Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MILSIM - Страйкбол и другие военные игры Создание команды, ее структура и специфика на примере команды ПРИЗРАКИ Екатеринбург 2003-2007 г.


p20Создание команды, ее структура и специфика
на примере команды ПРИЗРАКИ Екатеринбург 2003-2007 г.

Данный материал основан на моем опыте командира команды ПРИЗРАКИ с момента ее основания и до моего ухода.
Я занимаюсь страйком с 2002 года, с самого его начала у нас в городе, я видел как появлялись и исчезали целые команды, побывал в разных городах на множествах игр, спорил и ругался как от себя, так и за команду, и всегда объяснял, что главное это ваше отношение к игре, чего вы хотите достичь или получить в замен, определенные навыки, экстримальный отдых или встречи по интересам, от этого и рекомендую вам отталкиваться при создании и развитии своей команды.

Как мы начинали.

Страйк только появился у нас в городе, но т.к. я уже давно увлекался военной тематикой, ближним боем и тактикой, мне не понравился сам подход к игре. Планировалось, что я буду обычным снайпером в команде и играть так, как на тот момент считалось правильно, но я высказал свое мнение и очень везко, так я стал одиночным игроком. У меня ник ПРИЗРАК и не долго думая с появлением второго игрока мы стали командой ПРИЗРАКИ. Два игрока это еще не команда, но это полноценная снайперская пара и уже появились первые результаты, нас стали принимать всерьез. Форму мы выбрали вудланд, а вооружение любое. Отыграв первый сезон и набрав в команду еще игроков, я пришел к выводу, что командир снайпер ни как не сочитаются, пришлось перейти на привод, но с удовольствием с тех пор вспоминаю снайпинг. Изучая подготовку и возможности реальных спецподразделений, постарался принести это в команду, это привело к первому распаду команды, на тот момент было 8 игроков. Развиваться физически и тактическ и не все хотят. Нас осталось трое, кто хотел развиваться дальше и принимать мои решения без негатива. К тому моменту у меня появилась примерная схема будующей команды. Это атакующая группа и прикрывающая, так при появлении игроков я отбирал шустрых и выносливых в группу атаки, а тех, кто хотел играть у нас в команде, но, по моему мнению, физически слабее, были в группе обороны. Я досих пор вспоминаю слова игрока, который служил, но страйком занимался максимум пару сезонов: - я в армии набегался на всю жизнь, зачем мне это еще в страйке? С тех пор я всегда спрашивал новичка, готов ли он к тем нагрузкам, на которые не каждый отслуживший согласен. Координальные перемены начались в структуре команды в конце 2004, когда на большой игре я разделил команду на 3 части с определенными задачами и пусть не все гладко там было, но дало неожиданный результат, притом в двух направлениях. Первое, я понял, что те игры, которые проводят многие команды, ближе к ролевому движению или игре на одной полянке, я видел это так, приехали взрослые люди потрясти своими приводами, у кого больше и дальше, а это не отвечало нашим стремлениям. Так появился AIRSOFTREAL. Суть направления в профессиональном выполнении определенной задачи с минимальными потерями, без респауна. Второе, играть в реал начинала только команда ПРИЗРАКИ, благодаря пониманию на тот момент игроков, я создал внутри команды ПРИЗРАКИ 4 команды со своими названиями, командирами, формой и вооружением

[nggallery id=22]

Как мы играли.

С 2005 по 2007 г. команда ПРИЗРАКИ насчитывала около 30 игроков. Благодаря сыгранности и спицифике игроков, команда на тот момент считались сильнейшей на Урале, многие могут поспорить, но это слова командиров из разных городов. Схема на играх была налажена, я отдавал приказы и знал, что их выполнят. Мы стали не много, но влиять на страйкбольное движение, внося новый темп и более усложненные игры. Я всегда стремился развивать страйк, как он был изначально задуман, не коммерческой и экстримальной игрой, это было важной состовляющей в команде. То что происходит со страйком на данный момент дает мне понять, что пора искать альтернативу этой игре. В команде мы отдавали приоритет механическим магазинам, в большей степени я продавливал на 30 шаров, если такие есть для привода и не большому тюну. Так же мало кто разделяет мое мнение по поводу оргвзносов, сейчас другое время, говорят мне, но это не мешало команде провести более 20 больших игр за это время, оплачивая только доставку или аренду полигона. Тренировки мы проводили сложные и на первый взгляд не понятные другим. Сначала ставили базу игроку, правильное положение тела и оружия, затем нарабатывалась техника ближнего боя, мы учили выживать в любой игровой ситуации и лишний раз не подставляться под шары. Отдельной темой могут послужить многочасовые марш-броски в любую погоду по пересеченной местности, благодаря ним, игроки становятся выносливыми и сплоченными. Я много раз слышал от командиров других команд заявы: - мы команда нападения, кто будет прикрывать наш зад нам не интересно, по опыту могу сказать, от таких команд толку будет мало, т.к. они понятия не имеют о структуре обороны.

Итог.

В команде всегда будут слабые и сильные игроки, можно натренировать слабого, но нужно время, порой 2-3 года, можно в команде создать группу обороны, куда попадут более слабые игроки. Нужно помнить, что даже лучшие игроки могут завязать со страйком, по тем или иным причинам и вам снова придется набирать и тренировать игроков, без терпения и понимания тут никак нельзя. Сильная команда требует от командира большей отдачи, чем можно предположить. Помните, создание нескольких команд внутри одной, может рано или поздно привести к ее расколу, но опять же благодаря этой схеме команда будет сильной и известной своими победами. Я ни сколько не жалею, что принял именно такую структуру команды, будь я жесче и не допускал бы демократии, возможно, все было бы иначе, а возможно команда распалась бы еще раньше, мы же не в армии, где наказание гораздо выше, чем исключение из команды в страйкболе.

ПРИЗРАК
команда ГАНФАЙТЕРЫ
Екатеринбург 2009 г.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное