← Апрель 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.buycd.ru
Открыта:
17-04-2001
Статистика
0 за неделю
Новости из мира компьютерных игр - 03.05
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Новинки: |
Внимание!
Веб-сайт издателя: www.gsc-game.com
|
Диск включает в себя:
|
Act of War - одна из немногих RTS, которые выдерживают пристальный осмотр вблизи. Графика - вот истинные честь, достоинство и совесть этой игры. Придвиньте камеру к земле, и вы увидите покосившийся забор вокруг здания сельсовета, цветы близ прудика с симпатичной водой, чьи-то джинсы на бельевой веревке, развевающийся российский флаг и гранитную плиту с суровым напоминанием: "В.И. Ленин - создатель и организатор Красной Армии". Все объекты щеголяют самозатенением - от громадной опоры ЛЭП до красных таксофонных будок в британской столице и полигональных ставен на окнах вологодской деревянной избы. Загляните в галерею, и вы поймете, что именно благодаря им мир Act of War выглядит столь осязаемым. Для начала разберемся с ярлыками. Act of War - незамутненный оригинальными мыслями клон Command & Conquer: Generals, вплоть до знакомого интерфейса и приятного женского голоса, объявляющего о появлении новой толпы врагов. Копирование чужих идей - дурная привычка, однако нельзя не признать: в Eugen Systems трудятся на удивление прилежные переписчики. У "Генералов" было всё, кроме сюжета. Щелкая миссии, старожилы с тоской вспоминали харизматичного Кейна, научно-популярные фильмы о вреде тибериума и жуткую сцену отравления товарища Сталина чаем. Эпоха полноэкранного видео закончилась в день закрытия Westwood Pacific, уступив место заставкам "на движке". Eugen Systems еще далеко до колдунов из Лас-Вегаса, но они стараются. Раз уж делать лихой боевик о войне XXI века, то на широкую ногу. В консультанты взяли Дейла Брауна (Dale Brown), подрабатывающего на той же ниве, что и маэстро Клэнси (Tom Clancy), а для съемок кино подрядили студию SWAT Films, где засел как минимум один будущий Уве Болл (Uwe Boll). Сторилайн Act of War, как и положено настоящему технотриллеру, являет новые глубины маразма в тот момент, когда вы думаете, что у сценаристов уже иссякли запасы дурман-травы. На мосту "Золотые ворота" образовалась серьезная пробка - это военная техника, доставленная злодеями в Сан-Франциско по морю, прорывается в город. Русский нефтяной магнат угрожает взорвать планету, бряцая ядерным оружием, захваченным где-то в районе Вологды. Среди египетских пирамид шныряют танки-невидимки, пехотинцы в экзоскелетах и миниатюрные разведывательные устройства. Орбитальные спутники с вирусом эбола, нанотехнологии за гранью фантастики, вереница бомбардировщиков над Вашингтоном? В общем, форменный трэш категории "Ё". Актеры, понимающие, для чего их пригласили, дружно переигрывают, всячески потешаясь над пафосным сценарием. Знакомьтесь: обаятельная радистка, отважный командир с небритым волевым подбородком и скользкий отечественный олигарх. Для полной коллекции штампов не хватает арабских террористов с бешеными глазами. Снят капустник весьма достойно, а вот на спецэффекты денег не хватило - самые интересные эпизоды изготовлены на движке. Количество вставок на час геймплея бьет все рекорды. Они перебивают прохождение миссии едва ли не чаще, чем реклама - показ свежего блокбастера на ОРТ, угрожая превратить игру в интерактивное приложение к роликам. На такое сравнение наталкивает и меню выбора "глав", сделанное в стиле DVD-изданий фильмов. America, f*** yeah! Ассортимент противоборствующих сторон удивляет. В стремлении уйти от Китая и Ближнего Востока авторы создали целых две Америки. Первая - обычная армия США, полагающаяся на традиционные средства. Ей противостоит российский Консорциум, в чьем распоряжении, помимо Т80, Ми-35, "Тунгусок" и БТРов, есть электромагнитные пушки, немыслимые "стелс"-разработки и смертоносная космическая платформа. Оба лагеря питаются нефтью и электричеством. Кроме того, Act of War щедро вознаграждает захват солдат чужой армии. Раненые или испуганные бойцы (к их числу относятся и сбитые летчики) терпеливо сидят на месте, если поблизости рыскают вражеские пехотинцы. Если же "берег чист", они смогут вернуться домой. Давить или расстреливать их не стоит - 10 пленников, запертых в специальной пристройке, ежеминутно дают до 500 долларов (плюс единовременный бонус за поимку "языка"!). Конечно, груженный "черным золотом" тягач привозит гораздо больший "улов", но месторождения выдыхаются в самый неподходящий момент. Сторона номер три (или Америка номер два) - ударная группа "Task Force Talon", оснащенная по последнему слову военной науки. Ей не нужна электроэнергия, а самолеты-шпионы и танки прекрасно обходятся без пилотов. Расплата за хай-тек - отсутствие по-настоящему сильных юнитов (бронированные вояки из серии S.H.I.E.L.D. крутые лишь на первый взгляд) и кусачие цены. Кампания, кстати, всего одна. Без малого двадцать миссий кряду мы гоняем вредного миллионера по странам и континентам, переключаясь между "Когтями" и регулярными частями американской армии. "Плохиши" получили шиш с маслом - угробив немало денег на озвучку и видео, Atari не рискнула удвоить бюджет проекта. 2easy Act of War довела до ума идею с взятием зданий, впервые появившуюся в Red Alert 2, - засевшие в доме автоматчики при необходимости самостоятельно перебегают к соседней стене, меняя угол обзора, а на крышах дежурят снайперы и народ с базуками. "Зачистка" жилого квартала, нашпигованного такими бригадами, - опасное и долгое дело. Правда, компьютер почти не пользуется возможностью занять тактически выгодную высоту. Ветераны C&C: Generals могут смело выкручивать сложность на "Very Hard", иначе они умрут от безделья - настолько легко проходятся здешние миссии. ИИ, демонстрирующий острые зубы в "скирмише" и сетевых стычках, в "сингле" закован в скриптовый гипс. Задания разнообразные, банальное "Вынеси базу" встречается нечасто, и на том спасибо. Были бы агрессивные противники и мелодии в духе раннего Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) вместо однообразных напыщенных оркестровок - вышло бы приличное шоу. Веселые картинки Благо, визуальный ряд к тому располагает. Act of War - одна из немногих RTS, которые выдерживают пристальный осмотр вблизи. Графика - вот истинные честь, достоинство и совесть этой игры. Помните сногсшибательные скриншоты, сопровождавшие первую новость с анонсом? Нас в кои-то веки не обманули. Придвиньте камеру к земле, и вы увидите покосившийся забор вокруг здания сельсовета, цветы близ прудика с симпатичной водой, чьи-то джинсы на бельевой веревке, развевающийся российский флаг и гранитную плиту с суровым напоминанием: "В.И. Ленин - создатель и организатор Красной Армии". Все объекты щеголяют самозатенением - от громадной опоры ЛЭП до красных таксофонных будок в британской столице и полигональных ставен на окнах вологодской деревянной избы. Загляните в галерею, и вы поймете, что именно благодаря им мир Act of War выглядит столь осязаемым. Усиливают впечатление качественные текстуры, тонны художественно разбросанного мусора и тысячи разрушаемых мелочей. Бой в городской черте спустя пару секунд превращается в выступление Ж.-М. Жарра. Улицы расцветают потрясающей красоты взрывами, здания разваливаются на куски, выплевывая стекло и бетонную крошку, а подбитый вертолет кувыркается в облаке горящего топлива, после чего падает на детскую площадку. Алое марево пожара и густой черный дым то и дело застилают экран, мешая управлять действиями подопечных, но это неудобство можно и стерпеть - красиво же! А еще здесь хорошие кусты и деревья. Есть повод наполнить бокалы шампанским - наконец-то в RTS научились нормально рисовать внушительные лесные массивы! Ели, пальмы, липы и прочая зелень приносят практическую пользу - отряд пехотинцев, скрывшийся за стволами, становится невидимым для врага и получает двукратную прибавку к урону. Кучки таких "партизан", загодя окопавшиеся вокруг базы, попортят сопернику немало крови, прежде чем он сообразит загнать в чащу взвод "Паладинов". Наконец, гвоздь программы... нет, вовсе не руины Белого Дома, хотя и они чертовски хороши, а сцены на Удомлинской (sic!) АЭС и нефтяном заводе в Египте. Огромные цистерны, змеиные клубки сверкающих труб и гигантские, с четверть экрана, системы фильтрации внушают благоговение размерами и обилием полигонов, затраченных на их лоснящиеся бока. Но даже здесь, в царстве колоссов, авторы оставили место для тонких штрихов. Отбивая очередную атаку на энергоблок, я заметил небольшую постройку, до отказа набитую парой сотен возмутительно округлых бочек с ядерными отходами. Вроде ерунда, а приятно. Техника и пехота особый трепет не вызывают - модели примерно такого качества были и в Generals, - но берут числом и соблюдением масштаба. Двадцать бойцов в экзоскелетах, дюжина "Команчей" и несколько отрядов коммандос - обычное явление в мультиплеерной битве. При этом в 1024х768 скорость прорисовки держится на высоком уровне (не считая редких моментов, когда движок подгружает отдельные фрагменты карты). К работе камеры и C&C-образному интерфейсу претензий нет - кнопки разложены в лучших традициях известно чего, а панораму разрешено вращать. Еще бы приподнять "потолок", дабы тверские многоэтажки не царапали крышами по стеклу монитора? Имитация - лучшая форма лести Несмотря на вопиющую вторичность и нелепые попытки сделать из комедии технотриллер, Act of War - неплохое развлечение на несколько вечеров. Произведение Eugen Systems берет не умом, а внешностью. Не думайте дольше двух секунд над бредовым сюжетом, шустро шевелите "мышью" и шире откройте глаза. Массаж им не повредит.
|
Жизнь Фрэнка Кастла круто изменилась именно в этот день - день убийства его семьи.
Вместе с родными людьми умерла и часть души Фрэнка, уступив место холодной, безжалостной и всепоглощающей ненависти.
|
Игра "Lock On: Горячие скалы" разработана на основе авиасимулятора "Lock On: Современная боевая авиация" и является его дальнейшим развитием.
ВНИМАНИЕ: игра "Lock On. Горячие скалы" работает самостоятельно, не требуя наличия установленной версии игры "Lock On. Современная боевая авиация". Игра "Lock On. Горячие скалы" содержит все возможности игры "Lock On. Современная боевая авиация" версии 1.03.
|
Война всегда начинается внезапно, хотя спустя поколение для историков она покажется неизбежной. В 1939 году началась самая страшная, самая близкая, самая дорогая - Вторая мировая. Говорят, без огромных потерь нацистов было не остановить. Или все-таки можно? А если бы?
|
Уютный загородный дом. Только здесь, вдали от городской суеты вы сможете по-настоящему расслабиться, отдохнуть душой и телом. А уж амурные приключения не заставят себя ждать. Стоит лишь проявить чуть-чуть изобретательности - и разгоряченные не на шутку красотки во главе с гостеприимной хозяйкой дадут волю всем своим сексуальным талантам и неуемным фантазиям.
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.games.news |
Отписаться |
В избранное | ||