Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еженедельная бесплатная рассылка "Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов" выпуск 6.


Выпуск №6

Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов.

С Вами Алексей Днепров и рассылка
«Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов»
Если Вы хотите пообщаться со мной лично, мой телефон +380972704052, ICQ 377-395-341

Доброго Вам времени суток!
С Вами Алексей Днепров и рассылка
"Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов".

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. В каком порядке лучше всего устанавливать драйвера?
2. Как оптимизировать операционную систему?
3. Как произвести тонкую настройку Windows XP?
4. Какие службы Windows XP можно отключить и как это сделать?
5. Какие еще программы могут нам пригодится? Необходимый минимум.

Установка драйверов и начальная настройка операционной системы.

  Запускаем операционную систему и после запуска открываем "Диспетчер устройств". Мы видим что часть устройств опознано, часть всё ещё нет. Приступаем к установке драйверов.
Устанавливаем по порядку:
1.  Драйвера для материнской платы.
2.  Драйвера для звуквой платы.
3.  Драйвера для видеокарты.
4.  Драйвера SCSI и SATA дисков.
5.  Драйвера для монитора.
6.  Драйвера для переферийных устройств (клавиатура, мышь).
7.  Драйвера всех подключенных устройств (сканер, принтер. МФУ и т.д).

  При этом если система, по окончании установки драйвера, требует перезагрузки, то делаем ее, а не откладываем на потом, так как во многих случаях программа установки прописывает в системном загрузчике единоразовое выполнение продолжения инсталляции после перезагрузки системы, а если перезагрузка с продолжением требуется сразу нескольким приложениям, то они попросту могут стереть значения друг друга.
  Далее устанавливаем NET Framework и последнюю версию Direct X.
  Драйвера установлены. Проверяем все ли устройства опознаны. Теперь проверяем правильно ли распознала операционная система наши жесткие диски. Для этого заходим в Пуск (Start) > Панель Управления (Control Panel) > Система (System). После чего откроется диалоговое окно Свойства Системы (System Properties). Перейдите на закладку Оборудование (Hardware) и нажмите на Диспетчер устройств (Device manager). Попав в диспетчер устройств раскройте IDE/ATA ATAPI controllers, а затем дважды нажмите на Primary IDE Channel (или же на название вашего ATA контроллера), в открывшемся окне перейдите на закладку Дополнительные параметры (Advanced Settings) и внимательно посмотрите на то, какое значение стоит в окне Режим передачи (Transfer mode). Должно стоять DMA, если доступно (DMA, if availability). После проверки Primary IDE Channel также проверьте и Secondary IDE Channel. Если в окне вместо DMA, если доступно (DMA, if availability) стоит только PIO (PIO only), то вам необходимо проверить настройки BIOS’а вашего компьютера – включен ли там режим DMA, ибо диски распознаются неверно, что заранее снижает скорость передачи данных.

  На данном этапе снова делаем полный образ нашей операционной системы.

Оптимизация системы.

  Теперь приступаем к тонкой настройке нашей операционной системы.

  Скачиваем и запускаем оптимизатор «Optim_WinXP.reg» Скачать можно здесь:

   http://video2010.narod.ru/WinXP_Optimize_v3.rar

  Оптимизатор делает следующее:

  1.  Сводит к минимуму визуальные эффекты.
   2.  Выключает фоновый рисунок.
   3.  Выключает хранителя экрана.
   4.  Отключает быстрое переключение между пользователями.
   5.  Выключает автоматическое обновление.
   6.  Отключает удаленного помощника.
   7.  Запрещает использование автономных файлов.
   8.  Запрещает скрывать неиспользуемые значки.
   9.  Запрещает выполнять автоматическую очистку рабочего стола
10.  Запрещает всплывающие надписи.
11.  Выключает простой общий доступ к файлам.
12.  Выключает AutoAdminLogon

Тонкая настройка Windows XP.

  Далее приступаем к ручной настройке операционной системы:

   Отключаем индексацию на всех жестких дисках.

