Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 29.06


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru:

В тылу врага
 Дата поступления в магазин  29.06.2004
 Цена  171.99 руб. (5.85 $)
  Купить
 Разработчик  
 Издатель  1С
 Локализация  1С
 Количество CD  2
 Жанр  Стратегия
 Язык  Русский

"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.

Особенности игры:

  • 4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.

  • Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.

  • Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.

  • Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.

  • Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.

  • Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.

  • Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.

  • Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.

  • Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.

  • Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.


  • Кампании

    Катюша (СССР)

    Украина. Май 1942 года. В ходе ожесточенных боев войска Юго-Западного фронта прорвали немецкую оборону севернее и южнее Харькова, но выполнить главную задачу наступления и наголову разбить противостоящие силы противника не смогли. Командование группы армий 'Юг' воспользовалось ситуацией и контратаковало измотанные в непрерывных боях советские дивизии. Лучшие армии Юго-Западного фронта оказались под угрозой окружения на так называемом 'Барвенковском выступе'. Только лишь узкий коридор в районе деревни Чепель связывал дезорганизованные советские части с тылами...

    Проект "Америка" (Великобритания)

    Август 1944 года. Новым детищем гениального немецкого конструктора Вернера фон Брауна стала двухступенчатая ракета весом 100 тонн и общей длиной 30 метров, известная как 'Фау-3'. Согласно расчетам, сверхдальнобойная ракета должна была преодолевать расстояние между полигоном Пенемюнде и Нью-Йорком за 36 минут. Предполагалось, что основной целью чудо-оружия станет остров Манхэттен. Чтобы компенсировать низкую точность ракеты, было решено установить на вершине одного из небоскребов Нью-Йорка радиомаяки, обеспечивающие наведение 'Фау-3' на цель...

    Дорога на Берлин (США)

    Сентябрь 1944 года. Вслед за успехами летнего наступления у союзников возникли и первые проблемы. Войскам союзников требовалось пройти через Нидерланды, форсировав реки Маас, Ваал и Рейн, а также сотни соединяющих их мелких каналов, и перенести военные действия на территорию Третьего Рейха. Чтобы обеспечить стремительное развитие наступления, фельдмаршал Монтгомери предложил план операции, получившей название 'Маркет Гарден'...

    Ярость Тигра (Германия)

    6 июня 1944 г. Крупнейшая в истории десантная операция 'Оверлорд' прошла в соответствии с планам союзников. Американские, английские и канадские войска, поддержанные тремя воздушно-десантными дивизиями, под ураганным огнем противника высадились в Нормандии. Они сломили ожесточенное сопротивление германских войск, заплатив за это, правда, жизнями тысяч своих солдат. После захвата плацдарма в Нормандии начались операции по его расширению и выходу на оперативный простор. В то время как американская армия под началом генерала Брэдли продвигалась к порту Шербур, англичане и канадцы генерала Монтгомери вышли на подступы к Кану, закрывавшему дорогу на Париж...

    Системные требования:
    Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
    Процессор Pentium® III 800 МГц
    Оперативная память 256 МБ
    Видео Поддерживаемая видеокарта с ОЗУ 32 Мб
    HDD 1 Гб свободного места на жестком диске;
    Звук совместимая с DirectX 9 звуковая карта
    CD-ROM 8x CD-ROM Drive
    Управление клавиатура, мышь

     Скриншоты:

          


    X2: Угроза
     Дата поступления в магазин  29.06.2004
     Цена  187.87 руб. (6.39 $)
      Купить
     Разработчик  Egosoft
     Издатель  Новый диск/Медиа-Сервис 2000
     Локализация  Медиа-Сервис 2000
     Количество CD  2
     Жанр  Симуляторы
     Язык  Русский

    Три года назад германская компания Egosoft выпустила космическую леталку X: Beyond The Frontier, которая стала приятным сюрпризом для тех, кто в эпоху засилья Wing Commander’овского стиля (жесткая миссионная структура, исключительно боевые миссии) ностальгировал по Elite (возможность летать по всему космосу, не только воюя, но и торгуя, причем последнее нередко приоритетно). И вот теперь разработчики намерены продолжать в том же духе во второй игре, X2: The Threat.

    Руководствуясь золотым правилом «не чинить то, что работает», авторы сохранили основные концепции первой игры. Действие происходит двадцать лет спустя в том же мире, населенном теми же расами, имеющем те же культурные и политические особенности. Игрок по-прежнему может играть в любом предпочитаемом стиле — просто летать по космосу, торговать, покупать и строить станции и фабрики и получать с них доход, не имея никакой конечной цели и не заботясь о миссиях и сюжете, или делать примерно то же самое, но с упором не на мирную торговлю, а на пиратство, или, напротив, поскорее пройти игру, выбирая только миссии, относящиеся к сюжетной линии, или проходить не только сюжетные, но и дополнительные миссии, дающие просто возможность подзаработать, или комбинировать эти варианты.

    По сюжету герой должен выяснить, кто он такой на самом деле и почему оказался в этом уголке галактики, а также попутно распутать еще несколько тайн и, судя по названию, отвратить некую угрозу. Кампания не слишком длинная (что лично я поддерживаю, учитывая наличие многих других возможностей растянуть удовольствие), но при этом, по заверениям разработчиков, каждая миссия не похожа на остальные. Обыкновенно в играх, сочетающих сюжет и свободный стиль, мир лишь делает вид, что живет своей жизнью, но на самом деле все ключевые события происходят лишь тогда, когда дорогу им откроют действия игрока (пример — Independence War). Согласитесь, не вполне логично, когда целая армия врагов откладывает вторжение, выжидая, пока герой слетает на заброшенную базу и добудет там «суперпуперган». В X2: The Threat этого нет — вам дается некоторое время на выполнение миссии, но, если вы этим не озаботитесь, события пойдут своим чередом. Вы просто не увидите соответствующих видеороликов и, очевидно, лишитесь того самого «суперпупергана». Тем не менее, как было отмечено выше, сама собой игра не завершается, ибо вы можете летать неограниченно долго, вовсе не заморачиваясь миссиями. Сюжетообразующие миссии сделаны в Egosoft, что же касается дополнительных, то многие из них были разработаны фанатами (причем, помимо официально включенных в игру, можно будет обмениваться по Интернету и новыми).

    Сильной стороной игры остается ее экономическая система. Причем, по словам разработчиков, не заметить этого не смогут даже те, кто стрельбу предпочитает коммерции. Мало того, что вы сможете не только возить туда-сюда товары, но и строить собственные фабрики, а также нанимать других пилотов, способных выполнить за вас некоторые задачи, так еще и вся экономика в игре реально работает, а не просто случайным образом меняет цены на станциях! То есть всякий товар реально производится из сырья, которое надо сначала добыть и привезти, и товары реально перевозятся между станциями, а не меняют случайным образом свое количество и ассортимент, и цены определяются спросом и предложением. Так что, если вы раздолбаете торговый корабль, там, куда он летит, вырастут цены на не довезенные им товары, что может сыграть вам на руку при продаже добычи, а может и подвести, если эти товары были лишь ингредиентами для производства чего-то, нужного вам.

    Помимо экономики, ваши действия могут повлиять и на политическую ситуацию — сами понимаете, к чему может привести уничтожение пиратами какого-нибудь посольского корабля. Не обязательно, кстати, к тому, что поссорятся две расы — не исключено, что они определят виновника, и обе начнут охоту за вами. В общем, вы свободны в своем выборе, но любые ваши поступки могут иметь далеко идущие последствия.

    Физическая модель, естественно, остается аркадной, с аркадным же управлением. Зато к вашим услугам будут около семи десятков кораблей — от одноместных истребителей до огромных монстров, утыканных турельными батареями и способными перевозить многие тысячи тонн грузов. И более того — вы сможете конструировать свои собственные корабли из модулей, произведенных разными расами!

    Особо продвинутые игроки смогут пойти еще дальше, создавая собственные скрипты для AI, управляющего поведением автоматических пушек, союзных кораблей и станций.

    Графика игры претерпела заметные улучшения, избавившись, в частности, от раздражающей угловатости, ну и вообще — понятно, что за три года возможности «железа» выросли, равно как и стандарты. Корабли разных конструкций, стилей и размеров, красивые туманности, реалистичные космические объекты, всевозможные световые эффекты — все это обещает быть на должном уровне. При этом движок использует метод «автоматического контроля качества», т. е. качество графики все время динамически подстраивается под возможности машины и сложность текущей картинки. С одной стороны, это хорошо, ибо избавляет от торможений и долгого шаманства с ручной настройкой опций, но с другой — хотелось бы, чтобы опциональная ручная настройка все-таки была, ибо не дело игры лишать пользователя выбора, что и с каким качеством он желает увидеть.

    Ну а в общем — если у разработчиков все получится, X2: The Threat может стать интересным сразу для разных категорий игроков, от фанатов космических стрелялок до любителей экономических стратегий. А в перспективе Egosoft планирует создать массовую многопользовательскую игру на базе мира X.


     Скриншоты:

        



    Ground Control 2: Operation Exodus
     Дата поступления в магазин  29.06.2004
     Цена  88.2 руб. (3.00 $)
      Купить
     Разработчик  Massive Entertainment
     Издатель  Vivendi Universal
     Локализация  AS & TR
     Количество CD  1
     Жанр  Стратегия
     Язык  Русский и Английский

    Вообще-то «ground control» — авиационный термин, означающий управление с земли летательным аппаратом или воздушным движением в целом. Но игра с таким названием, сделанная шведской компанией Massive Entertainment четыре года назад, посвящена отнюдь не будням авиадиспетчеров. В модной традиции каламбурных названий разработчики вложили в это выражение иной смысл, подразумевая, очевидно, контроль над захваченной территорией. Причем, в отличие от традиционной для стратегий схемы, контроль этот захватывался без всякого строительства баз, добычи ресурсов и прочей бодяги, отвлекающей от главного — собственно боевых действий, осуществляемых приданными в начале миссии силами. Это была не единственная RTS с таким подходом, но все же одна из немногих (и, возможно, поэтому она оказалась недооцененной консервативными покупателями, несмотря на хорошие отзывы критиков).

    И вот теперь те же разработчики выпускают вторую игру. В сюжетном плане ее лишь условно можно назвать продолжением, ибо действие разворачивается спустя три столетия после первой игры, в мире, где прежние противостоящие силы возвысившихся после мировой войны корпораций давно сошли со сцены. Последовавшие за этим события отнюдь не оригинальны и много раз описывались и в фантастических книгах, и в играх (таких, например, как Heavy Gear или Independence War): в условиях упадка колонии откололись от Земли и образовали свою собственную коалицию (здесь она называется Альянсом Северной Звезды (NSA)), а потом Земля, постепенно оправившись, начинает отстраивать новую империю и пытается силой вернуть бывшие владения. Ну а дальше в конфликт между Империей Земли и NSA (поначалу развивающийся весьма неблагоприятно для последнего) вмешивается третья сила — инопланетная раса Vorlon’ов, испытывающая отвращение к обеим фракциям двуногих без перьев. Кстати, что любопытно — кампанию можно проходить за NSA и за Vorlon’ов (на самом деле это две разные кампании, каждая со своим достаточно проработанным сюжетом), но не за землян.

    Опять-таки, как и во многих фантастических произведениях и играх, включая ту же Heavy Gear, разработчикам явно не хватило фантазии на то, чтобы изобразить отдаленное будущее (XXVIII век, если не ошибаюсь) заметно отличным от настоящего. Мало того, что люди там — копия современных, так еще и техника мало чем отличается от нынешней (ну, не считая разве что машин на антигравитационной подвеске). Вооруженные силы Альянса вообще чуть ли не копия теперешней армии. Пехота со стрелковым и противотанковым оружием, снайперы, мобильная артиллерия (этакие самоходные мортиры), танки, «террадины» (которые только звучат экзотически, а по сути — либо быстроходные колесные джипы, используемые для разведки, либо, в тяжелой модификации, броневики)… У землян больше летающих и парящих над землей машин, а также есть гигантские шагающие танки (не иначе, слизанные с «ходунов» из «Звездных войн»). Достаточно экзотичны разве что юниты инопланетян, чья цивилизация основана на биотехнологиях (что, впрочем, не оригинально со времен, по крайней мере, Wing Commander: Prophecy).

    Как, опять-таки, во множестве стратегических игр, юниты можно выстраивать в различные формации (линия, колонна, «коробочка», клин), указывать им путь и врага кликом мышки, сажать пехотинцев в бронетранспортеры и в здания (здесь, впрочем, появляется оригинальный момент — можно выбрать, у какой из стен здания сосредоточить бойцов). В укрытии пехотинцы, естественно, получают солидное преимущество (особенно если получают возможность простреливать улицу сверху), но теряют в мобильности; разные виды оружия и разные режимы стрельбы имеют свои преимущества и недостатки (к примеру, стрелять из противотанковых гранатометов пехотинцы могут, только оставаясь на месте; чтобы снова начать двигаться, им придется сменить оружие на обычное стрелковое). Местность — а она в игре разнообразная, от лежащих в руинах городов до открытых диких ландшафтов — также весьма влияет на боевые возможности: к примеру, пехотинцы могут легко пройти через лес или спрятаться в нем, а для тяжелой техники он оказывается серьезной преградой (тоже мне, воины XVIII века — какой-то лес истребить на корню парой залпов не могут…) Погода, динамически меняющаяся по ходу миссии, также вносит свой вклад; например, дождь ограничивает видимость и дальнобойность (в Ground Control II, как и положено, вы видите вражеские юниты лишь тогда, когда они находятся в зоне видимости хотя бы одного из ваших), грозы с их мощными электрическими разрядами и песчаные бури чреваты своими неприятностями. Самая же выигрышная тактика состоит в том, чтобы загнать врага в какое-нибудь узкое пространство, где он будет стеснен и лишен маневра, и обрушить на него максимальную огневую мощь. Здесь хорошо сработает и мобильная артиллерия (ее навесной огонь эффективен именно против неподвижных целей), и дальнобойная артиллерия поддержки, наносящая удары из-за пределов карты (разумеется, количество ее залпов ограничено).

    Хотя общая концепция сохранена, в Ground Control II появились некоторые элементы управления ресурсами. На карте имеются точки, захват которых позволяет вам получать бонусные очки, которые можно тратить на апгрейд техники и вызов подкреплений. Подкрепления высаживаются десантными кораблями на специальные площадки, которые, соответственно, тоже необходимо удерживать под своим контролем. Что интересно, десантный корабль — это не визуальный эффект, объясняющий появление новых юнитов, а полноценная боевая единица. Его можно апгрейдить, увеличивая как его емкость, так и вооружение с броней, ему можно приказывать атаковать с воздуха противника, и он может быть этим противником сбит. По мере прохождения кампании вы получаете доступ к все более крутым юнитам.

    Графика и в первой игре была весьма недурна для того времени, а теперь, естественно, движок полностью переработан в сторону дальнейшего улучшения. В крупном масштабе (а виды, разумеется, по-прежнему можно произвольно крутить и масштабировать — впрочем, для «стратегов»-консерваторов есть и фиксированный вид) игра смотрится не хуже, чем всяческие шутеры. Правда, растительность я бы не назвал впечатляющей для современного уровня, но остальное очень и очень неплохо, включая плавный рельеф, высокую детализацию, динамическую воду с отражениями и шикарные взрывы. Машины не только оставляют следы на земле, но даже покачиваются на своих колесах, двигаясь по неровной дороге.

    Многопользовательские режимы включают обычное противостояние между игроками (их может быть до восьми) и кооперативную игру (до четырех игроков).

    В общем, нельзя сказать, чтобы Ground Control II изобиловала оригинальными идеями, но выглядит она вполне симпатичной и играбельной.



    Nitro Family
     Дата поступления в магазин  24.06.2004
     Цена  99.96 руб. (3.40 $)
      Купить
    Разработчик
    Издатель Акелла
    Локализация Акелла
    Количество CD 1
    Язык Русский

    В далеком будущем, когда депрессия и психические расстройства стали массовым явлением, компания Golden Bell выпустила легальный и не вызывающий привыкания наркотик, получивший название Healthy Family и избавляющий людей от недугов. Однако через десять лет начали выявляться неожиданные и крайне опасные побочные эффекты Healthy Family, осложнявшийся тем, что прекращение приема препарата вызывало у людей неконтролируемое и зачастую жестокое поведение. Общество разделилось на Soberers, никогда не принимавших Healthy Family, и Followers — последователями компании Golden Bell и ее наркотика. В результате безрезультатной войны Followers продолжили существование в подземных катакомбах, тогда как Soberers остались на поверхности.

    Однако босс Golden Bell по имени Луи не терял надежды поработить мир своим чудо-препаратом, и после долгих попыток был разработан способ избавиться от побочных эффектов Healthy Family, однако для его тестирования было необходимо тело младенца.

    Для проведения экспериментов был похищен Ред Чиф Чопски, сын могучего охотника Виктора Чопски и его жены Марии, достигшей невиданных высот в деле приручения диких животных. Разъяренные родители вышли на тропу войны…

    Игрок управляет Виктором Чопски сражающимся бок о бок со своей прекрасной супругой. Уникальная возможность стрелять с двух рук, используя два вида оружия одновременно. Система Midair Combo позволит игроку проводить убийственно эффективные серии атак. Когда врагов становится слишком много, Мария взмывает в небо и на практике демонстрирует всю силу ковровых бомбардировок.

    Когда уровень адреналина в крови Виктора превышает предельно допустимую концентрацию, взору игрока открываются нечеловеческой красоты галлюцинации.


    Copyright © 2001—2004 интернет-магазин BuyCD.ru. Все права защищены.

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное