Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр


Описание товара
Civilization IV: Warlords Civilization IV: Warlords
 
   Дата поступления в магазин    05.08.2006
       

Заказать

  Разработчик   Firaxis Games
  Издатель   2K Games
  Локализация   DRS
  Количество CD   2
  Язык   Русский
  Упаковка   jewel

Общее представление

Civilization IV: Warlords - это первое дополнение к Цивилизации 4. Впервые о дополнении было объявлено 16 марта 2006 года, и работы над ним велись в Firaxis Games. Игра пошла "на золото" 6 июля, и 24 июля запланирован её выход в Северной Америке.

Наиболее важные вещи в Варлордах:
 

  • Три новых особенности лидеров;
     
  • Шесть новых цивилизаций и десять новых лидеров
     
  • Три новых Чуда Света
     
  • Великий Генерал (варлорд) как юнит
     
  • Вассальное государство - новая дипломатическая возможность
     
  • Уникальные постройки для каждой цивилизации
     
  • Восемь сценариев

Помимо этих важных пунктов, в Варлордах будет три новых ресурса и новый юнит: Требюше. Ниже мы поведаем Вам всё, что знаем о нововведениях.

Новые особенности лидеров

В Варлордах будут следующие три особенности:

Особенность
Что она даёт
Харизматичный +1 Счастья в каждом городе
Опыта для прокачки юнита требуется на 25% меньше
+1 счастье от Монумента и Телевышки
Империалистичный Увеличение шансов рождение Великого Генерала на 100%
Создание поселенцев на 25% быстрее
Защитный Лучники и огнестрельный юниты получают прокачки Строевая подготовка I и Городской Гарнизон I автоматически
Стены и замки сооружаются в два раза быстрее

Шесть цивилизаций и 10 лидеров

Шесть новых цивилизаций и десять новых лидеров появились в Civ4: Warlords. Каждая из шести новых цив имеет лидера, а 4 уже существующих цивы получили по ещё одному лидеру. Уникальные юниты новых цивилизаций такие же, как в Цивилизации 3, за исключением Оттоманов (Турков).

Цивилизация
Уникальный юнит

Начальные технологии

Лидер
Первая особенность
Вторая особенность
Любимый институт власти
Карфаген
Нумидийская кавалерия (заменяет Конного лучника, Сила=5 , появляется с прокачкой Фланкирование I, +50% против рукопашных юнитов)

Горное дело

Рыбная ловля

Ганнибал

Коммерция
Харизматичный
Свободный Рынок
Кельты
Галльский воин (заменяет Мечника, появляется с прокачкой "Партизан I")

Охота

Мистицизм

Бреннус

Духовность
Харизма
Организованная религия
Корея
Хвача (заменяет Катапульты, +50% против рукопашных юнитов)

Мистицизм

Горное Дело

Ванг Кон

Коммерция
Защитный
Система каст
Оттоманы
Янычары (заменяют Мушкетёров, +25% против лучников, кавалерии и рукопашных юнитов)

Колесо

Сельское хозяйство

Мехмед II

Экспансио-низм
Организо-ванность
Вассалитет
Викинги
Берсеркеры (заменяют Булавоносцев, +10% при атаке городов, появляются с прокачкой "Амфибия")

Охота

Рыбная ловля

Рагнар

Агрессивный
Коммерция
Наследственное право
Зулусы
Воины Импи (заменяют Копьеносцев, делают на 1 ход больше, -1 от стоимости перемещения по местности
?

Шака

Агрессивный
Экспансионизм
Полицейское государство

Четырём уже присутствующим в Цивилизации 4 нациям дали по дополнительному лидеру:

Цивилизация
Существующие лидеры
Новый лидер
Первая особенность
Вторая особенность
Любимый институт власти
Россия
Екатерина

Пётр

Сталин

Агрессивный
Трудолюбивый
?
Англия
Елизавета

Виктория

Уинстон Черчилль

Харизма
Защитный
?
Египет
Хатшепсут
Рамзес II

Трудолюбие
Духовность
?
Рим
Юлий Цезарь
Август

Созидательность
Организованность
?

Обновлённые свойства существующих лидеров

Из-за того, что в Варлордах введены три новых свойства главы государства, у уже существующих в игре лидеров эти свойства изменились. Ниже находится таблица с обновлённым свойствами лидеров:

Цивилизация
Лидер
Старые свойства
Новые свойства
Америка
Джорж Вашингтон
Коммерция и Организованность
Харизма и Экспансивность
Франклин Делано Рузвельт
Трудолюбие и Организованность
без изменений
Арабы
Саладдин
Философ и Духовность
Защита и Духовность
Ацтеки
Монтесума
Агрессивность и Духовность
без изменений
Китайцы
Мао Дзе Дун
Философи Организованность
Экспансивный и Защитный
Цинь Ши Хуанди
Трудолюбие и Коммерция
Трудолюбие и Защита
Египет
Хатшепсут
Духовность и Созидательность
без изменений
Англия
Виктория
Экспансивность и Коммерция
Коммерция и Империалистичность
Елизавета
Философия и Коммерция
без изменений
 
Франция
Луи XIV
Созидательность и Трудолюбие
без изменений
Наполеон
Агрессивность и Трудолюбие
Харизма и Организованность
Германия
Фредерик
Созидательность и Философия
Организованность и Философия
Бисмарк
Экспансивность и Трудолюбие
без изменений
Греция
Александр
Агрессивность и Философия
без изменений
Инки
Хайна Капак
Агрессивность и Коммерция
Коммерция и Трудолюбие
Индия
Махатма Ганди
Трудолюбие и Духовность
Философия и Духовность
Ашока
Организованность и Духовность
без изменений
Япония
Токугава
Агрессивность и Организованность
Агрессивность и Защита
Мали
Манса Муса
Коммерция и Духовность
без изменений
Монголия
Ченгиз Хан
Агрессивность и Экспансивность
Агрессивность и Империалистичность
Кублай Хан
Агрессивный и Созидательный
без изменений
Персия
Кир
Экспансивность и Созидательность
Харизма и Империалистичность
Рим
Юлий Цезарь
Организованность и Экспансивность
Империалистичность и Организованность
 
 
Екатерина
Коммерция и Созидательность
Созидательность и Империалистичность
Пётр
Экспансивность и Философия
без изменений
Испания
Изабелла
Экспансивность и Духовность
без изменений

Три новых Чуда Света

Изображение
Чудо Света
Эффекты
Великая Стена

Стоимость: 250 (двойная скорость с камнем)
Культура: 2
Очки ВЛ: 2
Требует знания Строительства Устаревает: ?

Создаёт массивную оборонительную стену вокруг ваших культурных границ, которая сдерживает варварские вторжения в вашу империю. Но когда культурные границы растут, стена остаётся на месте.

Удваивает шансы получения Великого Генерала в сражениях, которые проходят внутри ваших границ.

Великую Стену видно в режиме Глобального Вида.

Увеличивает шансы появления Великого Инженера. Построена может быть только, если начать игру с Классического или более раннего времени.

Храм Артемиды

Стоимость: 400 (двойная скорость с мрамором)
Культура: 8
Очки ВЛ: 2
Требует знания Политеизма
Устаревает с Химией

В два раза увеличивает торговлю и даёт бесплатного священника городу, в котором этот Храм построен

Увеличивает шансы появления Великого Торговца

Построен может быть только, если начать игру с Классического или более раннего времени.

Университет Санкоре

Стоимость: 550 (двойная скорость с мрамором)
Культура: 8
Очки ВЛ: 2
Требует знания Бумаги
Устаревает с Компьютерами

+2 колбы науки у всех зданий, связанных с вашей государственной религией.

Повышается шанс появления Великого Учёного в этом городе.

Построен может быть не позже эры Ренессанса.

Видеоролики с Великой Стеной и Храмом Артемиды доступны на PC.IGN

Великий Генерал (Варлорд)

Дополнение к Цив4 получило своё название от нового типа Великого Человека, который появляется в этом дополнении: Великого Генерала. По мере того как ваши юниты накапливают опыт в сражениях, игра подсчитывает итоговое количество, и когда определённое количество очков опыта достигнуто, появляется Генерал, а отсчёт начинается заново. Каждый последующий Генерал требует в два раза больше опыта.

Вы можете использовать Великого Генерала как и остальных Великих Людей, чтобы открыть технологию, начать золотой век, построить военную академию (даёт 25%-ный бонус к созданию военных юнитов) или присоединить к городу великим инструктором (юниты, построенные в этом городе, получают 2 очка опыта). Более важно то, что Великого Генерала можно превратить в Варлорда, чтобы он был во главе ваших военных юнитов на поле боя. Юнитам, которые оказались на той же клетке, где создавался Варлорд, получают 20 очков опыта (они делятся между юнитами в группе). При создании Варлорда вы должны присоединить его к другому боевому юниту. Юниты, присоединённые к таким Варлордам, получают бесплатные прокачки, а также доступ к пяти новым прокачкам:

  • Комбат VI: +25% к силе
     
  • Лидерство: +50% опыта от сражений
     
  • Medic III: Лечит юниты на одной с Медиком и на прилегающих клетках на 15% в ход
     
  • Мораль: +1 передвижение
     
  • Тактика: +30% шанс отступления

Если Варлорд будет уничтожен, он исчезнет навсегда.

Требюше и трирема

Помимо Великого Генерала, в игре будет два новых юнита: Требюше и Трирема.

Изображение
Юнит
Сила
Ходов
Цена
Требует
Апгрейдится в
Возможности
Требюше

Осадное орудие

4
1
60
Инженерия
Пушка
Не получает защитных бонусов. Может отступить с поля боя (25% шанс). Наносит общий урон. Может бомбить город (-25% в ход), +100: при атаке городов.
Трирема

Военный корабль

2
2
50
Мореплавание Обработка бронзы
Галлеон или Фрегат
Не может никого перевозить.
+50% бонус при атаке Галер.
Не может плавать в океан

Вассальное государство (дипломатическая опция)

Варлорды вводят новую дипломатическую опцию, называемую Вассальным государством. Вассальное государство похоже на "асимметричный альянс". В общих чертах, одна цивилизация является главной в этих отношениях и получает дань от более слабой, вассальной нации. Вассальная нация автоматически объявляет войну любому, кто является врагом главной нации. Очень важно, что территория зависимой нации учитывается как территория главной нации при подсчёте земли для достижения доминирования - одного из видов победы в игре. Вы можете заставить нацию впасть в вассальную зависимость от вас, если сможете заставить их "поверить в то, что вы способны их защитить или если они достаточно испугаются вашей мощи."

Соседнюю цивилизацию можно сделать вассалом даже без атаки на неё.

Отношения вассалитета не вечны - каждые десять ходов их нужно возобновлять.

Уникальные постройки

Каждая цивилизация теперь будет иметь свою уникальную постройку. Уникальная постройка заменяет какую-то из существующих построек и даёт дополнительные возможности вдобавок к возможностям заменяемых построек.

Например, карфагенский Кофон имеет преимущества обычных гаваней (+50% торговли на клетке, +1 здоровье от моллюсков, крабов и рыбы) и +1 торговый путь.

Цивилизация
Уникальная постройка
Заменяет
Дополнительные преимущества
Америка
Галерея магазинов (Mall)
Бакалея
Добавляет +10% коммерции, +1 счастье от хитовых музыканта, песни или фильма
Арабы
Мадрасса
Библиотека
Двух жителей можно сделать Священниками, +2 культуры
Ацтеки
Жертвенный алтарь
Суд
-50% несчастья от принесения людей в жертву, стоит 90
Китайцы
Павильон
Театр
+25 культуры
Карфаген
Котон
Гавань
+1 торговый путь, стоит 100
Кельты
Дан
Стена
Бесплатная прокачка "Партизан I" для построенного в городе юнита
Египет
Обелиск*
Монумент
Двух жителей можно сделать Священниками
Англия
Фондовая биржа
Банк
+15% коммерции
Франция
Салон
Обсерватория
+1 свободный Артист
Германия
Сборочный цех
Фабрика
Можно сделать 4 жителей инженерами, +50% производства с углём
Греция
Одеон
Коллизей
+3 культуры, +1 счастье от хит-музыканта, можно превратить 2 жителей в Артистов
Инки
Терраса
Амбар
+2 культуры
Индия
Мавзолей
Тюрьма
+2 счастья
Япония
Сланцевая ГРЭС
ГРЭС
+10% производство
Корея
Сеовон
Университет
+10% к науке
Мали
Монетный двор
Кузница
+10% коммерции
Монголия
Гер (?)
Конюшня**
Новые конные юниты получают +2 опыта
Оттоманы
Хаммам
Акведук
+2 счастливых лица
Персия
Аптека
Бакалея
+2 здоровья
Рим
Форум
Рынок
+25% к уровню рождаемости (видимо, В.Людей)
Россия
НИИ
Лаборатория
+2 свободных Учёных
Испания
Цитадель
Замок
Новые осадные орулия получают +2 опыта, -50% урон от неогнестрельных бомбардировок
Викинги
Торговый Пост
Маяк
Бесплатная прокачка "Навигация I" новопостроенным морским юнитам
Зулусы
Икханда
Казармы
-20% от стоимости содержания города. На 10 молотков дороже, чем обычные казармы

* Обелиск из обыной Цивилизации 4 был переименован в Монумент.
** Конюшня - новая постройка, которая появляется с открытием Верховой Езды. Она стоит 60 молотков и добавляет +2 очка опыта конным юнитам. Бонус конюшни прибавляется к бонусу казармы.

Восемь сценариев

Игра содержит 8 новых сценариев, охватывающих события от Александровских завоеваний до доминирования Ченгиз Хана в Азии. Эти сценарии содержат свои собственные юниты, ресурсы и улучшения, которые недоступны в обычной игре.

Враждующие государства (350 год д.н.э)

Возьмите контроль над одним из Древних Китайских королевств и попытайтесь объединить страну пером (имеется в виду дипломатическая китайская кисточка :) - Пет) или мечом.
 

  • Этот сценарий сосредоточен на Китае в то время, когда несколько семей сражаются за контроль над древней империей. Тот, кто сумеет объединить всех (с большей вероятностью силой, чем дипломатией), победит в сценарии. Так как все фракции из одной нации, кровосмешение заменяет распространяющееся влияние религии, но действует идентично. Галеры также смогут плавать по рекам и получат возможность бомбить сушу.
  • Из-за разных стартовых позиций сценарий объединения Китая играется каждый раз по-разному.

Пелопонесские войны (430 год д.н.э.)

Могучие Афины и Спарта столкнулись в борьбе за влияние в Греции и прилегающих территориях.

  • В этом сценарии вы очень, очень сильны, играете ли вы за Афины либо за Спарту, но у вас только 150 ходов, чтобы действовать. Каждое движение должно быть просчитано.

Завоевания Александра (330 год д.н.э.)

Александр пытается завоевать мир к югу и востоку от Греции, захватив Персов, Египтян и Индусов.
В этом сценарии один из институтов власти (известный также как "цивик" - Пет) заменён на серию титулов. По мере того, как вы выигрываете сражения, вы получаете звания от Начинающего к Победоносному, к Бравому, к Великолепному и в конце к Великому. Титулы сделают дальнейшие завоевания легче, так как они снижают усталость от войны, содержание и коррупцию. Если вы проиграете битву, вы можете потерять достигнутую позицию.

Игрок будет иметь контроль над юнитом Александром и над большой армией македонских войск, когда они отправятся в Персию. Александр не умрёт, если проиграет сражение. Вместо этого он появится в точке, где он исчез, через несколько ходов.

Александр будет иметь доступ только к военным технологиям, каждая из которых даёт преимущества вашим войскам на поле боя. Например, военный призыв позволит двигающимся юнитам лечиться как если бы они стояли, тогда как Армейские Слуги увеличивают количество ходов всех ваших военных юнитов.

 

Рассвет Рима (300 год днэ)

Сражайтесь за Рим, Карфаген, Грецию, Галлию или Египет, чтобы достичь контроля на Средиземноморьем.

Викинги (800 год н.э.)

Станьте правителем Викингов и пошлите своих людей в набеги против Европы. Победа зависит от того, как много вы сможете награбить.

  • Задача - набрать определённое количество золота за определённое количество ходов. В сценарии есть опция Выкупа, которая позволит за выкуп вернуть город (один раз для города) обратно его владельцу за хорошую сумму золота. После того, как вы отдали за выкуп город его настоящему владельцу, ещё одна атака на этот город лишит вас возможности требовать выкуп за любое последующее поселение.
  • Другой путь сделать деньги - охота за кладом. Вы будете "исследовать" карту клада также, как вы исследуете какую-нибудь технологию. Как только вы изучите её, маленький индикатор на миникарте покажет вам, где искать, кроме того вы получите текстовый ключ. Вы получите специального юнита-кладоискателя, которого нужно использовать для поиска основного местонахождения клада. Как только этот юнит пройдёт по кладу, вы должны удостовериться, что он вернётся в вашу столицу живым и невредимым.

Ченгиз-Хан (1260 год н.э.)

Претворите в жизнь завоевания одного из величайших в истории военных лидеров и захватите - или, если понадобится , уничтожьте - всю Азию.

  • Этот сценарий больше направлен на разрушение 15 соседних империй, чем на строительство своей одной.
  • Юнит-лагерь: если лагерь постоит на одном месте несколько ходов, он начинает выпускать юнитов в соответствии с типом местности и имеющимися технологиями.
  • Монгольское дерево технологий не имеет ветвей. Вместо этого у вас будет широкий выбор технологий, которые могут быть получены только с завоеванием городов. Завоюйте достаточно городов, и вы сможете выучить, как создать новые требюше.
  • Монголы получают очки за разрушение городов. Они не изучают технологии: наоборот, они получают их от поверженных врагов. А их мобильный лагерь позволяет создавать юнитов каждый ход. Если лагерь на равнине, то он выпускает конных юнитов. Если лагерь в лесу - катапульты или требюше.

 

Варвары!
Варвары! позволяют игроку играть за варваров.

Этот мод начинается как любая игра в Цивилизацию, карта случайно генерируется и Аи выбирает цивилизации, которыми он будет играть. Однако после того, как они сделают свои ходы, вы можете переключиться на варваров. Вы начинаете с большим количеством золота, которую вы будете использовать на покупку и апгрейд военных юнитов, таких как мечники, требюше (один из новых юнитов в Варлордах), всадников, лучников и других. После того, как вы выберете их, ваши юниты появятся на карте из их главной базы и начнут искать города для грабежа.

Как у варвара, ваша конечная задача - стереть все цивилизации с карты, и вы будете делать так, захватывая города и сжигая их дотла. Вы не сможете взять город и управлять им, так что цель игры - грабить ради золота, чтобы пустить его на новых юнитов. По мере игрового прогресса, вы получите более совершенных юнитов, чтобы быть на уровне с цивилизацией.

Игрок может настроить то, как сильно будет развит мир, путём установления количества ходов, после которых игрок вступает в игру. Изменяя количество ходов, можно получать каждый раз разные игры в этом сценарии.

Omen
Омен - это альтернативный исторический сценарий, в котором Великобритания и Франция заселяют Северную Америку, а в это время происходят таинственные сверхъественные события. Задача - обратить аборигенов в Христианство, и в зависимости от того, как хороши вы будете, вы попадёте в милость или в немилость Христианского Бога.

 

Информация предоставлена: Информационный Центр по Civ4: Warlords


В избранное