Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ролевые игры в Мире Фантазий

  Все выпуски  

Ролевые игры в Мире Фантазий



Наш RSS канал находится по адресу : http//fantasyland.info/wp/wp-rss2.php
Так же нас можете читать в:
Читать в Яндекс.Ленте Add to Google

Ролевые книги раздают ЗДЕСЬ

Если есть желание помочь с переводами, то отписывайте СЮДА, за что будете вознаграждены всесторонними "плюшками"


Некоторые мысли по поводу статьи о Fallout 3



Bethesda переместила игру на другое побережье, что было мудрым ходом. Это могло позволить им сделать свою собственную версию мира Fallout, чтобы разделить свое видение с игроками, сделать какие-то ошибки и уйти безнаказанно. Это была лицензия на креативность. Для Bethesda – это была лицензия все изгадить. Классно.
Этот нео-Fallout сеттинг заполнен супер-мутантами, прячущимися в темных местах, и штурмовиками Братства Стали, защищающими пустоши. Ни одна группа не должна была появиться на восточном побережье, особенно в больших количествах, по причинам, очевидным для любого, кто имел достаточно терпения для прохождения первой игры. Почему? Ну, согласно первой игре, была только одна Forced Evolutionary Virus (F.E.V.) исследовательская лаборатория, которая использовалась для производства супер-мутантов. Поскольку супер-мутанты стерильны, а большинство из них и исследовательская лаборатория были уничтожены в первой игре, ничем кроме дерьмового “ээ... была еще одна F.E.V. лаборатория” не объяснить присутствие супер-мутантов в FO3. Что до БС (BoS), это была небольшая полу-монастырская организация, очень похожая на монашеский орден “Гимн Лейбовицу”, интересующаяся только в сохранении технологии и не желающая беспокойств. Спасителями, рыцарями, полицией, освободителями и последней надеждой человечества Братство Стали не являетс.
Для того, чтобы показать что Bethesda понимает и, вроде, полностью изучила сеттинг, игра представляет взрывающиеся ядерные реакторы в автомашинах и умопомрачительные “скажите мне, что это шутка” ручные ядерные катапульты. В примере, описанном в статье в Game Informer, главный герой, несомненно вдохновленный известным Бароном Мюнхаюзеном, убивает двух гигантских муравьев, стреляя в ядерный реактор БЛИЖАЙШЕЙ автомашины. Небольшой ядерный взрыв разрушает машину и муравьев, но игнорирует изобретательного главного героя, стоящего в нескольких метрах. Ядерная катапульта – даже более никудышная концепция и, надеюсь, не нуждается в объяснении. Использование ядерных взрывов в ближнем бою в игре на выживание, которая отслеживает уровень вашего радиоактивного заражения, вообще-то глупость. Даже для Bethesda.
читать полностью …..




В избранное