  Для этого заходим в Мой Компьютер (My Computer), нажимаем правой клавишей мышки на каждом из жестких дисков и снимаем галочку с опции Разрешить индексирование диска для быстрого поиска (Allow Indexing Service to index this disk for fast file searching).
   Сама процедура займет некоторое время, в зависимости от ёмкости жестких дисков и объёмы находящихся на них файлов. Если в процессе де-индексирования Windows сообщит о том, что нет доступа к такому-то файлу нажмите на Skip All (Пропустить все) – просто это системные и скрытые файлы, доступ к которым невозможен.

  Отключаем восстановление системы на всех дисках.

  Для этого идем по уже знакомому пути Пуск (Start) > Панель Управления (Control Panel) > Система (System). После чего откроется диалоговое окно Свойства Системы (System Properties)
  ***
Кстати, один из кратчайших путей к Свойствам системы это нажать правой клавишей мышки на значке Мой Компьютер (My Computer) на рабочем столе и выбрать Свойства (Properties) или же воспользоваться комбинацией клавиш Win+Break***

  Попав в окно Свойства Системы (System Properties) перейдите на закладку Восстановление системы (System Restore) и отметьте галочкой опцию Отключить восстановление системы на всех дисках (Turn off System Restore on all drivers). После отключения восстановления системы может потребоваться перезагрузка.

  Переносим файл подкачки на диск D

  В Свойства Системы (System Properties) перейдите на закладку Дополнительно (Advanced) и нажмите на кнопку Параметры (Settings) в разделе Быстродействие (Performance), откроется окно Параметры быстродействия (Performance Options). В этом окне перейдите на вторую закладку – Дополнительно (Advanced) и в самом низу, в разделе Виртуальная память (Virtual memory) нажмите Изменить (Change) и вы увидите, на каком диске находится (по умолчанию на С) ваш файл подкачки и его величину в Мб.
  ***
Обратите внимание на минимальный и максимальный размер файла подкачки. Минимальный размер в полтора раза превышает размер установленной в компьютере памяти (RAM), а максимальный превосходит ее в три раза. Не подумайте, что это по чьей-то прихоти операционная системы выбирает, какого размера ей файл подкачки создавать, так как соотношения 1,5х3 является заявленными значениями Корпорации Microsoft, по этому при переносе файла подкачки с диска С на диск D, рекомендую размеры не менять, а только сменить его местоположение.***
  Итак, мышкой выделяем диск D, после чего отмечаем опцию Особый размер (Custom size) и в окошках Исходный размер (Initial size) и Максимальный Размер (Maximum size) вписываем значения идентичные тем, что стоят для диска С. После того, как размеры указанны жмем на Задать (Set). После того, как файл подкачки на диске D задан необходимо отключить файл подкачки, который создается на диске C. Для этого выделяем мышкой диск C и отмечаем опцию Без файла подкачки (No paging file) и жмем на Задать (Set).
  После того как всё будет законченно и вы нажмете на Применить (Apply), компьютер, для того, чтобы изменения вступили в силу, потребует перезагрузку. Перезагружаемся и продолжаем.

  Загрузка и восстановление.

  Загрузка и восстановление это раздел свойств системы, в котором вы задаете параметры загрузки ОС, такие как, например, сколько времени будет длиться обратный отчет при наличии двух операционных систем на одном компьютере, а так же указываются параметры настройки отладки системы в случае сбоя. Некоторые функции нам из этого не нужны, а некоторые попросту иногда очень мешают. Нажимаем правой клавишей мышки на значке Мой Компьютер (My Computer) на рабочем столе, выбираем Свойства (Properties) и попадаем в уже знакомее окно Свойства Системы (System Properties). Переходим на закладку Дополнительно (Advanced) и нажмите на кнопку Параметры (Settings) в разделе Загрузка и восстановление (Startup and Recovery).
  В окне Загрузка и восстановление (Startup and Recovery) снимите галочки с:
1.   Записать событие в системный журнал (Write an event to the system log) – когда данная функция включена каждое «падение» той или иной программы, в системном журнале делается пометка о том, какая программа зависла, в результате чего, какие программы и устройства работали в этот момент. Если вы знаете где находится системный журнал и иногда читаете эти записи, то само-собой не снимайте эту галочку, но согласитесь что очень редко можно встретить продвинутого пользователя, который у себя дома следил бы за системным журналом, так что данная функция Вам не нужна.
2.  Отправить административное оповещение (Send an administrative alert). Коротко о функции – копия записи сделанной в журнале отправляется по сети к системному администратору, извещая о его о том, что Ваш компьютер (если он является частью сети с привязкой к серверу) упал, завис и т.п. при таких-то обстоятельствах.
3.  Запись отладочной информации (Write debugging information) выставляем в (отсутствует) (none), так как все равно ее никто из Вас ничего читать не будет.

  Жмем ОК и переходим к следующему пункту.

  Отключаем отчет об ошибках.

  Врядли мы когда нибудь будем отсылать отчеты в корпорацию Microsoft, поэтому эту функцию можно смело отключать. Для этого сразу после того как мы нажали на ОК, тем самым закрыв окно Загрузка и восстановление, и вернувшись на закладку Дополнительно (Advanced) жмем на Отчет об ошибках (Error Reporting) И попадаем в окно настройки отчета об ошибках. Тут стоит отметить опцию Отключить отчет об ошибках (Disable error reporting) после чего снять галочку с опции Но уведомлять о критических ошибках (But notify me when critical errors occur)
  Жмем на ОК, но не спешим закрывать Свойства системы или же переходить на другую закладку.

  Переносим Папку временных файлов Интернета на диск D.

  Для этого заходим в Пуск (Start) > Панель управления (Control panel) > Свойства обозревателя (Internet Properties), и попав в окно Свойства Обозревателя жмем на Параметры (Settings) после чего попадем в окно Параметры (Settings). В данном жмем на Переместить… (Movie Folder…) и указываем нашу Temp папку на диске D (Где уж и хранить все временные и мусорные файлы, так уж лучше вместе).
  Внимание***
Для переноса папки временных файлов Интернета система потребует выполнить выход из системы, при этом все несохраненные сеансы работы (если кроме оптимизации вы еще чем-либо занимаетесь) будут утеряны.

  Отключаем встроенную поддержку Zip архивов.

  Для её отключения заходим в Пуск (Start) > Выполнить (Run). В открывшемся окне вписываем regsvr32 /u zipfldr.dll и жмем на ОК. Изменения вступят в силу после перезагрузки.

  Настраиваем схему питания компьютера.

  Пуск > Настройки > Панель управления > Электропитание > Схемы управления питанием > установить «Включен постоянно > отключение дисплея, отключение жестких дисков и Ждущий режим - «Никогда».

  Отключаем спящий режим.

  Спящий режим (Hibernation) — эта функция иногда очень полезная (не путать с ждущим режимом). например когда нужно срочно выключить компьютер (гроза), но закрывать запущенные приложения и выгружать загруженные данные нежелательно. Система сохранит содержимое оперативной памяти на диск в файл hiberfil.sys (находящийся в корне системного диска) и выключиться, а при последующем запуске полностью восстановит свое состояние до выключения. Размер файла hiberfil.sys равен размеру установленной в компьютер оперативной памяти и если этой памяти 2 Гб, то и файл как бы впустую тратит драгоценное место на системном разделе. Поэтому, если Вы не пользуетесь спящим режимом или Вам нужны лишниее два Гб места на Вашем жестком диске, то его можно отключить, Пуск > Настройки > Панель управления > Электропитание > Спящий режим > снять отметку "Разрешить использование спящего режима. Таким образом Вы освободите на системном разделе место, равное размеру установленной оперативной памяти. Но Вы сами должны решить нужен ли Вам данный режим или нет.

  Удаляем из системы Windows Messаnger.

  Я думаю что в Вашей видеомонтажной станции данная программа не нужна. Для удаления выполняем следующие действия: Пуск > Выполнить > в окошке набрать строку - rundll32 advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\INF\msmsgs.inf,BLC. Remove Windows Messаnger и нажать «ОК»

  Выключаем автоматический поиск сетевых папок и принтеров.

  Пуск> Настройка > Панель управления > Свойства папки > Вид> снять отметку «автоматический поиск сетевых папок и принтеров»

  Отключаем звуковое сопровождение

  Мало того, что все звуковые файлы, входящие в звуковую схему оформления постоянно загружены в память, система при определенных условиях не может продолжить выполнять действия, пока не проиграет соответствующий звук. Живой пример — вход пользователя в систему при отключенной звуковой схеме выполняется намного быстрее, чем при проигрывании звука при входе в систему. Система просто не даст пользователю пользоваться рабочим столом, пока не проиграет до конца назначенный звуковой файл…
   Так что настоятельно рекомендую выбрать в Панель управления > звуки и аудиоустройства > Звуки > Звуковая схема > Нет звуков.

  Теперь немного покопаемся в реестре.

  Пуск > Выплнить > набираем regedit

  Настроим выключение компьютера – HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ CurrentControl Set\Control Параметр реестра WaitToKillServiceTimeout равен 20000мс. Устанавливаем его равным 5000, т.е. пяти секундам.

  Оптимизируем работу с оперативной памятью.

  Значение ключа реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ Memory Management\ DisablePagingExecutive ставим равным 1.
  Даже после этого система продолжает держать в файле подкачки некоторые файлы своего ядра, что немного тормозит абсолютно все действия (все-таки на ядре системы все и держится). Для отключения этой «полезной» функции присваиваем значение 1 следующему ключу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ Memory Management\ LargeSystemCache

  Оптимизируем работу с NTFS.

  Если в Проводнике открывается какая-либо папка, расположенная на диске с файловой системой NTFS, то Проводник непременно будет обновлять метку «времени последнего доступа» для каждого файла в этой папке! А ведь бывают очень большие папки с несколькими сотнями, а то и тысячами файлов. И процедура обновления этих меток может затянуться… В любом случае, у нас не сервер, где важна информация о последнем доступе ко всем файлам, поэтому отключаем лишние тормоза. Для этого создаем в реестре ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ FileSystem \ NtfsDisableLastAccessUpdate тип dword и присваиваем ему значение 1 (для того, чтобы создать новую запись в реестре, в открытом окне щелкаем правой кнопкой мыши и в открывшемся окне создать выбираем нужный нам параметр).

Отключаем службы которые не используются.

  Отключение неиспользуемых служб - Пуск > Выплнить > набираем services.msc

  Отключите ненужные системные службы (сервисы), ускорив тем самым работу системы. Заодно и памяти немного освободится...

  Вот список служб, которые, в принципе, можно безбоязненно отключить:

  Обозреватель сети (Computer Browser). Занимается обновлением списка компьютеров в сети. При отсутствии сети не нужна.

  Служба шифрования (Cryptographic Service). Служба безопасного обмена ключами и шифрования передаваемых данных в локальной сети. Если локальной сети нет, то эту службу можно отключить, если сеть есть - думайте сами...

  DHCP клиент (DHCP client). Занимается автоматическим распределением IP-адресов. Если сети нет (ни локальной, ни Интернета - даже через модем), то эта служба не нужна.

  Служба сообщений (Messenger). Отвечает за прием и отправку сообщений, посланных администратором. При отсутствии сети (и администратора) абсолютно бесполезна.

  Сетевые соединения (Network Connections). Управление всеми сетевыми соединениями. Если нет сети (в том числе нет и Интернета), то эта служба не нужна.

  Серийный номер переносного медиа-устройства (Portable media serial number). Отвечает за получение серийного номера переносного музыкального устройства, подключаемого к компьютеру.

   Защищенное хранилище (Protected Storage). Защита важных данных, в том числе, ключей пользователей; запрещает неавторизированный доступ. Если нет сети (в том числе и Интернета), то эту службу можно отключить (если безопасность не волнует - можно отключить и при наличии сети).

  Удаленный реестр (Remote Registry Service). Предназначена для удалённого управления реестром (нужна только администраторам сети).

   Уведомление о системных событиях (System Event Notification). Отслеживает системные события. Если все уже настроено и нормально работает, можно отключить.

  Служба обнаружения SSDP (SSDP Discovery). Обеспечивает работу подключаемых устройств, поддерживающих UPnP (универсальная система Plug & Play, которая, по задумке, должна связывать компьютер с самой различной бытовой техникой, вроде пылесоса или холодильника.

  Планировщик заданий (Task Scheduler). Запуск приложений в заданное время. Если эта возможность не используется, эту службу можно отключить.

  Telephony (или телефония). Взаимодействие с модемом. Нет модема - отключаем службу.

  Telnet. Обеспечивает возможность соединения и удалённой работы по протоколу telnet. Если не знаете (и не хотите знать), что это такое, то эту службу можно отключить.

  Uninterruptible power supply (Источник бесперебойного питания). Управляет работой бесперебойных источников питания (UPS). Если UPS с обратной связью нет, то не нужна.

  Terminal Service. (Службы терминалов). Служит для подключения к компьютеру по сети и удаленного управления им. Домашнему пользователю она, в общем-то, ни к чему.

   Служба времени Windows (Windows time). Синхронизирует время на локальной машине и сервере; если нет time-сервера, то и служба не нужна.

  Беспроводная настройка (Wireless zero configuration). Служба автоматической настройки беспроводных сетей стандарта 803.11 и 803.11b.

  Еще один метод, позволяющий ускорить работу системы и несколько освободить занимаемую ею оперативную память, заключается в отключении Dr.Watson'a, отладчика, запускаемого по умолчанию при каждом сбое в работе приложений. Чтобы отключить этого "доктора", нужно будет в реестре найти ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE \ Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \AeDebug и изменить в нем значение параметра Auto на 0.
  После такой модификации реестра при возникновении сбоя в работе приложения система будет предлагать либо закрыть его, либо передать отладчику для отладки (если выбрать второе, то запустится Dr.Watson и создаст лог-файл).

  Теперь примемся за стартовое меню. Изначально оно открывается с некоторой задержкой (по умолчанию - 400 миллисекунд), регулировать которую можно, изменяя в реестре значение ключа MenuShowDelay, находящегося по адресу HKEY_CURRENT_USER\ ControlPanel\Desktop. В случае установки для этого параметра значения 0 меню будет появляться без задержки.

  Там же - в реестре - находится еще один параметр, изменение которого приведет к некоторому ускорению работы интерфейса - MinAnimate, включающий анимацию при сворачивании и разворачивании окон, находится поъ адресу HKEY_CURRENT_USER\ControlPanel\Desktop \WindowsMetrics. Значение 1 - эффект анимации включен, 0 - выключен. Если этого ключа в реестре нет, то создайте его (тип - String). И не забудьте - для вступления подобных изменений в силу необходимо перезагрузить компьютер

  Планировщик пакетов QoS (QoS Packet Scheduler). Этот компонент, устанавливаемый только в Windows XP Pro, включает функцию Quality of Service. Данная функция используется для поддержки протокола IPv6, который на сегодня повсеместно не распространен. На данный момент эту службу лучше отключить (удаление QoS Packet Scheduler из свойств соединения не освобождает канал от резервирования 20% пропускной способности канала). Отключение производится с помощью Групповой политики (gpedit.msc). В русской версии Пуск - Выполнить - gpedit.msc - Конфигурация компьютера - Административный шаблоны - Сеть - Диспетчер пакетов - Ограничить резервируемую пропускную способность. В качестве значения параметра указать 0%.

  Напоминаю Вам что мы говорим о создании видеомонтажной станции на базе ПК и это подразумевает то что компьютер будет использоваться только для видеомнотажа. Пожалуйста, для игр, интернета и прочего используйте другой компьютер или откажитесь от изменений которые описаны выше.

  Все вышеперечисленные настройки можно делать смело, потому что у нас есть копия операционной ситемы и если вдруг Вы допустите ошибку или что то пойдет не так, Вы всегда сможете востановить систему до определенного состояния ( в нашем случае это резервная копия № 2).

Полезные мелочи

  Большой потенциал для ускорения работы системы в целом заключен в одной из ее составляющих - видеоподсистеме. Например, очень часто можно выиграть несколько миллисекунд, всего-навсего согласовав режимы работы видеоадаптера и монитора. Особенно если последний не электронно-лучевой, а жидкокристаллический. Видеоподсистема Windows способна обеспечить очень высокое качество цветопередачи - 24 или 32 бита. Однако это вовсе не означает, что возможности системы будут адекватно поняты монитором: значительная часть ЖК-дисплеев (особенно первого поколения) не умеют передавать все оттенки. Поэтому уменьшите глубину цвета до 16 бит. Если, выполнив данное действие, Вы не заметите изменений в качестве картинки, то незачем устанавливать максимальное значение данного параметра - в передаче лишних битов толку нет.

  Итог: Для чего же нужны все эти настройки и манипуляции с системой. Дело в том что Windows Xp продукт маркетинговый и разработчики старались сделать его универсальным, работающим в разных условиях и подходящим для большинства пользователей. Поэтому по умолчанию некоторые настройки поддерживают именно эту универсальность и совершенно бесполезны для выполнения специфических задач, таких, например, как видеомонтаж. После того, как вы проведете рекомендуемые операции, Вы увидите значительный прирост быстродействия Вашего компьютера. Это позволит Вам не только освободить дополнительные ресурсы для работы, но и максимально настроить компьютер и систему под Ваши нужды.

  Выполняем контрольную перезагрузку, для того, чтобы убедиться в том, что после всех перечисленных манипуляций система всё еще продолжает работать – если всё было сделано правильно, то система будет не только загружаться намного быстрее чем раньше, но и работать намного стабильнее. Перезагрузив компьютер дайте ему минут 10-15 полного покоя. После этого немного поработайте в Windows приложениях, попутешествуйте по жестким дискам, вставьте какой-либо диск в DVD привод, чтобы убедиться в том, что привод читает и копирует диски, Убедившись что всё в порядке, двигаемся дальше.

Устанавливаем пакет необходимых программ.

  Двигаемся дальше: настала пора установить пакет необходимых программ.

  1.  WinRAR - архиватор
   2.  Total Commander - файловый менеджер.
   3.  CCleaner - очистка реестра и компьютера
   4.  Alcohol 120 - для копирования дисков и создания виртуальных образов.
   5.  Ahead Nero - Программа для записи файлов на CD/DVD-диски.
   6.  Cyberlink PowerDVD - Очень удобный и качественный DVD-проигрыватель.
   7.  Winamp - удобный аудиопроигрыватель.
   8.  Light Alloy - очень маленькая и быстрая программка для просмотра видеофайлов.
   9.  Foxit PDF Reader - Компактная и быстро работающая программа для просмотра документов формата PDF.
10.  Microsoft Office - стандартный набор.
11.  Acronis True Image - уже должен быть установлен.
12.  XnView — программа для просмотра графики, поддерживающий более 400 форматов файлов.
13.  Ulead Photo Express - Программа для быстрого редактирования фотографий и выполнения несложных операций.

  Вот пожалуй тот минимум программ которые могут понадобиться. Если Вы используете какие либо альтернативные варианты, то вместо указанных мной программ можете устанавливать свои, или, если необходимо, добавить те программы которые посчитаете необходимыми для работы. Но не сильно увлекайтесь, потому что лишниее программы нам не нужны.

Устанавливаем кодеки.

  1. AC3 ACM – Скачав и распаковав архив вы найдете внутри 4 файла: AC3ACM.ini – файл установки AC3ACM.acm – собственно сам декомпрессор GPL.txt – General Public License, на основании которой он и распространяется ReadMe.txt – текстовой файл внутри которого находится описание кодека а также история версий и описание какие багфиксы внесены в данную версию. Для установки кодека нажмите на AC3ACM.ini правой клавишей мышки и в появившемся меню выберите Install. Если на Вашем компьютере включена проверка цифровой подписи, то появиться окно с предупреждением о том, что у данного файла такая подпись отсутствует – если окно появилось нажмите на опцию Все равно продолжить (Continue Anyway)

  2. DivX – при установке оставляем только два пункта: компрессор DivX Pro 6Month Trial (если есть) и собственно сам декомпрессор DivX 6.0.3. Нам нужны только кодеки, все остальные навороты ненужная трата места и системных ресурсов.

   3. XviD - на что стоит обратить внимание при установке, так это на этап "...Выбрите дополнительные задачи которые должны выполнятся при установке и т.д...". Так как Вы уже установли DivX кодек, то снимите галочку с опции Decode all supported FourCCs (DivX, DX50, MP4V) – Декодировать все поддерживаемые файлы (DivX, DX50, MP4V).

  Вот пожалуй и весь необходимый для первоначальной установки набор кодеков. Все остальные кодеки будут установлены позже в комплекте с программами видеомонтажа или будут установлены специализированные версии.

  Внимание***
Никогда не устанавливайте сборники кодеков типа K-Lite Codec Pack. Против таких сборников на обычном компьютере я ничего не имею, но вот наличие таких сборников в компьютере для видеомонтажа могут плачевно сказаться на работе программ и конечных результатах.

  Ну и напоследок, заканчивая наш сегодняшний разговор, поговорим о программах которые будут защищать Ваш компьютер. И хотя Ваша видеомонтажная станция не буде подключена постоянно к интернету, все таки нужно позаботиться о безопасности. Установите антивирусное программное обеспечение по своему вкусу. Я не буду рекламировать продукт той или иной фирмы, поэтому выбор целиком и полностью ложится на вас. Особое внимание при выборе антивирусного ПО стоит обратить на такие особенности как быстрота сканирования, стабильность, а так же его запросы относительно системных ресурсов. После установки антивируса не забудьте перезагрузиться по ее окончании.

  Теперь можно настроить подключение к сети интернет используя данные Вашего провайдера. Напоминаю Вам что мы не используем видеомонтажную станцию для путешествий по просторам всемирной паутины. К интернету подключаемся только для того, чтобы обновить антивирусные базы и проверить обновление тех программ которые мы уже установили.

  Вот пожалуй и все. Сделайте небольшой прогон Вашего компьютера, поработав на нем пару дней, попробовав все установленные программы. Если все работает нормально, делаем еще один полный образ нашей системы и можно приступать к установке и настройке программ видеомонтажа.

Ну вот вроде на сегодня и все!

В следующем выпуске рассылки:

  Мы сделаем небольшой обзор который поможет Вам определиться с выбором видеоредакторов, программ композитинга, программ авторинга и другого программного обеспечения которое может пригодиться Вам в работе.

  Жду от вас пожелания и замечания, вопросы, а возможно и критику!

С искренним уважением, Алексей Днепров.
E-mail: video2010@yandex.ru 
Сайт: http://video2010.narod.ru/ - "Футажи и свадебная анимация почтой".
Страница бонусов и бесплатных предлложений: http://video2010.narod.ru/fan.html

Copyright 2009 by Алексей Днепров. Все права защищены.
При написании данной рассылки были использованы: Руководство по безопасности для ОС Windows 2000 Server (Microsoft Corporation). Эд Ботт, Карл Зихерт "Windows XP" издательство Питер 2003 г. Материалы из журнала "Компьютеры + программы" №5 2003 г. Материалы из статей Александра Олейника и Виктора Кузина Материалы со страниц форумов DV, Videoediting, Videozona и SavDink.


В избранное