Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнес-психологии для успешных дам


Секреты Бизнес-Психологии Для Успешных Дам

Выпуск 8 от 13.12.2006

Здравствуйте, Дорогая Читательница!

С Вами очередной выпуск рассылки "Секреты Бизнес-Психологии Для Успешных Дам" и я, ее автор, Ленгард Ирина.

Спешу сообщить Вам, что сайт рассылки обновился и переехал на другой адрес: http://happy.womansecrets.info

А у Вас появилась возможность подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс "Красота современной женщины" по адресу http://womansecrets.info

Сегодня мы поговорим о бизнес-партнерстве, но не обычном, а о партнерстве в сети Интернет. И я представляю Вам статью Александра Доценко, интернет-бизнесмена со стажем.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО САЙТА ИЛИ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ!

Автор: Александр Доценко

Сайт: http://bizzon.info

Не секрет, что многие владельцы собственных сайтов и почтовых

рассылок получают дополнительный доход от участия в различных

партнерских программах. На данный момент в Интернете, как в

русскоязычной части, так и в англоязычной, существует масса

различных партнерских программ. Перед владельцами сайтов и

почтовых рассылок стоит очень сложная проблема: "Как

подобрать оптимальную партнерскую программу для своего проекта,

чтобы она приносила доход и гармонично дополняла его?"

В этой статье, я расскажу о нескольких критериях, которые позволят

Вам правильно оценить и выбрать партнерскую программу именно для

Вашего коммерческого проекта. При выборе партнерской программы

необходимо исходить из следующего.

Критерий #1. Товары партнерской программы должны гармонично

вписываться в контент сайта или же почтовой рассылки.

Что это значит?

Это значит, что товары, которые Вы будете продвигать в рамках

партнерской программы должны быть тематически взаимосвязаны с

темой Вашего проекта в Интернет. Допустим, Вы ведете собственную

почтовую рассылку о домашнем цветоводстве. В ней Вы с большим

увлечением рассказываете о выращивании цветов, уходе за ними,

работе с почвой и т.д. Было бы логично вместе со всеми авторскими

материалами, предложить подписчикам собственной почтовой рассылки

приобрести различные книги по домашнему цветоводству,

приспособления, специальные горшки для рассады, семена и т.д. и

т.п.

Таким образом, используя потенциал партнерской программы, Вы не

только обеспечите своих подписчиков первоклассной информацией, но

и получите возможность получить дополнительный доход от продажи

партнерских товаров и услуг.

Обращаю Ваше внимание! На собственном сайте или же в почтовой

рассылке, Вы должны рекламировать только те продукты, которые

тематически взаимосвязаны с Вашим проектом.

Что произойдет, если в почтовой рассылке по домашнему цветоводству

Вы будете рекламировать партнерские товары, скажеv, по бизнесу в

Интернет? Ваши подписчики будут отписываться от ее получения и, в

конце концов, у Вас не ни будет почтовой рассылки, ни одного

подписчика. Как говорится, останется дырка от бублика!

Критерий #2. Вы должны быть уверены в качестве предлагаемых Вами

продуктов.

Это очень важный критерий, которого Вы должны всегда

придерживаться. Ваша целевая аудитория доверяет Вам и тому, что Вы

рекомендуете. Если она разочаруется в тех товарах, что Вы

предлагаете, эффективность Вашего коммерческого проекта в сети

может резко упасть и приблизиться к нулю. Рекомендуйте только те

товары, в которых Вы уверены и сами бы приобрели.

Критерий #3. Партнерская программа должна иметь несколько

продуктов.

Продвигая один и тот же продукт в собственной почтовой рассылке,

может случиться так, что Ваша рассылка потеряет интерес у

подписчиков. Самый оптимальный вариант, если в партнерской

программе будет несколько продуктов. Таким образом, от выпуска к

выпуску Вы бы чередовали описание партнерских товаров, и Ваша

рассылка всегда будет интересна Вашему читателю.

Этот же критерий касается и коммерческого сайта. Вы можете

разместить на разных страницах описание партнерского товара,

описав на каждой из них его достоинства, и недостатки (при

условии, что они есть на самом деле). Таким образом, Вы получите

не только контент для собственного сайта, но и отдельные

тематические странички с описанием партнерского продукта.

Критерий #4. Партнерские товары должны иметь качественные

рекламные материалы.

Для продвижения продуктов в рамках партнерской программы (не

важно, продвигается это физический или электронный товар), партнер

должен иметь доступ к качественным рекламным материалам для его

продвижения. Это могут быть различные тематические статьи, релизы

продукта, графические и текстовые баннеры, вирусные электронные

книги и т.д. и т.п. Наличие рекламных материалов для партнерского

продукта позволит партнеру наиболее гармонично совместить их с

материалами собственного коммерческого проекта и показать выгоду

от его приобретения.

Критерий #5. Партнер должен иметь профессиональный и удобный

аккаунт.

Скрипт, который используется владельцем партнерской программы,

должен быть удобен в пользовании его партнером. В нем должны быть:

ссылки на рекламные материалы; статистика переходов по партнерским

ссылкам; количество заработанных денег, произведенная выплата по

ним; раздел персональной информации.

Критерий #6. Партнерская программа должна помнить посетителя,

который перешел по Вашей партнерской ссылке как минимум 6 месяцев.

Что это значит?

Как правило, после регистрации в какой-либо партнерской программе,

каждый партнер получает собственную партнерскую ссылку со своим

персональным идентификатором. Партнерская ссылка может иметь такой

вид http://партнерский_сайт/?индентификатор (в разных партнерских

программах партнерская ссылка может иметь различный вид, все

зависит от типа используемых скриптов). При переходе по такой

ссылке, посетителю в браузере прописывается так называемая Кука

(Cookies), что и есть идентификатором партнера. И если посетитель

сделает покупку на сайте партнера, система по Куке узнает, что это

был Ваш покупатель и запишет на Ваш счет в партнерской программе

причитающее Вам вознаграждение.

Но не всегда бывает, что посетитель сразу же сделает заказ и

оплатит его. Он может зайти на этот сайт позже, скажем через

месяца три или четыре. И если он сделает заказ продукта, Вы

получите свои комиссионные (потому как в его браузере будет уже

прописан Ваш идентификатор и срок его действия составляет 6

месяцев).

Так вот, чем больше хранится Ваш идентификатор в браузере

пользователя, тем больше у Вас шансов, что при последующем

посещении партнерского сайта данным пользователем, Вы получите

свое комиссионное вознаграждение, конечно же, при условии

совершения им покупки продукта.

Критерий #7. Ваш комиссионный процент должен составлять не менее

15 процентов от суммы сделки.

Заниматься продвижением продуктов, у которых комиссионные

составляют порядка 10% не имеет смысла (хотя все зависит в большей

степени от того, какой продукт Вы продвигаете, как он пользуется

спросом на рынке и какова его стоимость). Большинство партнерских

программ выплачивают своим партнерам комиссионные в размере 20%

стоимости проданного продукта. Но существуют и исключения. Есть

партнерские программы, которые платят своим партнерам до 60% от

суммы заказа.

Критерий #8. Внимательно изучите деятельность Вашего будущего

партнера, товары которого Вы будете продавать через свой

коммерческий сайт или же почтовую рассылку.

Обратите самое пристальное внимание на то, как происходит реклама

партнерских товаров в почтовой рассылке партнера (при условии, что

он это делает) и какие ссылки на данные товары он указывает.

Если владелец партнерской программы указывает прямую ссылку на

продукт - это хорошо. Если же ссылка партнерская - это очень

плохо.

И вот почему.

Может произойти следующая ситуация. Вы привели на сайт

партнерского продукта своего посетителя. Он подписался на почтовую

рассылку владельца партнерской программы, начал получать ее на

свой электронный адрес. Возможно, в данный момент времени Ваш

посетитель не созрел и не сделал покупку прямо сейчас. Но он

подписывается на почтовую рассылку и внимательно ее изучает. Через

некоторое время он готов сделать заказ и делает его, но переходит

не по прямой, а по партнерской ссылке владельца партнерской

программы, в которой стоит другой идентификатор (как правило,

ставится идентификатор владельца партнерской программы для

отслеживания эффективности каналов продвижения собственного

продукта). При этом Ваш посетитель переходит по данной партнерской

ссылке. Ваша Кука в его браузере переписывается заново и на место

Вашего идентификатора, записывается идентификатор владельца

партнерской программы. И как следствие, Вы теряете свою прибыль!

Внимательно изучайте работу владельца партнерской программы и

делайте собственные выводы.

Критерий #9. Минимальная сумма для снятия комиссионного

вознаграждения должна равняться нулю или же не превышать суммы в

размере 1 доллара.

Что это значит?

Это значит, что каждый участник партнерской программы может

получить все заработанные им деньги, без ограничения по их снятию.

В некоторых партнерских программах есть ограничения: получить

заработанные деньги можно при условии, если комиссионные партнера

превысят какую-либо заранее оговоренную сумму, например, сумму в

размере 10 долларов.

С одной стороны, такое ограничение должно как бы положительно

влиять на партнера и стимулировать его к продвижению партнерского

продукта. Но это не совсем так. Может получиться такая ситуация,

что партнер заработает 5 долларов и не сможет их получить, так как

минимальная сумма для снятия денег установлена в размере 10

долларов.

Такое ограничение негативно влияет на партнера, что приведет его к

отказу от работы с данной партнерской программой. Скажу по

секрету, я сам принимал участие в некоторых партнерских

программах, у которых есть порог минимальной выплаты комиссионного

вознаграждения. В итоге я перестал продвигать продукты данной

партнерской программы, даже не смотря на то что в моем партнерском

аккаунте остались заработанные мной комиссионные. Я их просто

подарил владельцу партнерской программы.

Устанавливая ограничения минимального порога снятия заработанных

денег партнером, владелец может растерять своих партнеров или же

их эффективность будет постепенно снижаться к нулю. Я считаю, что

это не правильно по отношению к партнеру. Он должен получать все,

что заработал, пусть это будет даже 1 доллар. Тем более, наличие

невыплаченных сумм комиссионного вознаграждения заставляет

владельца партнерской программы держать данные сумы в платежных

системах для их выплаты.

Критерий #10. Выплата комиссионного вознаграждения должна

производиться один-два раза в месяц несколькими способами.

Некоторые партнерские программы имеют правила, согласно которым

партнер получает свое комиссионное вознаграждение раз в два или

три месяца. Это не правильно. Партнер должен иметь возможность

получать заработанные им комиссионные один-два раза в месяц

различными способами, например, оплатой на кошельки платежной

системы Webmoney или же путем перевода денежных средств на

расчетный счет в платежной системе Rupay.

Подведем итог. Если Вы решили участвовать в партнерской программе

какого-либо проекта, внимательно изучите ее на предмет

соответствия описанным Выше критериям.

Применяя на практике данные рекомендации, Вы всегда сможете

подобрать для своего коммерческого проекта выгодную партнерскую

программу и получать дополнительный доход от продвижения ее

партнерских продуктов.

А от себя (И.Л.) хочу добавить: загляните по ссылочке http://womansecrets.info/partnerka1.htm. Если Вы владеете интернет-ресурсом на тему женской красоты, то эта партнерка Вас приятно удивит и будет очень выгодной!

На сегодня все. До встречи, как обычно, через неделю!

Дорогая читательница, я всегда буду рада получить от Вас письмо с Вашими историями успеха, секретами, советами и вопросами!

ИРИНА ЛЕНГАРД

Если Вам понравилась рассылка, перешлите этот выпуск своим друзьям – они будут Вам благодарны!

Написать автору рассылки

Автор рассылки может напечатать любое Ваше письмо целиком или частично, если в письме нет на то прямого запрета. Если желаете увидеть свой e-mail, то вставляйте его в тело письма.

Просмотреть архив рассылки

Перепечатка материалов рассылки возможна при наличии активной ссылки на сайт Happy.womansecrets.info

 


В избранное