Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[X-COM: Россия] - То, чего Вы не знали об играх серии X-COM


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

                                Выпуск No. 8 от 25 июня 2001 года.
                                -----------------------------------

            Приветствую Вас, глубокоуважаемые подписчики!


1. Новости сайта
----------------
Новостей пока немного, за тем лишь исключением что сейчас проводится
тестирование новой системы навигации по сайту. Преимущества ее таковы:
возможность работы, корректной работы с другими браузерами, а не
исключительно с MSIE; возможность создания многоуровневых вложений
в меню навигации, что делает меню более понятным в использовании.
Также несколько изменяется дизайн сайта, разумеется, в лучшую сторону,
ибо Ваши объективные оценки показывают, что сайт сделан на 4... можно
сделать и лучше, над чем я сейчас и тружусь в поте лица :). Кстати,
поэтому и столь долго не было обновлений сайта.

2. О плагиате
-------------
Как Вы все могли созерцать на стартовой странице сайта - появился сайт
у нас другой, на котором неприятно был удивлен содержанием оного,
которое являло собой грубую копию с моего сайта, сделанную при помощи
опции File -> Save as...
Хочу заметить, что сделано все было столь некрасиво (имеется в виду
оформление), что все выглядело просто ужасно... :(
По всей видимости, люди не знают о том, что существует такая занятная
вещь как CSS и др. Ну да ладно. Вопрос не в этом, вопрос в том, что
сделано это было без спросу. Я не жаден, если бы меня попросил некто
г-н Kickmaster, который представился как автор сайта (так по крайней
мере написано в теле стартового документа), но даже не удосужился
посмотреть на тэг Copyright в теле каждого файла, которые он заявляет
своими, но при сем позаботился о том, чтобы видимый текст на каждой
странице о том, кем создан сей документ, был удален.
Ну что здесь можно сказать, да, в общем, и ничего кроме нехороших
слов, которые в печати не употребляются, на ум не приходит. А ведь
как все можно было красиво сделать, чтобы никто не обиделся - просто
написать письмо с попросить материал - я бы с удовольствием его дал,
а так... ну сами понимаете.
Ладно, чего-то я слишком Вас своими проблемами загружать стал, давайте
лучше поговорим о...

3. X-COM: Apocalypse - Хочу мно-о-о-го денег, но честно!
--------------------------------------------------------

Многие игроки жалуются на недостаток средств, для счастливой жизни.
Откровенно говоря, не понимаю сути проблемы, ибо у меня в любой раз
денег столько, что их просто тратить не на что... Например, в первых
двух частях серии, у меня всегда в наличии, как минимум около 200
миллионов у.е., при том, что имеются 7-8 баз, навороченных по самое "не
могу", расходы на содержание которых, с учетом инженеров и ученых,
в месяц составляют около 40 миллионов тех же у.е. на каждую...
Стоп, чего-то я увлекся, мы вообще-то говорим о третьей части... ;-)

Денег можно просто огромную кучу получить путем рейдов на организации
и продажи товара, захваченного там. Ха, скажете вы, это все знают.
Верно. Это так. Но ведь в результате сих операций, Вы, в лучшем случае
становитесь врагами данной организации, выбор которых (среди тех, на
кого можно спокойно нападать) невелик. А как Вам налеты на MarSec или
Megapol, после которых Вы по-прежнему друзья навек, без выплаты
компенсации за моральный ущерб?

Суть его состоит в следующем. Деньги можно делать на нападениях на
враждебные к Вам организации. Обычно люди атакуют беспрестанно
Культ Сириуса. Это дает некоторые деньги, массу опыта для агентов. Но
есть способ проще и достаточно безболезненный. Делаем следующее.
Вооружаем агентов станнерами (Stun Grapple) и не даем им никакого
другого оружия, заодно и броню снимаем. Выбираем дружественную
организацию, желательно побогаче. Затем находим склад этой самой
организации (на складе всегда больше вещей лежит, ибо на то он и склад). Летим
туда. Нападаем на здание.
Загружается миссия. Выбираем Real-Time - так быстрее миссия пройдет.
Атакуем охрану здания при помощи станнеров. Теперь начинается самое
интересное. Поскольку организация, на которую мы напали, по крайней
мере нейтральна к нам, то охрана здания нас не атакует, а просто
бряцает оружием в бегает вокруг агентов в недоумении. Мы ее торжественно
и глушим станнерами. Охрана на полу. Подбираем самые ценные и нужные
вещи, оружие и вообще все, что плохо лежит. Когда агент нагружен
полностью - оптравляем его домой. Можно просто "вырубить" всю охрану,
тогда миссия считается завершенной, ибо противника в сознании уже нет -
все что нужно, забирается автоматически.
После этой миссии отношения с данной организацией не нарушаются, ибо:
мы ничего не разрушили и никого не убили, поскольку пользовались
исключительно гуманными средствами убеждения.
В этих миссиях у агентов улучшаются параметры Accuracy и Reactions.
Также в таких миссиях можно прокачивать "психиатров", ибо они спокойно
могут упражняться на охране здания до "потери пульса", т.е. пока не
надоест.
Также можно из таких миссий приносить до 1000 единиц Элериума-115
(SolMine, MarSec, Megapol), в миссии изображен в виде светящихся
красных шариков (вес - 6).
Также можно получить броню (Megapol, MarSec), а иногда еще и
уникальные предметы, которые были из игры убраны (вроде Mind Shield и
т.п.).

Короче говоря, экпериментируйте. Но не забывайте - один выстрел из
настоящего оружия - начнется бой не на жизнь, а на смерть. Что не
есть хорошо.

На сегодня все.

Ваш,
-RSV-

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное