Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка Кота Бегемота

  Все выпуски  

Как я играла в КВН...


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как я играла в КВН... (из рубрики Ромашкина Америка)

Прошлой осенью режисер команды КВН "Пляжный Сезон" спросил меня, соглашусь ли я выступить за команду, если у них будет номер для меня. Он рассказал мне про номер, где мне отводилась роль Волочковой. А почему бы и нет? Я никогда не мечтала быть балериной потому, как никогда не была тощей, и даже худой не была. Было время, когда я была достаточно стройной. А тут мне предложили исполнить роль балерины, идея мне понравилась и я согласилась. Игра должна была быть 7 февраля 2004 года.

На репетиции меня никто не звал, прошел ноябрь, потом декабрь. Я уже начала было подумывать о том, что про меня забыли. Ну и ладно, "неприятность эту мы переживём".

В январе началась подготовка к занятиям в колледже, я и думать забыла о роли. И вот 31 числа мне звонят и говорят, что завтра, 1 февраля, вечером назначена репетиция моего номера. Ну ок, думаю я.

Пришла я со своим молодым человеком на репетицию. Так как репетиция всего выступления меня мало интересовала, то я была довольна, что мой номер был одним из первых в списке для репетирования в тот вечер. Это значило, что я смогу уйти домой достаточно рано. Собралось много народу и началось движение. Должна отметить, что Саша Сизов, ныне хореограф этой команды, когда-то выступал в составе шоу-балета «Тодес». А партнером моим должен был быть Саша Хайтин, который был наполовину меньше меня, как по росту, так и по комплекции. Сначала мы прослушали музыкальный коллаж для этого номера. Начинался он с Лебединого Озера, а потом шли нарезки нескольких современных песен, т.к. «Когда пляшешь ты – всюду звон стоит», «Больно мне, больно», «Любовь повернулась ко мне задом» и прочее. Саша начал показывать нам разные па. Движений оказалось настолько много, что мы с партнером, как профессиональные танцоры, постоянно путались то в ногах, то в руках, то в прыжках. Человек 10 глазевших на нас старались дать советы, как лучше сделать то или иное движение. Легче сказать, чем сделать! Это как когда первый раз учишься водить машину: мало того, что руль в руках, так еще и 2 педали под ногами, разные машины на дороге и много-много знаков. Движение за движением наш танец приобретал форму. Спустя полтора часа мы определились с движениями под каждую нарезку музыки и я ушла домой. На второй день половину движений мы уже забыли. Саша снова показывал нам забытые движения, что-то менялось, что-то убиралось, танец приобретал форму. Но все равно нужно было запомнить столько движений, что я боялась, что не выучу и половины за неделю. А еще у меня было странное чувство, что танец этот длится как минимум минут 5, когда реально по времени он занимал 45 секунд. На третьей репетиции хореографа с нами не было. Но мы уже немного освоились с движениями, оставалось только запомнить их последовательность. На каждой репетиции наш танец прогонялся раз 30 - 40, движения сначала начали совпадать с музыкой, потом совпадать с движениями партнера, а на 5 репетиции уже приобрели автоматизм и комический оттенок. Как раз это была последняя репетиция, потому что в пятницу большая часть команды вечером уезжала в Филадельфию. В то время я работала с 10 утра до 9 вечера. И магазины работают с 10 до 9. В четверг мне выдали пачку и в субботу утром я еще поехала в магазин покупать себе костюм: мне нужны были черные лосины и черный облегающий топ. Потратив полтора часа в магазине, я с трудом нашла более-менее подходящие вещи и мы сразу же уехали, чтоб к 2 часам быть уже в Филадельфии на генеральной репетиции.

Приехав туда вовремя мы еще увидели кусочек репетиции другой команды, которая уже заканчивала. В зале сидело человек 20 из приехавших с разными командами людей. Мой номер был в домашнем задании. Репетировать можно было без костюмов, поэтому я была в спортивных штанах и футболке. Потом я смогла посмотреть еще и другие репетиции из зала. Сам концерт начинался в 7 вечера. Время пролетело достаточно быстро. Весь концерт я просидела в гримерке, наша команда проигрывала, а я нервничала. Не было у меня настроения смотреть игру. Когда началось домашнее задание – я переоделась и морально настроилась выйти на сцену. Как-никак, в зале сидело около полутысячи человек, а я прожила в Филадельфии 3 года – могли быть и знакомые среди зрителей.

Начался номер нашей команды. Я стояла, спрятавшись за кулисами, и наблюдала, что происходило на сцене. Время безудержно текло и приближался мой выход. Я начала в голове прокручивать свой танец и поняла, что я ничего не помню, кроме появления на сцене. Нельзя было нервничать. Я стала успокаивать себя тем, что команда проигрывает и мой номер мало как сможет повлиять на ход игры в общем. Стало немного спокойней на душе. На сцену вышли дети-лебеди и после них был мой выход. От страха душа моя спряталась в самом дальнем углу пяток, руки дрожали, а прожектора били в глаза. И вот моя музыка... Ни в коем случае мне нельзя было выйти ни на секунду раньше, чтоб не «продать» номер. На сцене я появилась вовремя. Первое, что я увидела – это темноту в зале, людей не было видно. Мне сразу стало гораздо легче, я не видела лиц, едва слышала музыку, а лицо моего партнера белым пятном прыгало перед глазами. Я почувствовала раскованность, уверенность и спокойствие. Все движения получались сами собой: мозг на это время просто отключился. Зал я увидела уже на заключительном движении, когда мы кланялись. Говорили, что в зале весь танец стоял хохот, но я этого не видела и не слышала, я даже костюм моего партнера увидела уже на фотографиях после игры.

К сожалению, эту игру команда проиграла, хотя за домашнее задание мы получили самый высокий балл.



(C) Наталья Калиш, 2004 г.
Использование всего произведения или любой его части без разрешения автора запрещено.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное