Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваше Хобби = Ваш Бизнес

  Все выпуски  

Ваше Хобби = Ваш Бизнес Как прибыльно вкладывать ... вкладыши!


Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

 

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробней

 

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

 

 Давайте знакомиться :)

Меня зовут Павел Сикин и  с этого выпуска я буду ведущим данной рассылки.

Подробней обо мне и моем бизнесе

http://biznew.info/main.php?sourse=about

 

Информация для  этой рассылки, как и для других моих рассылок подбирается мной и сотрудниками моего проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса"

 

Сайт проекта

http://biznew.info/

 

 

Во всех последующих выпусках постараюсь давать максимально полезную для Вас, уважаемый читатель, информацию о реальных бизнесах, отвечать на Ваши письма и делиться своим предпринимательским опытом.

 

С удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы, выслушаю предложения и конструктивную критику . Для этого просто напишите по адресу ppsspp@mail.ru

 

А в этом выпуске хочу предложить Вашему вниманию простую и эффективную схему бизнеса, реализовать которую может буквально каждый:

 

 

Вкладываем вкладыши

 

Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

 

Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.

 

Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее,  эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год.

 

Разрешите использовать вашу газету

 

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение.

 

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

 

Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным  конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.

 

Список клиентов

 

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые  появились  не  в  целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД,  телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень  можно  и  продолжить.  Такой  список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

 

Арендуемые списки

Такой  список  можно  приобрести  у  брокеров,  либо  у  фирм  – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий  и адресов по конкретной стоимости  рынка,  создают  банк  данных.  Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о  руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

 

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

 

Второй вариант

 

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

 

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

 

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей»,  достоверность и престижность.

 

И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!

 

Дарья Иванникова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

 

 

 А для тех, кто решит воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

 

 Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

 

В  конце каждого выпуска рассылок обычно публикую отзывы о моих обучающих курсах от их обладателей.  

 

С мая 2008 года не только прочитать, но и прослушать отзывы можно со страницы http://biznew.info/main.php?sourse=audio

 

 

 

«…В курсе увидел для себя  возможность начать свой бизнес. Но главной трудностью было заставить себя поверить, что могу и я стать хозяином бизнеса и сдвинуть свое начинание с нуля. Помогла последняя версия курса , которую получил бесплатно –выслав дату покупки предыдущей версии.

 

 Прочитав, обошел за неделю 37(!!!!) потенциальных клиентов и с одним договорился о предоплате!

 

До этого за месяц предложил свои услуги только десятку владельцев бизнеса. Принцип понятен – если в неделю по одному заказчику – в месяц 4. За год – 48. А это отличный денежный поток! Так что благодарю за подсказку – теперь меньше сомневаюсь и жалею себя – думаю, через месяц отпишусь Вам, Павел, по новым результатам.

 

Журбиков Дмитрий, г. Сызрань»

 

«.. По тем рекомендациям, которые есть в курсе создавать бизнес намного легче, чем самой. Говорю это из личного опыта: 4 года предприниматель…

 Сейчас сижу дома с сынишкой 1.5 года, а муж занимается тем, что вместе начинали 4 года  – свадебная фото-видео съемка. И вот теперь и я уже начну свой отдельный новый  бизнес – и доход наш в результате увеличится…

Стало это возможным после приобретения мной обучающего курса – действительно есть возможность выбрать тему себе по душе и строить на этом бизнес.

Благодарю автора за такую возможность!

 

Сартынбекова  Екатерина, г.Харьков»

 

 

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

 

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

 

Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

 

 

 

 

А пока на сегодня всё.

До встречи в следующем выпуске.

 

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://biznew.info/

 

 

Copyright 2006-2007 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее

своим друзьям. :)

 Внимание! Пересылка должна быть осуществлена

только в полном виде.

 

 

 

 


В избранное