Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 23.10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новинки:

Tony Hawks Underground 2

Tony Hawks Underground 2

Подробнее об этой игре

Разработчик Neversoft Software и Beenox Studios
Издатель Activision
Локализация Triada
Количество CD 1
Язык Русский

Четыре или восемь?

Именно над этим вопросом, уважаемые читатели, задумался я, когда начинал писать рецензию. Сначала кажется, что в Neversoft решили открыть фабрику безликих клонов с последовательными номерами a la Electronic Arts. Однако, поняв то основное, что пыталась донести до игрока сия замечательная команда, я не стал делать скоротечных выводов. Раскрыв мораль сейчас, уважаемый рецензент лишит читателя всякого интереса полного ознакомления со статьей. Посему, дорогие мои, потрудитесь прочитать сей поучительный текст до конца.
Один из главных и по совместительству первый вопрос, который возникнет у хоть сколько-нибудь знакомого со знаменитой скейтборд-серией – а почему название сменилось на Underground? Из-за чего уважаемые разработчики решили не продолжать знаменитую Pro Skater? Всё потому, что со времен становления серии сильно изменились специфика игры и геймплей. Если в первых частях THPS игровой процесс упирался именно на профессиональный скейтбординг, то теперь командуют парадом катание на улицах с отнюдь не обычными заданиями. То есть, как можно было заметить, с первой по третью серии знаменитой игры уровни были полны разномастных профессиональных сооружений для катания – рампы, грани, петли. Да и посмаковать процесс не удавалось – безумные задания и торопливое время вынуждали строить сложные конструкции из пальцев, и наслаждение уступало место какой-то матёрой неугомонности. И, признаться, уже перед выходом я пророчил скорую смерть четвёртой части – и на тебе! Был, мягко говоря, приятно удивлен тем новшествам, вместе с которыми нас не так давно встретил Tony Hawk's Pro Skater 4. Теперь, наконец, можно было получать задание от NPC, да и нередко эти персонажи сами брали доску и становились уже Playable. Причем приходилось выполнять не банальные и простые задания – чаще всего удавалось лицезреть угарный, неугомонный и безбашенный треш. Да и знаменитые звезды скейтбординга с гораздо большим постоянством уходили в народ – отныне закрытые скейт-стадионы по всему миру демократично замещают улицы и площади именитых городов. Что, безусловно, не может не радовать. Однако мы сейчас совсем про другую игру...

Прошло немного времени, вышеупомянутая четвертая часть Tony Hawk's Pro Skater отгремела положенный срок и отправилась на лавры пыльных дисковых полок. Затишье. Но не у компании Beenox – там вовсю кипела работа над серией гораздо более уличной, очень угарной и заставляющей смеяться подобно пакетику хороших одуванчиков. Слава богу, подстегивать интерес общественности разнообразными скандалами в Beenox не стали и игра отправилась в печать без многочисленных переносов, интриг и слухов.

World Destruction Tour

Кто бы мог подумать, что у скейтборд-симулятора появится полноценный сюжет? Правильно, только любящие сушеные одуванчики ребята из Beenox. Знаю, вы в изумлении, посему расскажу…
Рядовой, ничего не предвещающий день профессионального скейтбордиста. Рампа, тренировки, толпы пышногрудых поклонниц - всё как обычно. И тут значит, забрали куда-то, прямо из военкомата. Шутка. В общем, приехала братва в хоккейных масках, избила скейтера и увезла восвояси. Очнулся он в темной комнате, привязанный к стулу, и с удивлением обнаружил, что не у него одного сегодня испорчен день - такими же потрепанными сидели еще человек десять. Бандито не стал медлить и снял маску - да это же Бэм Марджера, величайший треш-скейтер всех времён и народов. Он начал вещать страшное - мол, вы все, здесь сидящие, были приглашены для участия в необычном мероприятии - World Destruction Tour. Осталось лишь оклиматься, раскататься - и добро пожаловать в мир сумасшедшей опасности, огромных скоростей и забитых травмпунктов.

Skateplay

Геймплей, в общем - то, претерпел значительные изменения. И это радует, ибо игру уже нельзя назвать безликим номерным Буратиной, наподобие Electronic Art’овского FIFA или NHL. Огромного количества новых трюков, разумеется, за это время изобретено не было – посему разработчики пополнили игру теми фишками, что остались невостребованными в предыдущих частях игры, да и добавили новых необычных трюков. Конкретнее – появилось с десяток grind’ов, пятёрка flip’ов и несколько воздушных трюков. Игровой процесс, как было замечено выше, в основном протекает на улицах, посему препятствия и задания исключительно “уличные”. Так что приготовьтесь к меньшему количеству рамп, огромных граней и прочих финтифлюшек – добро пожаловать на лавочки, мусорные баки и прочие уличные заграждения. Привычных мини-игр, которые мы могли созерцать в четвертой части THPS, уже нет. Да и, согласитесь, тот же самый теннис с доской вместо ракетки – никуда не годится. Ни прикольного геймплея, ни запаха треша. Весьма посредственно. Поэтому шаг разработчиков по поводу замены мини-игр вполне ясен.
Теперь, вместо привычного катания, вы можете взять доску в руки и тихо-мирно прогуляться по уровню. Но, хочу заметить, это нововведение включено в игру не с целью “что-то новое”, а для того, чтобы не ограничивать фантазию игрока по поводу самых безумных комбинаций трюков. Вот, например, делаете вылет в рампе, затем в воздухе какой-нибудь эффектный flip, ну а после приземляетесь на асфальт со скейтом в руке, пробегаете несколько метров до ближайшей грани и в высоком прыжке возвращаете доску себе под ноги – пара тысяч очков за это вам обеспечена.
Также в игре добавлен так называемый “Freak Out”. Если скейтер сильно упадет, то во время пребывания последнего на земле монитор заставят вещать красную шкалу – и от той степени тщательности, с которой вы будете долбить по кнопке скольжения, зависит сила, которую Ваш персонаж применит к доске. То, например, просто выкинет с шитами и факами , а то агрессивно сломает об асфальт. Всё зависит от вас. Да, и не забывайте, что за “Freak Out” дают немалые очки.

Фанаты Enter the Matrix и Max Payne, возрадуйтесь. Теперь возможность замедлять время доступна и в этой игре. Весьма неприятно, когда скейтер преодолевает разнообразные препятствия с огромной скоростью, на кону огромные очки и… неудачно подвернувшийся бордюр неожиданно все портит. Для тех моментов, когда уже не сообразить насчет нужного трюка, когда пальцы бешено мечутся по клавиатуре и придумана замечательная кнопка “focus”, замедляющая время на несколько секунд. После применения – красивый блюр и полный контроль над ситуацией. Правда, за всё приходится платить – этой возможностью вы сможете воспользоваться лишь в случае, если шкала “Special” будет полна.
Фирменный стиль сериала – самые необычные и подчас смешные персонажи. Если в первых четырех частях вы могли поиграть разнообразными Дартами Молами, Спайдерменами и прочими жертвами воспаленных умов – то сейчас есть возможность оценить грацию и пластичность Шрека, посмотреть, как владеют скейтбордингом знаменитые персонажи игры Call of Duty и даже поуправлять знаменитым карликом Wee Man из телепрограммы “Чудаки”. Ну а вверх сумасшедшего порыва креаторской мысли – это самый чудесный персонаж за всю историю игры - оторванная кисть руки. All, must see!
Задания, надо сказать, тоже заставляют изрядно посмеяться. Для продвижения по рельсам скейтборд-карьеры придется делать всё мыслимое и немыслимое. Например, Вам придется удовлетворить потребность в кольцевых гонках сумасшедшего инвалида на сверхскоростной коляске, закрасить настенное “творчество” злобного подростка и даже заняться уничтожением инопланетян.
С сего момента подопытный скейтер, в перерывах между катанием, сможет потренироваться в настенной живописи. Причем не просто оставлять метки, заботливо созданные разработчиками, но и рисовать во встроенном редакторе свои собственные.

Кстати, отныне безжалостному воздействию редактора подвержены не только скейтпарки – теперь можно изменить или создать практически любой элемент игры – от замысловатой рампы до лица скейтбордиста.
Игрой насладиться смогут не только владельцы PC – платформа Macintosh тоже без внимания не осталась. Напомню, что разработка игры для этой платформы велась компанией Beenox.

Skateview

В качестве графики тоже заметны весьма существенные изменения. Отныне анимация стала гораздо правдоподобнее, гораздо качественнее проработаны модели скейтеров, в большом количестве красивые текстуры. Игрой поддерживаются все современные технологии, включая пиксельные шейдеры второй версии, anti-aliasing и bump mapping.

Skate Music

Скейтборд-симулятор проблем с качеством звука никогда не имел – независимо от номера и названия серии, геймера заботливо встречал качественный и убойный саундтрек-коктейль. Здесь тоже все в лучшем свете. Ведь, нельзя не считать показателем гениальности то, что ответственные за звук умудрились сделать так, что веселые напевы Фрэнка Синатры умудряются сочетаться с тяжелым хардкором. Действительно, песни подобраны так, что мысль “к чему здесь это” относительно музыки в игре никогда не возникнет.

Skateboarding is not a crime?

Tony Hawk's Underground 2 - достойный продолжатель великого сериала. Здесь получили развитие только лучшие идеи, и если учесть, что это далеко не конец, то можно смело сказать: дальше-больше!


Рейтинги:

Геймплей : 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Новизна: 8.0

Общее впечатление: 8.0

Страница игры


Системные требования:
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео видеокарта с 32 МБ памяти
HDD 1 ГБ
Звук DirectX 9.0b-совместимая звуковая карта
CD-ROM 32x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь

Перл-Харбор

Перл-Харбор

Подробнее об этой игре

Разработчик 1C: Maddox Games
Издатель 1C
Локализация 1C
Количество CD 2
Язык Русский

"Перл-Харбор" - это повесть о событиях, сопутствовавших развернувшейся между США и Японией битве за воздушное превосходство в районе Тихого океана. Игроку предстоит пройти путь от Перл-Харбора до Японии, опробовав в деле американские, английские, австралийские и японские истребители и бомбардировщики времен Второй мировой войны, выполнив десятки заданий, приняв участие в многочисленных и напряженных воздушных боях. Одна из важнейших особенностей игры - полноценно и достоверно смоделированные авианосцы и палубная авиация.

Особенности игры:
"Перл-Харбор" - продолжение культовой серии "Ил-2 Штурмовик" от "1С" и "1C:Maddox Games".
Более 40 моделей управляемых американских, английских, австралийских и японских самолетов, включая, знаменитые Корсары, Сифайр, Зеро, А20 Бостон (Хавок), B25 Митчел, Уайлдкэт и другие.
Тщательно проработанный, реалистичный процесс взлета и посадки на авианосцы.
Широчайший театр боевых действий - от Перл-Харбора до Японии.
Возможность прохождения карьеры для морских и армейских пилотов.
Атаки кораблей и наземных целей.
Многопользовательский режим: до 128 игроков на выделенном сервере и 32 в режиме совместной игры.
Возможность установки "Перл-Харбора" как отдельной игры, а также в качестве дополнения для "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения" совместно с дополнением "Асы в небе" - это объединит все три игры в один огромный авиасимулятор с более чем 220 самолетами.

Игра "Перл-Харбор" не требует наличия установленной игры "Ил-2 Штурмовик Забытые сражения" для запуска и работы.

Системные требования:
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор Pentium® III 1 ГГц
Оперативная память 512 МБ
Видео DirectX 9-совместимая видеокарта 64 Мб;
HDD 1,1 Гб свободного места на жестком диске;
Звук DirectX 9.0b-совместимая звуковая карта
CD-ROM 32x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь

Страница игры



Counter-Strike: Source

Counter-Strike: Source

Подробнее об этой игре

Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo
Издатель Konami Digital Entertainment
Локализация AS&TR
Количество CD 2
Язык Русский и Английский

Свершилось чудо!!! Друг, наконец-то, сможет спасти друга, брат брата, сват свата, а честный вояка сможет пристрелить бесчестного террориста. Ну, или наоборот. Догадались, что это? Правильно! Вышла полная, финальная и безоговорочная версия потрясающего сетевого шутера "Counter-Strike Source".

Объясняем подробно и на оставшихся после безумной игры пальцах: это невероятная графика движка Half-Life 2 помноженная на лучший гэймплей последнего десятилетия. Представьте себе, что все ваши любимые карты, такие как de_dust, de_dust 2, cs_havana, cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_piranesi теперь наполнены многочисленными интерактивными объектами: банками, бутылками, разбитыми автомобилями, ржавыми велосипедами, бочками, столами, стульями, бананами, арбузами и миллионом других полезных мелочей. Суть в том, что все эти объекты можно толкнуть, сломать, уничтожить, использовать в качестве прикрытия... Это просто потрясающе! Дошло до того, что при рикошете от металлических объектов во все стороны летят искры! В общем, сынки - ЭТО ФАНТАСТИКА!!!

Примите также во внимание и тот немаловажный факт, что эта версия НЕ ТРЕБУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ. Вы сможете играть со своими друзьями по сети, запустить собственный сервер или зайти на любой "кракнутый" сервак, которых уже появилось бесчисленное множество. И еще. В ИГРУ ВСТРОЕНЫ БОТЫ (компьютерные игроки)! Это значит, что вы сможете играть в полноценный Counter-Strike и без всякой сети!!! Создайте сервер, заполните его ботами и наслаждайтесь фантастическим реализмом геймплея. Ура, товарищи!

Страница игры



FIFA 2005

FIFA 2005

Подробнее об этой игре

Разработчик EA Sports
Издатель Electronic Arts
Локализация AS&TR
Количество CD 1
Язык Русский

Популярный ныне лейбл "Фифа" - это, пожалуй, единственная альтернатива кровавым шутерам и гонкам, признанная заядлыми игроками. А что еще может заставить кэмпера оторваться от CS? Только футбол.

"До начала матча - пять минyт, а счёт по-пpежнемy 0:0"

Та частота, с которой EA Sports плодит всевозможные симуляторы заслуживает уважения, однако порой сиквелы выглядят скорее как исправление случайно или умышленно допущенных в предыдущих версиях ошибок.

Новшества идущих друг за другом версий порой имеют очень важное значение, однако, сколько еще всего "интересненького" в EA придержали и оставили на потом мы не знаем. С коммерческой точки зрения их шаги вполне оправданы, а с точки зрения игроков разбивающих клавиатуры и сотрясающих воздух ненормативной лексикой в порыве гнева - ничуть.

FIFA Soccer 2005, разумеется, содержит в себе все качества FIFA Soccer 2004 и плюс еще немного новизны. Сначала скажем короткое "доброе" слово о традиционных аспектах игры, а затем более подробно коснемся главного - новшеств 2005-й версии.

"Пpозвyчали гимны, сейчас начнется самое интересное"

Хотя в демо-версии особо не размахнешься, но, кажется, глубокомысленный интерфейс игры Фифа 2004 в новом релизе упростится и станет более дружественным. В обновленной Фифа, как и раньше, есть турнир, режим карьеры и дружеские матчи. Также предусмотрена возможность играть через интернет, а новый саундтрек игры видимо будет не менее хитовый, чем предыдущие.

Также в демо-версии предоставляется возможность сыграть 1 условный тайм длительностью 6 (наших Земных) минут между двумя командами AC Milan и Arsenal на стадионе Highbury. В случае ничьи в первом тайме будут проведены пенальти. Как и раньше, перед началом матча и в процессе игры вы можете проводить замены.

Графика

Модели стадионов, игроков, арбитров благополучно перекочевали из предыдущей версии. Однако болельщики на трибунах теперь стали объемными и выглядят не как персонажи первобытных мультиков, а скорее как манекены, сотрясающие руками воздух во славу любимой команды. Учитывая их количество, это простительно. Внешний вид игроков все ближе и ближе к настоящему. Крупные планы при угловых, повторы забитых и пропущенных мячей или острых моментов игры выглядят просто великолепно. Вот, пожалуй, и все, что радует глаз.

Интересно, чем разработчики будут козырять в плане графики дальше: развевающимися кудрями игроков, дымом от сигареты тренера или НЛО над стадионом? Традиционное отсутствие настроек (в нормальном понимании этого слова) графики и звука игры нельзя назвать хорошим тоном со стороны разработчиков. Как бы хорошо оно не выглядело и не звучало, мы все равно хотим этим управлять сами. Кстати об управлении…

Управление

В демо-версии также возможно сыграть вдвоем на одном компьютере при наличии дополнительного игрового контроллера. Клавиатурные кнопки управления не изменились, кроме того, что при атаке добавилась кнопка Z - она позволяет легко выбрать принимающего пас. Нужно заметить, что "мозги" игроков претерпели "чудовищные" изменения - они стали думать, но об этом ниже.

У тех, кому приходилось играть в Фифа ранее, уже наверняка выработался свой стиль, а для новичков скажем, что забывать о кнопке бега E не рекомендуется, иначе можно долго и нудно глотать пыль из-под ног резвых соперников. Как бы там ни было, даже профессионалам придется подстроиться под новую версию и вот почему.

"Защитник отчаянно боролся за мяч и пеpебоpол его"

1. На последнем перед запуском матча меню появились настройки времени, погоды и еще чего-то, которые в демо-версии пока не активны. Такие настройки были и ранее, но расположены они были не так удобно.

2. Когда вы пытаетесь догнать соперника с мячом, ваш игрок начинает силовую борьбу. Такое было и в предыдущей версии, но здесь происходит куда активнее.

3. Пасуя и принимая мяч, игроки ведут себя еще более "творчески", чем раньше. Достать в подкате, выбить с разворота уходящий за линию поля мяч или искусно пожонглировать принятым мячом теперь может каждый. Учитываются и индивидуальные особенности игроков: когда форвард "Милана" Шевченко отдает пас, он сразу же забегает под удар.

4. При вбрасывании из-за боковой, один из игроков обязательно начинает открываться, чего не было раньше. Если вбрасываете вы, то открываться можно переключаясь между игроками в поле, а затем нажимать клавишу А. Если вбрасывает противник, то перед вами будет стоять задача отслеживать открывающихся игроков, что бывает очень не просто. Ситуация с подачей угловых практически не изменилась.

5. Чем ближе вы к игроку с мячом, тем больше компьютер пытается вам помочь, не позволяя делать бессмысленные действия. Хотя иногда такая "помощь" очень нервирует. Если соперник с мячом стоит на месте, то спереди вы к нему не подойдете вплотную.

Из странностей замечено следующее:

1. В демо-версии можно сыграть двумя одинаковыми командами друг против друга. Играть они будут в разной форме, но в одинаковых составах.

2. В повторах игроки на поле иногда застывают как окаменевшие и вращаются вокруг своей оси, напоминая о своем искусственном 3d-модельном происхождении. Возможно, это связано с "сыростью" демо-версии.

3. Практически мгновенные развороты игроков до сих пор производят впечатление некоторой кукольности происходящего.

В целом играть стало приятнее и интереснее т.к. компьютер додумывает массу мелочей сам и внешне это выглядит еще более реалистично и красиво. Поведение игроков на поле таит массу приятных сюрпризов. Иногда кажется, что компьютер играет по своему сценарию, а вы только подыгрываете.

Такой прием широко практикуется разработчиками приставочных игр, что бы не отягощать и не отталкивать игрока сложностью управления. Другими словами хорошая аркадность - залог хороших продаж.

Это скорей всего понравится новичкам, но может оттолкнуть жаждущих тотального контроля профессионалов. FIFA Soccer 2005 - это очередная ступенька на пути к идеальной "Фифе" и пройти его стоит всем любителям виртуального футбола.


Автор: Александр Снегов
Источник: 3DNews

Системные требования:
Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium® III 800 МГц
Оперативная память 128 Мб оперативной памяти (256 Мб для Windows 2000/XP)
Видео DirectX 9.0b-совместимая видеокарта 32 Мб
HDD 800 Мб свободного места на жестком диске
Звук DirectX 9.0b-совместимая звуковая карта
CD-ROM 32x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь

Страница игры



Richard Burns Rally

Richard Burns Rally

Подробнее об этой игре

Разработчик Warthog
Издатель Бука
Локализация Бука
Количество CD 3
Язык Русский

Самые реалистичные раллийные гонки. Чистый адреналин!
Ричард Бернс, победитель чемпионата мира по раллийным гонкам 2001 года и один из лучших гонщиков Великобритании, поможет вам приобрести навыки, необходимые для того чтобы пройти эту игру на высшем уровне сложности. Richard Burns Rally — проект, являющийся эталоном для любого фаната гоночных симуляторов. Эта игра поднимает уровень жанра раллийных гонок на недостижимую ранее высоту, раздвигает технологические границы и меняет наши представления о концепции геймплея. Richard Burns Rally превосходит своих конкурентов в качестве графики, в совершенстве технологий, а также в плане внимания к мелким деталям, реализации физической модели и по возможностям игрового процесса. Вам придется проявить сочетание тактики, тонкого расчета, предвидения и непоколебимой уверенности в себе — в дополнение к скорости реакции, агрессии и умению идти на риск. Не существует легких путей к победе!

Системные требования:
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео видеокарта с 32 МБ памяти
HDD 2.5 ГБ
Звук DirectX 9.0b-совместимая звуковая карта
CD-ROM 32x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь

Страница игры



Copyright © 2001—2004 «BuyCD ltd». Все права защищены.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news
Отписаться

В избранное