Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MILSIM - Страйкбол и другие военные игры Первая REAL игра в Краснотурьинске


Дата проведения 12-14 июня

“Горные врата 2010″

В небольшой стране расположенной в горах, из-за экономической нестабильности и межэтнических распрей, центральная власть сильно ослабла. В связи с этим её авторитет на международной арене и внутри страны таял с каждым днём.
Воспользовавшись, случаем, группа радикально настроенных милитаристов во главе с генералом Тадичем, предприняла военный
переворот. В горных районах, а это большая часть территории страны, Тадич без особого труда добился успеха, так как сам был выходцем из этих мест и пользовался непререкаемым авторитетом в армии, которая пошла за ним. На защите законного правительства стояли только полицейские части и небольшие отряды ополченцев. Видя, что обстановка становится угрожающей, правительство запросило поддержки у
международного сообщества, чтобы оно в свою очередь, военной помощью, помогло сохранить демократию в стране. Через несколько дней в страну был введён контингент
вооружённых сил НАТО, который остановил наступление мятежных войск.
За несколько недель войны с Натовскими войсками, денежные и материальные ресурсы генерала Тадича иссякли. Мятежники начали отступать, и в итоге были зажаты в горной провинции страны, граничащей с дружественно настроенным к ним государством. Заинтересованные лица заграницей решили подержать мятежников, оказать финансовую и материальную поддержку генералу и его сторонникам. Единственный способ переправлять мятежникам грузы это путь через “горные врата” – тропу, пролегающую по приграничному перевалу.

В игре разрешены любые стратегические и тактические манёвры, в любое игровое время, на любой территории.

Стороны:
1) контингент НАТО
2) мятежная армия генерала Тадича

Стартовые позиции сторон:
Стороны начинаю с одной точки с интервалом в 1 час. Первыми стартуют НАТО, через час за ними – мятежники.

Мертвятник: – для всех 40 мин.

Обязательное условие: ношение красных повязок на обеих руках в любом из режимов мертвятника.

Ходовой режим.
Во время следования к цели – ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).

Если во время ходового режима игры погибает более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)

Позиционный режим.
Во время длительной стоянки – мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).
Во время штурма Горных Ворот бойцами устанавливается мобильный мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до оживления будут пребывать в нём. Мобильный мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от Ворот (на усмотрение бойцов). Если мобильный мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки
находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему мёртвому времени.
После чего могут переместить мертвятник в другое место.

Оборонительный режим.
При нападении на основной лагерь мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.

Задачи:
1 день -
1)дойти и укрепиться на “воротах”. Через них каждые час, начиная с 16:00 пройдёт три вымышленных
каравана с оружием. В 16:00, 17:00 и 18:00. Сторона, владеющая воротами на момент прохождения, какого либо из караванов получает по 1му баллу за каждый.
2)Удерживать “ворота” на момент 20:00 – 2 балла.
3)разбить базовый лагерь.

2 день -
1)захватить и удерживать “ворота”. Караваны пойдут в 10:00, 11:00, 12:00. Сторона, владеющая воротами на момент прохождения, какого либо из караванов получает 1 балл.
2)Удерживать “ворота” на момент 14:00, сторона, справившаяся с этой задачей получает 2 балла.

Владение “воротами” считается, когда территория между их границами зачищена от противника (подробные условия уточнятся на месте проводниками)

Бонусные задачи (выполняются по желанию, в любой из игровых дней):
1)Обнаружить базовый лагерь противника – 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.
Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками
(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением “База вскрыта! Не стрелять!” заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.

2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) – 1 балл. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после “гибели” 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза за 12 часов.

Конвертные задачи:
Описание позже…

Остальная доп. информация находится на http://airsoftclub-kr.ucoz.ru/forum/39

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное