Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гёте-хаус



Гёте-хаус
2017-03-10 10:35 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Бельведер
2017-03-10 10:35 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:36 Frool007

*

Herders Amtswohnung
2017-03-10 10:36 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Гёте гарден-хаус
2017-03-10 10:36 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Karlsplatz
2017-03-10 10:36 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Wittumspalais
2017-03-10 10:36 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:37 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:37 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:37 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:37 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Набор старых гравированных открыток Старый Веймар
2017-03-10 10:37 Frool007

Описание на обратной стороне, отдельным фото.

Weimerarer Park
2017-03-10 10:38 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:38 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:38 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Klause im Park
2017-03-10 10:38 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар
2017-03-10 10:38 Frool007

Фрагмент. Гравированные открытки Старый Веймар

Weimar
2017-03-10 10:39 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Parkwiese
2017-03-10 10:39 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Sudseite
2017-03-10 10:39 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Ostseite
2017-03-10 10:39 Frool007

Гравированные открытки Старый Веймар

Куплю старые картины советского периода, старинные до 1917г
2017-03-18 00:38 Хороший
Куплю старые картины советского периода, старинные и антикварные дореволюционного времени

Куплю картины в г.Москве.
Покупаем старые картины советского периода, старинные и антикварные дореволюционного времени,
как известных художников всех времён так и не известных мастеров прошлых лет.
Картины НЕ известных современных художников Не интересуют!
Галерейные цены не предлагать.

Возможен как срочный выкуп с оплатой сразу(!) так помощь в быстрой реализации.

Возможна Онлайн оценка!!!

Если Вы хотите оценить и продать, то для этого от Вас требуется:
Желательно написать полное описание и характеристики перечисленные ниже на 9793275@list.ru .
Пишите ответы по пунктам которые относится к Вашему предложению:

Пожалуйста, максимально подробно опишите предлагаемую картину по следующим параметрам:

1. Автор.
2. Материал и техника изготовления (холст, картон, бумага, пастель, акварель, литография, масло, карандаш и т.д.).
3. Размер (вертикаль х горизонталь для живописи).
4. Время создания (1899 г. / нач., середина ХХ в. и т.д.).
5. Подписи, надписи, штампы, бирочки (если есть -- обязательно фотографии).
6. Состояние (прорывы, осыпи, потертости).
7. Экспертное заключение (если имеется) -- организация + ФИО эксперта.
8. Качественная фотография картины, обратной стороны картины, фото подписи (если есть).
9. Ваш телефон и любая другая информация, полезная для атрибуции картины.
10. Где находится то, что Вы продаёте.

Жду от Вас информацию на 9793275@list.ru

Скупка картин осуществляется в Москве и Московской области,
продажа из других регионов и покупка у Вас ВОЗМОЖНА! Подробней при переписке.

Внимание - Возможно сотрудничество с любыми заинтересованными лицами по данной теме! Пишите на e-mail: 9793275@list.ru

Фуражка немецкая
2017-03-18 09:08 Нельсон
Темно-синего цвета, черный козырек.
Герб кто-то приклеил в ручную, и в неположенном для него месте.
Может это и не оригинал вовсе?

Банеры и картинки нашего сайта.
2017-03-19 17:27 antikvarius
Админам других сайтов предлагаю присоединиться к нашей компании для повышения ИЦ.


Code



Code



Code



Code



Code



Code



Code




Коллекционные авто.
2017-03-20 02:22 antikvarius
Знаете ли вы, что на том месте, которое занимает средних размеров стол, может быть запаркована машина? Да-да, именно столько места занимает самый маленький серийный автомобиль в мире. Речь идет о британской "вуатюретке" (от франц. voiturette — тележка, микролитражный автомобиль) Peel P50. На фоне этого "микроба" такие, казалось бы, крохотные машинки как Mini, "Гадкий утенок" Citroen 2СV или "Запорожец" ЗАЗ-965 выглядят нормальными, полноценными автомобилями.

А ведь Peel P50 также является настоящим транспортным средством, которое до сих пор допущено для эксплуатации по дорогам общего пользования Великобритании, а также некоторых других стран. Более того, эти причудливые машинки скоро будут справлять полувековой юбилей, а недавно крохотная микролитражка заняла свое почетное место среди 800 удивительных экспонатов лондонского музея "Хотите – верьте, хотите – нет!" (Ripley's Believe It Or Not! Museum). Кстати, Peel P50 является первой машиной, выпущенной на острове Мэн, который, таким образом, по праву можно называть автомобильной державой. Как известно, этот остров, расположенный в Ирландском море, считается коронным владением Великобритании, не являясь при этом частью Соединенного Королевства и соответственно Евросоюза.

Сие трехколесное творение напоминает другие не менее причудливые "Мыльные пузыри" (английское выражение Bubble car), такие как Isetta, Messerschmitt, Goggomobil или нашу мотоколяску С-1Л Серпуховского автомобильного завода, но даже эти машинки куда крупнее своего британского "сородича". Само выражение Bubble car как раз и появилось в 1950-1960-е годы – время расцвета подобных бензиновых "табуреток". В послевоенной Европе обычный малолитражный автомобиль долгое время оставался роскошью, потому такие по-настоящему бюджетные машинки стали подарком для всех, кто мечтал о личном транспорте.

P50 – детище компании Peel Engineering Company, основанной в 1950 году на острове Мэн. Небольшая фирма, чей штат в лучшие годы насчитывал 40 сотрудников, специализировалась на производстве каркасов, обшивки, кузовных панелей для лодок и мотоциклов. Микрокар был спроектирован Сирилом Кэннеллом и Генри Киссаком, его впервые показали на лондонском мотофестивале Earls Court Motorcycle show в 1962 году.

Трехколесная "малютка" преподносилась как городская машина, "способная перевезти одного человека и его сумку для покупок". Спустя еще один год началось серийное производство, которое продолжалось чуть больше 12 месяцев (октябрь 1963 г. – декабрь 1964 г.). Спрос на это чудо техники был невелик. Всего было выпущено 47 машинок, каждая из которых стоила 199 фунтов стерлингов.

Что же из себя представлял P50? Это было транспортное средство, занимавшее 1,37 м в длину и 1,04 м в ширину, которое весило смехотворные 59 килограммов. Кабина, изготовленная из стеклопластика, монтировалась на основу из нескольких сваренных между собой стальных трубок. Простейшая подвеска представляла собой несколько рычажков, также изготовленных из стальных трубок и трех амортизаторов. Колесики фирмы Avon были взяты от карта.

Доступ в салон, если такое слово вообще применимо к этому автомобилю, осуществлялся с помощью единственной дверцы с левой стороны. Рабочее место водителя – образчик аскетизма – никаких приборов, только руль, педали, которые все же были взяты от настоящего автомобиля, переключатель скоростей и "дачный стульчик". Электрооборудование было взято от мотоцикла, присутствовали самые необходимые внешние осветительные приборы и даже такая "буржуйская" роскошь как стеклоочиститель.

Справа от водителя находился бензиновый двухтактный мотоциклетный мотор Zweirad Union (DKW) немецкого производства объемом 49 см3, агрегатированный с трехступенчатой коробкой передач. Крохотный двигатель выдавал всего 4,5 лошадиных силы. Задняя передача отсутствовала, но это не беда: достаточно было выйти из машины, приподнять за ручку Peel P50 и развернуть его в другую сторону.

По некоторым данным, максимальная скорость "малютки" составляла вполне приличные для мотоколясок 61 км/ч. Англичане в шутку говорили, что: "максимальная скорость P50 зависела от размеров стейка, который водитель съел, перед тем как сесть за руль". Зато расход топлива был ничтожным – всего 2,8 литра бензина на 100 километров пути. Таким образом, на одном галлоне (почти 4,55 литров) Peel проезжал чуть больше ста миль (около 162,5 км). Потрясающая экономичность! "На нем дешевле ездить, нежели ходить пешком", - гласила реклама.

О том, что такое комфортная езда стоило забыть раз и навсегда: двигатель нещадно тарахтел, на кузов передавались сильные вибрации, а любую трещинку на дороге водитель чувствовал буквально всем телом. С ростом скорости автомобиль становился неустойчивым на грунтовой дороге или неровном асфальте.

Во время испытаний, устроенных министерством транспорта США, инспектор не справился с управлением, и Peel 50 опрокинулся с насыпи. Тем не менее, сидевший внутри человек не получил хотя бы единой царапины. В результате, машинку признали пригодной для эксплуатации, однако, это просто счастливый случай, нежели подтверждение безопасности конструкции. Лучше не думать о том, что произойдет, если в "малыша" врежется настоящий автомобиль даже на небольшой скорости. В Лондоне Peel P50 показал отличные результаты во время 15-мильного городского теста: он преодолел заданный маршрут на целых 30 минут быстрее обычного седана тех лет.


До наших дней дожило лишь двадцать "коробочек с моторчиком". Сегодня Peel P50 – это ценная находка для коллекционера старинных автомобилей, а его продажа принесет неплохой доход - за оригинальную модель просят от 35 до 50 тысяч фунтов стерлингов. Некоторые энтузиасты создают копии, которые продают за 10 тысяч фунтов. На самом острове Мэн осталось всего два Peel P50: один находится в частном владении, другой выставлен в музее The Peel Transport Museum. Эти милые и забавные "мыльные пузыри" можно увидеть на различных фестивалях микрокаров, ретровыставках, автопробегах и слетах поклонников продукции Peel ("полтинник" - не единственная модель, созданная Peel Engineering Company), которые проходят в Англии несколько раз в году.

Петр Баканов


В избранное