warcraft в будущем году?


Автор: Александр Булгаков Картинки

Детище Upper Deck Entertainment и Blizzard – лучшая новинка 2006 года по версии журнала Inquest – празднует годовщину. Для человека год – это мало, а для игры – достаточно, чтобы заговорить о её будущем. Уже ясно, что оно будет. А каким? Это зависит в том числе и от нас… игроков.

Англоязычная община обсуждает на официальном форуме игры многое: от новых механик и до того, как развивать игру дальше. О механиках говорить рановато, хотя я не сомневаюсь, что большой брат в лице группы разработчиков игры тщательно просматривает такие темы. Что до развития, тут всё окружено ореолом тайны, и пока есть несколько слухов и домыслов, некоторые из которых подтверждены фактами. Вот о них я и хочу поговорить.


Бумаги хватит надолго

Многие задаются вопросом, что будет, когда все умения героев уже будут перенесены на картон? Ответ на этот вопрос неоднозначный, потому что наверняка его знают, пожалуй, только разработчики игры, но вкратце звучит так: ничего плохого. Почему? А вы заметили, что в онлайновой версии игры отсутствуют такие умения как Shock and Soothe и Mind Spike? А ведь они отражают особенности классов (шамана и жреца соответственно) и вписываются в игру в целом. Кроме того, вполне могут возникнуть карты, отражающие те же умения, но более высокого уровня: более дорогостоящие в мане (в настольном варианте – в ресурсах), но с более мощными эффектами. То же самое обстоит и с другими типами карт: Мир Варкрафта огромный, и в нём всегда найдётся место для нового героя, его соратника, снаряжения и приключений, т. е. заданий. И не будем забывать, что Blizzard тоже не оставит свой продукт без присмотра, а новое дополнение к онлайновой версии игры – это новые горизонты для настольной.


Баланс сил

Другие явно беспокоятся о том, чтобы игра оставалась такой же интересной и сбалансированной. Потому разработчикам игры был задан следующий вопрос: используют ли они деклисты с больших турниров при создании новых карт? Был получен ответ от официального лица: да, они рассматривают деклисты топовых колод с больших мероприятий. Как это влияет на дальнейшую разработку карт? Во-первых, состав нового сета игры может поменяться в зависимости от того, какие колоды в моде. Естественно, чтобы поднять стратегии, которые менее популярны. А также может поменяться текст карты, разработанной полгода, а то и год назад. Разработчики признались, что некоторые топовые колоды карта в карту повторяют их собственные наработки, возникшие при тестировании игры, что говорит о хорошем понимании разработчиками влияния новых карт на изменение метагейма. Вывод: разработчики следят за развитием событий и стараются, чтобы игра осталась нам – игрокам – интересной и дальше. И ради этого они не ленятся раз за разом доставать из ящика свои наработки и отшлифовывать их снова и снова.


Оптом дешевле

Ещё один факт того, что разработчики идут нам навстречу: начиная с четвёртого сета игры каждый бустер будет содержать 19 карт вместо 15 (добавится 3 частые карты и 1 нечастая). Цена бустера при этом не изменится, как и количество бустеров на дисплей (оно так и останется равным 24). Какие отсюда можно сделать выводы? Во-первых, теперь можно будет собрать нужное количество определённых частых и нечастых карт дешевле. Во-вторых, должны упасть взносы на турниры формата лимитед (драфты и силеды). Пожалуй, тут остановимся подробнее.

Итак, пока что стандартный силед играется на 6 бустерах. Фонд карт составляет 6 редких/эпических карты, 18 нечастых и 60 частых – всего 84. Теперь силед скорее всего будет играться на 5 бустерах. Фонд карт будет составлять 5 редких/эпических карты, 20 нечастых и 65 частых – всего 90. Теряем 1 редкую/эпическую карту, зато приобретаем 2 нечастых и 5 частых карт.

Драфты играются пока что на 4 бустерах. А это фонд карт в 4 редкие/эпические карты, 12 нечастых и 40 частых – всего 56 карт. Теперь же драфт скорее всего будет играться на 3 бустерах при фонде карт в 3 редкие/эпические, 12 нечастых и 39 частых – всего 54 карты. Да, мы теряем 1 редкую/эпическую и 1 частую карты, зато экономим деньги.

Кроме того, станут интереснее игры на стартовых наборах. Пока что такой набор – это стартовая колода из 32–33 карт и 2 бустера старого образца (2 редкие/эпические карты, 6 нечастых карт и 20 частых). Бустеры нового образца добавят 2 нечастые карты и 6 частых.

Рассудительный читатель задастся вопросом: как же будут сочетаться на турнирах старые бустеры с новыми? Постараюсь ответить.


Будем строить блоками

Скорее всего, бустеры старого и нового образца не будут представлены на турнирах вместе. А значит, игра будет в дальнейшем выпускаться блоками (судя по всему, по 3 сета). Пока что это слух, ничем не подкреплённый. Например, такое ограничение по блокам может быть наложено только на турниры формата лимитед. Предположим, с выходом четвёртого сета драфты будут играться на 3 бустерах этого сета. С выходом пятого, на 2 бустерах четвёртого сета и 1 – пятого. С выходом шестого сета на драфте каждый сет блока будет представлен 1 бустером. В это же время на состав колод для турниров формата констрактед никаких ограничений наложено не будет (т. е. можно будет класть в колоду карты любого сета). Я не буду разглагольствовать на тему, будет это плохо или хорошо, если UDE введёт разделение по блокам и в формат констрактед. Это разговор на одну-две отдельные статьи, да и статьи в любом случае получатся субъективными – слишком много мнений я слышал о той или иной схеме выпусков карточных коллекционных игр, и моё мнение тонет в гуще таких же и противоположных мнений. Потому, пожалуй, вернёмся к бустерам нового образца.


Конвейеру нет

Больше карт на дисплей – проще собрать нужное количество определённых карт. Но это преимущество может съесть большой размер сета. К примеру, меня в своё время напугал тот факт, что второй сет игры (Through the Dark Portal) немногим уступал первому по количеству карт. Признаюсь, я до сих пор не добрал необходимое количество некоторых карт. Но третий сет (Fires of Outland) чуть поуспокоил мои расшатанные нервы. А теперь я спокоен полностью и успокою вас: официально было заявлено, что первые два сета были объёмными, чтобы создать начальный фонд карт и сделать констрактед интересным как можно быстрее. В дальнейшем планируется выпускать по 2–3 сета в год (вспомним о блоках), 1 из которых будет базовым, потому и объёмным, а другие будут дополнениями, значительно уступающими по количеству карт базовому. Так что преимуществом от более «пухлых» бустеров мы всё же воспользуемся.

Что ж, что бы ни выдумывали разработчики дальше, я уверен в том, что их решения будут правильными. Пока что они не дали повода усомниться в этом. Что будет дальше? А дальше нам остаётся только наслаждаться, играя, и играть, чтобы сделать игру лучше. Удачи и до новых встреч!

Наверх

Свинтус - свинье не товарищ!


Автор: Евгений Соколов Картинки

Российские производители не особенно балуют нас настольными играми для большой компании. Действительно, если посмотреть на игровой рынок, то мы увидим, что большинство продукции рассчитано на 2–6 игроков. А если нас собирается больше, что нам делать? До сегодняшнего момента спасали настольный Манчкин, Мафия, Русское лото на худой конец. Теперь же у нас появилось новое спасение от скуки: настольная игра «Свинтус »!

Итак, Вы менеджер среднего звена? Вам до смерти надоели сослуживцы, босс и эти глупые корпоративные вечеринки, которые постоянно превращаются в банальные попойки? Все считают Вас неудачником, а босс решил уволить? Тогда возьми как-нибудь «Свинтуса» с собой в офис и ненароком оставь его на столе. После этого, «случайно» пойдите попить кофе и засеките 10 минут. Готовы? Возвращаясь к своему рабочему месту, Вы обязательно застанете сослуживцев за этой увлекательной игрой. Теперь, Вы душа компании (ну какая вечеринка теперь без «Свинтуса»?) и лучший друг шефа (он ведь тоже человек и все человеческое ему присуще). Поверьте, это срабатывает в 99 случаях из 100.

Если же Вы студент/рабочий/безработный/домохозяйка (нужное подчеркнуть), то эффект будет столь же ошеломительный, как среди друзей, так и малознакомых людей. Я еще не говорил, что «Свинтус» сближает? Поссорились с друзьями, родными или девушкой (парнем)? А может, с кем-то познакомиться хотите? Мой Вам совет, напроситесь на чай и принесите… нет, не печенье, а эту замечательную игру – через 10 минут все будет в полном порядке.

В чем же магия «Свинтуса», спросите Вы?

Во-первых, это уморительные рисунки – шаржи, которые Вы увидите на коробке и на картах. Перед нами целый офис: тут тебе и злобный начальник (Хлопкопыт), и совершенно безразличная ко всем проблемам окружающих секретарша (Полисвин), любитель поспать завхоз (Захрапин), алкоголик и туниядец начальник транспортного цеха (Перехрюк) и нерадивый менеджер (Хапеж). Как это близко и знакомо…

Во-вторых, это простые и понятные правила: знай себе выкладывай карты в цвет и в масть да выполняй указания на особых картах. Настольная игра «Свинтус» чем-то сродни карточным играм из нашего детства (таким как Пьяница и 101), поэтому правила усваиваются буквально за две минуты. Ну а каждый играющий знает, что чем проще игра, тем приятнее в нее играть (тем более, когда пытаешься объяснить правила толпе людей, даже и не знающих, что такое «настольная игра»).

В-третьих, как я уже и говорил, очень мало игр было издано для больших компаний. А тут все самое интересное начинается как раз от 5–6 участников. Собрали всех-всех друзей, и уже не хватает одной колоды? Не беда: прикупите еще одну и играйте сразу двумя – будет еще интересней. Можно даже чемпионаты по «Свинтусу» устраивать (между офисами или филиалами). Начальство спасибо скажет за культурную программу (может даже и премию выпишет).

Неужели Вы дочитали статью до конца? Завидная выдержка – ведь все уже давно побросали компьютеры и играют в азартную настольную игру для менеджеров «Свинтус». Быстрее к ним присоединяйтесь! Если же Вы уже играете, то можете ознакомиться с «домашними правилами» Свинтуса


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное