Однако печальная картина получается когда игры забывают наделять жизнью. И после вздоха от игры в Pariah вспоминается прошлогодний The Chronicles Of Riddick, где экшн был разбавлен элементами стелс и РПГ, а сюжет - кинематографическим прошлым. Да и не обязательно быть игрой по фильму, чтобы создать
атмосферность - новенький GTA так и доказывает свой статус “любимой игры” поколения. А почему? Потому что ушли от шаблона, не дали помыкать себя стандартами: в игре главный герой - ниггер, лексика - матерная, а жизнь явно неполиткорректная. В этом смысле Pariah стоит на совсем другом полюсе, где стерильность Unreal’овского шутера достигает точки кипения. Точки, после которой процесс не может заменить эффект сюжетных шутеров, да и исполнение в общем-то не
блещет.