← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.buycd.ru
Открыта:
17-04-2001
Статистика
0 за неделю
Новости из мира компьютерных игр - 07.05
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новинки: |
Игра появится на складе 12 мая 2005 г.
"Brothers In Arms" - игра, основанная на реальных событиях. Сержант Мэтт Бэйкер из 101-ой десантной дивизии и его взвод заброшены в один из сельских районов Франции.
|
Катан - огромный неизведанный остров, куда своенравное море вынесло несколько амбициозных экспедиций. Не нужно объяснять, что во главе одной из них стоите именно вы, а остальные всячески препятствуют вам в благом деле захвата ничейных земель. Ужиться вместе не получится, и выход один: стать властителем Катана!
|
Деньги. Власть. Слава.
|
Игра появится на складе 12 мая 2005 г.
В основе ?ТрекМании Sunrise? лежит оригинальная игровая концепция. Сочетая в себе все самое лучшее из золотой классики и дух новаторства, эта игра погружает вас в высокооктановое гоночное безумие с первого же заезда.
|
Ожидаем поступление игры на склад 16 мая 2005
"Акелла" представляет продолжение нашумевшего 3D-экшна от компании Namco. События "Dead to Rights 2: Жестокое правосудие" предшествуют истории, рассказанной в оригинальной игре. |
Не успели Шеф и Коллега отдохнуть после завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный обитатель Бердичева ? Историк-Любитель. Он просит найти историческую вечную ценность ?водолазный костюм знаменитого путешественника и исследователя Фоки Малдырина. Фока еще до революции совершил геройское погружение в один из водоемов города, после чего неожиданно удалился от дел. Братья Пилоты вновь берутся за расследование очередного сложного и запутанного дела!
|
Посетить официальный сайт игры...
Машина - это не движок, пушка, колеса, броня
|
Игра появится на складе 6 мая 2005 г ?Пограничье? ? ролевой action со сложным нелинейным сюжетом, в котором игрок сможет выбрать себе профессию по вкусу (маг, вор или солдат), выучить необходимые навыки и заклинания, создать команду из 5 сорвиголов и отправиться в полное опасностей и неожиданных открытий путешествие по населенному разнообразными тварями миру Терры. Терра родилась в момент смерти старой Земли ? в результате глобальной ядерной катастрофы многие регионы планеты стали непригодны для проживания, а большая часть населения погибла. Появился новый мир ? мир, где магия и технология успешно соседствуют друг с другом, а люди ? отнюдь не единственная раса разумных существ. Спустя несколько тысячелетий жители Терры встречаются с новой угрозой ? Боги, сойдя с небес, начинают сеять смерть и разрушение на планете. Вам предстоит вступить с ними в жестокое противостояние и именно от вас зависит будущее человечества. Сюжетная линия "Пограничья" разворачивается в области Камирр, которая, в свою очередь, принадлежит миру, именуемому местными жителями не иначе как Терра. Время действия - спустя девять тысяч лет после Рождества Христова. Является ли Терра прошлым Земли, или её будущим - неизвестно никому. Приключения главного персонажа игры начинаются в Тарии - камиррской провинции, лежащей на севере страны, в мае 3285 года (по местному летоисчислению). Нашего героя зовут Олаф, он живет в форте Северном, что расположен на крайней точке северной оконечности Камирра и является опорным пограничным пунктом. При генерации персонажа Вы сможете определить, кем именно будет Олаф (вором, магом или солдатом), выбрать для него умения, оружие и заклинания. Игрок будет иметь возможность управлять одновременно пятью персонажами, некоторые из которых (наёмники; их количество в игре - до десяти) присоединяются к партии временно. Все характеристики главного героя "Пограничья" разбиты на несколько групп: его состояние, способности, умения (навыки), степень защищённости от разного рода воздействий и уровень атаки по нескольким параметрам - холодное оружие, магическое оружие, и так далее. В игре будут также присутствовать негуманоидные расы, и представители некоторых из них имеют разные классы и профессии. Кроме того, в Терре есть и разнообразные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа. Сюжет "Пограничья" нелинеен и повествует о событиях, последовавших спустя много лет после глобальной катастрофы, именуемой Распадом - катастрофы, в которой сразу и одновременно погибло практически всё пятимиллиардное население планеты. Олафу предстоит исследовать новые земли, познакомиться с массой персонажей, выполнить не одно задание, выучиться магии, постичь воинские искусства - и вступить в итоге в жестокое противостояние с теми, кого жители Терры почитали за своих Богов. Исход противостояния и станет судьбой Терры - не больше и не меньше. Кто в итоге будет править планетой и жить в этом хоть и не совсем дружественном к человеку, но обширном, загадочном, удивительном и разнообразном мире - зависит только от Вас.
|
Игра появится на складе 6 мая 2005 г Даже китайские кустари осознали, что делать клоны излишне простой Diablo крайне невыгодно с любой точки зрения. Но маленькая польская студия Rebelmind не захотела мыслить здраво и, нисколько не стесняясь, соорудила свою версию древнего хита от Blizzard. Copypaste Сюжет настолько копирует Harbinger, что сценаристов впору заподозрить в плагиате. Ученые перенаселенной Земли посылают громадные космические лайнеры колонизировать удаленные миры. Разумеется, пассажирами соглашаются стать, мягко говоря, немногие, поэтому "трюмы" в принудительном порядке набивают преступниками. Таким кораблем и стал Maximus XV, состоящий из биосфер - громадных капсул с искусственным ландшафтом, солнцем и атмосферой для отправки на приглянувшуюся планету. Неправильно проложенный курс спутал планы земных стратегов - Maximus оказался слишком близко от черной дыры, попал в ее гравитационное поле и подвергся нападению инопланетных существ. Ворвавшись на борт, они принялись опустошать одну биосферу за другой, пока у людей не осталась всего одна база? И тут на сцене неизвестно откуда возникает Абрахам Стронг, способный в одиночку перебить всех пришельцев и спасти положение. Максимум ужаса Если в Harbinger был хотя бы минимально проработанный сюжет и определенная нелинейность, то Rebelmind не хватило даже на это. Мы должны "зачистить" 45 уровней (по три на каждую биосферу), выполнить 15 заданий вроде "сломай тот прибор", "принеси эту вещь", "убей того злобного гада", и? собственно, все. Непомерно занудный отстрел гигантского количества врагов ничем не разбавляется, локации безвкусны, а их бесконечная коричнево-зеленая палитра вызывает отвращение (встречаются, правда, полярные районы, но они не менее унылы). Звуковое сопровождение запросто можно использовать в качестве пытки: достаточно запереть подопытного в изолированном помещении и запустить "саундтрек". Через три часа бедняга наверняка выдаст все явки и сообщит о местонахождении бин Ладена. Что касается голосов, то мы рады, что в Польше принято приглашать на озвучивание ролей бомжей, а не профессиональных актеров. Уродство графики заключается не только в цветовой гамме (занятная закономерность: самые бездарные коллективы очень любят именно эти краски - см. "Князь", Morrowind, Beyond Divinity, RHEM, "Код доступа: РАЙ", Nightstone, Airborne Troops и т.д.). Движок тянет от силы на стандарты 1998 года, а возможность вращать камеру была еще в Darkstone. Персонажи - малополигональные. Пейзажи - кошмарные. Противники - вообще нечто невразумительное, не поддающееся словесному описанию. Скудость дизайнерской фантазии повлияла и на набор амуниции. Неужели так сложно понять, что в action/RPG едва ли не главной задачей является конструирование многочисленных разновидностей предметов с хорошо продуманной системой суффиксов и префиксов? Видимо, да - авторы сотворили лишь жалкую кучку несимпатичных вещей. И все же о некоторых новшествах следует упомянуть. Во-первых, поскольку обстановка футуристическая, здесь есть энергетическое оружие трех разных классов - магнетическое, плазменное и воздействующее холодом. На практике я успешно чередовал два последних - как правило, один тип монстров на уровне хорошо переносит определенные повреждения. К нашим услугам арсенал различных колюще-режущих средств, в том числе метатели металлических дисков. Место волшебных свитков заняли некие "высокотехнологичные предметы", позволяющие создавать голограмму Стронга, идентифицировать, замораживать врагов, лечиться и т.д. Роль колец и амулетов играют "био-чипы", которые можно примерять. Наконец, деньги заменены батарейками, используемыми для покупки добра в магазинах и перезарядки "стволов". Дорога в ад В интерфейсе нет ни единой наработки из Diablo 2, если не считать системы waypoints (совершенно ненужной). На базе нет "сундука" для хранения предметов, их приходится бросать на пол. Рюкзак Абрахама очень мал. Нельзя быстро переключаться между двумя видами оружия. Выпадающие из монстров шмотки не подсвечиваются разными цветами, в зависимости от наличия "магических" свойств. Героя невозможно заставить стоять смирно и расстреливать жмуриков. Нет упорядочивания барахла в инвентаре. Скиллов - тоже нет. Где разработчики провели последние пять лет? В Арктике? Вишенкой на торте стала огромная куча программных ошибок. Беспрестанные вылеты в Windows неимоверно раздражают, а любое незапланированное действие может полностью сбить с толку электронные мозги. К примеру, в награду за выполнение квеста мне полагался лук. По дороге к NPC, который должен был его выдать, я подобрал другой лук. Игра посчитала, что приз уже получен, и активация монолога этого персонажа попросту исчезла. P.S. Компания Snowball, занимающаяся локализацией проекта (российское название - "Меркурий-8"), похоже, всерьез взялась за переделку его основного контента, расширив сюжет и добавив новых персонажей и задания. Увы, она вряд ли сможет выправить внешность "буратино". Польские бракоделы постарались на славу.
|
В Средние Века, во времена могущественных королей и благородных рыцарей, огнем, мечом и тонкой политической игрой перекраивавших границы государств, только мудрый, отважный и дальновидный властитель имел шансы на более или менее длительное процветание... Особенности игры
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.games.news |
Отписаться |
В избранное | ||