Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MILSIM - Страйкбол и другие военные игры Кто будет выигрывать большие игры?


Предисловие.

На последнем закрытии в Екатеринбурге участвовало то ли 400 то ли 500 игроков. Должны были победить одни, но по политическим мотивам победили другие. Но там были не только политические мотивы, было еще кое что. Ошибка в организации разведки.

“Мы сообщили что там лежат какие то ящики – пленный сказал что это те самые ящики” (с) Командир разведки Призрак

“Нам сказали что ящики противник потерял и их нигде нет” – командование Проигравших

“Да но потом они нашлись и лежали на новой базе, ваши проблемы что Вы об этом не знали” – кто то из организаторов

Задачи на большинстве больших игр сводятся к борьбе за ключевые точки и некие решающие конверты. Каждая сторона удерживает столько сколько сможет и пытается захватить чужие. Все силы размазываются по большинству точек и часть сил выделяется на конверты.

Какие то силы держат главную точку БАЗА – обычно этих сил больше чем на остальных точек. Если у нас силы сторон примерно равны по количеству то примерно одинаковое количество игроков находится в обороне и одинаковое в нападении.

Периодически происходит концентрация сборной солянки которая отправляется на оборону или штурм чего либо. Выигрывает обычно сторона в которой выносливых и агрессивных игроков больше – а командование меньше забивает на “командование”.

Так как игроков все больше то повышается вероятность когда противоборствующие стороны – примерно равны не только по количеству но и по всем остальным показателям.

В таких условиях победа одной из сторон будет случайностью. Нельзя будет четко отследить – а как так получилось что мы выиграли.Все делают примерно одно и тоже.

КАК ПОБЕДИТЬ?

Исключить случайности – организовав разведку.

Любому командиру нужно знать – сколько их, где они, как они вооружены, какие это команды.

Детально: сколько и кто держит эту точку, как и куда передвигаются штурмовые группы противника, их состав, сколько снайперов – сколько пулеметов, сколько человек в мертвятнике врага и когда они выйдут?

ОРГАНИЗАЦИЯ:

Для этого надо выделить 10% всего блока под группы разведки, это 2-3 наблюдателя во всех ключевых точках полигона со связью и биноклем, в идеале с аппаратурой усиления звука.

Нарисуйте их позиции на карте, сделайте разметку квадратами, расставьте ориентиры.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП:

Теперь вы обладаете полной информацией, вы знаете какую вашу точку будет штурмовать враг и в каком количестве. Теперь: ВАМ НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ ОГРОМНУЮ ТУЧУ НАРОДА В ПАССИВНОЙ ОБОРОНЕ. Оставьте 20% состава на точках, еще 20% в мобильную группу обороны и остальное это будет ваш главный УТЮГ – которым вы будете раскатывать то что даст вам победу. И лучше не делать ротацию – она только отвлекает и замедляет, надо уметь убеждать и договариваться.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное