Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр



Новинки:
Obscure 2 (DVD) Obscure 2 (DVD)
 
   Дата поступления в магазин    07.09.2007
   Цена    121.41 руб.
Заказать
  Разработчик   Hydravision
  Издатель   Playlogic Entertainment
  Локализация   DRS
  Количество дисков   1DVD
  Язык   русский
  Упаковка   пластиковый Jewel case
  Похожие игры   Obscure, Resident Evil, Silent Hill

Университетские страсти

Фильмы ужасов, как никакой другой жанр в современной киноиндустрии, может вызвать у потенциальной аудитории различные чувства и впечатления. Они могут напомнить нам, что ночь не самое безопасное время суток для прогулок или вызвать смущенную улыбку при воспоминании своих собственных детских страхов, особенно в сравнении с тем "безобразием" разворачивающемся в очередном ужастике. Однако беспрестанный смех, то и дело оглушающий пространство вокруг вас во время просмотра очередного фильма ужасов, можно причислить к наименее ожидаемой (прежде всего от самого себя) реакции. Вы видите много красной крови, рекой льющейся с экрана, но в то же время не можете сдержать смех от глупого и бездарно поставленного действа. Хотя далеко не всегда смех может, вызван лишь только непрофессиональным отношением режиссера к своей работе. Если вы поклонник творчества Брюса Кампбелла и просмотрели всю кинотрилогию "Зловещие мертвецы", то должны надеюсь понимать, что я имею в виду.

То же самое можно сказать о компьютерных играх, разработанных в нетленном жанре "survival horror". С одной стороны мы имеем такие достаточно серьезные проекты как Silent Hill и Resident Evil, а с другой целый сонм игр претендующих занять нишу легковесного жанра  "замочи монстров одним выстрелом, не отвлекаясь от других более насущных дел" среди которых выделяются Stubbs the Zombie, Monster Madness: Battle of Suburbia и прочие похожие поделки. К ним же можно отнести, правда, с определенной долей натяжки, и игру Obscure от Hydrovision увидевшей свет в 2005 году. Obscure запомнился нам, но не выдающейся графикой и захватывающим геймлеем. Игра вывалила на ничего не подозревающих игроков ушат проблем, среди которых особенно выделялись неудобное управление (и это еще мягко сказано) и ужасная работа камеры. Плюс ко всем несчастьям игра появилась уже после фееричного появления Resident Evil 4 с ожидаемой многими поклонниками этого сериала возвращением к первоначальной концепции первого RE\'1996 после стольких лет блужданий и шараханий от одной крайности к другой. С RE4 Capcom вернула себе былое лидерство в упомянутом выше жанре. Естественно Obscure не мог не выглядеть ретроградом на фоне такого именитого и прекрасно выглядящего на тот момент соперника. Хотя не будем совсем уж опускать Obscure на дно рейтинговой таблицы. Создатель игры Hydrovision действительно привнес в Obscure немного свежих идей и приемов построения игровой конструкции в "horror game". Это более или менее осмысленный сюжет с уклоном на аудиторию старшего школьного возраста, а не набившее оскомину клише про очередных зомби, плюс стоит отметить возможность совместного прохождения определенных участков в различных игровых локациях. Как бы мы не относились к Obscure, хорошо или плохо, но то, что Hydrovison приняла по известным только ей причинам решение разрабатывать Obscure 2 это факт и притом весьма очевидный. Игра разрабатывается одновременно для трех платформ PC, PS2 и Wii. Приверженцы первых двух платформ смогут ознакомиться с игрой уже совсем скоро - в 3 квартале 2007, а обладателям приставок Wii придется дождаться 4 квартала этого же года, чтобы получить доступ к своей версии.

Ботанические опыты

Принимая во внимание, что сюжет первой игры, разворачивался в стенах средней школы Leafmore High School, создатели Obscure 2 немного "состарят" главных героев (группа учеников) и отправят их в университет Fallcreek продолжать грызть гранит науки на совершенно новом образовательном уровне. Если Resident Evil можно сравнить с фильмами известного классика Джорджа Ромеро, то, едва только запустив Obscure 2 и начав двигаться к финальной точке, вы найдете много общих деталей роднящих игру с триллерами ориентированных, прежде всего на подрастающее поколение (Факультет).

Судя по всему фильмы культового режиссера Роберта Родригеза очень близки и понятны создателям Obscure2.

На данный момент известно, что завязка сюжета будет происходить вокруг таинственного растения крайне привлекательного для студентов, прежде всего из-за своих галлюциногенных свойств. Само собой скоро все студенты узнают об этом растении и захотят попробовать его на вкус. Однако будет существовать и негативная сторона этого "увлечения", выражающаяся в превращении некоторых студентов университета в опасных монстров после употребления отвара из лепестков растения и представляющих реальную опасность обычным людям.


Помоги мне и я помогу тебе

Вообще, игроки, прошедшие вдоль и поперек первую игру будут чувствовать себя, как дома едва только попадут в вымышленный мир Obscure 2. Та же игровая механика, управление и взаимодействие между персонажами. Стоит отметить, что во второй части Hydrovision решила сделать особый акцент на совместном прохождении различных игровых эпизодов. Несомненно, все это мы могли наблюдать и в оригинальной игре, но в Obscure 2 это приобретет особый размах и значение для достижения поставленных целей. Каждый персонаж группы будет наделен уникальными способностями свойственными только ему и никому больше. Так, длинноволосый скейтер Кори умеет совершать такие головокружительные акробатические трюки, что можно только удивляться, как он умудряется оставаться живым и невредимым во время выполнения очередного сложносочиненного трюка. Кори может взбираться на высокие выступы и совершать длинные прыжки через глубокие ямы и расщелины, в общем, его помощь просто неоценима для менее спортивных товарищей из его команды. В другом месте вся команда  застрянет из-за системы безопасности, блокирующей вход в ту или иную область без специальных пропусков. В этом случае как нельзя, кстати, пригодится опыт и знание добродушного хакера Мея, взламывающего подобные системы без особых проблем. Еще один персонаж мужского пола Кенни, настолько силен в физическом плане, что может с видимой легкостью сдвигать или переносить достаточно тяжелые предметы, а единственная женщина в команде  "гениальная блондинка" Эми, будет специализироваться на решении разнообразных интеллектуальных задач. В общем, каждый член команды, по замыслу создателей игры, должен выполнять поставленные задачи в строгом соответствии со своими знаниями в определенных областях.

Вы можете по своему желанию переключаться между персонажами в одиночном режиме, но другой игрок может свободно присоединиться к вам в любое время и влезть в шкуру второго героя. Так как вы будете делить игровое время с другими персонажами, то вам естественно потребуется разделение ресурсов. Экран инвентаря позволит вам видеть все свое оружие и предметы в одном месте, так что вы без проблем сможете в нужный момент обеспечить тот или иной персонаж необходимой ему утварью. Также во второй части решена проблема, связанная с определенной привязанностью одного игрока к другому. Но то было в первой игре, а в Obscure 2 игроки смогут бродить где им угодно и как угодно. Игра предоставит вам полный контроль над камерами, и теперь, когда в этом будет острая необходимость, вы сможете спокойно переключать их между игроками.

Работа над ошибками?

К нашей радости Hydrovision при разработке продолжения обратила внимание на одну существенную проблему, которая имела место быть в первой игре, а именно ограниченным диапазоном камеры, наблюдающей за действиями главных персонажей Obscure. На сей раз, программисты Hydrovision полностью переработали механизм работы камеры, и теперь вы больше не столкнетесь (мы очень надеемся на это) с внезапным приступом "слепоты" в самый ответственный момент.

К сожалению, главные действующие лица в Obscure 2 будут наделены все тем же недалеким и по большей части глупым искусственным интеллектом, плавно перекочевавшим из оригинала. А это означает только одно - мы должны приготовить себя к неоднократному повторению ситуаций прямиком связанных со слабой проработкой их Al. Например, персонаж, ведомый игроком, может застрять в определенной точке карты игры из-за того, что другой персонаж под управлением компьютера встал у него на пути и даже не думает уступать ему дорогу. Можно бросить камень в сторону разработчиков по поводу практически неизмененной системы ведения боя с монстрами, несмотря на значительное увеличение количества оружия.

В целом, несмотря на ряд, пока еще нерешенных проблем берущих корни из первой игры у Hydrovision вырисовывается достаточно неплохой проект, который как мы надеемся, найдет своих поклонников. Конечно, можно и вполне обоснованно заранее поставить создателям Obscure 2 минусы за притянутый за уши сюжет, устаревший графический движок и много чего еще. Главное что мы должны четко для себя представлять, что мы все ждем от новой игры, и тогда возможно наши ожидания совпадут с реальностью, что не так уж и плохо.
 


 
Агрессия (Бука) Агрессия (Бука)
 
   Дата поступления в магазин    07.09.2007
   Цена    348.04 руб.
Заказать
  Разработчик   Lesta Studio
  Издатель   Бука
  Локализация   Бука
  Количество дисков   1DVD
  Язык   русский
  Упаковка   пластиковый Jewel case
"Агрессия" - глобальная военно-историческая стратегия в реальном времени, в которой игрок может выступить в качестве лидера России, Великобритании, Франции или Германии и принять участие в событиях переломного момента европейской истории - эпохи тотальных войн 1914-1945 годов. В игре воссозданы более 120 типов исторических боевых юнитов, 200 реально существовавших исторических личностей, а действие происходит на тщательно детализированной карте Европы, разделенной на 92 игровые зоны.

В "Агрессии" игроку предлагается пройти не отдельную, вырванную из исторического контекста, кампанию - а всю эпоху тотальных войн XX века. Игрок может управлять не только войсками, но и экономикой государства, его научными лабораториями и заводами, разведчиками и шпионами, политическими и духовными лидерами страны. Все перечисленные возможности создают более разнообразный геймплей, выделяющий проект среди других военно-исторических стратегий. Кроме действий в глобальном режиме, предназначенном для стратегического планирования и командования на уровне армий, игрок сможет лично принять участие в боях на тактических картах, ведя сражения на нескольких театрах военных действий. В "Агрессии" важен не только военный и политический расклад сил к определенным историческим рубежам, реализуемый в других военно-исторических стратегиях, но и динамика развития государства - начав с малого в 1910 году, вы можете стать лидером крупнейшей европейской державы к 1950.

Геймплей "Агрессии" можно разделить на два уровня - стратегический и тактический. На стратегическом уровне игрок управляет выбранной страной, развивает технологии, ведет политические переговоры и создает вооруженные силы. С началом боевых действий игрок приступает к планированию боевых операций, командует наступающими или обороняющимися армиями, а во время столкновения с противником переносится на тактическую карту. Здесь игрок управляет уже отдельно взятой армией и может вести боевые действия по канонам классической стратегии реального времени.

Особенности игры:
  • Военно-историческая стратегия, объединяющая в себе события двух Мировых войн, временные рамки игры ограничены 1910-1950 гг.
  • Четыре доступных для управления государства: Россия, Англия, Франция и Германия. Большое количество управляемых компьютером нейтральных государств.
  • Глобальная игровая кампания 1910-1950 гг., в ходе которой игрок сможет принять участие не только в двух Мировых войнах, но и в многочисленных локальных конфликтах и гражданских войнах.
  • Трехмерная стратегическая карта Европы, созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
  • Более 120 уникальных юнитов, смоделированных в соответствии с историческими прототипами.
  • Политическая, экономическая и ролевая системы, реалистично отражающие особенности ведения европейской политики в 20 веке.
  • Около 200 реально существовавших исторических личностей: политики, генералы, общественные деятели, жившие в этот период времени.
  • Кровопролитные сражения на суше, планирование боевых операций, разработка нового вооружения, заключение политических союзов и шпионаж.
  Системные требования:
  Операционная система   Windows 2000/XP
  Процессор   Pentium IV 1,7 ГГц
  Оперативная память   768 Мб оперативной памяти
  Видео   видеокарта с памятью 128 Мб
  HDD   3 Гб свободного места на жестком диске
  Звук   DirectX 9.0-совместимая звуковая карта
  Устройство для чтения компакт-дисков   DVD-ROM
  Управление   клавиатура, мышь
 

Copyright © 2001–2007 «BuyCD ltd». Все права защищены.

 


В избранное