Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гиря 10 фунтовая



Гиря 10 фунтовая
2017-09-06 07:46 Дмитрий
Продам 10 фунтовую гирю

46-й художественный проект «Блошиный рынок» на Тишинке
2017-09-18 17:04 Step
46-й художественный проект «Блошиный рынок» на Тишинке и спецпроект – «Японская скульптура окимоно»



ОСЕННИЙ МАРАФОН В СТИЛЕ ВИНТАЖ

Летом наш мир не ограничен ни стенами, ни расстояниями, а осенью он сужается до размеров уютного дома. Атмосферу создают в нём люди и… старинные вещи. Доставшиеся по наследству или купленные по случаю – это уже неважно. Кстати, такой случай подвернётся 21-24 сентября: в эти дни в Москве будет работать выставка-продажа «Блошиный рынок» на Тишинке. Здесь всё, как на настоящей блошке: причудливое соседство самых неожиданных предметов, колоритные продавцы и увлечённые покупатели. Торговаться можно, расспрашивать про товар нужно. На «Блошином рынке» на Тишинке можно встретить вещи из своего детства и предметы, назначение которых не поймёшь без объяснений. Старые гравюры, посуда, подсвечники, дверные ручки, куклы, статуэтки, пластинки… Кем бы мы были без всех этих милых свидетелей прошлого?..


ОКИМОНО: ВЫБОР ФЁДОРА ШАЛЯПИНА И ИМЕРАТОРА НИКОЛАЯ II

Спецпроект сентябрьского «Блошиного рынка» на Тишинке – «Японская скульптура окимоно» (ударение на последний слог). Окимоно по внешнему виду очень похоже на нэцкэ, только нэцкэ – это скульптура-брелок, необходимая для того, чтобы удерживать на поясе кошелек и всякие нужные вещи (подумать только: умнейшие японцы не додумались сделать в кимоно карманы!), а окимоно – маленькая скульптура для красоты: её ставили дома в традиционную нишу, рядом со свитком и бонсаи. У окимоно очень интересная судьба: из чисто японского жанра он полностью европеизировался в конце XIX-го века. После Венской Всемирной выставки 1873 года мелкие скульптуры из слоновой кости (иногда кость тонировали чаем), дерева, серебра или бронзы стали невероятно популярны. Японские резчики увеличили размер скульптур до 20-60 см и быстро освоили европейскую манеру изображения: созданные тогда фигурки крестьян, рыбаков, женщин и детей поражают лиричностью и особым, проникновенным реализмом. И да, это не мейсенские фарфоровые пастушки, это что-то поистине завораживающее.


Окимоно и нэцкэ японцы преподносили в качестве дипломатических даров. Одну из таких нэцкэ российский император Николай II-й всегда носил с собой в кармане в качестве амулета. Свои коллекции окимоно собирали Фёдор Шаляпин, Карл Фаберже и Максим Горький. Малая японская пластика была столь востребована в Европе, что на родине старинных экземпляров почти и не осталось – они все сейчас хранятся в крупнейших европейских музеях. Но не столь древние экземпляры можно увидеть совсем скоро на «Блошином рынке» на Тишинке – это чудесная и разноплановая коллекция, собранная в конце XX-го века.

И какая бы ни была погода, на выставке-продаже «Блошиный рынок» на Тишинке будет по-настоящему тепло!



Москва, Тишинская площадь, 1 (ТВК «Тишинка», «Т-Модуль»), м.Белорусская (кольцевая).

График работы:
20 сентября (VIP-открытие) в 19:00
21 и 22 сентября с 12:00 до 21:00
23 сентября с 11:00 до 21:00
24 сентября с 11:00 до 20:00

Стоимость входного билета:
На VIP-открытие (20 сентября): 1000 рублей (или по спецприглашениям).
с 21 по 24 сентября: 200 рублей в дни работы выставки (при входе в ТВК «Тишинка»).
Для детей до 16-ти лет – вход бесплатный.

Организатор: Выставочная компания «Эксподиум»
+7 (495) 585-72-74
www.bloxa.ru
www.bloxa.su
www.facebook.com/rynokbloxa
www.vk.com/rynokbloxa

В Уфе состоится III Слет коллекционеров России
2017-10-03 12:22 antikvarius

Более 100 участников из Поволжья, Санкт-Петербурга, Москвы, Свердловской, Челябинской областей и других регионов представят свои коллекции.

 Посетители увидят марки, монеты, значки, нагрудные знаки, часы, фарфоровые статуэтки, редкие издания книг и другие предметы из частных коллекций, связанные не только с историей России, но и зарубежных стран.

Кроме того, можно принести свои старинные вещи, узнать их историю, оценить и продать.

Третий Слет коллекционеров России состоится 7 октября с 8:00 до 20:00, в отеле Sheraton Ufa.

Вход для пенсионеров и детей до 14 лет бесплатный.

bfmufa.ru



Выставка "История железных дорог"
2017-10-03 12:36 antikvarius

Государственный исторический музей и ОАО "РЖД" в рамках совместного проекта представляют выставку "История железных дорог".

Экспозицию из 30 работ, выполненных в технике "гравюра", можно увидеть со 2 октября 2017 г. по 1 февраля 2018 г.

 

На протяжении 4–х месяцев экспозиция будет представлена на Ленинградском и Ярославском вокзалах Москвы, на Московском вокзале Санкт–Петербурга, на вокзале Адлер города Сочи, а также на 13 вокзалах в городах Архангельск, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Ухта, Хабаровск, Челябинск, Чита.

Экспозиция "История железных дорог" представляет уникальный изобразительный материал по истории российских железных дорог из собрания Исторического музея — гравюры, выполненные известными мастерами и напечатанные в изданиях "Живописная Россия", "Всемирная иллюстрация" и "Русская старина" в 1870–1890–х годах. Художники с фотографической точностью зафиксировали виды вокзалов, работу железнодорожников в сложных погодных условиях, строительство железнодорожных линий и мостов, бытовые сцены. Эти изображения не переиздавались и представляют значительный интерес для специалистов отечественной истории и широкой публики.

Рассматривая изображения, можно увидеть, как начиналась история железных дорог — открытием Царскосельской железной дороги общественного пользования, в работе "Новый мост через реку Мсту Николаевской железной дороги" проследить замену всех деревянных мостов на железные, а также посмотреть на грандиозные размеры снеговых заносов в 1880 г., напоминающие пейзажи "снеговых Альп".

museum.ru



Частные музеи меняют культурный ландшафт России
2017-10-03 12:41 Елена Яковлева

Что ждет частные музеи?



Почему мир возвращается к доцифровым технологиям?
2017-10-03 12:58 antikvarius

Советский фотоаппарат "Зенит" вновь выходит на рынок в 2018-м, а в Санкт-Петербурге перезапущено производство аудиокассет и грампластинок.

Еще два десятилетия назад меломаны избавлялись от устаревшей техники — считалось, что настала эпоха компакт-дисков. На цифровые аппараты перешло и большинство фотографов. Но сегодня аналоговая аппаратура вновь оказалась востребована.

 

Кассеты

Четыре года назад Илья Квасов из Санкт-Петербурга организовал выпуск аудиокассет. Началось все банально — он много лет играл в рок-группе и захотел записать свои песни на архаичный носитель. Когда выяснилось, что производства аудиокассет в России нет, Илья решил создать его и назвал Go Tape.

Знаний о производстве кассет и звукозаписи у него не было, пришлось читать статьи в старых журналах и на зарубежных форумах в интернете. В частности, было непонятно, сколько именно нужно кассетной ленты, чтобы записать полноценный альбом. Изучая вопрос, Квасов наткнулся на старый материал о заводе "Славич" в Ярославской области, который в 1993 году закупил итальянское оборудование для производства аудиокассет.

Болванки для кассет. Делать такие заготовки можно на пресс-формах, которые сложно найти. Поэтому бизнесмены используют болванки, которые сохранились на складах у поставщиков еще с 90-х годов.

Илья узнал, что позже завод перепрофилировали на выпуск колпачков для майонезных упаковок. Выяснилось, что станки для производства кассет не использовались, некоторые к тому моменту даже отправились на свалку. Квасов вместе с компаньонами Максимом Ивановым и Романом Павловым нашел деньги, приехал на завод и выкупил уцелевшее оборудование.

Новый бизнес первые три года доходов не приносил. Но на сегодняшний день удалось организовать полный цикл производства. Нашлись поставщики и магнитной ленты, и разнообразных корпусов для кассет — от ярко-розового до перламутрового. Работают втроем: Максим Иванов придумывает дизайн и упаковывает готовую продукцию в коробки, Илья и Роман переписывают музыку, которую присылают клиенты. Заказы отправляются по России (Мурманск-Москва-Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Якутск-Владивосток), иногда и в другие страны — в Польшу, Японию, Латвию, Германию (помогают многочисленные друзья и знакомые, проживающие заграницей и действующие по принципу "сарафаннового радио"). Записи приходят от независимых лейблов, и непосредственно музыкальных групп. Чужие песни, сборники, а также всё то, что охраняется авторским правом Go Tape не записывает без согласия с правообладателем.

Изначально проект задумывался только как производство, но сейчас в планах — создание лейбла. Компаньоны уверены, что воспроизведение музыки на аудиокассетах – это не просто мода, а возможность слушать музыку в хорошем качестве, а сами аудиокассеты это способ поддержки музыкантов и лейблов, и главное отличная вещь на память.

Оборудование для намотки пленки. Станок был установлен на заводе "Славич" в 1993 году на российско-итальянской автоматической линии по производству аудиокассет.

С ними согласен музыкант, диджей Антон Голиков, который активно пользуется в работе аудиокассетами. Он уверен, что на плохое звучание записей на аудиокассетах в свое время жаловались только те, у кого магнитофоны были некачественными. К тому же зачастую запись искажалась при многократном дублировании, с винила переписывали чаще всего на дешевых вертушках.

Сегодня коллекционеры скупают магнитофонные деки, которым больше 30 лет, чтобы услышать тот аналоговый звук, что дает качественная кассетная запись.

Голиков считает, что музыка 1960-1980-х на CD хуже — оцифровщики первого поколения фактически убили живой звук. Теперь, по его мнению, настала эра "антицифры", когда настоящий саунд не испорчен.

 

Фотоаппарат "Зенит"

Легендарный пленочный фотоаппарат "Зенит" выпускался на Красногорском механическом заводе (КМЗ) с 1952 года. С начала 1990-х завод перестал разрабатывать новые модели, а в 2005 году "Зенит" был вовсе снят с конвейера. Правда, производство продолжило работать — выпускало оптические приборы и продавало фотоаппараты, собранные из остатков на складах.

"Зенит" — один из немногих однообъективных зеркальных фотоаппаратов в мире, переделанных из дальномерной камеры. Всего выпущено почти 40 тысяч экземпляров

В 2018-м руководство КМЗ намерено возобновить выпуск "Зенита" — по замыслу, это будет новая полнокадровая, беззеркальная и уже цифровая камера. Разработчики хотят сохранить характерный дизайн, эргономику и линии камеры. Именно это, по их словам, сделает бренд "Зенита" узнаваемым. Но начинка будет модернизирована. КМЗ займется оптикой и сборкой камеры, а электроника будет изготавливаться по заказу за рубежом.

Представители завода пока предпочитают не говорить о том, кто может быть потенциальным покупателем обновленного фотоаппарата. Фотограф и эксперт в области продаж оптики и фотокамер Константин Хромов уверен: новая модель вряд ли станет прорывом в фотоиндустрии.

По его словам, у завода нет ресурсов, чтобы сократить 15-летнее отставание от таких лидеров, как Canon, Nikon, Sony, Pentax. Впрочем, у "Зенита" есть и некоторое преимущество — это символ эпохи, известный бренд.

"Пленочная фотография позволяла работать с отпечатком, когда ты сам создавал конечный продукт. Не нужен был фотошоп, количество кадров было ограничено, у фотографа не было права на ошибку. Да и цвета были совсем другие. Скорее всего, "Зенит" заинтересует фотолюбителей, тех, кто хочет казаться модным. На современный лад это называется "быть хипстером". В сознании покупателей "Зенит" ассоциируется с чувством стиля. Хорошо, если это удастся сохранить в моделях нового поколения", — говорит он.

Хромов рассказывает, что, несмотря на закрытие производства "Зенита", спрос на объективы и фотоаппараты в последнее десятилетие сохранялся. В 2012 году директор КМЗ попробовал возобновить выпуск известных своим качеством объективов "Гелиос 40-2", что, по мнению Хромова, был принято фотографами на ура: "Тогда процент продаж увеличился, торговые сети покупали "Зенит".

Среди достижений "Зенита" прошлых лет — пленочный панорамный фотоаппарат "Горизонт", который выпускают с 1967 года по сей день.

По словам Хромова, у него нет аналогов в мире, его объектив поворачивается на 120 градусов.

Сейчас завод работает над новым панорамным фотоаппаратом, но уже в цифровом формате, который позволит делать снимки в разрешении 4К. Его концепт запатентовали и готовят к выпуску в 2018 году. "Если все получится, это будет настоящим успехом компании, потому что подобного нет ни у кого", — считает Хромов.

Эксперт уверен, что будущее нового "Зенита" возможно только при хорошем маркетинге: "Знаете, почему люди покупают Hasselblad? Потому что им снимают "крутые" фотографы, и они хотят быть похожими на них. Нужна реклама. Может быть, пусть президенту Владимиру Путину предложат протестировать — это отличный ход".

 

Винил

Музыкант Алексей Соболев живет в Санкт-Петербурге и на протяжении восьми лет записывает музыку на виниловых пластинках.

Когда-то он работал диджеем в ночных клубах и играл преимущественно на пластинках. Но потом понял, что музыкального материала не хватает, винил в дефиците и стоит очень дорого. Тогда и родилась мысль о приобретении оборудования для записи пластинок. В Швейцарии он заказал маленький любительский станок, с которого все и началось.

"Я ничего не умел и не знал, помочь было некому, единственным источником информации на тот момент были советские книги, из которых я черпал знания. Оборудование, которое я получил, было любительским. Я был вынужден его дорабатывать, усовершенствовать, чтобы снизить стоимость пластинок и увеличить время записи на них", — вспоминает мастер.

Аппаратура для резки винила. Материал отличается от того, что используется на промышленных заводах, — он мягче, иначе сломается алмазная игла

Он изучил машиностроение и 3D-моделирование и теперь делает станки самостоятельно. Появилось много знакомых и друзей за границей, которые имеют профессиональные студии и мастерские по ремонту и изготовлению подобного оборудования.

В России, по его словам, таких штучных производств нет и вряд ли скоро появятся.

"Процесс создания виниловой пластинки можно поделить на две части: это звукорежиссура, в которую входит подготовка материала к записи, и процесс резки — нанесение дорожек на виниловую пластинку. Я не пишу музыку, не записываю вокалистов и не приглашаю коллективы для записи, я использую материалы, которые присылают клиенты. Поэтому мою студию не стоит сравнивать с классической студией звукозаписи, это скорее любительский цех", — рассказывает Алексей.

Он не отрицает, что качество звучания его пластинок уступает заводской штамповке. Для записи в домашних условиях мастер берет французские готовые виниловые болванки, а на специализированных промышленных заводах используют лаковый мастер-диск, который считается эталоном качества. Диск мягкий, с него делают металлическую копию, и уже ею штампуют пластинки. Один пресс делает 120 штук в час, а Алексей за это время записывает одну.

К Алексею обращаются участники фан-клубов, музыканты или коллекционеры, просто любители слушать музыку на виниле. Просят иногда записать не только пластинку с избранными композициями, но и любимые стихи и даже поздравления близким.

"Мое направление — это эксклюзив, маленькие тиражи от одной до 50 штук. Если люди хотят больше, то я отправляю их на завод, где винил штампуют в промышленных масштабах", — поясняет он.

Соболев уверен, что у винила много плюсов, и самый важный — это звук.

Он считается живым, "его словно можно потрогать руками".

"А чего стоит обложка для пластинки! Это как книга, с которой коллекционеры сдувают пылинки", — говорит Соболев.

РИА Новости



Фарфоровые статуэтки из Германии
2017-10-03 14:04 Ирина
Продаю Фарфоровые статуэтки из Германии, большое количество статуэток, различных направлений.
Будут вопросы-обращайтесь.



На правах рекламы:
Рецепты старых кулинарных книг
Магазин сварочного оборудования
Книга Счастья

В избранное