Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MILSIM - Страйкбол и другие военные игры Разочарование


Страйк – умирает.

Сезон 2013 я провел очень активно, был почти на всех играх милсим, реал, на открытии и закрытии и на большинстве больших игр.

И вот что я увидел:

  • 95% команд – не умеют ничего, понятия о тактике либо отсутсвуют, либо извращенные – без обид все эти люди классные парни и даже много индивидуально блестящих игроков – но играть как команды – они умеют только навалом.
  • В связи с увеличением числа игроков на играх – отдельные небольшие тренированные команды (они вроде есть) теряются, их скилл остается не применим так как они капля в море и к часто не сыгранны с подобными скилловаными командами.
  • В процентном соотношении количество – скиллованых команд по сравнению с командами развлекательного плана – уменьшается – много приходит играть в страйкбол.
  • Многие хорошие команды уже как команды не существуют – состав СК на 80% – это уже казуалы. Знаете что определяет хорошая команда или нет? Посещаемость тренировок.
  • Пьянство, конфликты на играх, овертюны, нарушения правил как по ПОЛНОМУ НЕЗНАНИЮ так и намерянно – это уже нормально.
  • Играть на БИ с точки зрения игрока – не интересно – все решает масса и ты в ней фраг.

Выводы мои:

Я не знаю что сделать со всеми страйкболистами что бы изменить то что происходит на БИ.
Мало того – на милсиме сейчас происходит тоже самое, все хорошие ребята, но в линию все они строятся не умеют, штурмовать под прикрытием тоже – а все старички они уходят.

Может быть назрела ситуация когда необходимо создать блоки команд по принципу камуфляжа (выдавать удостоверения мать их, принадлежности к блоку) и допускать на БИ, только блоки а не отдельные команды? Делать федерацию которая все это учитывает и проводит эти БИ. Возможно в рамках коммерческого страйкбола это не возможно реализовать? Или делать игры где прокат и казуал будут составлять два блока. Не знаю.

Почему раньше было по другому? Потому что раньше страйкболистов было мало и тренировалось каждую неделю большинство – так как когда игроков мало – очень много зависит от каждого и от слаженности команды. Сейчас же – многие не тренируются наверное по тому что все равно от этого уже ничего не зависит. Я даже не себе испытываю это все – когда ребята из моей команды уже не приезжают на тренировки и как команда уже не то что было – набор ярких индивидуальностей.

Мне не нравится такой страйкбол.

===

Так – По заголовку, почему страйк умрает?

Я уточню – страйк который я люблю – умирает, на последней игры милсим – я не увидел ни одной команды которая действовала бы слаженно – как тренированная команда. Сейчас на милсиме учитывая низкое кол-во игроков (50-60) все решают одиночки. Раньше в 2005-2008 было не так. Сейчас – убьют Орла, Квика – выйграет одна сторона – убьют Рена, Призрака – другая.

Играть уже становится не интересно когда люди играющие рядом с тобой либо не знаю что надо делать либо делают какую нибудь херню.

===

У меня есть мысль, наверное это последняя идея которую я по страйку когда нибудь выскажу потому что все держат меня за придурка.

Проведение эластичных игр с предварительным отбором:

  1. Эластичные потому что сценарий может быть адаптирован к любому числу участников так как предусматривается как хорошие заезды так и жесткие недозаезды.
  2. Перед проведением игры за месяц, проводятся тесты для желающих приехать, это тесты на тактику – оценки которой выставляет коммисия. Тесты включают в себя тактические упражнения против команды обеспечния тестов (из добровольцев) – результаты командам оглашаются после прохождения теста последней командой.
  3. Естественно вся программа тестов выкладывается заблоговременно.
  4. Тесты проводятся для всех без исключения команд, в том числе команд организаторов. После тестов уже происходит деление по балансу, и стандартные процедуры назначения командиров, и уточнение сценария исходя из ожидаемых финансовых показателей.
  5. Таких игры проводится допустим две. Участие могут принять игроки из любых регионов – для этого им надо пройти тесты вместе со всеми (приехать), или создать свой комитет с представительством наших организаторов.

Требования перед тестами:

  • минимальное кол-во игроков команды 5 и более
  • требования по единообразию внешнего вида – единый камуфляж, шеврон с названием команды, шеврон с ником

Требования на самих играх и в период подготовки:

  • обязательное принятие участия в подготовке стороны к игре (план, стратегия, тактика) – как минимум на уровне доложиться командиру, получить представление о задаче для команды
  • обязательное участие во всех фазах игры как минимум 50% состава от приехавшего
  • выполнение всех указаний командиров
  • неукоснительное фейрплей

При невыполнении этих пунктов по указанию командира стороны – команда на след игру банится (на 1 игру).

Мне интересно мнение всех участников данной ветки, особенно интересна критика. Если этот проект может взлететь то готов организовывать, но мне нужна помощь собственно профи организаторов.

»crosslinked«

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное