Heineken устроила собеседование, к которому нельзя подготовиться
2013-03-22 15:13
Все знают стандартные вопросы, задаваемые на собеседованиях, и все
знают на них ответы. Поэтому чтобы найти самого талантливого
специалиста, в HEINEKEN решили устроить необычное собеседование.
Чтобы получить работу, соискатели должны были пройтись с интервьюером
за руку, оказать медицинскую помощь ...posted by ByBeer Twitter
У Holsten появился белорусский промо-проект «Кодекс интернет-общения»
2013-03-22 15:13
ОАО «Оливария» совместно с digital-агентством GETBOB разработали
промо-сайт для пивного бренда Holsten, который производится по
лицензии в Беларуси.
Задача: увеличить осведомленность о бренде, развивать имидж бренда в
соответствии с его ценностями и концепцией позиционирования.
Целевая аудитор...posted by ByBeer Twitter